Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
2350

в Германии не жизнь.

Recommended Posts

  BigBUG писал:
ты не понял

моя задача - чтобы водолаз не умер и оборудование не сдохло от опускания в эту "воду"

на Балтике есть места куда даже телеуправляемые аппараты не спускают - страшно испортить

Балтика никогда особой чистотой не отличалась, особенно после второй мировой. До настоящего времени не рассекречены места захоронения химических боеприпасов http://www.arms-expo.ru/049057052048124050053050051.html http://www.arms.ru/xim/sovrem7.htm

Хуле тут о банках, склянках рассуждать.

Привет Германским экологам...

И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  abel_91 писал:
И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача.

каких отходов?

дохлых водолазов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
каких отходов?

дохлых водолазов?

в пост призывается водолазег!

картинка в тему не в тему (любые совпадения вымышлены):

382397_262423307205879_1429371207_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача.
Так водолазные работы они вынуждены в гермокостюмах производить - отходы от водолазов в среду не попадают соотвесно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BigBUG писал:
каких отходов?

дохлых водолазов?

Это уже отходы класса Б, сурово ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
В Москве.
Ок, но надо учитывать тот факт что Московский метрополитен за 1 день перевозит в шесть с половиной раз больше пассажиров чем Мюнхенский (6,5 и 1 млн. соответственно). Так что давайте сравнивать вещи одного прядка.

Более загруженное в мире чем Московское - только метро в Токио (8,6 млн). Кстати, тут никто не нюхал метро в Токио или в Пекине например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
А при чем тут общее число пассажиров? Если уж сравнивать, то количество пассажиров "на квадратный метр", а оно особо не меняется (если только не брать известные съемки токийского метро). В Мюнхене в метро в пиковое время такая же плотность народа как и в Москве.

Эх, Игорь, Игорь... а ведь ты так не любишь "теоретиГов"...

Пассажиров на км:

Москва - 21 400

Мюнхен - 10 500

Ты уже разлюбил себя после такого фэйсом об тэйбл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, топик пошел по наклонной.

Хочется лишь добавить: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят".

А тем, кого штырит - "тебе плохо не от того, что плохо, а от того, что кому-то хорошо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы ещё Барнаульский Метрополитен вспомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deniq писал:
Да, топик пошел по наклонной.

Хочется лишь добавить: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят".

А тем, кого штырит - "тебе плохо не от того, что плохо, а от того, что кому-то хорошо".

Вот как то так :) Можно еще сказать:-"Где родился там и пригодился". Ну а если не срослось, чтож можно и за границей счастья поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

Про дорогое водоснабжение я кстати тоже слышал и даже сам на себе прочувствовал, когда в Кайзерслаутерне жил. Еще слышал от людей, живущих на востоке, в районе Берлина.

Видимо, это зависит от региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  IntenT писал:
Igor,

Про дорогое водоснабжение я кстати тоже слышал и даже сам на себе прочувствовал, когда в Кайзерслаутерне жил. Еще слышал от людей, живущих на востоке, в районе Берлина.

Видимо, это зависит от региона.

IntenT - стоит учесть, что в России еще у многих нет счетчиков на воду, поэтому оплата идет по единому тарифу, т.е. заплатил один раз фиксированную месячную сумму и лей воду сколько хочешь. В Германии везде на воду стоят счетчики и оплата идет по факту. С отоплением тоже самое: в России абстрактная сумма, в Германии - по факту согласно счетчикам. Тарифы на ЖК-услуги в России отчасти продиктованы "сверху". В Германии тарифы формируются исходя из рыночных реалий. Так можно продолжать до бесконечности. Проблема в том, что условия проведения "бенчмарка" не одинаковы и сравнение "груши с яблоком" никогда не будет адекватным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deniq писал:
IntenT - стоит учесть, что в России еще у многих нет счетчиков на воду, поэтому оплата идет по единому тарифу, т.е. заплатил один раз фиксированную месячную сумму и лей воду сколько хочешь. В Германии везде на воду стоят счетчики и оплата идет по факту. С отоплением тоже самое: в России абстрактная сумма, в Германии - по факту согласно счетчикам. Тарифы на ЖК-услуги в России отчасти продиктованы "сверху". В Германии тарифы формируются исходя из рыночных реалий. Так можно продолжать до бесконечности. Проблема в том, что условия проведения "бенчмарка" не одинаковы и сравнение "груши с яблоком" никогда не будет адекватным.

