Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

1 минуту назад, _nw_ сказал:

Впринципе на этом раздел аэродинамики можно закрывать

Да и на этом тоже. Напишите письмо вот этому парню, что он летает а ПС у него нет.

https://youtu.be/N-hymV1OBCY

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Напишите письмо вот этому парню, что он летает а ПС у него нет.

Сначала вы спросите у занимающимся разработкой ракетных двигателей куда у них направлена ПС))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, _nw_ сказал:

Сначала вы спросите у занимающимся разработкой ракетных двигателей куда у них направлена ПС

Вы вначале спросите "ЧТО ТАКОЕ" у них ПС, а потом будете спрашивать "куда она направлена".

А потом, когда ответы вас не устроят, то вы им дуракам популярно расскажите, что у них у дураков не может быть ПС по определению!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Pavel_M сказал:

Вот вам всем рисунок на завтра:

Самолет летит сначала в ГП, потом снижается, опять в ГП, набирает высоту и опять в ГП.

Самолет на картинке имеет 5 режимов полета по высоте.

Сколько режимов Скоростей по вертикали у него при этом?

009_3.jpg

До завтра! Вот вам вопрос! Думайте! Я вам завтра расскажу что такое ПС.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Pavel_M said:

Да и на этом тоже. Напишите письмо вот этому парню, что он летает а ПС у него нет.

https://youtu.be/N-hymV1OBCY

Может форму лопаток у турбин тогда обсудим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skif сказал:

Может форму лопаток у турбин тогда обсудим?

Еще раз: Вопрос не в том: как создается ПС .... вначале надо ответить на вопрос: Что такое ПС... затем: куда она направлена  ... и уже потом: как ее создать!

А вы все время пытаетесь ответить на вопрос №3 и при этом не понимаете вопрос №1 и №2.:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Pavel_M said:

Еще раз: Вопрос не в том: как создается ПС . вначале надо ответить на вопрос: Что такое ПС... затем: куда она направлена  ... и уже потом: как ее создать!

А вы все время пытаетесь ответить на вопрос №3 и при этом не понимаете вопрос №1 и №2.:drinks:

В чем проблема то? Напиши и опубликуй свои математические начала натуральной аэродинамики.

Писать-то хотя бы начал? Главное пиши на бумаге, не доверяй ничего компьютеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Skif сказал:

В чем проблема то? Напиши  . . . .

Так я  и пишу .. тренируюсь на вас на всех.

Смотрю:

- Какие вопросы задают люди, которых прозомбировали "перпендикулярностью".

- Как люди, которых прозомбировали "перпендикулярностью" отказываю ракете в ПС.

- почему люди, которых прозомбировали "перпендикулярностью" не могут понять, что в любой момент времени надо компенсировать силу тяжести, ну и так далее. 

Вы мне интересны с точки зрения медицины: Можно вам мозг включить или нет?

А потом, когда я выйду на пенсию, я напишу статью про ПС, где учту свой опыт общения с ЗОМБИ!

- - - - -

Один из участников данного спора уже как-то пытался рассказать, что наличие силы тяжести - это частный случай, т.е. она может быть, а может и не быть. И направлена она может быть хрен знает куда, т.е. не строго вниз. Поверьте мне - это дорогого стоит . . . . не на каждом форуме люди доходят до такого маразма в попытке защитить "перпендикулярность".

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Pavel_M said:

А потом, когда я выйду на пенсию, я напишу статью. где учту с вой опыт общения с ЗОМБИ!

Ты ничего не напишешь, у тебя всегда будет причина для того, чтобы не начинать писать. Если бы ты реально хотел бы и мог писать, то давно бы уже начал.

2 minutes ago, Pavel_M said:

Вы мне интересны с точки зрения медицины: Можно вам мозг включить или нет?

Сходи к доктору, объясни ему, что ты пытаешься сделать. Может он тебе даст несколько ценных советов или даже отправит на стажировку в столицу, а там, глядишь, и до работы в каком-нибудь КБ или профильном институте - рукой подать. Будешь всем о правильной аэродинамике рассказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Skif сказал:

Будешь всем о правильной аэродинамике рассказывать

Если у вас вдруг есть интернет, то походите по его просторам и почитайте про аэродинамику.

Вы с удивлением обнаружите, что есть очень много людей, которых как и меня современная теоретическая аэродинамика не устраивает в том виде, в котором она объясняет полет самолета. Т.е. я не одинок.

