Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ixxaaa

купол для пилотирования

Recommended Posts

Не нужно быть перцем, чтобы оценить адекватность загрузки, зная прыжковый опыт спрашивающего. Но крутым купольщикам этого не понять, у них отрабатывается десять приземлений за один прыжок. Тут уже написали, что с опытом в 240 прыжков для обучения пилотированию подойдет любой переходной купол - Магеллан, Pilot, Sabre, Safire, Ultimate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно быть перцем, чтобы оценить адекватность загрузки, зная прыжковый опыт спрашивающего. Но крутым купольщикам этого не понять, у них отрабатывается десять приземлений за один прыжок. Тут уже написали, что с опытом в 240 прыжков для обучения пилотированию подойдет любой переходной купол - Магеллан, Pilot, Sabre, Safire, Ultimate.

ну почему же.

Тут вот уже описали что, елсли к примеру сейбр такой же по ТТХ как и все остальные и в плане пилотирования он схож с остальными, но при этом он отличается агрессивными открытиями и подлипанием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сделать беспристрастный опрос :mosking:

... и попросить в нем принять участие тех, кто прыгает свуп на луже, а не в интернете на форуме SkyCentre... У них же и просить общих рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейбр такой же по ТТХ как и все остальные и в плане пилотирования он схож с остальными, но при этом он отличается агрессивными открытиями и подлипанием...

Подлипание крайних секций в первые секунды после открытия ни на что не влияет. Можно ссылку, где говорится про агрессивные открытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подлипание крайних секций в первые секунды после открытия ни на что не влияет. Можно ссылку, где говорится про агрессивные открытия?

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=170&st=20

легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорю - перцы со Скайцентра лучше знают оптимальные полётные характеристики конкреного купола. Да?

а при чем тут оптимальные полетные характеристики? Оптимальные может у Сирокко с загрузкой 2.7 (ну я к примеру), так не значит же, что его брать надо топикстартеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут оптимальные полетные характеристики? Оптимальные может у Сирокко с загрузкой 2.7 (ну я к примеру), так не значит же, что его брать надо топикстартеру.

вообще то стоит изначально прочитать вопрос по теме, что ПОЛУЭЛЛИПС, и вопроса о косачах не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там же вопрос - нафига креативить на укладке? Подкручивание лба рекомендовалось для первого сейбра, второй открывается нормально без танцев с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И там же вопрос - нафига креативить на укладке? Подкручивание лба рекомендовалось для первого сейбра, второй открывается нормально без танцев с бубном.

Вы до конца дочитали?

там не один и не 2 человека говорили об жестких открытиях...

я конечно же понимаю что руки у всех разные, но посему то в данной теме по поводу хреновых открытий у сафаира не было сказано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут оптимальные полетные характеристики? Оптимальные может у Сирокко с загрузкой 2.7 (ну я к примеру), так не значит же, что его брать надо топикстартеру.

Для каждого купола есть оптимальные полётные характеристики. Не для дисциплины в целом, а для каждого конкретного купола. И эти характерстики, ИМХО, лучше знают не перцы со Скайцентра, а производитель, который расчитывал, проектировал, продувал и испытывал этот купол. Собственно, на основе этих данных и появляются рекомендации производителя по применению купола.

Не слышали раньше об этом?

Наверно глупо учиться свупу на Мальве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интерисуют полётные харакетиристики купола, и какой купол будет оптимален для обучения пилотирования, в совокупности всех ньюансов ПСК и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне конечно пофигу, я свое мнение о том, что Фламинго -хоришая парта написал раньше, но:

хорошо б/у Сейбр-2, Сафаер-2, Пилот, с ушедшим тримом = новому Ультимайту, Магелану. Особняком стоит Вижн- остатки 2003-2004г. до сих пор встречаются по интересной цене.

Летать купол с новыми стропами почему-то я думаю что будет лучше, чем с ушедшими регулировкими, особенно если на пилотирование... (но это только мое видение).

Б/У наши купола - цена даже после замены строп остается очень даже.

Отличия куполов - только в нюансах, причем таких, которые не всегда и прочувствуешь.

Деньги лучше пустить сначала на тренера, а потом уже, имея хорошие навыки - уменьшаться.

(Сам прошел болезнь "хочу маленький и летучий", тогда буду летать как перец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы до конца дочитали?

там не один и не 2 человека говорили об жестких открытиях...

Я-то как раз прочитал. На жесткие раскрытия жаловался один человек. Не согласны - давайте ссылки. По теме - я бы остановил свой выбор на Магеллане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне конечно пофигу, я свое мнение о том, что Фламинго -хоришая парта написал раньше, но:

хорошо б/у Сейбр-2, Сафаер-2, Пилот, с ушедшим тримом = новому Ультимайту, Магелану. Особняком стоит Вижн- остатки 2003-2004г. до сих пор встречаются по интересной цене.

Летать купол с новыми стропами почему-то я думаю что будет лучше, чем с ушедшими регулировкими, особенно если на пилотирование... (но это только мое видение).

Б/У наши купола - цена даже после замены строп остается очень даже.

Отличия куполов - только в нюансах, причем таких, которые не всегда и прочувствуешь.

Деньги лучше пустить сначала на тренера, а потом уже, имея хорошие навыки - уменьшаться.

(Сам прошел болезнь "хочу маленький и летучий", тогда буду летать как перец)

речь идёт не о том что хочу маленький и летучий!!!

ИМХО! считаю что обучаться пилотированию на куполе с загрузкой 1.0... не совсем уместно будет... так как купол не будет раскрывать своих потенциальных возможностей! это опять же моё мнение, если кто то так не считает, то у удовольствием выслушаю и сделаю определённые для себя выводы!

Я-то как раз прочитал. На жесткие раскрытия жаловался один человек. Не согласны - давайте ссылки. По теме - я бы остановил свой выбор на Магеллане.

Спасибо, склоняюсь то же к Магеллану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ixxaaa

1. Выбрав любой из уже озвученных "переходных" куполов (Маг, Саф, Сабля, Пилот, Ультимат) ты не ошибешься

2. Большой опыт налета на различных куполах одного размера (тем более в данном классе) есть разве что у испытателей или диллеров, поэтому в основном человек может рассказать о том куполе на котором остановился,ессно тот куполему больше и нравитцо (я лично за Магеллан))

3.

считаю что обучаться пилотированию на куполе с загрузкой 1.0... не совсем уместно будет... так как купол не будет раскрывать своих потенциальных возможностей! это опять же моё мнение, если кто то так не считает, то у удовольствием выслушаю и сделаю определённые для себя выводы!
учитцо пилотированию начинать можно вполне на загрузке 1, другое дело что ты уже начал, полетал и вполне (наверное ибо за глаза сложно чтолибо сказать) можешь позволить себе загрузку в оптимальном диапазоне для данного класса (1.3-1.6 твоя ессно 1.3;)) Но! ты уже выбрал себе тренера! Имеет смысл далее вопросы и по загрузке и по планам на обучения и по особенностям куполов и по выбору их и по всему остальному задать конкретно ему, Уверен Сергей не станет кусатцо если ты как будущий студент обратищьсо к нему за советом вот прямо сейчас... Да его мнение касательно купола также может быть основано на личном предпочтении/опыте но во первых это значит что ты возьмешь купол ньюансы которого наиболее известны тому человеку кто будет тебя учить, а во вторых уверен также, что если он тебе посоветует Саблю2 а ты скажешь, что у тебя есть хорошее предложение по магеллану - то это будет вполне нормально встречено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для каждого купола есть оптимальные полётные характеристики. Не для дисциплины в целом, а для каждого конкретного купола. И эти характерстики, ИМХО, лучше знают не перцы со Скайцентра, а производитель, который расчитывал, проектировал, продувал и испытывал этот купол. Собственно, на основе этих данных и появляются рекомендации производителя по применению купола.

Не слышали раньше об этом?

Наверно глупо учиться свупу на Мальве?

Ну хорошо возьмем Маг-130 мой. Наверное оптимально он полетит на 1.5-1.6 (не суть важно на самом деле, для примера цифру взял) и что, на нем нельзя учиться с загрузкой 1.0-1.3 ? Оптимум тут вообще не имеет значения, достаточно чтобы купол попадал в рамки безопасности для конкретного опыта и купола. Зачем оптимально загруженный купол, если не умеешь с ним управляться ещё?

И да, на мальве можно учиться строить заход, а это умение весьма полезное и для свупа и для безопасности, т.е. для пилотирования в целом . Без попадания в нужное место пофик как ты там далеко летишь...

Другой вопрос, что эфективней будет учиться на переходнике, подходящим по опыту. Но это опять же не имеет никакого отношения к оптимуму загрузки на куполе.

Ну и я вообще молчу о том, что

оптимальные полётные характеристики
это вообще некий сферический конь в вакууме, т.к. оптимальные для дальности и скорости разные, да и от кучи факторов зависит. Поэтому тут ещё пойди разбери что считать оптимальным.

Ну и да, таки никто не мешает посмотреть на рекомендации производителя и узнать, что меньше какой-то загрузки купол грузить не стоит, откуда сразу вывод, что если для опыта не подходит такое, то вообще его не брать. Но в данном конкретном случае все вышеупомянутые переходники в нужный диапазон загрузок попадают. Поэтому наезды твои ни о чем. И таки да, я смотрел на сайтах производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема перерастает в срачь!

Всем спасибо за обсуждения, ОГРОМНОЕ СПАСИБО _nw_!! при встрече с меня пиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ixxaaa

1. Выбрав любой из уже озвученных "переходных" куполов (Маг, Саф, Сабля, Пилот, Ультимат) ты не ошибешься

2. Большой опыт налета на различных куполах одного размера (тем более в данном классе) есть разве что у испытателей или диллеров, поэтому в основном человек может рассказать о том куполе на котором остановился,ессно тот куполему больше и нравитцо (я лично за Магеллан))

