Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Klarismen

Подтверждается версия о вине одного из пилотов в катастрофе Як-42

Recommended Posts

От темы все же отошли. Видимо все же маленькие педали есть,(раз версия озвучена). Но не в том суть. ВЫ сами то в это верите? Не думаю что человек с опытом под пенсию мог совершить ошибку такого плана. При торможении на щитке горит сигнальная лампа? Мое мнение что уводят следствие в сторону.

А власти скрывают (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непреднамеренно пилот тормозить не мог, только специально. Поэтому версия немного сомнительная, но чего не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непреднамеренно пилот тормозить не мог, только специально. Поэтому версия немного сомнительная, но чего не бывает.
Ога, не мог... никогда... низачто... и те случаи когда компенсируя боковой снос пайлоты и тормоза обжимали и в итоге с заблокированными колесами приземляли и их (колеса) рвали то конечно преднамеренно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, то был увод следствия в сторону. От мигалок Михалкова, напремер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, то был увод следствия в сторону. От мигалок Михалкова, напремер.

Мансур, аккуратнее, загребут... На Ютубе ролик на эту тему, с интервью очевидца, просуществовал часа три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Ютубе ролик на эту тему, с интервью очевидца, просуществовал часа три.
До поры, до времени всё засекретят как и катастрофу 3 июня 1973 года Ту-144 № 77102 разбившегося во время показательного полёта на авиасалоне в Ле Бурже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими педальками есть такое правило:

- перед взлетом убрать с педалей пятки. другими словами упереться в низ педалей носками. дело в том что в процессе разнгона надо рулить и при этом, если в педали упираешься пятками, можно очень запросто непроизвольно притормаживать.

маловероятно, чтобы опытный пилот тормозил непроизвольно.

кажется в статье с "Ленты" упоминалась версия о возможном непонимании между КВС и вторым пилотом. КВС по всей вероятности "давил на газ", а пилот при этом изо всех сил тормозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между КВС и вторым пилотом. КВС по всей вероятности "давил на газ", а пилот при этом изо всех сил тормозил.
Какой "газ"? Положение РУДов ИМХО вполне очевидно для каждого из пайлотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой "газ"? Положение РУДов ИМХО вполне очевидно для каждого из пайлотов

и какой мудрый вывод ты из этого делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какой мудрый вывод ты из этого делаешь?
что то пайлот, который хотел бы остановить взлет видел бы что делает/не делает другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то пайлот, который хотел бы остановить взлет видел бы что делает/не делает другой

а он хотел? может просто головой ударился - сознание потерял/пончиком подавился/уснул/был пьян/лазером ослепили/еще тысяча причин.

вариант когда один газует, а другой тормозит представляется более вероятным, чем когда один газует и тормозит одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он хотел? может просто головой ударился - сознание потерял/пончиком подавился/уснул/был пьян/лазером ослепили/еще тысяча причин.
Млин тогда о каком "непонимании" может быть речь?
версия о возможном непонимании между КВС и вторым пилотом

вариант когда один газует, а другой тормозит представляется более вероятным, чем когда один газует и тормозит одновременно
Кто "газует"? Если в сознании тот, кто хочет тормозить то он уберет РУДы, Если в сознании тот, кто не хочет тормозить то сильно он врядли тормозить будет и в любом случае это уже относитцо к "непроивольно тормозил"

по инциденту - движки вроде работали на номинале а потом и на взлетном до самого крэша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин тогда о каком "непонимании" может быть речь?

например КВС мог не понимать, что делает в данный момент второй пилот.

или я, например, не понимаю смысла твоих возражений на любое написанное предложение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или я, например, не понимаю смысла твоих возражений на любое написанное предложение. smile.gif
Ты напостил, что по твоему ИМХу врядли кто-то из пайлотов тормозил непроизвольно (т.е. если тормозил то сознательно?), а скорее тормозил не понимая, что другой пайлот не хочет тормозить (а "газует" :wacko: ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по инциденту - движки вроде работали на номинале а потом и на взлетном до самого крэша

сие не факт

да вообще фактов нету никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_, ты сам придумал антоним понятию "непроизвольно", потом "непроизвльно же" делаешь предположение о его единственности и взялся с ним спорить.

хозяин-барин, но я то здесь при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждите выдвинутые версии в новом выпуске новостей как откровения специалистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждите выдвинутые версии в новом выпуске новостей как откровения специалистов...

а что остается делать если МАК две недели ничего вообще не говорит?

видимо с 9-00 до 17-00 гоняют туда-сюда самолет на тормозах, некогда.

мутная какая-то история совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, ты сам придумал антоним понятию "непроизвольно", потом "непроизвльно же" делаешь предположение о его единственности и взялся с ним спорить.

:wacko:

понятие "газовал" наверное тоже я придумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko:

понятие "газовал" наверное тоже я придумал...

нет. просто не дружишь с понятием "метафора" :)

а что остается делать если МАК две недели ничего вообще не говорит?

так они главную мысль уже выссказали - из того, что фиксируют и пишут датчики ясно лишь что самолет взлетал на тормозах.

а почему - этого датчики уже не пишут и свидетелей увы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они главную мысль уже выссказали - из того, что фиксируют и пишут датчики ясно лишь что самолет взлетал на тормозах.

а почему - этого датчики уже не пишут и свидетелей увы нет.

Я всегда говорил что пора в кабины регистраторы вешать в добровольно-принудительно порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чём...

Вполне очевидно, что общественность плавно подготавливают к тому, что виноват экипаж, как это обычно бывает, когда экипаж погибает.

А как было на самом деле ни одна комиссия не узнает, даже если ещё один як положат на испытаниях гоняя его туда-сюда на тормозах и без тормозов...

"Что-то здесь не так..." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор ни о чём...

Вполне очевидно, что общественность плавно подготавливают к тому, что виноват экипаж, как это обычно бывает, когда экипаж погибает.

А как было на самом деле ни одна комиссия не узнает, даже если ещё один як положат на испытаниях гоняя его туда-сюда на тормозах и без тормозов...

"Что-то здесь не так..." (с)

Согласен! Народу кинули две ложных версии: техника и экипаж, а истину знают только "избранные". Как по науке, теория глобального управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле (говорю как авиаинженер) во всех катастрофах на 99% по статистике виноваты пилоты. т.е в остальных 0.99% комиссии просто не смогли доказать их виновность. В остальных случаях отказ техники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...