Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Как правильно терять высоту в термике

Recommended Posts

Сложилась недавно такая в общем ситуация, попал в какой то особо суровый пузырь на высоте около 300 метров, 200 пропищало секунд через 20-25 не раньше :wacko: (и это на полном ходу), в результате катастрофически перелетал точку расчетную. Хорошо что был крайним в трафике и сзади никому не помешали мои загадочные маневры что бы вписаться. Как правильно поступить в такой ситуации? Отвисаться в тормозах как я понимаю только усугубит ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю термик можно пробить только на скорости, если не хватает полного хода мешка, добавить передними СК, ИМХО. Попадал в подобную ситуевину один раз, воспользовался методом СК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел человек проблему))

Глубокие тормоза, очень плавную спираль и набирай высоту;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоже вариант:) Забрался на восходящих на 4000м, отцепился, снова свободное падение и т.д:) Два прыга за один подъем. Вот только что потом в книжке записать:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел человек проблему))

Глубокие тормоза, очень плавную спираль и набирай высоту;)

А не запрещено ли антискручивание на вашей дз? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антискручивание

называется "взвинчивание"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешно было наблюдать за летающими взад вперед по периметру студентами афф...

особенно когда работает несколько бортов.

Реально, наблюдала в эти выходные - инструктор уже приземлился, его купол уложили, а студент еще в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я как-то на шкип150 долго летал. в общем тут просто улетаешь от восходняка да и все. ну или используешь допустимые методы ускорения потери высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвисаться на тормозах, имхо, только хуже - если это термик, то последствия от сдутого мешка могут быть неприятными.

слезть с потока в сторонку. если этого сделать нельзя, мне советовали передние СК - на не-студенческом мешке должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к ПСК

Оттормаживаешь купол; плавно, но интенсивно, отдаешь клеванты (купол делает клевок); в момент клевка втягиваешь ПСК на сколько сможешь; с песнями и деревенеющими руками едешь вниз.

ПС не пролюби высоту перед землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:pozor:

Осторожнее с такими дурацкими советами.

Ведь могут начитаться и исполнить как написано.

1. Обоснуй дурость совета.

2. Дай человеку не дурацкий совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Обоснуй дурость совета.

2. Дай человеку не дурацкий совет.

ты описываешь технику разгона за ПСК (которую стоит изучать не по форуму, как уже много раз повторялось), при этом с некоторыми опасными неточностями

к примеру - втянуть ПСК насколько сможешь. есть вероятность, что "на клевке" у человека хватит сил втянуть ПСК до яиц, т.е. до срыва (и получить непонятно что над головой, которое еще нужно уметь восстановить)

описывается ситуация с высотой 300м до земли - на такой высоте такие трюки делать не стоит - лучше тренироваться для начала повыше, а потом уже делать с пониманием

насчет "не пролюби высоту перед землей" - так может скажешь - где это начинается и заканчивается? :) мне даже интересно

и еще мне тоже расскажи - у меня все данные по куполу и загрузке есть в профиле. когда мне отпускать ПСК? :mosking:

"teach me to swoop 2 - скрути 900 градусов с высоты 180 метров и не забудь сделать подушку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет давать не хочется - не инструктор я

на афф-е в КЛМН повисла в восходняке

через N минут получила инструкцию по рации: отойти влево/вправо на 200-300м

и с этой точки строить заход

мои действия: в траффик встраиваться так чтобы меня видели и с максимальной осмотрительностью, в среднем режиме, по ходу построения захода остальными участниками (имеется ввиду не поперек/подиагонали/влоб и т.д.) - согласно скорости куполов, высотам. если на точку прийти не удается (плотный трафик, высоты не хватает для нормального захода) - хрен с ним, садимся безопасно в поле и топаем ногами к старту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру - втянуть ПСК насколько сможешь. есть вероятность, что "на клевке" у человека хватит сил втянуть ПСК до яиц,

У тебя есть яйца? :o Или ты с собой берешь? :lol:

описывается ситуация с высотой 300м до земли - на такой высоте такие трюки делать не стоит - лучше тренироваться для начала повыше, а потом уже делать с пониманием

Сколько времени, по твоему, топикстартер на своем куполе будет снижаться до земли на втянутых даже до груди ПСК с 300м? Да руки раньше отсохнут чем земля настанет.

насчет "не пролюби высоту перед землей" - так может скажешь - где это начинается и заканчивается? :) мне даже интересно

и еще мне тоже расскажи - у меня все данные по куполу и загрузке есть в профиле. когда мне отпускать ПСК? :mosking:

И это вопрос человека с тремя сотнями прыгов? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совет давать не хочется - не инструктор я

на афф-е в КЛМН повисла в восходняке

через N минут получила инструкцию по рации: отойти влево/вправо на 200-300м

и с этой точки строить заход

мои действия: в траффик встраиваться так чтобы меня видели и с максимальной осмотрительностью, в среднем режиме, по ходу построения захода остальными участниками (имеется ввиду не поперек/подиагонали/влоб и т.д.) - согласно скорости куполов, высотам. если на точку прийти не удается (плотный трафик, высоты не хватает для нормального захода) - хрен с ним, садимся безопасно в поле и топаем ногами к старту

Топикстартер далеко не АФФ-ник, и при своем количестве прыгов, я полагаю, уже должен иметь навык работы с ПСК. А то, что до этого момента не попадал в хорошие термики (либо не замечал/не обращал внимания) вполне возможно, отсюда и вопрос у человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру - втянуть ПСК насколько сможешь. есть вероятность, что "на клевке" у человека хватит сил втянуть ПСК до яиц, т.е. до срыва (и получить непонятно что над головой, которое еще нужно уметь восстановить)

Девушка... извените, но можно я дам вам шовинистический совет? Очень нехорошо выслушав на ДЗ краем уха разговор, потом включать свою девичью фантазию и нести её в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топикстартер далеко не АФФ-ник, и при своем количестве прыгов, я полагаю...

Расслабтесь, топик стартер просто жирный тролль! :mosking:

Он стопудово знает и как термики обрабатывать и как спускаться вниз повиснув на обоих ПСК

Олег молодец! Тред доставляет!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды попадала в аналогичную ситуацию в Коломне. Уже стоя на финальной прямой (примерно 50 метров) начала довольно резво набирать высоту. К моменту, когда перелетела всю площадку, высотник показывал 300 метров, глаза хоть и пытались вылезти на лоб от удивления, но показания высотника подтверждали. Повернула на 90 градусов и полетела приземляться в пампасы. Когда решила улетать с площадки и там разбираться с внезапно появившейся высотой, думала буду садиться как лечу - в боковике, но по факту высоты хватило не только улететь "куда подальше", а даже заново построить полную коробочку.

Поговорила потом с РП, он мои маневры одобрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho

Налицо уход на второй круг :) Все правильно - в этом случае надо обкручивать схему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...