Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Любителям мелких запасок посвящается:)!

Recommended Posts

Вот такой любопытный плакатик для любителей мелких запасок:)! Автор - AFP (Австралийская Парашютная Федерация).

P.S. У самого стоит PD-R 113, загрузка 1.50 - 1.55. Вспоминая свое крайнее приземление под ЗП (без последствий, мягко на ножки) - тем не менее многие нарисованные на плакате мысли крутились в голове ;) !

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Где мой основной"?

Я наверное еще молодой, но пока ни разу не видел, чтоб отцепившийся точно знал куда улетели причендалы... Всегда помогали наблюдатели с земли...

Может и не стоит этим заморачиваться?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, когда отцеплялся, точно знал, где мой основной. И где еще один основной - человека, который отцепился почти одновременно за мной. А вот фрибэг действительно помогали найти. В Ступино с этим строго... B)

А вообще, главные вопросы, которые должны волновать отцепившегося человека это:

- Куда садиться?

- Где у этого купола свал?

Всё остальное - вторично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит зп 99 размера. Вот только загрузка на ней меньше 1,4 :p . С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают. И в общем-то ИМХО, маленькие зп делают не для опытных перцев, а для маленьких скудиверов ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают.
Я извиняюсь, а можно-ли скудиверам хм, :D нормального веса, продолжить обсуждать некоторые вопросы этого поста? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
С учетом того, что крайние 250 прыжков мой основной был или того же размера или меньше, то все вопросы этого поста отпадают.
Я извиняюсь, а можно-ли скудиверам хм, :D нормального веса, продолжить обсуждать некоторые вопросы этого поста? ;)

Олег, это у тебя то нормальный вес?:)) что тогда будем считать нормальным?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ПД-113, загрузка 1.8 и 2 отцепки с ней. Никаких проблем с приземлением при температуре от -30 до +25. Никаких проблем с поиском подушки. И это всё при том, что мешочег из Ф-ки с такой загрузкой.

Если есть опыт прыжков с основным мелкого размера, то проблем с запаской быть не должно. Учитывая то, что на ЗП никто не лихачит, как на основных, вкладывая в них всю свою мощь и дурь (у кого чего больше:)), то за аккуратность приземления можно быть почти уверенным.

Другими словами, если у вас 150 мешок, то 113 запаски у вас не может быть по определению. А если 99-107 основной, то с приземлением 113 запаски вопросов быть не должно))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другими словами, если у вас 150 мешок, то 113 запаски у вас не может быть по определению.

лень искать поиском, но либо здесь либо на скайдайвер.ком.уа какое-то тело хвасталось как прыгало на чужой системе со 150-120 (крайний размер - ПЗ) и отцепилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да...

Ранец под 150 мешки (145 ЗП и 170-й 7 секций (не читая ссылки))

Это обычное дело.

Кстати, разницы особой нету. Спокойная запаска 145 размера - это нормально.

Никакого криминала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила

я бы все-таки не торопился давать индульгенцию всем таким героям, а глянул бы на загрузку ЗП.

Например, я тоже покупал свой первый ранец "на вырост" - Спирит 150-150 первые сто прыжков носил в себе Триатлон 175 и Спейс-145. Но! При этом моя загрузка на ОП была 1,00, а на ЗП - 1,2. Здесь действительно нет никакого криминала, имхо. Вслучае по ссылке - чуть более другие загрузки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ранец под 150 мешки (145 ЗП и 170-й 7 секций (не читая ссылки))

Это обычное дело.

Кстати, разницы особой нету. Спокойная запаска 145 размера - это нормально.

Никакого криминала.

Рекомендация или мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я высказываю тут своё мнение.

Рекомендации будет давать каждому инструктор.

Давай вот не будем возвращаться к давно пройденному материалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила, наводящий вопрос вдогонку:

По каким критериям запаски 145-го размера делятся на "спокойные" и "не очень"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своему размеру))

Наводящий ответ: допуск на парашют осуществляется не только с учётом загрузки, а ещё и с учётом "просто размера".

Например, девочке 50 кг никто не даст 99 мешок на 100 прыге, хотя загрузка у неё будет 1.4

А мальчику со 100+ прыгами можно жоверить 170 мешок и 145 запаску.

Нет ничего криминального в приземлении с прямой мешка из Ф-ки с загрузкой 1.6.

Никто лихачить на запаске не будет. А если будет, то и 190 запаска его не убережёт.

Я думаю, что не стоит всех косить под одну гребёнку "загрузкой купола".

Share this post


Link to post
Share on other sites
По своему размеру))

Наводящий ответ: допуск на парашют осуществляется не только с учётом загрузки, а ещё и с учётом "просто размера".

Например, девочке 50 кг никто не даст 99 мешок на 100 прыге, хотя загрузка у неё будет 1.4

А мальчику со 100+ прыгами можно жоверить 170 мешок и 145 запаску.

Нет ничего криминального в приземлении с прямой мешка из Ф-ки с загрузкой 1.6.

Никто лихачить на запаске не будет. А если будет, то и 190 запаска его не убережёт.

Я думаю, что не стоит всех косить под одну гребёнку "загрузкой купола".

Про деффочку:

"хотя"? :blink: т.е. 1.4 для девченки со 100 прыгами это нормально, трабла только в том что мешок 99-й?

Про мальчика:

а если в мальчике 120 кг?

Пы.Сы.

Девочке с собственным весом 46 - кг когда можно на 99-й? лично твое МХО интересно не офф. рекомендации:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и меня просветите плз. по следующему вопросу:

дано:

парень весом 85 кг на 150 куполе, загрузка ~1.4

девушка весом 45 кг на 91 куполе, загрузка ~1,37

Чем будут отличаться летные характеристики и управляемость куполов в данном случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если упростить и привести все к стандартной атмосфере:

Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце.

Как пример: легкие свуперы не летают на дальность на маленьких мешках, а подгружают до оптимальной загрузки большие...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
если упростить и привести все к стандартной атмосфере:

Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце.

Ясно. Просто не до конца понятно за счет чего так получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lexa

если упростить и привести все к стандартной атмосфере:

Девушка будет иметь более агрессивный купол с большей скоростью маневров, меньшим диапазоном работы и меньшим запасом подьемной силы в конце.

Речь идет о конструктивно одинаковых куполах разных размеров, или же подчеркивается какая-то конструктивная разница куполов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь идет о конструктивно одинаковых куполах разных размеров, или же подчеркивается какая-то конструктивная разница куполов?

Купола одного производителя в одинаковом состоянии, разница только в размерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

С интересом распечатал картинку по Cutaway из Австралии. Мне кажется, что дело не только в "Small Reserve - 120", а фразе "You have never used it before ...". Сами по себе полеты на ЗП, дело, согласитесь, не очень обычное. Вряд ли кто-то из обычных дайверов совершает прыжки на ЗП только для получения опыта по управлению и теста своих ощущений на приземлении.

По поводу "нормальной загрузки", предположу, что лучше в этом случае будет средний загруженный купол, чем большой недогруженный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При одинаковой загрузке, но разных в абсолютном выражениях площадях два одинаковых по конструкции купола будут вести себе по разному. Меньший по размеру купол будет вести себя как более высоко загруженный. Что и указано в весьма популярной бумазейке от PD. http://www.performancedesigns.com/docs/wingload.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда естественный вопрос, до какого размера даунсайзится, а потом уже подгружаться? Например, мальчик весом 75 кг. :blink:

Или брать парашют самого большого размера и привязывать к себе пудовую гирю, а то и две? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пы.Сы.

Девочке с собственным весом 46 - кг когда можно на 99-й? лично твое МХО интересно не офф. рекомендации:)

На каждую девочку надо смотреть отдельно. Не подумайте плохого ;)

Бывают стройненькие девочки, которые огого как лётают, так что им можно брать мелкий куполок пораньше. А бывают те, кто купола не чувствуют. Ну что ж - таким надо мешочек поболее и на подолее.

Критерий в виде количества прыжков весьма условный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...