Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

7 минут назад, Pavel_M сказал:

Рисунок и вопрос выше.

Не понял. Какой вопрос, где выше?

 

image.png.38efd53336dd2ef0cd1688db1cdce97a.png

S1/S2 = 4/1

V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ping сказал:

Не понял. Какой вопрос, где выше?

V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с

Итак поток ускоряется от точки 1 к точке 2.

Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение.

Труба_3.jpg

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение.

Как-то так

image.png.d60acfe01c6376df81ad84154622dfd8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение.

Ага! ответ подвис. Ну тогда проставлю скорости сам: 50, 100, 150, 200.

Итак вопрос: Кто смелый? Напишите два уравнения неразрывности струи для точек 1 и 3 и для точек 4 и 2.

1978665602__3.jpg.d6b793fc65e46b9543608248cf7862b5.jpg

 

- - - - - - - -

Это все я вам всем к тому, что запоминать бездумно тексты теории может каждый, а вот если начать углубляться в проблему, то оказывается, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.  В общем мы попали в полный запердон: мы теперь не знаем как именно происходит ускорение и где именно оно происходит?. И также мы не сможем ответить на вопрос: как именно происходит ускорение и где именно происходит ускорение над крылом?.

Т.е. болтать про ускорение мы можем, а вот создать четкую схему и понимание как и где именно это происходит - мы не имеем ни малейшего понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ping сказал:

Как-то так

А вот как раз и ответ! Отлично, меня вполне устраивает! Вы нарисовали все АБСОЛЮТНО правильно! 10 баллов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

А вот как раз и ответ! Отлично, меня вполне устраивает! Вы нарисовали все АБСОЛЮТНО правильно! 10 баллов!

Ого! Уже 10 баллов!

Так-то это все очевидные вещи, америку вы не открыли. Это в любом техническом вузе в курсе гидравлики рассказывают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ping сказал:

Ого! Уже 10 баллов!

Так-то это все очевидные вещи, америку вы не открыли. Это в любом техническом вузе в курсе гидравлики рассказывают. 

Не спешите мы все проверим! Что такое ламинарный поток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Pavel_M said:

Этого и не надо. Любой грамотный человек знает, что УА вводится в скоростной напор в расчет, т.е. он изначально для расчета и он не может быть больше 90°.

Во многих учебниках физики говориться о том, что максимальное значение скоростного напора возникает тогда, когда плоскость стоит под нормалью к потоку.

Я все конечно понимаю, но ты даже с определениями не можешь разобраться, не то что в законах или процессах.

Ты ввел новое понятие "ФУА"

23 hours ago, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

Никакого "просто" УА здесь нет, есть только "Физический УА" (ФУА).

Я тебя попросил уточнить, почему угол на картинке 31 градус а не 149

19 hours ago, Pavel_M said:

А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА.

Определение читайте внимательно!

Вот вам треугольник, может так будет попонятнее?:hi:

 

 

Треугольник.JPG

И тут ты начинаешь говорить о УА.

@Pavel_M, ответь, пожалуйста, на простой вопрос, почему ФУА именно 31 а не 149

Для простоты я немного изменил картинку:

image.png.589febfa11f23b8f33a17663d8a37562.png

 

image.png

Edited by Skif

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pavel_M сказал:

Не спешите мы все проверим! Что такое ламинарный поток?

Определение из вики меня полностью устраивает. Хотя я его даже и не читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ping сказал:

Определение из вики меня полностью устраивает. Хотя я его даже и не читал.

Просто своими словами, то что в голове!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Просто своими словами, то что в голове!

Мы не экзамене. Прочитайте статью, считайте это моим ответом

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Skif сказал:

Для простоты я немного изменил картинку:

Для простоты:

418308065_2.thumb.JPG.6ab37d2a7fc98493ca81eb6278d884a3.JPG

 

Когда крыло самолета Ан-2 стоит на УА по Хорде = +6°, то

Верхняя плоскость крыла стоит на ФУА  = -11°, а

Нижняя плоскость крыла стоит на ФУА  = +3°.

Понятно? Воздух не контактирует с Хордой, хорда это вспомогательная мулька для определенных расчетных формул и правильного выставления крыла там где это требуется. А физическое взаимодействие воздуха и создание сил происходит при контакте с обшивкой крыла, поэтому надо рассматривать углы потока с обшивкой (с плоскостями). И именно поэтому, надо вводить в аэродинамику такое понятие как ФУА.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ping сказал:

Мы не экзамене. Прочитайте статью, считайте это моим ответом

Ну вот так хорошо общались и на тебе! Я просто хотел узнать что вам по данному поводу в били в голову. Если вику .. . . . .  жаль конечно!:cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Pavel_M said:

Для простоты:

418308065_2.thumb.JPG.6ab37d2a7fc98493ca81eb6278d884a3.JPG

 

Когда крыло самолета Ан-2 стоит на УА по Хорде = +6°, то

Верхняя плоскость крыла стоит на ФУА  = -11°, а

Нижняя плоскость крыла стоит на ФУА  = +3°.

Понятно? Воздух не контактирует с Хордой, хорда это вспомогательная мулька для определенных расчетных формул и правильного выставления крыла там где это требуется. А физическое взаимодействие воздуха и создание сил происходит при контакте с обшивкой крыла, поэтому надо рассматривать углы потока с обшивкой (с плоскостями). И именно поэтому, надо вводить в аэродинамику такое понятие как ФУА.

@Pavel_M, ты не ответил на исходный вопрос:

34 minutes ago, Skif said:

Я тебя попросил уточнить, почему угол на картинке 31 градус а не 149

В исходном вопросе ни крыла, ни хорды ни АН-2, там простая картинка, где поток, плоскость и ФУА

Просто ответь на исходный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Skif сказал:

Просто ответь на исходный вопрос.

Отвечаю дальше, чтобы вы поняли, что ФУА в аэродинамике нужен, т.к. он даст вам ответ на вопрос как летает самолет, т.е. он даст вам ответ, где на крыле создается зона пониженного давления, а где повышенного:

1. Теперь надо снизу и сверху подвести к крылу две линии ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОТОКУ!!!, и вы получите две точки А и Б.

Эти точки будут создавать "давление-раздел":

Зона спереди потока между точками А и Б будет зоной повышенного давления (там воздух будет сжиматься), т.к. это зона ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ФУА.

Зона сзади от потока между точками А и Б будет зоной пониженного давления (там воздух будет разжиматься), т.к. это зона ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ФУА.

ВСЕ! Это вся аэродинамика! Дальше термех и сопромат.

Хорда и ПАС_3.jpg

Цитата

Аэродинамика - это когда на положительных физических углах атаки создается "подпор" и давление в ПГслое становится чуть-чуть больше чем в окружающей среде, а на нулевых и отрицательных физических углах атаки создается "отсос" и давление в ПГслое становится чуть-чуть меньше чем в окружающей среде. ((c) Pavel_M)

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третья попытка:

Я спрашиваю про угол из определения фуа.

On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

Я не спрашиваю: нужен ли ФУА или нет, как летает самолет и т.д.,  это все за рамками вопроса.

Просто отвесть на вопрос, почему уго 31 не 149?

12 minutes ago, Pavel_M said:

Отвечаю дальше, чтобы вы поняли, что ФУА в аэродинамике нужен, т.к. он даст вам ответ на вопрос как летает самолет, т.е. он даст вам ответ, где на крыле создается зона пониженного давления, а где повышенного:

1. Теперь надо снизу и сверху подвести к крылу две линии ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОТОКУ!!!, и вы получите две точки А и Б.

Эти точки будут создавать "давление-раздел":

Зона спереди потока между точками А и Б будет зоной повышенного давления (там воздух будет сжиматься), т.к. это зона ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ФУА.

Зона сзади от потока между точками А и Б будет зоной пониженного давления (там воздух будет разжиматься), т.к. это зона ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ФУА.

ВСЕ! Это вся аэродинамика! Дальше термех и сопромат.

 

 

 

 

Хорда и ПАС_3.jpg

20 hours ago, Pavel_M said:

А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА.

Определение читайте внимательно!

Вот вам треугольник, может так будет попонятнее?:hi:

 

 

Треугольник.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skif сказал:

Третья попытка:

Я спрашиваю про угол из определения фуа.

В 21.07.2022 в 12:37, Pavel_M сказал:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

Я не спрашиваю: нужен ли ФУА или нет, как летает самолет и т.д.,  это все за рамками вопроса.

Просто отвесть на вопрос, почему уго 31 не 149?

1417752011_.thumb.jpg.a44e838fcf7a3e43966bddcc6df250d3.jpg

Меня учили, что УА больше 90° при расчете скоростного напора не бывает, а как это объяснить вам я не знаю, у меня нет медицинского образовании в области психики!

Попробую так:

Если взять УА=6° то результат расчета получиться правильным, а если взять УА=84° (90-6) то результат расчета получиться в 8 раз больше.

Если взять УА=6° или 174° (180-6) то результат расчета будет одинаковым.

Еще в аэродинамике применяются УА от 0 до 360°, но связано это только с круговой продувкой профилей, для того чтобы можно было определить положение крыла в пространстве и понять откуда на крыло идет поток.  Но и там максимальная сила (R) возникает на УА=90°

 

 

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Pavel_M said:

1417752011_.thumb.jpg.a44e838fcf7a3e43966bddcc6df250d3.jpg

Меня учили, что УА больше 90° при расчете скоростного напора не бывает, а как это объяснить вам я не знаю, у меня нет медицинского образовании в области психики!

Попробую так: Если взять УА=6° то результат расчета получиться правильным, а если взять УА=84° то результат расчета получиться в 8 раз больше.

@Pavel_M, ты дебил. Причем дебил - это не оскорбление или ругательство, это диагноз.

Из wiki

Quote

 

"Деби́льность, реже дебили́зм (от лат. dēbilis — «слабый», «немощный»; англ. moron, feeble-minded, high-grade defective[1]) — самая слабая степень умственной отсталости .

... Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует[10]. Тем не менее они могут формировать простейшие обобщения[11]. Для них составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий[10]. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. ...

Дебилы с программой основной общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают начальную или вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь[11]. Они способны усваивать специальные программы, основанные на конкретно-наглядном обучении в медленном темпе[2]. Наиболее трудными для изучения предметами в школе для них являются физика и математика[12]."

Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают (так называемые «салонные дебилы»)

 

И у меня для тебя 2 новости, хорошая и не очень. Первая - ты с своей "аэродинамикой" можешь попасть на печатные страницы, вторая - но это будет раздел анамнеза.

Также могу поздравить тебя с 10 годами потраченными впустую на совершенствование своих знаний в "аэродинамике". Труд свой ты никогда не напишешь и не опубликуешь. Т.к. это надо было начинать еще 10 лет назад.

PS Т.к. ты здесь уже показал всю глубину своего невежества, и никого уже удивить не можешь, то дам тебе совет - учти все свои ошибки при формулировках и интерпретациях и иди на форум яхтсменов и открой им глаза на аэродинамику хождения под парусом против ветра. Ведь парус в этом случае - то же крыло.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Skif сказал:

Т.к. ты здесь уже показал всю глубину своего невежества

То что ты написал, означает только одно: большая обида на то, что все твои познания в аэродинамике, которыми ты гордишься - это ТУФТА, лапша на твоих ушах!

Лично для меня глубину своего невежества демонстрирует вот этот заместитель директора ЦАГИ, который читает ЧУШЬ студентам.

Его невежество состоит в том, что он отнимает повышенное давление над крылом от пониженного под крылом и тем самым получает ПС.

За такие лекции надо увольнять с работы. Но такие как этот препод процветают и воспитывают таких дураков как ты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Pavel_M said:

То что ты написал, означает только одно: большая обида на то, что все твои познания в аэродинамике, которыми ты гордишься - это ТУФТА, лапша на твоих ушах!

Я ни разу не говорил, что являюсь специалистом по аэродинамике или хотя-бы имею специализированное образование связанное с ней.

Я знаю, что мало что в ней знаю и понимаю.

Но ты, в силу, своих когнитивных особенностей вообще, либо ничего не понимаешь, либо не способен воспринять ошибочность своей точки зрения или своих знаний.

Я задал тебе три раза один и тот же вопрос по углу связанный с твоим определением ФУА.

On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

В этом определении 4 понятия: угол, вектор скорости, плоскость, воздух.

Ты в отвечал про хорду, крыло АН-2 и т.п., но не про угол вектор и плоскость.

ИМХО это говорит, о (из описания дебильности)

Quote

У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует

Я не доктор, но повторюсь еще раз: мое оценочное суждение - ты дебил по своему умственному развитию (это не оскорбление, это диагноз).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Skif сказал:

Я ни разу не говорил, что являюсь специалистом по аэродинамике

Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ!

Определение угла - это определение того, между какими ДВУМЯ линиями или плоскостями он находится (угол между чем и чем).

УА по Хорде - это угол между вектором скорости и хордой.

ФУА  - это угол между вектором скорости и физической (рассматриваемой) плоскостью тела с которой контактирует воздух (поток).

Читай внимательно определение, ДЯТЕЛ!

Цитата

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

В реальном полете ПОТОКА нет, поэтому я это слово стараюсь не употреблять или пишу его в кавычках.

Когда захочешь начать изучать аэродинамику и УА, начни вот с этого графика:

Продувка на 180 Сх.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

В реальном полете ПОТОКА нет

:D

А можно вернуться к той картинке с эффектом Прандля и Вашей инфографике/интерпретации градиента скоростей ("потока") относительно крыла?:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Pavel_M said:

Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ!

Определение угла - это определение того, между какими ДВУМЯ линиями или плоскостями он находится (угол между чем и чем).

УА по Хорде - это угол между вектором скорости и хордой.

ФУА  - это угол между вектором скорости и физической (рассматриваемой) плоскостью тела с которой контактирует воздух (поток).

Еще раз, ты опять про УА, хорду.

Их нет в определении, их нет в картинке.

Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149?

image.png.81d6d23fa7f09ae1283f488f67126a9c.png

Ты не можешь дать ответ, т.к. твое определение - некорректно.

Сообразительный человек, сразу бы все понял и поправил, введя нормаль и определив ФУА чего него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Skif сказал:

Ты не можешь дать ответ, т.к. твое определение - некорректно.

Сообразительный человек, сразу бы все понял и поправил, введя нормаль и определив ФУА чего него.

Так поправь, а не закатывай истерику как на рынке. Я ошибку не вижу.

Что такое "чего него"?

42 минуты назад, Skif сказал:

Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149?

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0

Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1

Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение.

Sin(31º) = 0.5150

Sin(149º) = 0.5150

Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°.

Мне вообще не понятно зачем ты в эти дебри полез и пытаешься еще хамить.

 

Синус.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Pavel_M said:

Так поправь, а не закатывай истерику как на рынке. Я ошибку не вижу.

Что такое "чего него"?

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

...

Опять ты про УА, сейчас ФУА осбуждается

ФУА - это твое определение в твоей теории аэродинамики. Т.к. она еще не опубликована, я не могу знать, где это еще используется, является ли оно фундаментальным или нет. И как ее корректировка скажется на всей теории. Опубликуй теорию, тогда и можно будет говорить о правках.

Если ты не видишь ошибки, то вот тебе подсказка - закон отражения света, 9 класс, физика,

Вот картинка

лучи.svg

PS И, человек разбирающийся в физике сказал бы абсолютный ноль

49 minutes ago, Pavel_M said:

Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...