Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

Только что, Ping сказал:

Хоть куда.

Понятно! Я надеюсь вы уже стали понимать вашу беспомощность в данном вопросе. А все почему?

А потому как 100 лет тому назад, какой-то откровенный идиот переврал эффект Магнуса и объявил ЧУШЬ о том, что ПС - это сила которая перпендикулярна вектору скорости.

Затем этим дебилизмом всех прозомбировали и теперь вы, совершенно бездумно повторяете этот бред!

И у вас даже мысли не возникает что это бред. Мне жаль вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Понятно! Я надеюсь вы уже стали понимать вашу беспомощность в данном вопросе. А все почему?

А потому как 100 лет тому назад, какой-то откровенный идиот переврал эффект Магнуса и объявил ЧУШЬ о том, что ПС - это сила которая перпендикулярна вектору скорости.

Затем этим дебилизмом всех прозомбировали и теперь вы, совершенно бездумно повторяете этот бред!

И у вас даже мысли не возникает что это бред. Мне жаль вас.

Нарисуйте мне тело, на которое действует сила тяжести и другая сила произвольного направления. Я их вам сравню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ping сказал:

Нарисуйте мне тело, на которое действует сила тяжести и другая сила произвольного направления. Я их вам сравню.

Ну вот, это уже по взрослому!:drinks:

С удовольствием!

Самолет.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pavel_M сказал:

Ну вот, это уже по взрослому!:drinks:

Нужно время, что бы добраться до компа. Обязательно сделаю чуть позже.

Что там по вопросу изменения ПС при даче ручки от себя на петле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ping сказал:

Что там по вопросу изменения ПС при даче ручки от себя на петле?

Тоже могу нарисовать. Весь вопрос не в том дурак я или нет, а в том: хотите ли поумнеть вы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pavel_M сказал:

Тоже могу нарисовать. Весь вопрос не в том дурак я или нет, а в том: хотите ли поумнеть вы!

Рисуйте. Не пытайтесь соскочить с темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Pavel_M сказал:

Тоже могу нарисовать.

 

11 минуту назад, Ping сказал:

Рисуйте. Не пытайтесь соскочить с темы.

Только бы не соскочил, только бы нарисовал, вот смеху -то будет :D
У меня соскочил, схему планирования АН-2 так и не нарисовал, и сообщения свои отредактировал.
Но мой скрин всё помнит... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fed сказал:

Только бы не соскочил, только бы нарисовал, вот смеху -то будет

Ой дети ..

Вот мой вопрос:

002.JPG.8d2bb50b48800758835e626c5fadf8cf.JPG

 

 

Вот вам дурь из ваших учебников:

110.JPG.e86c051b29d903d6f95e93975dd7eebb.JPG

 

 

 

Вот что вам вбито в голову:

008.jpg.0aebdf5892111b7f8577267174d1f041.jpg

 

 

 

Вот мой вопрос с учетом вашей дури:

010_1.thumb.jpg.cdb22a9f8278f7d48f26e57cf2c495aa.jpg

 

 

А вот ответ:

010.jpg.7f025158e9c3e835a039feb25cd52edf.jpg

 

А теперь вопрос: Когда и как ПС меняет свой вектор на 180°???

Думайте до понедельника. Только хрен чего вы придумаете с вашими "знаниями":rofl:

 

 

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ping сказал:
6 часов назад, Pavel_M сказал:

Итак парни! Не отвлекайтесь. Был смех про то, что у меня, у самолета при выполнении мертвой петли, в верхней точки, ПС направлена строго вверх.

А куда она направлена у вас! Внимательно слушаю!8)

Подъемная сила крыла самолета в верхней точке мертвой петли направлена вертикально вниз!

Это для тех, кто забыл вопрос.

 

 

 

5 часов назад, Ping сказал:
5 часов назад, Pavel_M сказал:

Спасибо за ответ! Вопрос:

В верхней точке мертвой петли летчик передумал завершать петлю и полетел в ГП (в перевернутом полете). Куда направлена ПС?

 

Вверх.

Это для тех кто забыл ответ.

 

А теперь вопрос: Когда и как ПС меняет свой вектор на 180°???

Мне интересно: Как дурь и тупость вбитая вам в голову в вашей голове легко и непринужденно совмещается с реальностью? Мне интересно: как можно быть такими прозомбированными ???

 

 

010_.jpg

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Pavel_M сказал:

 

А теперь вопрос: Когда и как ПС меняет свой вектор на 180°???

 

Вам же уже ответили неоднократно. Был тангаж на петле такой:image.png.b3b048dc9ab620d385f5922c975f925d.png

Подъемная сила была направлена вниз, самолет двигался по условно по окружности.

