IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 11 л "В частности, следствием было установлено, что командир и второй пилот располагали информацией о сложных погодных условиях, а также о том, что грозовой фронт перемещается в зону полетов. Тем не менее, перед вторым полетом этого дня не убедились в безопасности полета и осуществили вылет, который закончился авиакатастрофой" "Таким образом, обвинение предъявлено командиру и второму пилоту самолета по ч.3 ст.276 УК Украины, то есть в нарушении правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта. Им грозит лишение свободы сроком от семи до 12 лет." http://korrespondent.net/ukraine/events/15...a-rassledovanie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 11 л Костя, если в курсе - скажи, рассматривается иск от прокуратуры или от частных лиц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 11 л обвинение предъявлено командиру и второму пилоту самолета а РП не при делах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siavio 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Костя, если в курсе - скажи, рассматривается иск от прокуратуры или от частных лиц? Это не иск, а гос. обвинение по факту события преступления, что, впрочем, не исключает наличия в УД гражданских исков потерпевших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Вроде как пришло очень мало учасников и рассмотрение перенесли. На когда перенесли не в курсе, если кто знает- отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФрекенБок 0 Жалоба Опубликовано: 11 л На заседание пришло 5 чел(точно - один из пилотов, девочка-тандем, отец Карабань, кто остальные 2 не в курсе). Судья сказал, что в таком составе заседание открывать нет смысла. Назначили на 26.03 на 14.30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФрекенБок 0 Жалоба Опубликовано: 11 л а РП не при делах? смотреть с 14.10 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 11 л а РП не при делах? А как получилось так что КВС поднял в воздух самолет с нарушениями РЛЭ? Его заставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 11 л как ни крути командир будет крайним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siavio 0 Жалоба Опубликовано: 11 л как ни крути командир будет крайним Командир будет в любом случае. Но речь не только о нем. "Порушення правил безпеки руху або експлуатації транспорту полягає у вчиненні дій, заборонених такими правилами, чи. навпаки, у невиконанні дій, які належить вчинити відповідно до нормативне закріплених вимог... На повітряному транспорті найпоширенішими с такі порушення, як перевантаження літаючих засобів; недотримання техніки пілотування; невиконання команд осіб, які управляють повітряним рухом; неправильні вказівки екіпажам повітряних суден; дозвіл на виліт чи посадку в несприятливих (заборонених) метеорологічних умовах тощо." http://yurist-online.com/ukr/uslugi/yurist...eks/024/273.php Вопрос в том, было ли известно на момент дачи разрешения на взлет о неблагоприятных погодных условиях, которые застигнут борт в небе. Если нет - отсутствие состава. Посмотрел еще раз заключение. Обоснование отсутствия в действиях РП состава скорее всего заключается в следующем выводе комиссии: "аномальное обострение, в теоретически неблагоприятные для холодного фронта утренние часы суток, фронтального раздела и стремительный рост скорости перемещения сливо-, грозо-и градо-опасных очагов кучево-дождевых облаков в зоне холодного фронта от 30 км / ч в 06.57 UTC до 70 км / ч в 07.57 UTC в направлении района аэродрома Бородянка и зоны UK-T852". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Без всякого сомнения, погодные условия на момент падения были очень ужасными. Между прочим, а никто не помнит, чем закончилось разбирательство российского ЧП когда в подходящий грозовой фронт вылетел АН-2 и произвел выброску? Помойму Дзержинец называется этот клуб. Там вроде бы говорили что 2 клуба работают рядом, и на одном люди прятались от подходящей грозы, а второй отправил АН-2 в небо на выброску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siavio 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Без всякого сомнения, погодные условия на момент падения были очень ужасными. Ни коим образом не пытаясь кого-то обвинить или оправдать. Сугубо сухой адвокатский анализ норм уголовного закона. На момент падения действительно условия были ужасными. Но мог ли РП реально предположить, что они станут такими за столь короткий промежуток времени? Это и есть главный вопрос, от ответа на который зависит есть ли в наличие в действиях РП состав преступления. Видимо, в уголовном деле был установлен факт невинности причинения вреда со стороны РП (уголовно-правовой казус), т.е., по всей видимости, было установлено, что РП, давая разрешение на взлет, не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий и не мог их предвидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л Видимо, в уголовном деле был установлен факт невинности причинения вреда со стороны РП (уголовно-правовой казус), т.е., по всей видимости, было установлено, что РП, давая разрешение на взлет, не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий и не мог их предвидеть. А то что РП выпустил перегруженный борт не в счёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siavio 0 Жалоба Опубликовано: 11 л А то что РП выпустил перегруженный борт не в счёт? Может и в счет. Только я не могу найти НПА, которым на РП возлагается обязанность контроля загрузки ЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соквор 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Загрузка висит на втором пилоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 11 л Загрузка висит на втором пилоте а заправка на технике , но отвечает КВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л А то что РП выпустил перегруженный борт не в счёт? smile.gif Ты перестал писать бред по поводу того борт упал из-за того что закончилось топливо и начал писать бред о том что РП с вышки должен считать пассажиров? Не писать бред ты не можешь принципиально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 11 л Ты перестал писать бред по поводу того борт упал из-за того что закончилось топливо и начал писать бред о том что РП с вышки должен считать пассажиров? Не писать бред ты не можешь принципиально? Леха, как я понял, здесь речь идет о РП - руководителе прыжков, а не РП - руководителе полетов. Ну, ЛСО и все такое. Или он тоже не должен считать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Леха, как я понял, здесь речь идет о РП - руководителе прыжков, а не РП - руководителе полетов. Ну, ЛСО и все такое. Или он тоже не должен считать? А вы откройте НПП\РПП и посмотрите, кто что делать должен, и кто за что отвечает. Это не считая, что Ассоциация Параскуф имеет собственный кодекс, регламентирующий эти вопросы. Или современных редакторов проверять факты не учат, главное - пожаренее, набросить говнеца побольше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л смотреть с 14.10 мин. Автор репортажа просто однофамилец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л Это не считая, что Ассоциация Параскуф имеет собственный кодекс, регламентирующий эти вопросы. Ага, вот и дорегламентировала взяв левак в полный борт. Погибли люди Леша, и за это надо отвечать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Ага, вот и дорегламентировала взяв левак в полный борт. Погибли люди Леша, и за это надо отвечать. Пожареней заголовочки, говна на вентилятор побольше, а думать - поменьше? Логично. Так жить проще. Зачем разбираться, зачем устанавливать, кто определял загрузку, почему инструктора на борту не вмешались, прекрасно понимая что есть перегруз пиздец-пиздец, кто принимал решения на каждом этапе подготовки полета и полета. Зачем. Проще бросать говно на вентилятор, да? "Погибли люди, кто-то должен ответить" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serggg 0 Жалоба Опубликовано: 11 л почему инструктора на борту не вмешались, прекрасно понимая что есть перегруз пиздец-пиздец вмешались, просто экипаж не отреагировал ни как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л вмешались, просто экипаж не отреагировал ни как а как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serggg 0 Жалоба Опубликовано: 11 л to Alkinoy а как? когда, все кто пострадал лежал в Киевской обласной больнице летом 2012, ты был пару раз куратором, и прекрасно слышал эту истоию? я думаю не однократно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах