Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

2 минуты назад, Skif сказал:

Опять ты про УА, сейчас ФУА осбуждается

ФАУ - это тоже УА!

ЛЮДИ! АУ! Я не пойму - чего он хочет. Прошу помощь зала!!!:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif сказал:

ФУА - это твое определение в твоей теории аэродинамики. Т.к. она еще не опубликована, я не могу знать, где это еще используется, является ли оно фундаментальным или нет. И как ее корректировка скажется на всей теории. Опубликуй теорию, тогда и можно будет говорить о правках.

Интересная постановка вопроса:

Заявляешь, что мое определение ФУА неверно, а как верно не знаешь. А как тогда ты узнал, что оно неверно ты с чем сравнил?

т.е. 2*2 = 5 это неверно.

А как верно?

Не знаю!

А как ты узнал тогда, что 2*2 = 5 это неверно?

- - - - - - -

Скрипалей отравили "новичком"

А вы как узнали что это "новичок"? У вас есть образцы "новичка"

нет "новичка" у нас нет

- - - - - -

Ммм-да! Я честно говоря в шоке! До понедельника!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Pavel_M said:

Интересная постановка вопроса:

Заявляешь, что мое определение ФУА неверно, а как верно не знаешь. А как тогда ты узнал, что оно неверно ты с чем сравнил?

У тебя с логикой проблемы, и еще ты выдаешь свои фантазии за чужие слова.

Я не говорил, что твое определение неверно, я сказал, что оно некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Skif сказал:

Я не говорил, что твое определение неверно, я сказал, что оно некорректно.

Так поправь его, что ты там увидел некорректного? Внеси предложение! Я прочту и учту, а вдруг ты прав!

Кстати! вы любите смеяться над моими приземлениями . . . . я вот тут в Смоленск съездил на показуху, сделал 3 прыжка, сезон открыл:

https://disk.yandex.ru/i/NhqEcjDTkpDGtw

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pavel_M said:

Так поправь его, что ты там увидел некорректного? Внеси предложение! Я прочту и учту, а вдруг ты прав!

Повторюсь еще раз, опубликуй сначала свой труд "Аэродинамика" в любом доступном для чтения и анализа виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2022 в 14:03, Pavel_M сказал:

Ну вот так хорошо общались и на тебе! Я просто хотел узнать что вам по данному поводу в били в голову. Если вику .. . . . .  жаль конечно!:cray:

Просто бессмысленно переписывать своими словами то, с чем я согласен.

В 22.07.2022 в 11:46, Pavel_M сказал:

Рисунок и вопрос выше.

Что там с вопросом по рисунку с трубой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2022 в 20:36, Skif сказал:

Повторюсь еще раз, опубликуй сначала свой труд "Аэродинамика" в любом доступном для чтения и анализа виде.

Повторюсь еще раз, Pavel_M, опубликуй сначала свои приземления с комментариями: вот здесь я делаю не так как все…

Edited by Alexey.L

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2022 в 16:44, Ping сказал:

1.Просто бессмысленно переписывать своими словами то, с чем я согласен.

2.Что там с вопросом по рисунку с трубой?

1. Ну не хотите про ламинарный поток, поговорим когда захотите.

2. Вот вам заготовка рисунка №2.

на рис.1 ваши познания о том, как меняется скорость потока (с принципом изменения скорости я полностью согласен).

Суммарное сечение (АБ)+(СД)(зеленые точки) на рис.2 равно сечению (АД) на рис.1.

Расставьте скорости в точках: 2-3-4-5-6-7-8-9

 

 

 

Труба_5.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Pavel_M сказал:

Труба_5.JPG

Расставление скоростей в точках от фонаря мало имеет отношения к настоящей, как вы говорите, физике.

Допустим вот так

image.png.f3967fa3a1e81904f06efba78fe86a3c.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ping сказал:

Расставленные скоростей в точках от фонаря мало имеет отношения к настоящей, как вы говорите, физике. Допустим вот так.

Ну к настоящей да мало . . . . , но тем не менее.

Меня устраивает тот факт, что если применить к данной картинке так называемое "уравнение неразрывности струи", то над крылом поток -  оттормаживается, а под крылом - ускоряется, а это в корне противоречит современной теории, которая гласит: "чем больше скорость потока - тем ниже давление"

Я надеюсь вы не будете спорить о том, что в данном случае у крыла будет ПС и что мы имеем полное несоответствие между теорией и практикой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Pavel_M сказал:

Ну к настоящей да мало . . . . , но тем не менее.

