ZIGZAG74 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Из всего вышесказанного, я обоснованно предполагаю, что при взлете пилоты увидели "препятствие" (внезапно возникшее), ну а дальше по логике- один пилот давил на тормоз, другой- газу поддавал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л ну а дальше по логике- один пилот давил на тормоз, другой- газу поддавал...Это по женской логике разве что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZIGZAG74 0 Жалоба Опубликовано: 13 л По логике самосохранения. Чисто гипотетически предполагаю, что на взлетной полосе перед як-42 появилось препятствие. Например в 1973 г. в Ле-Бурже над Ту-144 появился "Мираж", но об этом прогрессивное человечество официально когда узнало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л По логике самосохранения. Чисто гипотетически предполагаю, что на взлетной полосе перед як-42 появилось препятствие. Например в 1973 г. в Ле-Бурже над Ту-144 появился "Мираж", но об этом прогрессивное человечество официально когда узнало? тема была полным оффтопом, так еще и в оффтоп скатилась... Вот вам версия возникновения версии о возникновении Миража. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZIGZAG74 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Будем честными парнями! Если моя версия верна, то летчик - пофигист. Хотя это сказано очень мягко. Можно даже сказать мягенько. У каждого летчика в его практике был случай, когда самолет или отрывался от полосы с последней плиты, или выходил из режима только с помощью волшебного слова: "Ё... твою мать!". Тот у кого это не получилось уже никогда об этом не расскажет. И Слава нашим Советским авиаконструкторам и низкий им поклон, что все ограничения самолетов они рассчитали и сделали с учетом этого последнего человеческого выражения, которому авиатехника, как ни странно подчиняется. А летчики после таких случаев делятся на две, нет на три группы. Одни молча кладут зубы на полку и пытаются освоить народное хозяйство. Другие садятся за учебники и ,стиснув зубы, учатся и учат других, чем поднимают престиж авиации. А третьи считают, что поймали бога за письку и уже сознательно лезут в трансформаторную будку. Таких "третьих" больше всего там, где авиация соприкасается с коммерцией, с целесообразностью риска, с прибыльностью риска. Им не пофиг на свою жизнь. Как раз они то жизнь любят как-то по особенному. Но они забывают, что падение например на бирже приведет к падению бизнесмена из мягкого кресла на мягкий же ковер с высоты сантиметров так сорок. А вот падение самолета на взлете ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Зигзвг, это к чему все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomash 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот МАК отчеты и выложил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 12 л Реконструкция с видео, титрами, и записью пилотов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Спор ни о чём... Вполне очевидно, что общественность плавно подготавливают к тому, что виноват экипаж, как это обычно бывает, когда экипаж погибает. А как было на самом деле ни одна комиссия не узнает, даже если ещё один як положат на испытаниях гоняя его туда-сюда на тормозах и без тормозов... "Что-то здесь не так..." (с) Как раз когда погибает экипаж,ОБЫЧНО любыми путями делают отказ техники.Это связано с тем,что семьи будут получать пенсии по потере кормильца,если признается отказ техники. По крайней мере у военных так было и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 12 л Как раз когда погибает экипаж,ОБЫЧНО любыми путями делают отказ техники.Это связано с тем,что семьи будут получать пенсии по потере кормильца,если признается отказ техники. По крайней мере у военных так было и есть. Экипаж у военных обычно небольшой, а здесь еще и пассажиры, да не простые, а зарабатывающие большие деньги. Кто будет платить пенсии по потере миллионно-зарабатывавших кормильцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Как по мне из отчета МАК предельно все понятно. Не знаю куда там можно влево-вправо вину перекидывать. Так теоретически конечно есть заинтересованные вину и на экипаж и на технику свалить, это понятно. Но в данном случае неясно. В очередной раз в отчете комплекс причин привел к происшествию. Все банально, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Ой, наши конспиролухи - такие конспиролухи, когда нужно придумать куда валить вину Пока пальму первенства с огромным отрывом удерживает вот этот еблан: Известно,что в Ярославль слетались различные ВИПы,время у них в обрез,конец раб.дня.На ВПП оставаться нельзя,её надо по-любому освобождать,но можно попытаться протиснуться между землей и спускающимся по глиссаде бортом(ми).Я только этим могу объяснить,что КВС максимально пытался оттянуть момент взлета.Вцелом это ему удалось,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета.Отсюда и потеря высоты и тангаж,которую никакими "торможениями" не объяснить с последующим столкновением с наземными постройками.Точку в этой истории могла бы поставить видеосъемка,но...её нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л а, вот почему в отчете отдельно указали про то, что не было спешки и никто никого никуда не подгонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 12 л По крайней мере у военных так было и есть. При всём уважении, Сергей, не было так у военных. По реконструкции видно, что перед отрывом штурвал ушёл в нейтральное положение и были полностью сброшены обороты с двигателей. После фразы второго "Что ты делаешь -то!!!" Вернулся на движки взлётный режим и штурвал опять ушёл на себя. ИМХО Что-то тут не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Fed, там же написано в отчете русским по белому, что бортачу показалось, что прерванный взлет, а пилотам так не показалось. Что тут не так? В стрессовой ситуации вполне вероятный сценарий, особенно с учетом всего остального написанного в отчете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л "...но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета." ни хрена не удалось представить как это может быть Такого никто из летающих или имеющих хоть какое-то отношение к авиации людей представить не может, но конспирологических теории от этого меньше не становится. Это как с "газом, вероятно гелием, которые русские распыляли над Смоленском, чтобы убить ебанутого геройского польского президента" Пока за штурвалом будут люди - все будет как в книжке - 95% аварий - человеческий фактор, 4% внешние воздействия, остальное - техника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л а давление в системе торможения тоже пишется на самописец? Если верить, что представленные данные правдивы - то кроме нажатия на педали больше давлению взяться было неоткуда... К тому же систему торможения сами же пилоты проверили перед взлетом... ЗЫ кто знает - на взлете от колес следы на бетонке остаются? То есть вот те полосы от колес, уходящие с бетонки в траву - они появились из-за заторможенности колес или такие следы всегда остаются при взлете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л а давление в системе торможения тоже пишется на самописец? Если верить, что представленные данные правдивы - то кроме нажатия на педали больше давлению взяться было неоткуда... К тому же систему торможения сами же пилоты проверили перед взлетом... Гм... Собственно так и есть. Система то гидравлическая. Нажал на педаль - тормоз заработал. Не нажал на тормоз - он и не заработал. Только в случае неисправности обратного клапана, убрал ногу с педали - давление в системе осталось. Но для этого сначала надо на педаль нажать. Но клапан-то был исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах