Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

7 минут назад, Pavel_M сказал:

Рисунок и вопрос выше.

Не понял. Какой вопрос, где выше?

 

image.png.38efd53336dd2ef0cd1688db1cdce97a.png

S1/S2 = 4/1

V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ping сказал:

Не понял. Какой вопрос, где выше?

V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с

Итак поток ускоряется от точки 1 к точке 2.

Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение.

Труба_3.jpg

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение.

Как-то так

image.png.d60acfe01c6376df81ad84154622dfd8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение.

Ага! ответ подвис. Ну тогда проставлю скорости сам: 50, 100, 150, 200.

Итак вопрос: Кто смелый? Напишите два уравнения неразрывности струи для точек 1 и 3 и для точек 4 и 2.

1978665602__3.jpg.d6b793fc65e46b9543608248cf7862b5.jpg

 

- - - - - - - -

Это все я вам всем к тому, что запоминать бездумно тексты теории может каждый, а вот если начать углубляться в проблему, то оказывается, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.  В общем мы попали в полный запердон: мы теперь не знаем как именно происходит ускорение и где именно оно происходит?. И также мы не сможем ответить на вопрос: как именно происходит ускорение и где именно происходит ускорение над крылом?.

Т.е. болтать про ускорение мы можем, а вот создать четкую схему и понимание как и где именно это происходит - мы не имеем ни малейшего понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ping сказал:

Как-то так

А вот как раз и ответ! Отлично, меня вполне устраивает! Вы нарисовали все АБСОЛЮТНО правильно! 10 баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

А вот как раз и ответ! Отлично, меня вполне устраивает! Вы нарисовали все АБСОЛЮТНО правильно! 10 баллов!

Ого! Уже 10 баллов!

Так-то это все очевидные вещи, америку вы не открыли. Это в любом техническом вузе в курсе гидравлики рассказывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ping сказал:

Ого! Уже 10 баллов!

Так-то это все очевидные вещи, америку вы не открыли. Это в любом техническом вузе в курсе гидравлики рассказывают. 

Не спешите мы все проверим! Что такое ламинарный поток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Pavel_M said:

Этого и не надо. Любой грамотный человек знает, что УА вводится в скоростной напор в расчет, т.е. он изначально для расчета и он не может быть больше 90°.

Во многих учебниках физики говориться о том, что максимальное значение скоростного напора возникает тогда, когда плоскость стоит под нормалью к потоку.

Я все конечно понимаю, но ты даже с определениями не можешь разобраться, не то что в законах или процессах.

Ты ввел новое понятие "ФУА"

23 hours ago, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

Никакого "просто" УА здесь нет, есть только "Физический УА" (ФУА).

Я тебя попросил уточнить, почему угол на картинке 31 градус а не 149

19 hours ago, Pavel_M said:

А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА.

Определение читайте внимательно!

Вот вам треугольник, может так будет попонятнее?:hi:

 

 

Треугольник.JPG

И тут ты начинаешь говорить о УА.

@Pavel_M, ответь, пожалуйста, на простой вопрос, почему ФУА именно 31 а не 149

Для простоты я немного изменил картинку:

image.png.589febfa11f23b8f33a17663d8a37562.png

 

image.png

Изменено пользователем Skif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_M сказал:

Не спешите мы все проверим! Что такое ламинарный поток?

Определение из вики меня полностью устраивает. Хотя я его даже и не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ping сказал:

Определение из вики меня полностью устраивает. Хотя я его даже и не читал.

Просто своими словами, то что в голове!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Просто своими словами, то что в голове!

Мы не экзамене. Прочитайте статью, считайте это моим ответом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Skif сказал:

Для простоты я немного изменил картинку:

Для простоты:

418308065_2.thumb.JPG.6ab37d2a7fc98493ca81eb6278d884a3.JPG

 

Когда крыло самолета Ан-2 стоит на УА по Хорде = +6°, то

Верхняя плоскость крыла стоит на ФУА  = -11°, а

Нижняя плоскость крыла стоит на ФУА  = +3°.

Понятно? Воздух не контактирует с Хордой, хорда это вспомогательная мулька для определенных расчетных формул и правильного выставления крыла там где это требуется. А физическое взаимодействие воздуха и создание сил происходит при контакте с обшивкой крыла, поэтому надо рассматривать углы потока с обшивкой (с плоскостями). И именно поэтому, надо вводить в аэродинамику такое понятие как ФУА.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ping сказал:

Мы не экзамене. Прочитайте статью, считайте это моим ответом

Ну вот так хорошо общались и на тебе! Я просто хотел узнать что вам по данному поводу в били в голову. Если вику .. . . . .  жаль конечно!:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Pavel_M said:

Для простоты:

418308065_2.thumb.JPG.6ab37d2a7fc98493ca81eb6278d884a3.JPG

 

Когда крыло самолета Ан-2 стоит на УА по Хорде = +6°, то

Верхняя плоскость крыла стоит на ФУА  = -11°, а

Нижняя плоскость крыла стоит на ФУА  = +3°.

Понятно? Воздух не контактирует с Хордой, хорда это вспомогательная мулька для определенных расчетных формул и правильного выставления крыла там где это требуется. А физическое взаимодействие воздуха и создание сил происходит при контакте с обшивкой крыла, поэтому надо рассматривать углы потока с обшивкой (с плоскостями). И именно поэтому, надо вводить в аэродинамику такое понятие как ФУА.

@Pavel_M, ты не ответил на исходный вопрос:

34 minutes ago, Skif said:

Я тебя попросил уточнить, почему угол на картинке 31 градус а не 149

В исходном вопросе ни крыла, ни хорды ни АН-2, там простая картинка, где поток, плоскость и ФУА

Просто ответь на исходный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Skif сказал:

Просто ответь на исходный вопрос.

Отвечаю дальше, чтобы вы поняли, что ФУА в аэродинамике нужен, т.к. он даст вам ответ на вопрос как летает самолет, т.е. он даст вам ответ, где на крыле создается зона пониженного давления, а где повышенного:

1. Теперь надо снизу и сверху подвести к крылу две линии ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОТОКУ!!!, и вы получите две точки А и Б.

Эти точки будут создавать "давление-раздел":

Зона спереди потока между точками А и Б будет зоной повышенного давления (там воздух будет сжиматься), т.к. это зона ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ФУА.

Зона сзади от потока между точками А и Б будет зоной пониженного давления (там воздух будет разжиматься), т.к. это зона ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ФУА.

ВСЕ! Это вся аэродинамика! Дальше термех и сопромат.

Хорда и ПАС_3.jpg

Цитата

Аэродинамика - это когда на положительных физических углах атаки создается "подпор" и давление в ПГслое становится чуть-чуть больше чем в окружающей среде, а на нулевых и отрицательных физических углах атаки создается "отсос" и давление в ПГслое становится чуть-чуть меньше чем в окружающей среде. ((c) Pavel_M)

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья попытка:

Я спрашиваю про угол из определения фуа.

On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

Я не спрашиваю: нужен ли ФУА или нет, как летает самолет и т.д.,  это все за рамками вопроса.

Просто отвесть на вопрос, почему уго 31 не 149?

12 minutes ago, Pavel_M said:

Отвечаю дальше, чтобы вы поняли, что ФУА в аэродинамике нужен, т.к. он даст вам ответ на вопрос как летает самолет, т.е. он даст вам ответ, где на крыле создается зона пониженного давления, а где повышенного:

1. Теперь надо снизу и сверху подвести к крылу две линии ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОТОКУ!!!, и вы получите две точки А и Б.

Эти точки будут создавать "давление-раздел":

Зона спереди потока между точками А и Б будет зоной повышенного давления (там воздух будет сжиматься), т.к. это зона ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ФУА.

Зона сзади от потока между точками А и Б будет зоной пониженного давления (там воздух будет разжиматься), т.к. это зона ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ФУА.

ВСЕ! Это вся аэродинамика! Дальше термех и сопромат.

 

 

 

 

Хорда и ПАС_3.jpg

20 hours ago, Pavel_M said:

А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА.

Определение читайте внимательно!

Вот вам треугольник, может так будет попонятнее?:hi:

 

 

Треугольник.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif сказал:

Третья попытка:

Я спрашиваю про угол из определения фуа.

В 21.07.2022 в 12:37, Pavel_M сказал:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

Я не спрашиваю: нужен ли ФУА или нет, как летает самолет и т.д.,  это все за рамками вопроса.

Просто отвесть на вопрос, почему уго 31 не 149?

1417752011_.thumb.jpg.a44e838fcf7a3e43966bddcc6df250d3.jpg

Меня учили, что УА больше 90° при расчете скоростного напора не бывает, а как это объяснить вам я не знаю, у меня нет медицинского образовании в области психики!

Попробую так:

Если взять УА=6° то результат расчета получиться правильным, а если взять УА=84° (90-6) то результат расчета получиться в 8 раз больше.

Если взять УА=6° или 174° (180-6) то результат расчета будет одинаковым.

Еще в аэродинамике применяются УА от 0 до 360°, но связано это только с круговой продувкой профилей, для того чтобы можно было определить положение крыла в пространстве и понять откуда на крыло идет поток.  Но и там максимальная сила (R) возникает на УА=90°

 

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Pavel_M said:

1417752011_.thumb.jpg.a44e838fcf7a3e43966bddcc6df250d3.jpg

Меня учили, что УА больше 90° при расчете скоростного напора не бывает, а как это объяснить вам я не знаю, у меня нет медицинского образовании в области психики!

Попробую так: Если взять УА=6° то результат расчета получиться правильным, а если взять УА=84° то результат расчета получиться в 8 раз больше.

@Pavel_M, ты дебил. Причем дебил - это не оскорбление или ругательство, это диагноз.

Из wiki

Quote

 

"Деби́льность, реже дебили́зм (от лат. dēbilis — «слабый», «немощный»; англ. moron, feeble-minded, high-grade defective[1]) — самая слабая степень умственной отсталости .

... Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует[10]. Тем не менее они могут формировать простейшие обобщения[11]. Для них составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий[10]. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. ...

Дебилы с программой основной общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают начальную или вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь[11]. Они способны усваивать специальные программы, основанные на конкретно-наглядном обучении в медленном темпе[2]. Наиболее трудными для изучения предметами в школе для них являются физика и математика[12]."

Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают (так называемые «салонные дебилы»)

 

И у меня для тебя 2 новости, хорошая и не очень. Первая - ты с своей "аэродинамикой" можешь попасть на печатные страницы, вторая - но это будет раздел анамнеза.

Также могу поздравить тебя с 10 годами потраченными впустую на совершенствование своих знаний в "аэродинамике". Труд свой ты никогда не напишешь и не опубликуешь. Т.к. это надо было начинать еще 10 лет назад.

PS Т.к. ты здесь уже показал всю глубину своего невежества, и никого уже удивить не можешь, то дам тебе совет - учти все свои ошибки при формулировках и интерпретациях и иди на форум яхтсменов и открой им глаза на аэродинамику хождения под парусом против ветра. Ведь парус в этом случае - то же крыло.

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skif сказал:

Т.к. ты здесь уже показал всю глубину своего невежества

То что ты написал, означает только одно: большая обида на то, что все твои познания в аэродинамике, которыми ты гордишься - это ТУФТА, лапша на твоих ушах!

Лично для меня глубину своего невежества демонстрирует вот этот заместитель директора ЦАГИ, который читает ЧУШЬ студентам.

Его невежество состоит в том, что он отнимает повышенное давление над крылом от пониженного под крылом и тем самым получает ПС.

За такие лекции надо увольнять с работы. Но такие как этот препод процветают и воспитывают таких дураков как ты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Pavel_M said:

То что ты написал, означает только одно: большая обида на то, что все твои познания в аэродинамике, которыми ты гордишься - это ТУФТА, лапша на твоих ушах!

Я ни разу не говорил, что являюсь специалистом по аэродинамике или хотя-бы имею специализированное образование связанное с ней.

Я знаю, что мало что в ней знаю и понимаю.

Но ты, в силу, своих когнитивных особенностей вообще, либо ничего не понимаешь, либо не способен воспринять ошибочность своей точки зрения или своих знаний.

Я задал тебе три раза один и тот же вопрос по углу связанный с твоим определением ФУА.

On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

В этом определении 4 понятия: угол, вектор скорости, плоскость, воздух.

Ты в отвечал про хорду, крыло АН-2 и т.п., но не про угол вектор и плоскость.

ИМХО это говорит, о (из описания дебильности)

Quote

У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует

Я не доктор, но повторюсь еще раз: мое оценочное суждение - ты дебил по своему умственному развитию (это не оскорбление, это диагноз).

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Skif сказал:

Я ни разу не говорил, что являюсь специалистом по аэродинамике

Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ!

Определение угла - это определение того, между какими ДВУМЯ линиями или плоскостями он находится (угол между чем и чем).

УА по Хорде - это угол между вектором скорости и хордой.

ФУА  - это угол между вектором скорости и физической (рассматриваемой) плоскостью тела с которой контактирует воздух (поток).

Читай внимательно определение, ДЯТЕЛ!

Цитата

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

В реальном полете ПОТОКА нет, поэтому я это слово стараюсь не употреблять или пишу его в кавычках.

Когда захочешь начать изучать аэродинамику и УА, начни вот с этого графика:

Продувка на 180 Сх.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

В реальном полете ПОТОКА нет

:D

А можно вернуться к той картинке с эффектом Прандля и Вашей инфографике/интерпретации градиента скоростей ("потока") относительно крыла?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Pavel_M said:

Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ!

Определение угла - это определение того, между какими ДВУМЯ линиями или плоскостями он находится (угол между чем и чем).

УА по Хорде - это угол между вектором скорости и хордой.

ФУА  - это угол между вектором скорости и физической (рассматриваемой) плоскостью тела с которой контактирует воздух (поток).

Еще раз, ты опять про УА, хорду.

Их нет в определении, их нет в картинке.

Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149?

image.png.81d6d23fa7f09ae1283f488f67126a9c.png

Ты не можешь дать ответ, т.к. твое определение - некорректно.

Сообразительный человек, сразу бы все понял и поправил, введя нормаль и определив ФУА чего него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Skif сказал:

Ты не можешь дать ответ, т.к. твое определение - некорректно.

Сообразительный человек, сразу бы все понял и поправил, введя нормаль и определив ФУА чего него.

Так поправь, а не закатывай истерику как на рынке. Я ошибку не вижу.

Что такое "чего него"?

42 минуты назад, Skif сказал:

Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149?

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0

Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1

Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение.

Sin(31º) = 0.5150

Sin(149º) = 0.5150

Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°.

Мне вообще не понятно зачем ты в эти дебри полез и пытаешься еще хамить.

 

Синус.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Pavel_M said:

Так поправь, а не закатывай истерику как на рынке. Я ошибку не вижу.

Что такое "чего него"?

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

...

Опять ты про УА, сейчас ФУА осбуждается

ФУА - это твое определение в твоей теории аэродинамики. Т.к. она еще не опубликована, я не могу знать, где это еще используется, является ли оно фундаментальным или нет. И как ее корректировка скажется на всей теории. Опубликуй теорию, тогда и можно будет говорить о правках.

Если ты не видишь ошибки, то вот тебе подсказка - закон отражения света, 9 класс, физика,

Вот картинка

лучи.svg

PS И, человек разбирающийся в физике сказал бы абсолютный ноль

49 minutes ago, Pavel_M said:

Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...