Меня устраивает тот факт, что если применить к данной картинке так называемое "уравнение неразрывности струи", то над крылом поток -  оттормаживается, а под крылом - ускоряется, а это в корне противоречит современной теории, которая гласит: "чем больше скорость потока - тем ниже давление"

Я надеюсь вы не будете спорить о том, что в данном случае у крыла будет ПС и что мы имеем полное несоответствие между теорией и практикой?

Так на вашей картинке крыло в трубе же. Крылу для работы надо оттолкнуть воздух вниз. А тут стенка трубы мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ping сказал:

Так на вашей картинке крыло в трубе же. Крылу для работы надо оттолкнуть воздух вниз. А тут стенка трубы мешает.

Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС и на этом расстанемся .. устал я что то от вас. Переливаем из пустого в порожнее - надоело. Слушать будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Pavel_M сказал:

Слушать будете?

Не надоело ещё себе цену набивать? :rofl:
 

14 минуты назад, Pavel_M сказал:

устал я что то от вас

А мы смеяться с тебя устали :rofl:
Тебе уже даже диагноз твой написали, а оно опять на следующий круг пошло :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_M сказал:

Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС и на этом расстанемся .. устал я что то от вас. Переливаем из пустого в порожнее - надоело. Слушать будете?

Одним абзацем сможете? Весь внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pavel_M сказал:

Давайте я вам расскажу как на крыле создается ПС

И на слайдере тоже. И про его роль в этом необычном месте.

snapshot_00.48.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ping сказал:

Одним абзацем сможете? Весь внимание.

Смогу наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Pavel_M said:

Смогу наверное.

@Ping, не жди много, т.к. @Pavel_M, отличается своеобразной подачей материала, например на уточняющий вопрос про угол из своего определения:

On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

и картинки нарисованной им:

On 7/22/2022 at 4:32 PM, Skif said:

Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149?

image.png.81d6d23fa7f09ae1283f488f67126a9c.png

он ответил:

On 7/22/2022 at 4:54 PM, Pavel_M said:

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0

Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1

Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение.

Sin(31º) = 0.5150

Sin(149º) = 0.5150

Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°.

И это с третьей попытки, в предыдущих вариантах ответа фигурировала и хорда и крыло и даже АН-2 ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Skif сказал:

отличается своеобразной подачей материала

А схему планирования АН-2 из его беседы с его знакомым пилотом я так и не долждался.
Он отредактировал все сообщения, но у меня есть скрин этой задачки, который он игнорирует.
Он не отвечает на неудобные вопросы и тут же редактирует свои сообщения.
Грешно смеяться над больным человеком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Fed said:

А схему планирования АН-2 из его беседы с его знакомым пилотом я так и не долждался.
Он отредактировал все сообщения, но у меня есть скрин этой задачки, который он игнорирует.
Он не отвечает на неудобные вопросы и тут же редактирует свои сообщения.
Грешно смеяться над больным человеком. 

Это еще не дошли до паруса и хождения под ним против ветра ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2022 в 19:11, Ping сказал:

Весь внимание.

                     Как летает самолет «на самом деле»?

Для того, чтобы знать и понимать: Как летает самолет «на самом деле», надо знать и понимать три основных вещи, а именно:

  1.        Что такое давление «на самом деле» внутри среды газа или жидкости (внутреннее давление) и как и за счет чего оно меняется?
  2.        Что такое ПС «на самом деле»?
  3.        И как крыло «на самом деле» повышает и понижает Давление под и над крылом соответственно?

 

Ответ на вопрос №1

Давление – это степень Концентрации. Поэтому для того, чтобы повысить или понизить давление в воздухе: воздух надо сжать или разжать соответственно.

 

Ответ на вопрос №2

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх или это проекция от любой силы на вертикаль. Если на тело действует несколько сил, то их необходимо сложить. В аэродинамике ПС – это проекция на вертикаль от силы (R).

 

Ответ на вопрос №3

Когда крыло, к примеру, стоит на УА по Хорде +6° то его нижняя плоскость стоит на физическом УА = +3°. Крыло налетая данной плоскостью на воздух – уплотняет его (повышает концентрацию) и давление под крылом становиться чуть больше чем давление в окружающей среде, а его нижняя плоскость при этом стоит на физическом УА = -11°. Крыло улетает (убегает) данной плоскостью от воздуха – разрежает его (понижает концентрацию) и давление над крылом становиться чуть меньше чем давление в окружающей среде.

