dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Не нужно быть перцем, чтобы оценить адекватность загрузки, зная прыжковый опыт спрашивающего. Но крутым купольщикам этого не понять, у них отрабатывается десять приземлений за один прыжок. Тут уже написали, что с опытом в 240 прыжков для обучения пилотированию подойдет любой переходной купол - Магеллан, Pilot, Sabre, Safire, Ultimate. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Не нужно быть перцем, чтобы оценить адекватность загрузки, зная прыжковый опыт спрашивающего. Но крутым купольщикам этого не понять, у них отрабатывается десять приземлений за один прыжок. Тут уже написали, что с опытом в 240 прыжков для обучения пилотированию подойдет любой переходной купол - Магеллан, Pilot, Sabre, Safire, Ultimate. ну почему же. Тут вот уже описали что, елсли к примеру сейбр такой же по ТТХ как и все остальные и в плане пилотирования он схож с остальными, но при этом он отличается агрессивными открытиями и подлипанием... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л это сделать беспристрастный опрос ... и попросить в нем принять участие тех, кто прыгает свуп на луже, а не в интернете на форуме SkyCentre... У них же и просить общих рекомендаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л сейбр такой же по ТТХ как и все остальные и в плане пилотирования он схож с остальными, но при этом он отличается агрессивными открытиями и подлипанием... Подлипание крайних секций в первые секунды после открытия ни на что не влияет. Можно ссылку, где говорится про агрессивные открытия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Подлипание крайних секций в первые секунды после открытия ни на что не влияет. Можно ссылку, где говорится про агрессивные открытия? http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=170&st=20 легко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Я и говорю - перцы со Скайцентра лучше знают оптимальные полётные характеристики конкреного купола. Да? а при чем тут оптимальные полетные характеристики? Оптимальные может у Сирокко с загрузкой 2.7 (ну я к примеру), так не значит же, что его брать надо топикстартеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л а при чем тут оптимальные полетные характеристики? Оптимальные может у Сирокко с загрузкой 2.7 (ну я к примеру), так не значит же, что его брать надо топикстартеру. вообще то стоит изначально прочитать вопрос по теме, что ПОЛУЭЛЛИПС, и вопроса о косачах не стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=170&st=20легко! И там же вопрос - нафига креативить на укладке? Подкручивание лба рекомендовалось для первого сейбра, второй открывается нормально без танцев с бубном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л И там же вопрос - нафига креативить на укладке? Подкручивание лба рекомендовалось для первого сейбра, второй открывается нормально без танцев с бубном. Вы до конца дочитали? там не один и не 2 человека говорили об жестких открытиях... я конечно же понимаю что руки у всех разные, но посему то в данной теме по поводу хреновых открытий у сафаира не было сказано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л а при чем тут оптимальные полетные характеристики? Оптимальные может у Сирокко с загрузкой 2.7 (ну я к примеру), так не значит же, что его брать надо топикстартеру. Для каждого купола есть оптимальные полётные характеристики. Не для дисциплины в целом, а для каждого конкретного купола. И эти характерстики, ИМХО, лучше знают не перцы со Скайцентра, а производитель, который расчитывал, проектировал, продувал и испытывал этот купол. Собственно, на основе этих данных и появляются рекомендации производителя по применению купола. Не слышали раньше об этом? Наверно глупо учиться свупу на Мальве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Меня интерисуют полётные харакетиристики купола, и какой купол будет оптимален для обучения пилотирования, в совокупности всех ньюансов ПСК и тд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 13 л Мне конечно пофигу, я свое мнение о том, что Фламинго -хоришая парта написал раньше, но: хорошо б/у Сейбр-2, Сафаер-2, Пилот, с ушедшим тримом = новому Ультимайту, Магелану. Особняком стоит Вижн- остатки 2003-2004г. до сих пор встречаются по интересной цене. Летать купол с новыми стропами почему-то я думаю что будет лучше, чем с ушедшими регулировкими, особенно если на пилотирование... (но это только мое видение). Б/У наши купола - цена даже после замены строп остается очень даже. Отличия куполов - только в нюансах, причем таких, которые не всегда и прочувствуешь. Деньги лучше пустить сначала на тренера, а потом уже, имея хорошие навыки - уменьшаться. (Сам прошел болезнь "хочу маленький и летучий", тогда буду летать как перец) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Вы до конца дочитали? там не один и не 2 человека говорили об жестких открытиях... Я-то как раз прочитал. На жесткие раскрытия жаловался один человек. Не согласны - давайте ссылки. По теме - я бы остановил свой выбор на Магеллане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Мне конечно пофигу, я свое мнение о том, что Фламинго -хоришая парта написал раньше, но: хорошо б/у Сейбр-2, Сафаер-2, Пилот, с ушедшим тримом = новому Ультимайту, Магелану. Особняком стоит Вижн- остатки 2003-2004г. до сих пор встречаются по интересной цене. Летать купол с новыми стропами почему-то я думаю что будет лучше, чем с ушедшими регулировкими, особенно если на пилотирование... (но это только мое видение). Б/У наши купола - цена даже после замены строп остается очень даже. Отличия куполов - только в нюансах, причем таких, которые не всегда и прочувствуешь. Деньги лучше пустить сначала на тренера, а потом уже, имея хорошие навыки - уменьшаться. (Сам прошел болезнь "хочу маленький и летучий", тогда буду летать как перец) речь идёт не о том что хочу маленький и летучий!!! ИМХО! считаю что обучаться пилотированию на куполе с загрузкой 1.0... не совсем уместно будет... так как купол не будет раскрывать своих потенциальных возможностей! это опять же моё мнение, если кто то так не считает, то у удовольствием выслушаю и сделаю определённые для себя выводы! Я-то как раз прочитал. На жесткие раскрытия жаловался один человек. Не согласны - давайте ссылки. По теме - я бы остановил свой выбор на Магеллане. Спасибо, склоняюсь то же к Магеллану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л ixxaaa 1. Выбрав любой из уже озвученных "переходных" куполов (Маг, Саф, Сабля, Пилот, Ультимат) ты не ошибешься 2. Большой опыт налета на различных куполах одного размера (тем более в данном классе) есть разве что у испытателей или диллеров, поэтому в основном человек может рассказать о том куполе на котором остановился,ессно тот куполему больше и нравитцо (я лично за Магеллан)) 3. считаю что обучаться пилотированию на куполе с загрузкой 1.0... не совсем уместно будет... так как купол не будет раскрывать своих потенциальных возможностей! это опять же моё мнение, если кто то так не считает, то у удовольствием выслушаю и сделаю определённые для себя выводы!учитцо пилотированию начинать можно вполне на загрузке 1, другое дело что ты уже начал, полетал и вполне (наверное ибо за глаза сложно чтолибо сказать) можешь позволить себе загрузку в оптимальном диапазоне для данного класса (1.3-1.6 твоя ессно 1.3;)) Но! ты уже выбрал себе тренера! Имеет смысл далее вопросы и по загрузке и по планам на обучения и по особенностям куполов и по выбору их и по всему остальному задать конкретно ему, Уверен Сергей не станет кусатцо если ты как будущий студент обратищьсо к нему за советом вот прямо сейчас... Да его мнение касательно купола также может быть основано на личном предпочтении/опыте но во первых это значит что ты возьмешь купол ньюансы которого наиболее известны тому человеку кто будет тебя учить, а во вторых уверен также, что если он тебе посоветует Саблю2 а ты скажешь, что у тебя есть хорошее предложение по магеллану - то это будет вполне нормально встречено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Для каждого купола есть оптимальные полётные характеристики. Не для дисциплины в целом, а для каждого конкретного купола. И эти характерстики, ИМХО, лучше знают не перцы со Скайцентра, а производитель, который расчитывал, проектировал, продувал и испытывал этот купол. Собственно, на основе этих данных и появляются рекомендации производителя по применению купола. Не слышали раньше об этом? Наверно глупо учиться свупу на Мальве? Ну хорошо возьмем Маг-130 мой. Наверное оптимально он полетит на 1.5-1.6 (не суть важно на самом деле, для примера цифру взял) и что, на нем нельзя учиться с загрузкой 1.0-1.3 ? Оптимум тут вообще не имеет значения, достаточно чтобы купол попадал в рамки безопасности для конкретного опыта и купола. Зачем оптимально загруженный купол, если не умеешь с ним управляться ещё? И да, на мальве можно учиться строить заход, а это умение весьма полезное и для свупа и для безопасности, т.е. для пилотирования в целом . Без попадания в нужное место пофик как ты там далеко летишь... Другой вопрос, что эфективней будет учиться на переходнике, подходящим по опыту. Но это опять же не имеет никакого отношения к оптимуму загрузки на куполе. Ну и я вообще молчу о том, что оптимальные полётные характеристики это вообще некий сферический конь в вакууме, т.к. оптимальные для дальности и скорости разные, да и от кучи факторов зависит. Поэтому тут ещё пойди разбери что считать оптимальным. Ну и да, таки никто не мешает посмотреть на рекомендации производителя и узнать, что меньше какой-то загрузки купол грузить не стоит, откуда сразу вывод, что если для опыта не подходит такое, то вообще его не брать. Но в данном конкретном случае все вышеупомянутые переходники в нужный диапазон загрузок попадают. Поэтому наезды твои ни о чем. И таки да, я смотрел на сайтах производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Тема перерастает в срачь! Всем спасибо за обсуждения, ОГРОМНОЕ СПАСИБО _nw_!! при встрече с меня пиво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л ixxaaa 1. Выбрав любой из уже озвученных "переходных" куполов (Маг, Саф, Сабля, Пилот, Ультимат) ты не ошибешься 2. Большой опыт налета на различных куполах одного размера (тем более в данном классе) есть разве что у испытателей или диллеров, поэтому в основном человек может рассказать о том куполе на котором остановился,ессно тот куполему больше и нравитцо (я лично за Магеллан)) 3. учитцо пилотированию начинать можно вполне на загрузке 1, другое дело что ты уже начал, полетал и вполне (наверное ибо за глаза