Geo-Log 200 Report post Posted 7 yr Я пока только с Одиссеем в винге летал. Мне до Тони ещё расти и стареть... Share this post Link to post Share on other sites
Mczauu 173 Report post Posted 7 yr 13 часа назад, Geo-Log сказал: Заур, это ж на каких скоростях вы с Лейей-72 летели? Флайсайт не брал? Что-то мне сыкотно стало. Присмотрел себе тоже 89-й, но это будет загрузка 2.1, если не отъемся к тому времени. Мы летали просто в полных режимах купольную флочку - собрались типа и полетели, ушами там потереться) Так вот лее не нужно регулировать скорость ЗСК, достаточно раскрывать тело, а мне наоборот немного собраться (поглубже сесть в подвесную и ноги поджать). Если присмотрел 89 на нем 2,1 то лучше посмотри 84 будет интереснее однозначно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Geo-Log 200 Report post Posted 7 yr (edited) 1 час назад, Mczauu сказал: Если присмотрел 89 на нем 2,1 то лучше посмотри 84 будет интереснее однозначно. Слишком будет резкий downsizing для меня. Я лучше потом буду догружаться. Или отъемся постепенно. А что ты скажешь про их (Икарусов) рекомендацию летать с JFX в винге? Сам стал бы? Edited 7 yr by Geo-Log Share this post Link to post Share on other sites
Mczauu 173 Report post Posted 7 yr (edited) 47 минут назад, Geo-Log сказал: Слишком будет резкий downsizing для меня. Я лучше потом буду догружаться. Или отъемся постепенно. А что ты скажешь про их (Икарусов) рекомендацию летать с JFX в винге? Сам стал бы? Перед заменой строп обязательно попробую. Но ИМХО в винге летать с косачом это.ну как бы не очень нормально) кстати никакой рекомендации летать в винге нет, не правильно перевел текст. Они пишут "И можно даже использовать для прыжков в вингсьюте". Edited 7 yr by Mczauu Share this post Link to post Share on other sites
Geo-Log 200 Report post Posted 7 yr 3 часа назад, Mczauu сказал: кстати никакой рекомендации летать в винге нет, не правильно перевел текст. Они пишут "И можно даже использовать для прыжков в вингсьюте". Я как раз это и рассматриваю как рекомендацию производителя. Там ещё хорошо сказано "...we've tamed the JFX for piss easy, everyday, low hassle jumping" - приручили JFX, чтобы прыгать без проблем, еждневно, как два пальца обоссать. Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 183 Report post Posted 7 yr (edited) ты представь какую парусность будут создавать твои тряпки, это не хорошо для парашютов , рассчитанных летать быстро. " Я как раз это и рассматриваю как рекомендацию производителя. " наш микроскоп настолько прочный, что им можно забивать гвозди. Edited 7 yr by Sasha Share this post Link to post Share on other sites
Geo-Log 200 Report post Posted 7 yr 1 час назад, Sasha сказал: ты представь какую парусность будут создавать твои тряпки, это не хорошо для парашютов , рассчитанных летать быстро. Он мне, конечно, не для винга главным образом, но всё же в чём проблема? Просто нет смысла в таком куполе, будет тормозить, не разгонишься, или он будет улетать нахрен от перформера? То есть проблема в эффективности или в безопасности собственно работы под куполом? Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 183 Report post Posted 7 yr в безопасности. рано или поздно будет попадание в турбулентность у земли и насколько стрёмно поведёт себя приторможенный купол с недостатком давления внутри..? к чему эти экперименты? 1 Share this post Link to post Share on other sites
olsenbig 241 Report post Posted 7 yr 6 часов назад, Sasha сказал: в безопасности. рано или поздно будет попадание в турбулентность у земли и насколько стрёмно поведёт себя приторможенный купол с недостатком давления внутри..? к чему эти экперименты? ИМХО скорость (а значит и давление в куполе) под ним будет всяко больше, чем под некосачем тогоже размера и, следовательно, он будет лучше рубить турбулентность, а болтающееся "пальто" на скорости захода "с прямой" или с разворотом (не разгоном) на 90 не создаст критичного для купола сопротивления. Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 183 Report post Posted 7 yr давление в куполе также зависит от размера воздухозаборников, так что на сколько оно снизится это вопрос открытый. это ещё не брать приземление на ограниченные площадки. каждый прыжок будет выглядеть как спасение. Share this post Link to post Share on other sites
olsenbig 241 Report post Posted 7 yr 2 часа назад, Sasha сказал: давление в куполе также зависит от размера воздухозаборников. Ага, а напряжение в розетке от толщины проводов.) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 183 Report post Posted 7 yr не поверишь , зависит. чем больше нагрузки приложишь , тем больше на твоих тоненьких проводочках и сядет) Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted 7 yr 24 минуты назад, olsenbig сказал: Ага, а напряжение в розетке от толщины проводов.) Ну без нагрузки - не зависит. А под нагрузкой - еще как Share this post Link to post Share on other sites
IvanErshov 60 Report post Posted 7 yr 13 hours ago, olsenbig said: ИМХО скорость (а значит и давление в куполе) под ним будет всяко больше, чем под некосачем тогоже размера и, следовательно, он будет лучше рубить турбулентность, а болтающееся "пальто" на скорости захода "с прямой" или с разворотом (не разгоном) на 90 не создаст критичного для купола сопротивления. У меня как-то раз вылетела клеванта на раскрытии(прыгаю с JFX74), я спасся, но слайдер уже не смог убрать(потерял время-высоту). По ощущениям дальше ехал, как на тракторе, купол ощутимо потрясывало, в итоге садил с прямой и еще свалил его подушкой. Share this post Link to post Share on other sites
kichatoff 28 Report post Posted 7 yr 29 минут назад, IvanErshov сказал: У меня как-то раз вылетела клеванта на раскрытии(прыгаю с JFX74), я спасся, но слайдер уже не смог убрать(потерял время-высоту). По ощущениям дальше ехал, как на тракторе, купол ощутимо потрясывало, в итоге садил с прямой и еще свалил его подушкой. Думаю это реально конкретный случай, 2 раза (1 раз оч низко раскрылся, второй уже не помню) летал со слайдером но заколлапсированным не убранным проблем не заметил. С прямой легко сажал не один раз, никакого дискомфорта не испытал, даже кроссвинд 1 Share this post Link to post Share on other sites
olsenbig 241 Report post Posted 7 yr 6 часов назад, Sasha сказал: не поверишь , зависит. чем больше нагрузки приложишь , тем больше на твоих тоненьких проводочках и сядет) 6 часов назад, Daemon сказал: Ну без нагрузки - не зависит. А под нагрузкой - еще как Ню-ню, продолжим аналогии.) Пример с проводами и напряжением я привел, чтобы показать, что давление в куполе при установившемся полете будет постоянным и не будет зависеть от формы и размера сопел, также как и напряжение не будет зависеть от сечения проводов (естественно без ИЗМЕНЕНИЯ нагрузки). Будьте добры теперь поясните каким боком "нагрузка" относится к процессу приземления купола? Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 183 Report post Posted 7 yr На счёт проводов- закон дома. Попробуй прикрыть колдун, оставь дырку см 5, он упадёт? Потом отпиши. Share this post Link to post Share on other sites
olsenbig 241 Report post Posted 7 yr 7 минут назад, Sasha сказал: На счёт проводов- закон дома. Попробуй прикрыть колдун, оставь дырку см 5, он упадёт? Потом отпиши. Друг, во первых расcкажи куда и что втекает в купол и самое главное откуда вытекает, особенно в установившемся полете. Во вторых, ты реально считаешь, что сопла на косачах (jfx в частности) спроектированы так, что при рекомендованных загрузках они не обеспечат достаточного давления в куполе и он упадет (как конус с отверстием 5см). Я внимательно...? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь А. 88 Report post Posted 7 yr (edited) Ни Хуа себе! Люди до косаря уже с такими куполами с такими загрузками летают ! Даже эксПЕРДами стать успели! Снимаю шляпу! Edited 7 yr by Игорь А. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 183 Report post Posted 7 yr Он не упадёт скорее всего, он будет более вертикально валить вниз, посадить в винге это наверное можно , безопасности это не добавит, кайфа от прыжка тоже. Хочешь - прыгал так. Я точно не стану такой херней страдать. Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted 7 yr 8 часов назад, olsenbig сказал: Ню-ню, продолжим аналогии.) Пример с проводами и напряжением я привел, чтобы показать, что давление в куполе при установившемся полете будет постоянным и не будет зависеть от формы и размера сопел, также как и напряжение не будет зависеть от сечения проводов (естественно без ИЗМЕНЕНИЯ нагрузки). Будьте добры теперь поясните каким боком "нагрузка" относится к процессу приземления купола? А я тебе ответил, что твой пример - не корректен. Напряжение в розетке под нагрузкой действительно зависит от сечения (читай сопротивления) проводов. К процессу приземления никакого отношения не имеет, но это ты привел такой пример А еще ты сам себе противоречишь, так как в следующем посте начал говорить про то, что "сопла спроектированы так, чтобы обеспечивать давление" и далее по тексту. А перед этим утверждал, что давление от их характеристик никак не зависит. Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted 7 yr Давление в куполе не будет зависеть от размеров и формы сопел только если мы упростим модель купола до абсурда: он должен быть абсолютно-непроницаемый, обтекание надо считать 100% ламинарным и т.д. Реальность от такой модели будет очень далеко. Как только ты учтешь, например проницаемость ткани/швов, размер сопел станет влиять. На сколько сильно - вопрос сложный. Думаю, что это гораздо проще померять на практике (продуть в трубе), чем считать в теории. Share this post Link to post Share on other sites
achernov 808 Report post Posted 7 yr 9 часов назад, Daemon сказал: Давление в куполе не будет зависеть от размеров и формы сопел только если мы упростим модель купола до абсурда: он должен быть абсолютно-непроницаемый, обтекание надо считать 100% ламинарным и т.д. Реальность от такой модели будет очень далеко. Как только ты учтешь, например проницаемость ткани/швов, размер сопел станет влиять. На сколько сильно - вопрос сложный. Думаю, что это гораздо проще померять на практике (продуть в трубе), чем считать в теории. Предлагалась вернуться к айрлокам?:-) Share this post Link to post Share on other sites
olsenbig 241 Report post Posted 7 yr 23 часа назад, Игорь А. сказал: Ни Хуа себе! Люди до косаря уже с такими куполами с такими загрузками летают ! Нэ гавари никаму. Нинада. (с) ) Share this post Link to post Share on other sites
olsenbig 241 Report post Posted 7 yr 19 часов назад, Daemon сказал: А я тебе ответил, что твой пример - не корректен. Напряжение в розетке под нагрузкой действительно зависит от сечения (читай сопротивления) проводов. К процессу приземления никакого отношения не имеет, но это ты привел такой пример А еще ты сам себе противоречишь, так как в следующем посте начал говорить про то, что "сопла спроектированы так, чтобы обеспечивать давление" и далее по тексту. А перед этим утверждал, что давление от их характеристик никак не зависит. Ты не ответил насчет "нагрузки", поэтому отвечу сам, может понятней будет. Нагрузка (ее сопротивление) будет определять СИЛУ ТОКА в проводах (закон ома помним надеюсь). В наполненном куполе (тем более в устоявшемся полете) поток воздуха в нем мизерен и будет зависеть от воздухопроницаемости ткани (в идеале она НУЛЕВКА), т.е. ПОТОКА ВОЗДУХА СКВОЗЬ КУПОЛ ПОЧТИ НЕТ и существующий размер и форма сопел, даже на косачах, почти не влияет на давление внутри (как и при отсутствии тока, толщина проводов не влияет на напряжение). Размер и форма сопел критичны в момент наполнения купола (имеется ввиду не только процесс открытия, но и заполнение купола воздухом после маневров, вызывающих выдавливание из него воздуха - это работа клевантами и ЗСК), При построении глиссады на посадку и в процессе выполнения подушки подсоса воздуха внутрь купола не требуется (если конечно вы не дрочите зск и клеванты), он наоборот только выдавливается из него (через теже сопла в основном) при вводе зск и клевант. Если этого объяснения недостаточно, то наверно либо в школу, либо к доктору.) зы. кроме экономического, два высших и опыт работы по радиоэлектронике и механике, если вас ввел в сомнение мой профиль. зы зы ИМХО При равных площадях косач (современный) по сравнению с некосачем всегда (или почти всегда) будет лучше себя вести в турбулентности и лучше лететь благодаря большей жесткости купола и более совершенной форме крыла независимо от того в пальто или без под ним пилот. 1 Share this post Link to post Share on other sites