Разность давлений дает удельную нагрузку, которая в пересчете на площадь крыла дает силу (R), а уже проекция на вертикаль от силы (R) дает нам ПС.

- - - - - -

ВСЕ! Вся аэродинамика!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_M сказал:

Давление – это степень Концентрации. Поэтому для того, чтобы повысить или понизить давление в воздухе: воздух надо сжать или разжать соответственно.

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх или это проекция от любой силы на вертикаль. Если на тело действует несколько сил, то их необходимо сложить. В аэродинамике ПС – это проекция на вертикаль от силы (R).

Когда крыло, к примеру, стоит на УА по Хорде +6° то его нижняя плоскость стоит на физическом УА = +3°. Крыло налетая данной плоскостью на воздух – уплотняет его (повышает концентрацию) и давление под крылом становиться чуть больше чем давление в окружающей среде, а его нижняя плоскость при этом стоит на физическом УА = -11°. Крыло улетает (убегает) данной плоскостью от воздуха – разрежает его (понижает концентрацию) и давление над крылом становиться чуть меньше чем давление в окружающей среде.

Разность давлений дает удельную нагрузку, которая в пересчете на площадь крыла дает силу (R), а уже проекция на вертикаль от силы (R) дает нам ПС.

 

То, что давление прямо зависит от концентрации, знает любой десятикласник. p = nkT.

То, что вы проекцию силы R на вертикаль называете подъемной силой - это ваша личная блажь, сторонников у вас нет. Куда направлена подъемная сила крыла самолета в верхней точке мертвой петли?

По третьему вопросу - примерно так все и происходит, только ваше словоблудие без работающей математической модели - пшик. Для младшего школьного возраста пойдет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ping сказал:

Куда направлена подъемная сила крыла самолета в верхней точке мертвой петли?

Хороший вопрос! Куда?

1 час назад, Ping сказал:

По третьему вопросу - примерно так все и происходит, только ваше словоблудие без работающей математической модели - пшик.

Да именно так все и происходит!

А у вас есть работающая математическая модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

Хороший вопрос! Куда?

 

5 часов назад, Pavel_M сказал:

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх

По вашей теории в верхней точке мертвой петли подъемная сила направлена вверх! Вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от вертикали. Зачем вам эта вертикаль? Это всего лишь линия направления силы тяжести. Она ничем не отличается от линии действия силы R или любой другой силы. Не нужно к ней привязываться. Когда вы это уже поймете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ping сказал:
3 часа назад, Pavel_M сказал:

Хороший вопрос! Куда?

 

7 часов назад, Pavel_M сказал:

ПС - это или самостоятельная вертикальная сила, вектор которой направлен всегда строго вертикально вверх

Цитата

По вашей теории в верхней точке мертвой петли подъемная сила направлена вверх!

Совершенно верно!

 

Цитата

Вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от вертикали.

нет нет ... это вы от каши в своей голове от придуманных теорий и недостатка знаний никак не можете абстрагироваться от перпендикуляра к потоку.

 

Цитата

Зачем вам эта вертикаль?

Вертикальная сила направленная строго вверх -  компенсирует силу тяжести! Запомните это!

 

Цитата

Это всего лишь линия направления силы тяжести

Это ВЕКТОР силы направленный в противоположную сторону силы тяжести.

 

Цитата

Она ничем не отличается от линии действия силы R или любой другой силы.

Врете! Сила R  и любая другая сила может быть направлена хрен знает куда, а ПС всегда направлена вертикально вверх!


 

Цитата

Не нужно к ней привязываться. Когда вы это уже поймете?

Нужно! Только эту силу вы можете сравнить с силой тяжести. Когда вы это уже поймете?

 

- - - - - - - - -

Смотрите сколько ерунды вы наболтали, а на мой вопрос так и не ответили!

 

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ping сказал:

То, что давление прямо зависит от концентрации, знает любой десятикласник.

Но этого не знают профессора, которые "работают" в ЦАГИ. У них же воздух несжимаем. Как можно повысить или понизить Концентрацию - если молекулам запрещено изменять ММР?:rofl::wall:

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...