Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

_nw_, "слишком тонкая шутка для нашего цирка" (из анекдота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем пилота F35

6427991_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюция шлемов в США

http://www.salimbeti.com/aviation/helmets1.htm

Там в менюшке можно по годам посмотреть.

Интересная ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная модель гибрид автомотовертолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegg, это, кажися, автожЫр. Вещь бесценная при поездках из Москвы в Коломну:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока при поездках - вертикально не взлетает

взлетает. эта конкртенто может и не взллетает, а вообще есть такая штука, как предраскрутка несущего винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взлетает. эта конкртенто может и не взллетает, а вообще есть такая штука, как предраскрутка несущего винта.

До 200 оборотов раскручивает,а дальше(рабочие обороты 400) все равно набегающим потоком раскручивает.Я про автожир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертикальная посадка (смотреть с 0:57)

вертикальный взлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несамоориентируемая носовая лыжа - ололо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несамоориентируемая носовая лыжа - ололо

Помоему она сам супер-самоориентирующаяся. То есть отломанная :)

Сначала подумал что она управляемая - но руль направления стоит ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Помоему она сам супер-самоориентирующаяся. То есть отломанная :)

Сначала подумал что она управляемая - но руль направления стоит ровно.

ты же знаешь способы управления кроме клеванты-СУ?

а у того пилота могут быть свои хитрости :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще речь шла о возможности вертикального взлета-посадки автожира. остальные особенности конструкции - это частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще речь шла о возможности вертикального взлета-посадки автожира. остальные особенности конструкции - это частности.

Приземлиццоо то он может,а вот взлеть верикально-не умеет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приземлиццоо то он может,а вот взлеть верикально-не умеет:-)

а еще раз посмотреть мой пост на предыдущей странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alkinoy,

а что в твоём понимании вертикальный взлёт?

отсутствие необходимости разбега для отрыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так рассуждать то старт СМ-30 с твёрдо-топливным ускорителем с направляющей балки в 57 году тоже можно считать вертикальным взлётом. Отрыв есть, разбега нету.

Мне до сих пор интересно, Георгий Михалыч сколько штанов сменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alkinoy,

Вообще-то вертикальный взлёт предполагает в первую очередб не а отсутствие горизонтальной скорости и скольжения при наборе высоты. Так вот автожир, в идеале, благодаря толкающему винту не может исключить скольжение, что и видно на видео, которое ты выложил. Скольжение всё-таки есть.

Может быть какие-то новые модели автожира с мощным двиглом и смогут продемонстрировать вертикальный подъём без скольжения, но возникает вопрос, если нужен вертикальный взлёт, то зачем нужен автожир. Для вертикального взлёта есть более подходящие аппараты.

согласен, это не полноценный вертикальный взлет. но требования к площадке на порядки меньше, чем у авиации. то есть площадок для взлета-посадки сразу становится больше.

А зачем автожир? затем, что он проще и дешевле вертолета. главное, чего он не умеет, по сравнению с вертолетом - это висеть. в остальном он мне видится более доступной альтернативой для мелких задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне интересно зачем это было делать, если все стратегические объекты страны были перекрыты зоной действия авиации.

Ты будешь смеяться, но на самом деле не все. Американцы в нашем воздушном пространстве до 1965-1966 года гуляли как хотели. С 1960-го осторожнее.

Но в Бакинской зоне ПВО, на Дальнем Востоке и в Заполярье - только так. В бакинской зоне они еще и троллили - там был стык двух армий ПВО и они по этой линии ходили.

А СМ-30 это часть программы по обеспечению действий фронтовой авиации с неподготовленных площадок.

Под это дело СМ СССР целое постановление вымутил.

Разрушенные бетонные взлетки. грунтовые ВПП и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1387991886_thumb.jpg

планер МАК-15. очень интересная аэродинамическая схема. наверно Мансур видел его в МАИ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обратная стреловидность - это что б крыло сделать цельным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На планерах это обычно решение проблем с центровкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мифы(?) про провтык при проектировании бланика я слышал. при обратной стреловидность цт сдвигают назад, что можно сделать проще (балласт). а вот желание сделать цельный лонжерон крыла мне видится более внятным мотивом, ибо так крыло делать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть овердохрена планеров с обратной стреловидностью. Часто они двухместные, как думаешь, почему это?

Баласт на планере - звучит смешно:)

И у планеров обычно крылья сьемные (то бишь всегда). Так что про цельность лонжерона не в тему:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у планеров обычно крылья сьемные (то бишь всегда). Так что про цельность лонжерона не в тему:)

ты правда не чувствуешь разницы между разборным, но общим лонжероном для двух полукрыльев и лонжероном, который пришел в борт, за которым кабина? и надо городить силовой шпангоут.

а про балласт я говорил про якобы ошиибку при разработке бланика. и если бы это была дейсьвительно ошибка- ее проще было исправить балластом. чем менять стреловидность. не выдергивай слова из контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-все :)

куда нам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...