сложно чтолибо сказать) можешь позволить себе загрузку в оптимальном диапазоне для данного класса (1.3-1.6 твоя ессно 1.3;)) Но! ты уже выбрал себе тренера! Имеет смысл далее вопросы и по загрузке и по планам на обучения и по особенностям куполов и по выбору их и по всему остальному задать конкретно ему, Уверен Сергей не станет кусатцо если ты как будущий студент обратищьсо к нему за советом вот прямо сейчас... Да его мнение касательно купола также может быть основано на личном предпочтении/опыте но во первых это значит что ты возьмешь купол ньюансы которого наиболее известны тому человеку кто будет тебя учить, а во вторых уверен также, что если он тебе посоветует Саблю2 а ты скажешь, что у тебя есть хорошее предложение по магеллану - то это будет вполне нормально встречено Автор, еще раз обрати внимание на слова и смысл того, что тебе говорит этот человек Если хочешь послушать еще мнение, отличное от С. Романюка, то открой протоколы ЧР по купольному пилотированию за этот и прошлый год, задай интересующие тебя вопросы первой пятерке спортсменов - уверен, пользы будет больше, чем ты задашь те же вопросы первой пятерке по количеству сообщений участникам Скайцентра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Автор, еще раз обрати внимание на слова и смысл того, что тебе говорит этот человек Если хочешь послушать еще мнение, отличное от С. Романюка, то открой протоколы ЧР по купольному пилотированию за этот и прошлый год, задай интересующие тебя вопросы первой пятерке спортсменов - уверен, пользы будет больше, чем ты задашь те же вопросы первой пятерке по количеству сообщений участникам Скайцентра то же самое я хотел услышать и здесь, ведь тут то же есть люди которые имеют хороший опыт по пилотированию... в принципе я уже выводы сделал ещё раз _nw_ спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну хорошо возьмем Маг-130 мой. Наверное оптимально он полетит на 1.5-1.6 (не суть важно на самом деле, для примера цифру взял) и что, на нем нельзя учиться с загрузкой 1.0-1.3 ? Оптимум тут вообще не имеет значения, достаточно чтобы купол попадал в рамки безопасности для конкретного опыта и купола. Зачем оптимально загруженный купол, если не умеешь с ним управляться ещё? И да, на мальве можно учиться строить заход, а это умение весьма полезное и для свупа и для безопасности, т.е. для пилотирования в целом . Без попадания в нужное место пофик как ты там далеко летишь... Другой вопрос, что эфективней будет учиться на переходнике, подходящим по опыту. Но это опять же не имеет никакого отношения к оптимуму загрузки на куполе. Ну и я вообще молчу о том, что это вообще некий сферический конь в вакууме, т.к. оптимальные для дальности и скорости разные, да и от кучи факторов зависит. Поэтому тут ещё пойди разбери что считать оптимальным. Ну и да, таки никто не мешает посмотреть на рекомендации производителя и узнать, что меньше какой-то загрузки купол грузить не стоит, откуда сразу вывод, что если для опыта не подходит такое, то вообще его не брать. Но в данном конкретном случае все вышеупомянутые переходники в нужный диапазон загрузок попадают. Поэтому наезды твои ни о чем. И таки да, я смотрел на сайтах производителей. Я не хочу теоретизировать в тех вопросах, в которых не являюсь специалистом, поэтому не хочу с вами обсуждать ваши предположения и что-то фантазировать. В отличии от вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л ixxaaa, речь идёт не о том что хочу маленький и летучий!!! тогда оставайся на этом куполе и просто увеличь загрузку :-) у меня был сейбр-2 (150-й 1.47). летал неплохо, в конце действительно оставался запас мощщи. но открытия ненравились :-) кроме того купол который ты возьмёшь - он тебе не на всю жизнь, тебе его продавать ещё. а иностранные бэушные бренды расходятся получше, чем неиностранные бэушные :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л ixxaaa, тогда оставайся на этом куполе и просто увеличь загрузку :-) у меня был сейбр-2 (150-й 1.47). летал неплохо, в конце действительно оставался запас мощщи. но открытия ненравились :-) кроме того купол который ты возьмёшь - он тебе не на всю жизнь, тебе его продавать ещё. а иностранные бэушные бренды расходятся получше, чем неиностранные бэушные :-) даже если я увеличу загрузку ( навешаю на себя свинца +10кг) то получу загрузку 1.17 да и как то нет желания грузить свой организм невижу смысла обвешиваться утежилительными жилетами и поясами, что бы добиться 1.2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л а иностранные бэушные бренды расходятся получше, чем неиностранные бэушные :-)продать ходового размера магеллан не составляет труда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Я не хочу теоретизировать в тех вопросах, в которых не являюсь специалистом, поэтому не хочу с вами обсуждать ваши предположения и что-то фантазировать. В отличии от вас. Ок. Засчитан. _nw_, +1 нормально магелланы продаются/покупаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л И эти характерстики, ИМХО, лучше знают не [пилоты], а производитель, Вы ошибаетесь. Во многом из сказанного, кроме того, что давать советы по интернету - дело Йимми Слейтона, давайте оставим это ему. P.S. вроде и предупреждение вам уже делали - советы давать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах