Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ekap

Однооболочечная техника - прошлое и настоящее

Recommended Posts

Господа специалисты. Насчет однооболочковой техники вы зря. Сейчас есть однослойные парапланы которые по качеству не сильно уступают обычным и имеют скорость снижения около 1 м\с с качеством чего то около 6. Так что возможно и до парашютов это дело когда-нибудь дойдет. как бонус почти в двое меньший укладочный объем и меньшая чем площадь при тех-же скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и меньшая чем площадь при тех-же скоростях...

я не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понял...

Да это наверно был бы перебор) Но по загрузке советуют гораздо меньшую площадь чем на двухслойных парапланах. Точных данных меня нет. Особенно радует вес - 1.3 кг.(тот параплан что на видео) по сравнению с 4мя кг обычного параплана. А однослойная тряпка наполняется наверняка быстрее двухслойной... вопрос только в том как она это сделает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А однослойная тряпка наполняется наверняка быстрее двухслойной... вопрос только в том как она это сделает)

Так же как и дельтик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно подробнее на русском почитать обсуждения про такую однослойную парапланерную технику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа специалисты. Насчет однооболочковой техники вы зря. Сейчас есть однослойные парапланы которые по качеству не сильно уступают обычным и имеют скорость снижения около 1 м\с с качеством чего то около 6. Так что возможно и до парашютов это дело когда-нибудь дойдет. как бонус почти в двое меньший укладочный объем и меньшая чем площадь при тех-же скоростях.

Парашютисты прошли эту тему еще в 60-70-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парашютисты прошли эту тему еще в 60-70-е.

А в чем там проблемы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем там проблемы были?

Не знаю в чем проблемы, просто конструкции не прижились.

Предполагаю, что проблемы могли быть с раскрытием и работой купола в слегка турбулентной среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет.

Просто быстро перешли к двухоболочечным конструкциям, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше были, поэтому однооболочки быстро прошли.

Тогда фактически за 10 лет (60-70) буржуи перешли от круглых парашютов со щелями к крыльям, было много конструкций, и все менялось очень быстро.

А мы тогда зависли на Т-4\Ут-... и дальше не пошли, и только в середине 70-х, увидев американские крылья - начали их копировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелевые парашютирующе-планирующие конструкции того времени - совсем иное, прямого родства здесь нет. Современные безоболочковые крылья - это уже чистая математика. По большому счету, это курьёз, на который наткнулись при моделировании планирующих оболочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На НГ жду подарок прото сей конструкции. Если качество будет больше 4х - будем его тупить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЗ-81 проектировался и есть как однооболочковый.

название проекта "крыло Рыгало"

летает, но херово.

уже пройденный этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, правильно будет "крыло Рогалло" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...