Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Гость_novice

Не сход слайдера

Recommended Posts

Гость Гость_novice

Сафаир 2 (119)

После открытия слайдер падает на 2/3 и останавливается. Приходиться дергать задними свободными чтобы он сошел до конца.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, стропы мокрые (или не в адекватном состоянии)?

ИМХО, не должно быть такого. Это ж не ПО-16 :)

Какая загрузка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, стропы мокрые (или не в адекватном состоянии)?

ИМХО, не должно быть такого. Это ж не ПО-16 :)

Какая загрузка?

Купол новый (изг. в декбре 2005)

Пока сделал на нем всего 5 прыжков, но эта ситуация была на каждом прыжке.

Загрузка 1,55

Укладывал и дома в тепле и в укладочном (после прыжка) потом сразу прыгал.

Также есть второй экземпляр с этой партии. На нем сделано 4 прыжка, в двух из них похожая ситуация.

Купол 109, загрузка 1,3

Кстати еще в добавок ко всем бедам 109ый оказался кривым :( … в качестве проверки прыгали разные люди с обязательной перестановкой на другую систему.

стропы перемерили….. все ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати еще в добавок ко всем бедам 109ый оказался кривым :(

А чей пошив , если не трудно ?

У товарища на Sabre 2 135 ( загрузка тоже в районе 1,5 ... да дело собственно не в загрузке ) , тоже были проблемы со слайдером и купол кривым оказался . После замены купола , вроде на слайдер жаловаться перестал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистое ИМХО - не помешает проверить и размер слайдера. Могли и от другого размера по ошибке поставить. Хотя скорее всего излечиться после небольшого кол-ва прыгов - новые вектрановые стропы имееют какое-то защитное?? покрытие.

Я пару раз сталкивался с таким застреванием лайдера (слайдер не доходил до верха СК примерно на 0.5 метра), прыгая на чужих Сафирах.

В принципе не сильно напрягает - пару раз потянуть за задние СК - и проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Хотя скорее всего излечиться после небольшого кол-ва прыгов - новые вектрановые стропы имееют какое-то защитное?? покрытие.

Возможно ты прав :)

Сегодня прыгнул еще пару раз. теперь он спускается на 3/4 и через пару секунд уже падает сам :)

2 Strannik А что икарусы кроме Испании еще где-то шьют ?

P.S. ... а вот 109ый придеться отправлять обратно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Хотя скорее всего излечиться после небольшого кол-ва прыгов - новые вектрановые стропы имееют какое-то защитное?? покрытие.

Возможно ты прав :)

Сегодня прыгнул еще пару раз. теперь он спускается на 3/4 и через пару секунд уже падает сам :)

2 Strannik А что икарусы кроме Испании еще где-то шьют ?

P.S. ... а вот 109ый придеться отправлять обратно :(

Новая Зеландия как шила их изначально так и продолжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Зеландия как шила их изнаально так и продолжает.

А как узнать где был сшит купол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это проблема? У меня слайдер останавливался в 20-30 см от свободных концов и на Катане,и на Кобальте Компетишне,и на Сафаире...Загрузки 1,6-1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в качестве проверки прыгали разные люди с обязательной перестановкой на другую систему.

стропы перемерили….. все ровные.

Св.концы при этом тоже менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

парашютная техника иногда отказывает, стихия...

читай инструкцию, там про это напмсано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сафаере-2 слайдер иногда "подвисал" сантиметрах в 30 от верха свободных концов. На еще одном сафаере другого размера - та же история. Это нормально имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шьют в Испании.

Был Сафир 139 прециженовский, сейчас Сафир2 119 конца 2005 г. Бывает. Свёл вместе пучки в кулак, отпустил - тока успевай руку убрать, что бы по пальцам не шибанул. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в качестве проверки прыгали разные люди с обязательной перестановкой на другую систему.

стропы перемерили….. все ровные.

Св.концы при этом тоже менялись?

Свободные не менялись. Они старые (на них прыгали с другими куполами, с которыми проблем не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свободные не менялись. Они старые (на них прыгали с другими куполами, с которыми проблем не было)

Гы. Минимум треть (если не половина :)) проблем с ведущими куполами - это проблема с СК.

При этом обычно пересаживаясь с 7-ми секционника на меньший и элипсней купол, никто не предпологает, что эти купола более чувствительны ко всем и всяким перекосам. Купола, строп, свободных, подвески, ножных.

И для проверки купола нужно переставлять на другую систему, включая СК, и давать человеку, который не знает что купол возможно кривой :)

Все вместе решает 50 процентов вопросов. Остальные 50 - решаються заменой купола :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Минимум треть (если не половина :)) проблем с ведущими куполами - это проблема с СК.

При этом обычно пересаживаясь с 7-ми секционника на меньший и элипсней купол, никто не предпологает, что эти купола более чувствительны ко всем и всяким перекосам. Купола, строп, свободных, подвески, ножных.

И для проверки купола нужно переставлять на другую систему, включая СК, и давать человеку, который не знает что купол возможно кривой :)

Все вместе решает 50 процентов вопросов. Остальные 50 - решаються заменой купола :)

О.К. - Попробуем переставить :)

Только хотелось бы понять механику вопроса.

Т.е. с какими свободными (какого производителя) чаще всего случалось подобное ?

Реально ли визуально оценить кривизну СК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого :) Наши конечно чаще, чем буржуи, то и там бывает.

Механика вопроса - поменяли машину швейную, или перерегулировали.

В результате на разных швах материал уселся больше (или меньше) - откуда неравность :)

Визуально - ну теоретически - закрепить кольцо КЗУ на чем-то, пото нагрузить передние задние обоиз групп и смотреть, какие -куда вытянулись (сложно представимо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Сафире-149 слайдер через раз зависал в 30-40 см от СК, потом через неск. секунд падал вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда, правда на сейбре2-135.

купол новый , 2005 года, сделала на нем всего 10 прыгов и всегда слайдер висит где-то в 10-15 см от св.концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Минимум треть (если не половина :)) проблем с ведущими куполами - это проблема с СК.

При этом обычно пересаживаясь с 7-ми секционника на меньший и элипсней купол, никто не предпологает, что эти купола более чувствительны ко всем и всяким перекосам. Купола, строп, свободных, подвески, ножных.

И для проверки купола нужно переставлять на другую систему, включая СК, и давать человеку, который не знает что купол возможно кривой :)

Все вместе решает 50 процентов вопросов. Остальные 50 - решаються заменой купола :)

О.К. - Попробуем переставить :)

Только хотелось бы понять механику вопроса.

Т.е. с какими свободными (какого производителя) чаще всего случалось подобное ?

Реально ли визуально оценить кривизну СК ?

К сожалению перестановка СК результата не дала :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...