3. учитцо пилотированию начинать можно вполне на загрузке 1, другое дело что ты уже начал, полетал и вполне (наверное ибо за глаза сложно чтолибо сказать) можешь позволить себе загрузку в оптимальном диапазоне для данного класса (1.3-1.6 твоя ессно 1.3;)) Но! ты уже выбрал себе тренера! Имеет смысл далее вопросы и по загрузке и по планам на обучения и по особенностям куполов и по выбору их и по всему остальному задать конкретно ему, Уверен Сергей не станет кусатцо если ты как будущий студент обратищьсо к нему за советом вот прямо сейчас... Да его мнение касательно купола также может быть основано на личном предпочтении/опыте но во первых это значит что ты возьмешь купол ньюансы которого наиболее известны тому человеку кто будет тебя учить, а во вторых уверен также, что если он тебе посоветует Саблю2 а ты скажешь, что у тебя есть хорошее предложение по магеллану - то это будет вполне нормально встречено

Автор, еще раз обрати внимание на слова и смысл того, что тебе говорит этот человек :)

Если хочешь послушать еще мнение, отличное от С. Романюка, то открой протоколы ЧР по купольному пилотированию за этот и прошлый год, задай интересующие тебя вопросы первой пятерке спортсменов - уверен, пользы будет больше, чем ты задашь те же вопросы первой пятерке по количеству сообщений участникам Скайцентра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор, еще раз обрати внимание на слова и смысл того, что тебе говорит этот человек :)

Если хочешь послушать еще мнение, отличное от С. Романюка, то открой протоколы ЧР по купольному пилотированию за этот и прошлый год, задай интересующие тебя вопросы первой пятерке спортсменов - уверен, пользы будет больше, чем ты задашь те же вопросы первой пятерке по количеству сообщений участникам Скайцентра :)

то же самое я хотел услышать и здесь, ведь тут то же есть люди которые имеют хороший опыт по пилотированию... в принципе я уже выводы сделал

ещё раз _nw_ спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо возьмем Маг-130 мой. Наверное оптимально он полетит на 1.5-1.6 (не суть важно на самом деле, для примера цифру взял) и что, на нем нельзя учиться с загрузкой 1.0-1.3 ? Оптимум тут вообще не имеет значения, достаточно чтобы купол попадал в рамки безопасности для конкретного опыта и купола. Зачем оптимально загруженный купол, если не умеешь с ним управляться ещё?

И да, на мальве можно учиться строить заход, а это умение весьма полезное и для свупа и для безопасности, т.е. для пилотирования в целом . Без попадания в нужное место пофик как ты там далеко летишь...

Другой вопрос, что эфективней будет учиться на переходнике, подходящим по опыту. Но это опять же не имеет никакого отношения к оптимуму загрузки на куполе.

Ну и я вообще молчу о том, что это вообще некий сферический конь в вакууме, т.к. оптимальные для дальности и скорости разные, да и от кучи факторов зависит. Поэтому тут ещё пойди разбери что считать оптимальным.

Ну и да, таки никто не мешает посмотреть на рекомендации производителя и узнать, что меньше какой-то загрузки купол грузить не стоит, откуда сразу вывод, что если для опыта не подходит такое, то вообще его не брать. Но в данном конкретном случае все вышеупомянутые переходники в нужный диапазон загрузок попадают. Поэтому наезды твои ни о чем. И таки да, я смотрел на сайтах производителей.

Я не хочу теоретизировать в тех вопросах, в которых не являюсь специалистом, поэтому не хочу с вами обсуждать ваши предположения и что-то фантазировать. В отличии от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ixxaaa,

речь идёт не о том что хочу маленький и летучий!!!

тогда оставайся на этом куполе и просто увеличь загрузку :-)

у меня был сейбр-2 (150-й 1.47). летал неплохо, в конце действительно оставался запас мощщи.

но открытия ненравились :-)

кроме того купол который ты возьмёшь - он тебе не на всю жизнь, тебе его продавать ещё.

а иностранные бэушные бренды расходятся получше, чем неиностранные бэушные :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ixxaaa,

тогда оставайся на этом куполе и просто увеличь загрузку :-)

у меня был сейбр-2 (150-й 1.47). летал неплохо, в конце действительно оставался запас мощщи.

но открытия ненравились :-)

кроме того купол который ты возьмёшь - он тебе не на всю жизнь, тебе его продавать ещё.

а иностранные бэушные бренды расходятся получше, чем неиностранные бэушные :-)

даже если я увеличу загрузку ( навешаю на себя свинца +10кг) то получу загрузку 1.17

да и как то нет желания грузить свой организм

невижу смысла обвешиваться утежилительными жилетами и поясами, что бы добиться 1.2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а иностранные бэушные бренды расходятся получше, чем неиностранные бэушные :-)
продать ходового размера магеллан не составляет труда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу теоретизировать в тех вопросах, в которых не являюсь специалистом, поэтому не хочу с вами обсуждать ваши предположения и что-то фантазировать. В отличии от вас.

Ок. Засчитан.

_nw_, +1

нормально магелланы продаются/покупаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И эти характерстики, ИМХО, лучше знают не [пилоты], а производитель,
Вы ошибаетесь. Во многом из сказанного, кроме того, что давать советы по интернету - дело Йимми Слейтона, давайте оставим это ему.

P.S. вроде и предупреждение вам уже делали - советы давать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...