Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
YaRik

Стропы управления

Recommended Posts

Поскольку на улице нас в этом году всего два дня

было 20 градусов, а остальные в большинстве за 30

и о прыгах можно только мечтать или куда либо бежать

решил здесь пофлудить.

Да простят меня крутые перцы %)

Из того что есть - Safire2 порядка 70 прыгов,

стопы вектран. Латунные колечки на свободных

концах параависа превратили стропы управления

в ужасное состояние. Визуально стали темного цвета

и по ощущениям более тонкиму в местах соприкосновения(IMXO).

Вопрос замены строп скоро встанет.

Так вот идея заменить стропы на ярко цветные

(зелёные, красные либо какой ещё броский цвет).

Вопрос зачем ???

А дабы при укладке косяки сразу бросались в глаза,

насколько я знаю перехлёст наиболее вероятный отказ -

причина енти самые перепутанные стропы.

Так насколько моя придумка имеет смысл, может не я первый

это предлагаю.

И ещё мои познания ограничены в стропах - знаю что микролайн

бывает цветной, а про вектран не знаю.

Можно ли комбинировать стропы, хотя-бы в плане строп управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал париться еще прыжков 200.

Я стропами управления работаю еще чаще чем любой из вас, когда играюсь кайтингом купола.

Св.концы тоже параависовские и стропы управления темные.

Вектран цветной не встречал.

Если же менять, то участок от точки зачековки до клеванты.

А в общем - сделай хорошее фото (по качеству) участка стропы, который больше всего контачит с кольцом, но еще проще - показать риггеру, если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту, вектрановые стропы управления живут прыжков как минимум 200, так что париться, имхо, рановато. Делать в вектрановом лайнсете нижнее звено стропы управления из микролайна в принципе можно, многие так и поступают. Однако имей в виду, что микролайн в процессе эксплуатации будет давать усадку. НО! Зачем извращаться? В Сургут вектран не завозят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я прям сейчас и не собираюсь ничего пока менять.

Просто у нас такая специфика что нормально можно прыгаться поселившись на пару недель где нибуть в подмосковье и ещё где либо. Интерисовала сама идея цветного управления.

А насчёт Сургута: с большой долей вероятности могу сказать, что я пока являюсь единственным обладателем оболочки с вектраном :)

Есть большие сомнения пустят ли меня прыгать с Vigil-ом, за то до сей поры помню устройство ППКУ и принцип его работы, как бы не заставили перерабатывать ранец под ППКУ :D

Слово ригер в нашем парашютном клубе не знакомо большинству народа, и отсутвует как явление. Самолично занимались релайном Талки имея за плечами чуть более 100 прыгов, замечательно летала :D

До недавнего времени для прыжком с мягкой медузой обязательно было умение укладки ПЗ-81, собственно сами себе всегда и укладывали ПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело там у вас. :D

Особого смысла в цветных стропах управления реально не вижу. А насчет вектрана - ну если ты в Подмосковье бываешь периодически, то вектран можно купить в Параависе или в ступинском магазинчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Визуально стали темного цвета

и по ощущениям более тонкиму в местах соприкосновения(IMXO).

Скорее всего, ты прощупываешь то место, где заканчивается вставленный вовнутрь конец стропы, который остается после привязывания клеванты.

На безопасность не влияет...

А дабы при укладке косяки сразу бросались в глаза,

насколько я знаю перехлёст наиболее вероятный отказ -

причина енти самые перепутанные стропы.

Самый вероятный отказ - закрутка. Цветные стропы при этом тебе не нужны для его определения :)

И ещё мои познания ограничены в стропах - знаю что микролайн

бывает цветной, а про вектран не знаю.

Можно ли комбинировать стропы, хотя-бы в плане строп управления?

Можно.

Я рекомендую ставить на стропы управления дакрон. Так же стабилен как вектран по регулировкам, но при этом значительно устойчивей к истиранию, и не укорачивается, как микролайн.

Используемый материал называется - 400 lbs braided dacron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

И ещё мои познания ограничены в стропах - знаю что микролайн

бывает цветной, а про вектран не знаю.

Можно ли комбинировать стропы, хотя-бы в плане строп управления?

Можно.

Я рекомендую ставить на стропы управления дакрон. Так же стабилен как вектран по регулировкам, но при этом значительно устойчивей к истиранию, и не укорачивается, как микролайн.

Используемый материал называется - 400 lbs braided dacron.

Потверждаю - очень удобно, на предыдущем Safire1 129 как раз юзал установленне Лехой дакроновые стропы управления. Понравилось также то, что они потолще и пожестче на ощупь - удобнее прятать слабину в резинки.

Они как раз и вышли цветные - новенький белый дакрон на фоне "грязно-желтог-серого" вектрана ;) . Разница до сих пор видна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...