Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

IntenT

Судебный процесс - упавший борт в Бородянке 2012

Recommended Posts

"В частности, следствием было установлено, что командир и второй пилот располагали информацией о сложных погодных условиях, а также о том, что грозовой фронт перемещается в зону полетов. Тем не менее, перед вторым полетом этого дня не убедились в безопасности полета и осуществили вылет, который закончился авиакатастрофой"

"Таким образом, обвинение предъявлено командиру и второму пилоту самолета по ч.3 ст.276 УК Украины, то есть в нарушении правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта. Им грозит лишение свободы сроком от семи до 12 лет."

http://korrespondent.net/ukraine/events/15...a-rassledovanie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, если в курсе - скажи, рассматривается иск от прокуратуры или от частных лиц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
обвинение предъявлено командиру и второму пилоту самолета

а РП не при делах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя, если в курсе - скажи, рассматривается иск от прокуратуры или от частных лиц?

Это не иск, а гос. обвинение по факту события преступления, что, впрочем, не исключает наличия в УД гражданских исков потерпевших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как пришло очень мало учасников и рассмотрение перенесли.

На когда перенесли не в курсе, если кто знает- отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заседание пришло 5 чел(точно - один из пилотов, девочка-тандем, отец Карабань, кто остальные 2 не в курсе). Судья сказал, что в таком составе заседание открывать нет смысла. Назначили на 26.03 на 14.30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а РП не при делах?

А как получилось так что КВС поднял в воздух самолет с нарушениями РЛЭ? Его заставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ни крути командир будет крайним

Share this post


Link to post
Share on other sites
как ни крути командир будет крайним

Командир будет в любом случае. Но речь не только о нем.

"Порушення правил безпеки руху або експлуатації транспорту полягає у вчиненні дій, заборонених такими правилами, чи. навпаки, у невиконанні дій, які належить вчинити відповідно до нормативне закріплених вимог...

На повітряному транспорті найпоширенішими с такі порушення, як перевантаження літаючих засобів; недотримання техніки пілотування; невиконання команд осіб, які управляють повітряним рухом; неправильні вказівки екіпажам повітряних суден; дозвіл на виліт чи посадку в несприятливих (заборонених) метеорологічних умовах тощо."

http://yurist-online.com/ukr/uslugi/yurist...eks/024/273.php

Вопрос в том, было ли известно на момент дачи разрешения на взлет о неблагоприятных погодных условиях, которые застигнут борт в небе. Если нет - отсутствие состава.

Посмотрел еще раз заключение. Обоснование отсутствия в действиях РП состава скорее всего заключается в следующем выводе комиссии:

"аномальное обострение, в теоретически неблагоприятные для холодного фронта утренние часы суток, фронтального раздела и стремительный рост скорости перемещения сливо-, грозо-и градо-опасных очагов кучево-дождевых облаков в зоне холодного фронта от 30 км / ч в 06.57 UTC до 70 км / ч в 07.57 UTC в направлении района аэродрома Бородянка и зоны UK-T852".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без всякого сомнения, погодные условия на момент падения были очень ужасными. Между прочим, а никто не помнит, чем закончилось разбирательство российского ЧП когда в подходящий грозовой фронт вылетел АН-2 и произвел выброску? Помойму Дзержинец называется этот клуб. Там вроде бы говорили что 2 клуба работают рядом, и на одном люди прятались от подходящей грозы, а второй отправил АН-2 в небо на выброску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без всякого сомнения, погодные условия на момент падения были очень ужасными.

Ни коим образом не пытаясь кого-то обвинить или оправдать. Сугубо сухой адвокатский анализ норм уголовного закона.

На момент падения действительно условия были ужасными. Но мог ли РП реально предположить, что они станут такими за столь короткий промежуток времени?

Это и есть главный вопрос, от ответа на который зависит есть ли в наличие в действиях РП состав преступления.

Видимо, в уголовном деле был установлен факт невинности причинения вреда со стороны РП (уголовно-правовой казус), т.е., по всей видимости, было установлено, что РП, давая разрешение на взлет, не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий и не мог их предвидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо, в уголовном деле был установлен факт невинности причинения вреда со стороны РП (уголовно-правовой казус), т.е., по всей видимости, было установлено, что РП, давая разрешение на взлет, не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий и не мог их предвидеть.

А то что РП выпустил перегруженный борт не в счёт? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то что РП выпустил перегруженный борт не в счёт? :)

Может и в счет. Только я не могу найти НПА, которым на РП возлагается обязанность контроля загрузки ЛА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузка висит на втором пилоте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Загрузка висит на втором пилоте

а заправка на технике , но отвечает КВС

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то что РП выпустил перегруженный борт не в счёт? smile.gif

Ты перестал писать бред по поводу того борт упал из-за того что закончилось топливо и начал писать бред о том что РП с вышки должен считать пассажиров?

Не писать бред ты не можешь принципиально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты перестал писать бред по поводу того борт упал из-за того что закончилось топливо и начал писать бред о том что РП с вышки должен считать пассажиров?

Не писать бред ты не можешь принципиально?

Леха, как я понял, здесь речь идет о РП - руководителе прыжков, а не РП - руководителе полетов. Ну, ЛСО и все такое. Или он тоже не должен считать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха, как я понял, здесь речь идет о РП - руководителе прыжков, а не РП - руководителе полетов. Ну, ЛСО и все такое. Или он тоже не должен считать?

А вы откройте НПП\РПП и посмотрите, кто что делать должен, и кто за что отвечает.

Это не считая, что Ассоциация Параскуф имеет собственный кодекс, регламентирующий эти вопросы.

Или современных редакторов проверять факты не учат, главное - пожаренее, набросить говнеца побольше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
смотреть с 14.10 мин.

Автор репортажа просто однофамилец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не считая, что Ассоциация Параскуф имеет собственный кодекс, регламентирующий эти вопросы.

Ага, вот и дорегламентировала взяв левак в полный борт. Погибли люди Леша, и за это надо отвечать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, вот и дорегламентировала взяв левак в полный борт. Погибли люди Леша, и за это надо отвечать.

Пожареней заголовочки, говна на вентилятор побольше, а думать - поменьше?

Логично. Так жить проще.

Зачем разбираться, зачем устанавливать, кто определял загрузку, почему инструктора на борту не вмешались, прекрасно понимая что есть перегруз пиздец-пиздец, кто принимал решения на каждом этапе подготовки полета и полета.

Зачем.

Проще бросать говно на вентилятор, да?

"Погибли люди, кто-то должен ответить" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему инструктора на борту не вмешались, прекрасно понимая что есть перегруз пиздец-пиздец

вмешались, просто экипаж не отреагировал ни как

Share this post


Link to post
Share on other sites
вмешались, просто экипаж не отреагировал ни как

а как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Alkinoy

а как?

когда, все кто пострадал лежал в Киевской обласной больнице летом 2012, ты был пару раз куратором, и прекрасно слышал эту истоию? я думаю не однократно

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...