Твоя информация устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  abel_91 писал:
Твоя информация устарела.

Кстати, по поводу дороговизны: подключение 1,2 МВт мощности в России стоит 1,5 млн долларов, а подключение такой же мощности в Германии не "где-то там" до чего тебе надо проложить линию, а у тебя на трансформаторе, плюс подключение к сетям водоснабжения и канализации, сброс ливневки и т.д - 75 000 Евро. Почувствуйте разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex2002 писал:
Кстати, по поводу дороговизны: подключение 1,2 МВт мощности в России стоит 1,5 млн долларов, а подключение такой же мощности в Германии не "где-то там" до чего тебе надо проложить линию, а у тебя на трансформаторе, плюс подключение к сетям водоснабжения и канализации, сброс ливневки и т.д - 75 000 Евро. Почувствуйте разницу!
У тебя эксклюзив :) Обычному юрику в РФ таких мощностей не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
Это такие теоретеГи как ты не понимают, что общее число пассажиров может быть любым. Оно зависит от количества поездов, количества жителей, скорости движения, количества вагонов, их размеров и т.д. Но вот число пассажиров в вагоне на квадратный метр одинаково за исключением известных видео токийского метро. Так что иди и ударь себя фейсом ап тейбл :)

А можешь выключить истеричку и сообщить цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  abel_91 писал:
У тебя эксклюзив :) Обычному юрику в РФ таких мощностей не надо.

И эта проблема(то, что юрикам такие мощности не нужны) хуже, чем вонь в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
А можешь выключить интернет-психолога, включить голову и подумать, что количество людей в вагоне метро на квадратный метр в час пик в любом более-менее крупном городе является константой, если только не запихивать их туда при помощи дополнительной трамбовки?

Ну как бы человеко-километры так же важны. Важно не только, сколько человек умещается, но и как надолго. Чем длинней (дольше) поездка - тем больше напотеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы :) Ну развел вас Игорь, молодца!!!

В Мюнхенском метро всего 8 подземных станций, все остальные на свежем воздухе ;) Вот же блин, не то прочитал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
А можешь <...> включить голову и подумать, что количество людей в вагоне метро на квадратный метр в час пик в любом более-менее крупном городе является константой, если только не запихивать их туда при помощи дополнительной трамбовки?

Зачем мне строить мегатеории, если я уже погуглил яндекс и нашел нужные мне цифры?

Ваш ход, герр теоретег! Давай, сорви покровы своими статистическими выкладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
Щито? Это где ты там только 8 подземных станций нашел?

...

Уже исправился. Конец рабочего дня, смотрю в книгу и вижу хрен те чо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
Может ты его с Нюрнбергом перепутал? Вот там (хотя тоже могу наврать) почти все метро идет сверху кроме центральных станций, которые в районе крепости.

Да х.з. от куда эта цифирь взялась. В любом случае мне не повезло, вонючек в Германии как то не замечал. Может с обонянием что :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
Да? И они говорят, что при помощи нанотехнологий в московском метро в 5 раз больше народу в вагоне на квадратный метр?
Я правильно понимаю что цифр ты не представишь , а будешь дальше неудачно шутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
Да? И они говорят, что при помощи нанотехнологий в московском метро в 5 раз больше народу в вагоне на квадратный метр?

Igor, вы как будто никогда не потели :)

Это не зависит от величины компании, в которой вы потеете. Это зависит от времени, которое вы проводите в этой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor писал:
Как всегда неправильно :)

По московскому метро, например, здесь http://rbth.ru/articles/2012/04/30/moscow_...etro_15439.html

"average traffic on the metro is four-and-a-half passengers per square meter"

По мюнхенскому, например, здесь (уж извини, мне проще было искать на немецком) http://fahrgaeste.de/presse/index.php?show=193

"Bisher müssen sich vier Fahrgäste auf einem Quadratmeter zusammenquetschen"

Итого разница в 0.5 человека на квадратный метр, что, конечно, обалдеть как влияет на концентрацию вони :)

Ну как бы 7.4 не равно 4, да и 3 минуты это не 10. Александр всеж ближе к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...