Пилот отдает ручку от себя и тангаж становится такой: image.png.4b64f313bebe46de6aebe407f8c17efe.png

Подъемная сила становится становится направлена вверх, полет горизонтальный. Если вы скажете что это не так, я усомнюсь в вашей адекватности, хотя я очень долго терпел.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salle_6_-_Anton_Tchekhov.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Ping сказал:

Вам же уже ответили неоднократно. Был тангаж на петле такой

Суть больше не в тангаже а в угле атаки
на одном и том же тангаже (и положении самолета относительно любимой нашим упертым участником вертикали и горизонтали) в позиции 3.1:
(которую он кстати молчаливо слившись с "одинаковой конфигурации" в верхней точки петли рассматривает:acute:
image.png.1fe34e34bc3f00125d65f4b0666aee5c.png
в траектории петли  и в ГП угол атаки и соотвесно направление ПС будут разными

Что еще раз намекает ему о том почему в аэродинамике ПС назначают проекцией АС на перпендикуляр к вектору потока а не к вертикали

 

Edited by _nw_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pavel_M сказал:

Зачем врете? Конфигурация самолета в верхней точке петли и в ГП в перевернутом полете - совершенно одинаковая!

Врать то зачем? ай- яй- яй .. взрослый человек. Не стыдно?

image.thumb.png.4c8ab41d9058e0719ad8af4899458ad1.png 

Так чьей дури?
Кто врет?)

 

5 часов назад, Pavel_M сказал:

Ну тогда пишите: Чем конфигурация самолета в верхней точке петли - отличается от конфигурации самолета в ГП в перевернутом полете!

Внимательно слушаю!8)

Даже помогу вам: Напишите хотя бы ОДНО отличие!

Сколько отличий?)

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, _nw_ сказал:

Суть больше не в тангаже а в угле атаки

 

Да я знаю. Тангаж просто визуально видно. Я просто не стал ему писать, что указатель угла атаки в перевернутом горизонтальном полете покажет отрицательные значения, а то его опять унесет.

Edited by Ping

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Pavel_M сказал:

Ну тогда пишите: Чем конфигурация самолета в верхней точке

Какая, нахуй, конфигурация самолета? Пиши как правильно делать подушку, как правильно пилотировать при встречном ветре, при попутном ветре, как правильно тречить. Всё это было описано людьми, которые не знают куда направлена сила r. Опиши своё мнение, опиши отличия, приведи примеры.

PS я забыл добавить слово пожалуйста. Но я уже устал спрашивать: что же мы все (парашютисты) делаем не так.

Edited by Alexey.L

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2022 в 20:09, _nw_ сказал:

в траектории петли  и в ГП угол атаки и соотвесно направление ПС будут разными

Что еще раз намекает ему о том почему в аэродинамике ПС назначают проекцией АС на перпендикуляр к вектору потока а не к вертикали

Ну вы меня заставили фотошоп вспомнить.

Я понимаю, что на неудобные вопросы отвечать сложно, не очень хочется и поэтому приходиться крутить задницей.

Я нарисовал картинку более точно и задаю вопрос еще раз ... читайте внимательно!

009_2.thumb.jpg.bba07ec3cabf64431666205650a1d5b3.jpg

1. Для того, чтобы самолет летел в ГП в перевернутом полете: он должен лететь немного хвостом вниз (поз.5), а ПС должна смотреть строго вверх (я надеюсь, что это и в ясельной группе знают).

2. Данная конфигурация самолета в позиции №5 полностью соответствует конфигурации самолета в позиции № 3.1 в "петле". Но при полете в "петле" вас всех научили дури о том, что ПС направлена к центру радиуса поворота, т.е. почти ВНИЗ.

3. Летчик в момент времени в поз.3.1 (когда у него, якобы ПС направлена почти ВНИЗ) вдруг передумал завершать петлю и полетел в ГП в перевернутом полете в поз.5.

Вопрос: Каким образом ПС поменяла свое направление почти на 180° при всем при том, что конфигурация самолета в пространстве не изменилась?

 - - - - - - - -

Даю подсказку: может утверждение о том, что ПС направлена к центру радиуса поворота - это всеобщая тупость??? Может это ДУРЬ от которой не может избавиться ваш головной мозг, т.к. является прозомбированым? А в основе всего лежит полное непонимание современной теоретической аэродинамикой что вообще такое ПС ???

 

 

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Pavel_M сказал:

на неудобные вопросы отвечать сложно, не очень хочется и поэтому приходиться крутить задницей

Вы слишком часто это делаете, поэтому или Вы перестаете крутить или общение с Вами становится не интересными...

