Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
zyma

1-й, открытый вингсьют рекорд Украины. Флок (стая).

Recommended Posts

zyma, "максимально допустимая вертикальная скорость" это бред. ты её толком не измеришь в момент полета (да и вообще тоже сложно), да и людям разной массы будет тяжело соревноваться. может он всегда летает с такой вертикалкой.

тут можно только рулить соотношением высот разгона и зачетного окна, но как по мне - главное чтобы все в одинаковых условиях были, а там разгоняться или нет... это уже детали. можно при желании два зачета сделать разных, один с разгоном 200м, другой с побольше, если так уж не хочется с разгоняющимися меряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверенный рецепт для читеров: прыгайте с 4000м, зачетное окно с 2500 до 1500 метров.

В диапазоне с 4000 до 2500 пилот встает на голову и разгоняется до 300+, затем на подходе к 2500 переходит в горизонтальный полет, делает первые 10-15 секунд полета в зачетном окне с качеством порядка 8-10 и остаток пути до 1500 выгребает со своим стандартным качеством.

Показательный график читерства (не обращать внимание на высоту):

- разгон с 30 по 55 секунды полета

- переход в горизонтальный полет с 55 по 75 секунду

- после 75 секунды полет как обычно.

Деник,привет, здесь в графиках неувязочка есть. разложи все графики раздельно и поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт говорит, что проблема надумана. Эффективно использовать набраную скорость далеко не такая тривиальная задача как коньки с горки. Тут лучше подходит сранением со свупом с той разницей, что если ты ошибся по высоте, то не убираешся наглухо, но не оставляешь себе шансов на приличный результат. Денис тут всех троллит и я смотрю, что весьма успешно :)

Мое предложение провести соревнования не заморачиваясь "проблемой" разгона и если молодые горячие пилоты покажут средний результат 5км то вот тогда уже думать о спец правилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, осталось два варианта:

1. вариант Леши

2. оставить так как было

может мое предложение и бред, но вопрос есть, вопрос обсуждается. считаю это полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем со старта делать "закладки" для читерства. Смысл

Летаем по честноку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю зачем со старта делать "закладки" для читерства. Смысл

Летаем по честноку :)

верно, тем более многих пилотов это будет интересовать приминительно к бейсу, я думою там на башке до 300 разганяться никто не захочет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю зачем со старта делать "закладки" для читерства. Смысл

Летаем по честноку :)

боишься, что молодые, готовящиеся к бейсу, тебя уделают, потому-что старый уже и не можешь разогнаться как следует? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю зачем со старта делать "закладки" для читерства. Смысл

Летаем по честноку :)

Читеры сами себя накажут. Исполнить этот маневр с достаточной для улучшения результатов точностью весьма непросто. Для того, что бы получилось считить нужно уметь летать "по честноку" на 5+, а иначе всё это читерство на соревнованиях преращается в повод для ржачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запрещайте тогда уже и догрузку

а то наши фанерки наденут груза и всем писнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда считал, что читер это не тот кто не умеет, а тот кто использует то, что использовать не следует.

сейчас видно только одно, мнения разделились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есличо - я стебался

не нужно ничо запрещать, и правила существующие менять не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно V-3 к какой категории относиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно V-3 к какой категории относиться?

матрасы, а есть варианты?

в крайнем случае-матрац ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
матрасы, а есть варианты?

в крайнем случае-матрац ;)

Шарадкин думаю согласиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ,на 23-24 июня ,дают дожди.:) может на недельку раньше или позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати ,на 23-24 июня ,дают дожди.:) может на недельку раньше или позже?

эээ... ты ясновидец или чо? : )

вообще погоду более чем за неделю предсказывать полная лажа как по мне. а погоду на боро и за час бывает не угадаешь глядя на погоду в киеве, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читеры сами себя накажут. Исполнить этот маневр с достаточной для улучшения результатов точностью весьма непросто. Для того, что бы получилось считить нужно уметь летать "по честноку" на 5+, а иначе всё это читерство на соревнованиях преращается в повод для ржачки.

+1

Как показывает опыт "Wings over Gransee", исполнить трюк со "свупом" на входе в зачетное окно не так просто, как кажется по графикам. Тут важно найти нужное время начала маневра а также то, как конкретно выполнять этот маневр. Слишком ранний вход в "свуп" убивает все старания (и силы пилота) еще до входа в зачетное окно. Слишком поздний "вход" вносит в зачетное окно высокую вертикальную скорость и значительно укорачивает время работы в зачетном окне. В обеих случаях "косяки" негативно отражаются на конечном результате в зачетном окне.

запрещайте тогда уже и догрузку

а то наши фанерки наденут груза и всем писнес

Запрещение догруза (и смены вингсьюта на каждую дисциплину) имеет смысл при комплексном компетишене из нескольких дисциплин (Время, дистанция, скорость). Если прыгается одна дисциплина (как например "дистанция" в Венгрии), то тут нет смысла заморачиваться с догрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕКОРД

1. общее количество прыжков

а) всего 300

б) в прошлом сезоне 110

2. количество прыжков в вингсьюте

а) всего 138

б) в прошлом сезоне 110

3. тип вингсьюта: PIRANHA

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов: 21

5. СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕКОРД

1. общее количество прыжков:

а) всего: 333

б) в прошлом сезоне: 60

2. количество прыжков в вингсьюте:

а) всего: 50

б) в прошлом сезоне: 30

3. тип вингсьюта: Fire-Bird

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов: 0

5. город проживания: Киев

***

Соревнования по упражнениям СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО

для категории «вигсьюты средней площади»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта: Fire-Bird

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Fire-Bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕКОРД

1. общее количество прыжков:

а) всего: 177

б) в прошлом сезоне: 84

2. количество прыжков в вингсьюте:

а) всего: 25

б) в прошлом сезоне: 25

3. тип вингсьюта: Piranha

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов: 0

5. город проживания: Киев

P.S. - сезон открывать буду в июле. планирую в темпе допрыгаться до необходимого уровня (не по количеству а по навыкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компетишен как судить собираетесь?

желательно участнику иметь свой GPS? задача судей обеспечить програмное обеспечение которое не создаст споров и разногласий,я так думаю. у меня Винтек-2. у кого чо будет? думаю судьям нужно будет приготовиться и вынести варианты на обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для постановки рекорда, были определены три сбора выходного дня по 10 прыжков каждый, которые будут проведены 19-20 мая

Как прошли сборы? Видео есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как прошли сборы? Видео есть?

Судя по гробовой тишине либо дверь заклинило, либо победитель показал 1.75 :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...