Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Уже несколько лет как ветер (ни направление, ни сила) не рассматривается как какой-либо приоритет для безопасного приземления.

Читая раздел фаталити за последний год, я об этом догадался ;)

Наверное потому, что древний не прыгающий динозавр ;)

Фигушки! Я уже открыл сезон и планирую восстанавливаться.

посадить вдоль дороги можно по движению или против движения транспорта (с учетом написанного строчкой выше)

По движению, против движения... Я согласен с SkyLex - вопрос сколько-нибудь актуален только для тех, кто может всегда при любом ветре удержать мешок в коридоре из блейдов и/или приточниться в маты. Остальных же попытка запариться этой проблемой и превысить свои возможности (с) CANOPYpilot при заходе на дорогу - с большой вероятностью приведет в отбойник.

Да, а еще на трассах кроме отбойников бывают мачты освещения. И провода.

MENt

Ага! И у тебя мысль о приземлении на трассу вызывает массу неприятных эмоций! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас не так давно свежеокрылившийся по бразильской системе чел после открытия (первый прыг на крыле) сделал пару непонятных маневров, после чего встал по ветру и пошел в сторону аэропорта. наблюдал за ним до приземления - ушел ровно на трассу, 100 метров не дотянул до въезда на территорию аэропорта. шел курсом в 45 градусов к трассе, чудом оказался на пару метров левее рекламного щита над трассой (во всю ширину дороги), перелетел трассу, заземлился на бровку и ушел в кювет. говорит водилы ему махали и кричали что-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас не так давно свежеокрылившийся по бразильской системе чел после открытия (первый прыг на крыле) сделал пару непонятных маневров, после чего встал по ветру и пошел в сторону аэропорта. наблюдал за ним до приземления - ушел ровно на трассу, 100 метров не дотянул до въезда на территорию аэропорта. шел курсом в 45 градусов к трассе, чудом оказался на пару метров левее рекламного щита над трассой (во всю ширину дороги), перелетел трассу, заземлился на бровку и ушел в кювет. говорит водилы ему махали и кричали что-то :)

это к чему?

просто к словам "приземление на дорогу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SkyLex,

садить надо вдоль, а не поперек.

то , что выбирается направление, максимально против ветра, но вдоль дороги - вроде как даже не обсуждается.

посадить вдоль дороги можно по движению или против движения транспорта (с учетом написанного строчкой выше)

Прежде чем говорить и обсуждать научитесь слушать и думать!!!

Напрашивается ассоциация "для тех кто на бронепоезде"... :rolleyes: О приземлении поперек мысль не звучала вообще!!! Я только показал всего два варианта выбора, подразумевалось, что ветер вдоль трассы.

Если обсуждается вопрос что делать на трассе, значит нет площадок рядом, чаще всего могут быть деревья. А за деревьями ВСЕГДА!!! если есть ветер- затенение. Так кому может прийти мысль при поперечном ветре приземляться поперек дороги, если под деревьями может оказаться попутная тяга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olsenbig,

это видео не про то - широкая отличная обочина

топикстартер предложил обсудить приземление на сферическую дорогу в вакууме - с дезинтеграторами по бокам проезжей части и плотным трафиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геленджик, лето 2009г. Не совсем парашют, я пассажир

это была платная покатушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то заблудился и садился на клочок земли между асфальтовой дорогой и грунтовкой... была мысль на грунтовку сесть, т.к. там поверхность на что садишься была лучше видна, но принял решение все таки рядом на траву/кустики на всякий случай. как оказалось правильно, т.к. по пустой до этого грунтовке начали проноситься мимо меня какие-то разрисованные джипы. видимо гонки устроили судя по наличию зрителей..

А вы тут за автобаны говорите... нафик-нафик... это блин жесть ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyLex,

почитайте тему с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет трассы возле "5 океан", так там межу направлениями движения расположена аварийная посадочная полоса, если уж совсем плохо то на нее можно и сесть, НО!!! В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ЭТА ПОЛОСА РОВНЕНЬКАЯ КАК СТЕКЛО И ПУСТАЯ - ПО НЕЙ ИНОГДА ГОНЯЮТ И СВЫШЕ 200 км, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

А вы тут за автобаны говорите... нафик-нафик... это блин жесть ваще.

Нафиг-то оно нафиг, никто не спорит, что если есть варианты и возможность - валить от дороги подальше.

Приземляются на дороги регулярно. Или вы думаете, что у этих людей изначально такой план был?

Если рядом с площадкой приземления есть дорога - туда обязательно кто-то приземлится. Рано или поздно.

Вопрос изначально был только о том - в каком направлении это делать более безопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRID,

может не стоит давать таких советов?

всячески избегайте посадки на дорогу..

места вокруг - навалом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то правда, места сколько хочешь там! А как только узнали что трасса рядом, сразу задают вопрос: "Как на нее садиться"? ребята там еще заправка напротив ДЗ есть) может кому то интересно как туда садиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если обсуждается вопрос что делать на трассе, значит нет площадок рядом, чаще всего могут быть деревья.

Кхе-кхе...

