Dima 7 Report post Posted 18 yr Вот такой любопытный плакатик для любителей мелких запасок! Автор - AFP (Австралийская Парашютная Федерация). P.S. У самого стоит PD-R 113, загрузка 1.50 - 1.55. Вспоминая свое крайнее приземление под ЗП (без последствий, мягко на ножки) - тем не менее многие нарисованные на плакате мысли крутились в голове ! Share this post Link to post Share on other sites
sergant 3 Report post Posted 18 yr "Где мой основной"? Я наверное еще молодой, но пока ни разу не видел, чтоб отцепившийся точно знал куда улетели причендалы... Всегда помогали наблюдатели с земли... Может и не стоит этим заморачиваться? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Skeptik 13 Report post Posted 18 yr Я, когда отцеплялся, точно знал, где мой основной. И где еще один основной - человека, который отцепился почти одновременно за мной. А вот фрибэг действительно помогали найти. В Ступино с этим строго... B) А вообще, главные вопросы, которые должны волновать отцепившегося человека это: - Куда садиться? - Где у этого купола свал? Всё остальное - вторично. Share this post Link to post Share on other sites
Ежы 1 Report post Posted 18 yr у меня стоит зп 99 размера. Вот только загрузка на ней меньше 1,4 :p . С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают. И в общем-то ИМХО, маленькие зп делают не для опытных перцев, а для маленьких скудиверов )) Share this post Link to post Share on other sites
KOHuK 3 Report post Posted 18 yr С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают. Я извиняюсь, а можно-ли скудиверам хм, нормального веса, продолжить обсуждать некоторые вопросы этого поста? Share this post Link to post Share on other sites
udaw 6 Report post Posted 18 yr С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают. Я извиняюсь, а можно-ли скудиверам хм, нормального веса, продолжить обсуждать некоторые вопросы этого поста? Олег, это у тебя то нормальный вес?) что тогда будем считать нормальным? Share this post Link to post Share on other sites
Данила 8 Report post Posted 18 yr У меня ПД-113, загрузка 1.8 и 2 отцепки с ней. Никаких проблем с приземлением при температуре от -30 до +25. Никаких проблем с поиском подушки. И это всё при том, что мешочег из Ф-ки с такой загрузкой. Если есть опыт прыжков с основным мелкого размера, то проблем с запаской быть не должно. Учитывая то, что на ЗП никто не лихачит, как на основных, вкладывая в них всю свою мощь и дурь (у кого чего больше), то за аккуратность приземления можно быть почти уверенным. Другими словами, если у вас 150 мешок, то 113 запаски у вас не может быть по определению. А если 99-107 основной, то с приземлением 113 запаски вопросов быть не должно)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
K2 1 Report post Posted 18 yr Другими словами, если у вас 150 мешок, то 113 запаски у вас не может быть по определению. лень искать поиском, но либо здесь либо на скайдайвер.ком.уа какое-то тело хвасталось как прыгало на чужой системе со 150-120 (крайний размер - ПЗ) и отцепилось. Share this post Link to post Share on other sites
K2 1 Report post Posted 18 yr ну вот, с размерами я наврал. 170-145 оказывается. все равно жесть. http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=355&st=15 Share this post Link to post Share on other sites
Данила 8 Report post Posted 18 yr ну да... Ранец под 150 мешки (145 ЗП и 170-й 7 секций (не читая ссылки)) Это обычное дело. Кстати, разницы особой нету. Спокойная запаска 145 размера - это нормально. Никакого криминала. Share this post Link to post Share on other sites
K2 1 Report post Posted 18 yr Данила я бы все-таки не торопился давать индульгенцию всем таким героям, а глянул бы на загрузку ЗП. Например, я тоже покупал свой первый ранец "на вырост" - Спирит 150-150 первые сто прыжков носил в себе Триатлон 175 и Спейс-145. Но! При этом моя загрузка на ОП была 1,00, а на ЗП - 1,2. Здесь действительно нет никакого криминала, имхо. Вслучае по ссылке - чуть более другие загрузки Share this post Link to post Share on other sites
sergant 3 Report post Posted 18 yr Ранец под 150 мешки (145 ЗП и 170-й 7 секций (не читая ссылки)) Это обычное дело. Кстати, разницы особой нету. Спокойная запаска 145 размера - это нормально. Никакого криминала. Рекомендация или мнение? Share this post Link to post Share on other sites
Данила 8 Report post Posted 18 yr Я высказываю тут своё мнение. Рекомендации будет давать каждому инструктор. Давай вот не будем возвращаться к давно пройденному материалу. Share this post Link to post Share on other sites
K2 1 Report post Posted 18 yr Данила, наводящий вопрос вдогонку: По каким критериям запаски 145-го размера делятся на "спокойные" и "не очень"? Share this post Link to post Share on other sites
Данила 8 Report post Posted 18 yr По своему размеру)) Наводящий ответ: допуск на парашют осуществляется не только с учётом загрузки, а ещё и с учётом "просто размера". Например, девочке 50 кг никто не даст 99 мешок на 100 прыге, хотя загрузка у неё будет 1.4 А мальчику со 100+ прыгами можно жоверить 170 мешок и 145 запаску. Нет ничего криминального в приземлении с прямой мешка из Ф-ки с загрузкой 1.6. Никто лихачить на запаске не будет. А если будет, то и 190 запаска его не убережёт. Я думаю, что не стоит всех косить под одну гребёнку "загрузкой купола". Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1538 Report post Posted 18 yr По своему размеру)) Наводящий ответ: допуск на парашют осуществляется не только с учётом загрузки, а ещё и с учётом "просто размера". Например, девочке 50 кг никто не даст 99 мешок на 100 прыге, хотя загрузка у неё будет 1.4 А мальчику со 100+ прыгами можно жоверить 170 мешок и 145 запаску. Нет ничего криминального в приземлении с прямой мешка из Ф-ки с загрузкой 1.6. Никто лихачить на запаске не будет. А если будет, то и 190 запаска его не убережёт. Я думаю, что не стоит всех косить под одну гребёнку "загрузкой купола". Про деффочку: "хотя"? :blink: т.е. 1.4 для девченки со 100 прыгами это нормально, трабла только в том что мешок 99-й? Про мальчика: а если в мальчике 120 кг? Пы.Сы. Девочке с собственным весом 46 - кг когда можно на 99-й? лично твое МХО интересно не офф. рекомендации Share this post Link to post Share on other sites
Yuri Krylach 0 Report post Posted 18 yr Да, и меня просветите плз. по следующему вопросу: дано: парень весом 85 кг на 150 куполе, загрузка ~1.4 девушка весом 45 кг на 91 куполе, загрузка ~1,37 Чем будут отличаться летные характеристики и управляемость куполов в данном случае? Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 18 yr если упростить и привести все к стандартной атмосфере: Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце. Как пример: легкие свуперы не летают на дальность на маленьких мешках, а подгружают до оптимальной загрузки большие... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Yuri Krylach 0 Report post Posted 18 yr если упростить и привести все к стандартной атмосфере: Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце. Ясно. Просто не до конца понятно за счет чего так получается. Share this post Link to post Share on other sites
Sanya 0 Report post Posted 18 yr lexa если упростить и привести все к стандартной атмосфере: Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце.Речь идет о конструктивно одинаковых куполах разных размеров, или же подчеркивается какая-то конструктивная разница куполов? Share this post Link to post Share on other sites
Yuri Krylach 0 Report post Posted 18 yr Речь идет о конструктивно одинаковых куполах разных размеров, или же подчеркивается какая-то конструктивная разница куполов? Купола одного производителя в одинаковом состоянии, разница только в размерах Share this post Link to post Share on other sites
ilyasp2006 3 Report post Posted 18 yr С интересом распечатал картинку по Cutaway из Австралии. Мне кажется, что дело не только в "Small Reserve - 120", а фразе "You have never used it before ...". Сами по себе полеты на ЗП, дело, согласитесь, не очень обычное. Вряд ли кто-то из обычных дайверов совершает прыжки на ЗП только для получения опыта по управлению и теста своих ощущений на приземлении. По поводу "нормальной загрузки", предположу, что лучше в этом случае будет средний загруженный купол, чем большой недогруженный. Share this post Link to post Share on other sites
Andrey 0 Report post Posted 18 yr При одинаковой загрузке, но разных в абсолютном выражениях площадях два одинаковых по конструкции купола будут вести себе по разному. Меньший по размеру купол будет вести себя как более высоко загруженный. Что и указано в весьма популярной бумазейке от PD. http://www.performancedesigns.com/docs/wingload.pdf Share this post Link to post Share on other sites
FlyKitty 0 Report post Posted 18 yr Ну тогда естественный вопрос, до какого размера даунсайзится, а потом уже подгружаться? Например, мальчик весом 75 кг. :blink: Или брать парашют самого большого размера и привязывать к себе пудовую гирю, а то и две? Share this post Link to post Share on other sites
Данила 8 Report post Posted 18 yr Пы.Сы. Девочке с собственным весом 46 - кг когда можно на 99-й? лично твое МХО интересно не офф. рекомендации На каждую девочку надо смотреть отдельно. Не подумайте плохого Бывают стройненькие девочки, которые огого как лётают, так что им можно брать мелкий куполок пораньше. А бывают те, кто купола не чувствуют. Ну что ж - таким надо мешочек поболее и на подолее. Критерий в виде количества прыжков весьма условный. Share this post Link to post Share on other sites