 

 

25 минут назад, Pavel_M сказал:

1. Для того, чтобы самолет летел в ГП в перевернутом полете: он должен лететь немного хвостом вниз (поз.5),
2Данная конфигурация самолета в позиции №5 полностью соответствует конфигурации самолета в позиции № 3.1 в "петле".

Вы писали про точку в петле, которая соответствует позиции 3
писали в присущей Вам манере делать ложные (причем очевидно даже для "ясельной группы" ) заявления с апломбом академика и претензией на истину

Цитата

Зачем врете? Конфигурация самолета в верхней точке петли и в ГП в перевернутом полете - совершенно одинаковая!

Поэтому мы не будем переходить к вашей  очевидной дури в позиции 3.1 пока не разберемся с вашей дурью в позиции 3

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, _nw_ сказал:

Поэтому мы не будем переходить к вашей  очевидной дури в позиции 3.1 пока не разберемся с вашей дурью в позиции 3

поз.3.1 я рисовал изначально, посмотрите мои предыдущие посты. А вы именно сливаетесь. Вы уже поняли: что тут что-то не так, но ответить вы по данному поводу просто ничего не можете.

Скажите честно: А поз.2 и поз.4 в вашем талмудическом образовании вас не смущает. Вам никогда не приходил в голову вопрос:

А нахрена самолету ПС, которая лежит в горизонте?

Мне вот честно говоря непонятно вот что:

Почему люди имеющие нормальное среднее образование, так легко, непринужденно и добровольно, становятся идиотами когда проходят курс теоретической аэродинамики? Почему вы с легкостью верите во всякий бред и даже не ставите под сомнение ту дурь, которую вам вбивают в голову?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

поз.3.1 я рисовал изначально, посмотрите мои предыдущие посты. А вы именно сливаетесь.
Вы уже поняли: что тут что-то не так

Я Вам привел Ваши предыдущие посты, поэтому дальше крутить задницей и сливаться у Вас не получится...
да, что в Ваших картинках не так - очевидно и понятно сразу
но можете показать знакомому пилоту, и если он летает на типе, который может выполнять эти фигуры сказать ему что его учили летать (и РЛЭ\наставления\...) писали идиоты, и он должен летать в этих позициях в совершенно одинаковой конфигурации ибо подъемная сила поднимает

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, _nw_ сказал:

ибо подъемная сила поднимает

О! Прогресс! Теперь вам надо как-то понять, что термин "поднимает" или "старается поднять" означает с точки зрения фундаментальной физики "компенсация силы тяжести".

А т.к. сила тяжести ВСЕГДА направлена строго вниз, то ПС - это сила всегда направленная строго ВВЕРХ!

Вот когда вы это начнете понимать, вот тогда мы с вами сможем нормально поговорить, а пока вы верите в "перпендикулярность" - то вы для меня зомби!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте чему вас изначально учили в школе до того, как вам стали вбивать в голову аэродинамическую ДУРЬ!

 

003.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pavel_M сказал:

О! Прогресс! Теперь вам надо

Нет, Пока нет прогресса...

Сначала отвечаете за верхнюю точку петли, потом помогу Вам с остальными Вашими непонятками

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, _nw_ сказал:

Сначала отвечаете за верхнюю точку петли, потом помогу Вам с остальными Вашими непонятками

Вы это всерьез? ДА?

Давайте возьмем самолет Як-55.

На сколько градусов его хвост будет опущен в ГП в перевернутом полете? Я думаю что на чуть-чуть (градусов на 5).

На сколько для самолета Як-55 поз.3 будет отличаться от позиции 3.1? Я думаю что тоже на чуть-чуть.

Вы хотите миллиметры поискать? Без меня!

Я вам вопрос задал принципиальный. У вас теория принципиально не сходится с практикой.

У вас при весе самолета в 2 тонны в поз.3 в "петле" на самолет действует 4 тонны вниз (2тонны ПС   и 2 тонны mg) и эти 4 тонны у вас ничем не скомпенсированы - это ИДИОТИЗМ!

По 2зН ваш самолет должен начать бешеное ускорение ВНИЗ уже из поз.3.1:

a = F/m = 4000кгс/2000кг = 40 000Н/2000кг = 20м/сек²

  . . . . .  а он еще летит вверх из поз.3.1 в поз.3  . . . .  КАК ТАК?

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_M, я правильно понимаю, что вы считаете, что направление силы зависит исключительно от ориентации самолета относительно вертикали и не зависит от его текущей скорости относительно воздуха?
Т.е. если самолет в позиции 3.1 летит вверх и влево, а в позиции 5 влево, то это никак не влияет на работу аэродинамических поверхностей?
А если он хвостом вперед в этот момент летит? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо, а5 ????:wall:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...