Если с высоты "принятия решения" я увижу, что на трассе полный ППЦ и вероятность размазаться по капоту слишком высока - я с матюками, но уверенно уйду в деревья! ...тем более опыт есть. ;)

Да, а еще на трассах кроме отбойников бывают мачты освещения. И провода.

MENt

Ага! И у тебя мысль о приземлении на трассу вызывает массу неприятных эмоций!

Угу!... И облечены они в "рогатое уё...ще" под названием троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что при нормальном ветре его направление не имеет никакого значения, о чем говорят даже студентам АФФ, когда рассказывают о приоритетах посадки.

и дабы дополнить и исключить последующие вопросы: а при ненормальном [ветре] контролируемо сесть на дорогу вряд ли удастся

"понесло так понесло" (из собственно опыта, когда гроза пришла неожиданно и косачи садились вертикально, а дирижабли садились там, куда принесло)

если не ошибаюсь, то еще в методичке АФФ написано (или же так учат устно), что садиться нужно вдоль дороги (только с целью не зацепить провода, которые часто вдоль дорог присутствуют и при этом их плохо видно). больше никаких рекомендаций нет, потому что всех нюансов не учтешь.

если тело контролирует свое приземление (заточниться на обочину, ближе к краю дороги, на наименее загруженную полосу и т.д. и т.п. - всего не просчитаешь), то его шансы велики не убиться. если же это приземление не контролируемое - то похрен :) вдоль, поперек, по ходу или против - это ж0па.

наверное самая правильная рекомендация будет - не прыгайте в хреновую погоду, следите за точкой выброски, учитесь приземляться на ограниченные площадки и не берите мешков, которые не можете пилотить (что в общем-то = стандартным рекомендациям по безопасности прыжков с парашютом).

остальное - потрендеть о "сферических трассах в вакуумных ДЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что при нормальном ветре его направление не имеет никакого значения, о чем говорят даже студентам АФФ, когда рассказывают о приоритетах посадки.

Спасибо тёзка! :hi:

Я ждал этого ответа для развития и откармливания "коня вакуумного"!

Итак, ставим условия задачи - КАК садимся:

1. Трасса пустынна и только одинокий верблюд медленно тащится по ней.

2. На трассе оживлённое движение в обе стороны.

3. На трассе оживлённое движение только на одной из полос.

Скорость ветра 7-10 м/с., направление вдоль дороги. ППЦ с боковым пока не будем учитывать.

...особо хитрым прошу учесть фактор обтекания автотранспортных средств набегающего потока... учитываем или нет? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...особо хитрым прошу учесть фактор обтекания автотранспортных средств набегающего потока... учитываем или нет? :spiteful:

Актуально только в момент подушки, так что не учитываем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуально только в момент подушки, так что не учитываем

Фуры с автовозами тоже?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуально только в момент подушки, так что не учитываем

Да ну нах? В смысле - "неужто?!" Это ты, мил человек, по малости напрыжки в "спутку" просто ни разу не попадал, наверное. Поэтому так лихо вердикты выносишь о критичности/некритичности факторов ;)

...особо хитрым прошу учесть фактор обтекания автотранспортных средств набегающего потока... учитываем или нет?

И погодные условия так же не учитываем: уже в +20 к середине дня над асфальтом термики - будь здоров! :) В сочетании с упомянутым "обтеканием" вообще феерический пиздец получится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогу не узнали. А этот случай помним?
Купол-то был с отказом:
После раскрытия клевант запутался со слайдером (стропа управления обернулась вокруг слайдера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врубаются по ветру 10 м/с в лес

Приземление в развороте будет больнее.

Поэтому если время развернуться - хорошо, нет времени - садимся как есть.

Разве, что отвернуть от работающего пропеллера.

С одной поправкой: при приземлении в чистое поле.

никаких поправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Купол-то был с отказом:

До высоты 300м, далее все в рабочем состоянии http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread

Приземление в развороте будет больнее.

Поэтому если время развернуться - хорошо, нет времени - садимся как есть.

Разве, что отвернуть от работающего пропеллера.

никаких поправок.

Садимся "как есть" только в случае когда безопасный разворот против ветра невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фуры с автовозами тоже?...

С фурами ну метров 10 добавим.

Да ну нах? В смысле - "неужто?!" Это ты, мил человек, по малости напрыжки в "спутку" просто ни разу не попадал, наверное. Поэтому так лихо вердикты выносишь о критичности/некритичности факторов ;)

В спутку от машин попадал и не раз, причем на большом матрасище :) Прчем на трассах в основном, а там фигачат под 120 обычно. Выше 10-15 метров от обычных машин никакой реакции, от фур\самосвалом, ну метров 30 отсилы.

И еще, спутка от обтекатиня машин и от Сирокко ну совсем разные вещи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никаких поправок.

Вот сразу видно, что НЕ пахарь Ты! А озимые лучше всходят на пару!...

А также - износ комбеза и других средств защиты меньше в расчёте равных промежутков "культивации". Плавней и мягче "отскок". Кроты наконец, лучшие друзья КанопиПайлота... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...