А теперь задайте себе вопрос: самолеты летают уже 119 лет (2022-1903), а споры про то как появляется ПС не утихают. Как так?

Что за 119 лет нельзя было придумать более менее нормальную теорию что бы скептики успокоились? Думаю что можно было! Так почему этого не сделано?

Может потому, что до сих пор нет базового понимания о том: Что такое ПС?

Вот скажите честно! Если у вас неверное понимание о ПС, вы можете придумать хорошую теорию о ПС? Я думаю что НЕТ! Может проблема в этом?

- - - - - -

Вот вам придумали "перпендикулярность" к потоку. Зачем? Зачем вам перпендикуляр к потоку? ответа нет!

Вам придумали ускорение потока над крылом. Доказательства ускорения у вас есть? Нет!

Ну и так далее!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Pavel_M said:

Если у вас вдруг есть интернет, то походите по его просторам и почитайте про аэродинамику.

Вы с удивлением обнаружите, что есть очень много людей, которых как и меня современная теоретическая аэродинамика не устраивает в том виде, в котором она объясняет полет самолета. Т.е. я не одинок.

А теперь задайте себе вопрос: самолеты летают уже 119 лет (2022-1903), а споры про то как появляется ПС не утихают. Как так?

Что за 119 лет нельзя было придумать более менее нормальную теорию что бы скептики успокоились? Думаю что можно было! Так почему этого не сделано?

Может потому, что до сих пор нет базового понимания о том: Что такое ПС?

Вот скажите честно! Если у вас неверное понимание о ПС, вы можете придумать хорошую теорию о ПС? Я думаю что НЕТ! Может проблема в этом?

То что ты не одинок - я не сомневаюсь. Прошлый век был веком невежества, нынешний - век воинствующего невежества.

А аэродинамика тебя не устраивает по одной простой причине - в силу своих умственных особностей ты не в состоянии ее понять.

Споры о том, плоская земля или нет, крутиться вокруг солнца или солнце вокруг земли - тоже до сих пор не утихают, но это не говорит о том, что гелиоцентрическая система мира неверна, она говорит немножко о другом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif сказал:

А аэродинамика тебя не устраивает по одной простой причине - в силу своих умственных особностей ты не в состоянии ее понять

Эта фраза означает, что ты в состоянии. Хорошо!

Объясни мне тогда своими словами (4-5 предложений): Как на крыле самолета появляется ПС. Слушаю!:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Pavel_M said:

Эта фраза означает, что ты в состоянии. Хорошо!

Объясни мне тогда своими словами (4-5 предложений): Как на крыле самолета появляется ПС. Слушаю!:drinks:

Здесь уже приводили ссылки на лекцию  я приведу ссылку на статью How do wings work?

Своими словами - все как в вики: ПС возникает из-за разности давлений, а разность давлений возникает из-за несимметричности обтекания тела потоком.

А к тебе встречный вопрос: дай определения твоего ПС для:

1. крыла

2. самолета

3. лопатки турбины

4. паруса

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Skif сказал:

Здесь уже приводили ссылки на лекцию  я приведу ссылку на статью How do wings work?

Эта статья, которая рассказывает о теории под №4 "теория искривления потока" или как я ее называю "теория торнадо".

это вот от сюда: https://yandex.ru/video/preview/7317153500366626385?filmId=7317153500366626385

 

Цитата

Своими словами - все как в вики: ПС возникает из-за разности давлений, а разность давлений возникает из-за несимметричности обтекания тела потоком.

Это теория №2 - "теория ускорения потока над крылом"

На сегодня существует ПЯТЬ теорий о ПС крыла.

 

Так вот если ты начнешь смотреть теорию №4, то она начинается с критики теории №2.

Так ты в какую теорию веришь? В теорию №4 или в теорию №2.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Skif сказал:

А к тебе встречный вопрос: дай определения твоего ПС для:

1. крыла

2. самолета

3. лопатки турбины

4. паруса

 

 

Цитата

ПС - это или самостоятельная сила направленная строго вертикально ВВЕРХ или это проекция на вертикаль от любой силы. Если сил несколько, то надо рассматривать их векторную сумму.

(с)Pavel_M

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Pavel_M said:

Эта статья, которая рассказывает о теории под №4 "теория искривления потока" или как я ее называю "теория торнадо".

это вот от сюда: https://yandex.ru/video/preview/7317153500366626385?filmId=7317153500366626385

Quote

Своими словами - все как в вики: ПС возникает из-за разности давлений, а разность давлений возникает из-за несимметричности обтекания тела потоком.

Это теория №2 - "теория ускорения потока над крылом"

Так вот если ты начнешь смотреть теорию №4, то она начинается с критики теории №2.

Так ты в какую теорию веришь? В теорию №4 или в теорию №2.

Ты ошибаешься, делаешь неправильные выводы.

Пересмотри еще раз лекцию.

Там как раз акцентируется на этом внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif сказал:

Ты ошибаешься, делаешь неправильные выводы. Пересмотри еще раз лекцию. Там как раз акцентируется на этом внимание.

Давай не будем вилять жопой друг перед другом. Открой лекцию и с первых секунд  (0:20) она начинается с критики официальной версии, а официальная версия на сегодня это теория №2.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Pavel_M said:

ПС - это или самостоятельная сила направленная строго вертикально ВВЕРХ или это проекция на вертикаль от любой силы. Если сил несколько, то надо рассматривать их векторную сумму.

Давай начнем с паруса, движение против ветра.

Нарисуй, пожалуста, ПС, силы и все что посчитаешь нужным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif сказал:

Нарисуй, пожалуста, ПС

ПС там он тебе нарисует от Архимеда, а говорить будет за аэродинамику да)

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif сказал:

Давай начнем с паруса, движение против ветра.

Нарисуй, пожалуста, ПС, силы и все что посчитаешь нужным.

Давай начнем с паруса! Прочитай мое определение ПС и ты поймешь что у паруса ПС нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Pavel_M said:

Давай не будем вилять жопой друг перед другом. Открой лекцию и с первых секунд она начинается с критики официальной версии, а официальная версия на сегодня это теория №2.

 

18 minutes ago, Pavel_M said:
Quote

Своими словами - все как в вики: ПС возникает из-за разности давлений, а разность давлений возникает из-за несимметричности обтекания тела потоком.

Это теория №2 - "теория ускорения потока над крылом"

я нигде не упоминал, что разность давлений возникает из-за разности скоростей над и под. Это твои додумки. Перечитай еще раз мое объяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Pavel_M said:

Давай начнем с паруса! Прочитай мое определение ПС и ты поймешь что у паруса ПС нет!

Тогда за счет какой силы под парусом можно ходить против ветра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Skif сказал:

я нигде не упоминал, что разность давлений возникает из-за разности скоростей над и под. Это твои додумки. Перечитай еще раз мое объяснение.

Теория которую ты взял из вики - это теория "ускорения потока над крылом" с последующим применением уравнения Бернулли.

А если ты просто хочешь сказать про изменение давления за счет несимметричного обтекания - то тогда вопрос:

Как именно несимметричное обтекание тела (крыла) потоком создает разность давлений (над и под крылом)?

Совет:

Если тебе нравиться одна из теорий о ПС крыла, то ты читай ее полностью и вникай в чем там смысл! Усек!

005.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Skif сказал:

Тогда за счет какой силы под парусом можно ходить против ветра?

Эта сила называется "сила бокового скольжения" или "сила бокового смещения". Возникает она только у парусников, которые имеют большой подводный киль. Возникновение данной силы описано в литературе как: "эффект мокрой сливовой косточки". Киль предотвращает движение парусника от силы ДРЕЙФА, и парусник получается зажатым между водой и ветром. Это если коротко!

Не лезь в эту тему, она очень сложная. Люди которые пишут про это статьи в интернете - нехрена в этом не понимают. 90% всего что ты почитаешь - это будет полная ПУРГА!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_M сказал:

Рулить надо для того, чтобы задать направление движения, а не для того чтобы вектор ПС переворачивать на 180°

И говоря  о "конфигурации" я говорил о конфигурации самолета целиком (о его положении в пространстве), а не о конфигурации рулей высоты.

Поэтому повторю: "конфигурация" самолета в поз.3.1 (его положение в пространстве), и "конфигурация" самолета в поз.5 ( его положение в пространстве) - совершенно одинаковые!!! И летчик для того чтобы лететь по прямой из поз.3.1 в поз.5, просто меняет положение рулей высоты, и задает тем самым новое направление движения, но это не означает, что изменение положения рулей высоты приводит к изменению вектора ПС почти на 180°. Вы глупы если вы так думаете!

009_4.jpg

Вы неадекватны. В верхней точке петли подъемная сила направлена вниз, в перевернутом полете - вверх. В первом случае указатель углов атаки (если он есть на самолете) покажет положительные значения, во втором - отрицательные. Переход между этими состояниями осуществляется дачей ручки от себя. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...