Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Посадка на авианосец

Recommended Posts

возвращаясь к планерам - по моему более интеллектуальных полётом сложно придумать, как надумаешь туда в конце концов и сядешь. Вот это "впереди планера" думать, оно очень близко парашютистам как мне кажется по духу.

назови плиз, в каком виде авиационного спорта НЕ нужно "думать впереди"... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"назови плиз, в каком виде авиационного спорта НЕ нужно "думать впереди""

- на любом самолете с тяговооруженностью больше "1". В любой момент можно "вжечь" по РУДу и попробовать заново. Ну примерно вот так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- на любом самолете с тяговооруженностью больше "1".

СУ 33:

  • Тяговооружённость на форсаже:
    • при нормальной взлётной массе:
      • с частичной заправкой: 0,96
      • с полной заправкой: 0,84
    • при максимальной взлётной массе: 0,76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео пример "как НЕ нужно делать", точнее, "что будет, если не думать впереди самолета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на видео пример "как НЕ нужно делать", точнее, "что будет, если не думать впереди самолета".

a что конкретно не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда объясните мне, это летчик просто баловался, или ушел на второй круг потому, что неверно рассчитал глиссаду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхается мне потеря скорости на глиссаде, судя по тому как он проседать начал при изменении угла атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вторых режимах и так не просто летать, а еще и с толкающим двиглом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда объясните мне, это летчик просто баловался, или ушел на второй круг потому, что неверно рассчитал глиссаду?

я спросил в контексте тезиза "думать впереди самолета".

просто уход на второй круг это не всегда результат ошибки и не всегда результат того, что ты чего-то не додумал.

ему мог диспетчер крикнуть "go around", он мог выполнять упражнение по низкому уходу на втоой круг, могли какие-нибудь препятствия на полосе возникнуть, возможен какой-нибудь порыв ветра, изза которого он оказался слишком медленно летящим (как леха говорит)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любой момент можно "вжечь" по РУДу и попробовать заново.

Про приемистость АЛ-31 слышал? А о провале тяги при раскрытии сопла при включении форсажа? Не болтайте ерундой! (С)

Слышал такую легенду, что этот случай на тренировочных полётах был. Когда в 2005 уронили за борт самолёт после обрыва аэрофинишёра, решили поставить задачу всем приходить на первый трос. Полетали, и поняли что лучше будет оставить всё как есть, потому что идя только на первый трос риск упасть на палубу возрастает в разы. Тросы укрепили как-то и регламент им назначили чуть-ли не ежеминутный. И оставили штатную посадку на любой трос главное в пределах допустимых перегрузок.

Кстати, в ту лётную смену, когда уронили сушку за борт в воздухе находились ещё три с остатком топлива не позволяющим уйти на берег. Посадили всех троих, но ещё один трос порвали, только самолёт уже не уронили. Вот после этого и дали команду на проект по максимальному усилению тросов.

Могу ошибаться, но посадка на 1ый трос - 2 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что пример приведен как и написано "ПРИМЕРНО вот так", цепляться за слова, удел мелочных натур. Думающие впереди форума конечно же поняли, что я просто провел пример к технике, которая "может себе позволить". В отличие от планера.

И кстати с опустелыми баками тяговооруженность может и превысить 1-цу, я честно говоря не помню примеряют тягу в заряженной массе или пустой.

А вас послушать так у вас сани как с лошадьми так и без, одно и тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто уход на второй круг это не всегда результат ошибки и не всегда результат того, что ты чего-то не додумал.

тебе как самолетчику виднее, конечно, просто как-то страшновато он ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе как самолетчику виднее, конечно, просто как-то страшновато он ушел.

ааа это да :)

просто он мог как по собственному недосмотру в такую ситуацию попасть, так и по независимым от него обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, пилоты. Если бы при таком угле атаки тормозной гак зацепил за трос финишера - шасси выдержало бы? Или гаплык планеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажите, пилоты. Если бы при таком угле атаки тормозной гак зацепил за трос финишера - шасси выдержало бы? Или гаплык планеру?

"Вжег" бы по РУДу и взлетел вместе с авианосцем, благодаря легендарному АЛ-31Ф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажите, пилоты. Если бы при таком угле атаки тормозной гак зацепил за трос финишера - шасси выдержало бы? Или гаплык планеру?

Думаю стойки выдержали бы (они, пля, как у Ан-12того), пневмоны ХЗ, более всего лопнули бы баки, повело планер и т.д., перегрузка была бы хорошая...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто контролирует тросы, может предусмотрена какая система сброса троса для таких случаев? Ну если видишь что самолет ушел от палубы и тянет трос, чтобы аварийно его отцепить от систем натяжителей или что там у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, если оценивать посадку - то приемлемым считается зацеп за 2-3й тросы. Конкретно в этом видео - есть ошибка пилотирование, но без криминала. Подобное бывает когда у летчика нет опыта и налета. Палубные летчики раньше летали очень мало (как сейчас не скажу). При Тимуре Апакидзе североморские летчики каждый год прилетали в Новофедоровку восстанавливать навыки. После смерти Тимура - даже прилетая летчики делали несколько зацепов, а дальше тупо списывали топливо. Так как "Кузя" выходил в море редко - налета не было. А попытки восстановить летчиков "сразу с палубы" - иногда заканчивались вот такими заходами.

По случаю обрыва троса - есть нормы на замену тросов (не помню сколько минут 10-20), и есть нормы остатка топлива, что бы самолет смог дождаться замены. Про идею цеплять первый трос я не слышал - она изначально глупая и опасная, такое могло прийти в голову только человеку который вообще не в теме.

Систем аварийного сброса тросов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто контролирует тросы, может предусмотрена какая система сброса троса для таких случаев? Ну если видишь что самолет ушел от палубы и тянет трос, чтобы аварийно его отцепить от систем натяжителей или что там у них.

это какой то такой фантастически-нереальный сценарий... самолет зацепился, висит на тросе и рвется в небо, лейтенант нажимает кнопку и чик - перерезается трос, который под 100 тонн держит...а все это в течении пары дксятых секунды происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это какой то такой фантастически-нереальный сценарий... самолет зацепился, висит на тросе и рвется в небо, лейтенант нажимает кнопку и чик - перерезается трос, который под 100 тонн держит...а все это в течении пары дксятых секунды происходит...

Зачем перерезается? 3-кольцевая система отцепки троса :) Или 4-5-сколько_надо-кольцевая :)

Хотя, сайпрес мог бы и трос, чо, гвозди ж рубит, только пиропатрон побольше надо сделать калибром, 406мм должно хватить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно пары параметров для настройки автомата сброса, фиксация того что шасси не стоят на палубе (даже если коснулся), и режим работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно пары параметров для настройки автомата сброса, фиксация того что шасси не стоят на палубе (даже если коснулся), и режим работы двигателя.

Ты хоть что-нибудь знаешь про авиатехнику? Не говори ерунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути пиши, не "ты"-кай напраслину. Для эксперта твое сообщение слабовато. Тупой троллинг какой-то. пздануть с видом знатока и убежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, прошу воздержаться от взаимных наездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно пары параметров для настройки автомата сброса, фиксация того что шасси не стоят на палубе (даже если коснулся), и режим работы двигателя.

когда гак цепляет трос финишера - шасси еще в воздухе.

после касания палубы двиглы переводятся на взлетный (или форсаж, не знаю точно), что бы улететь с короткой финишной палубы в случае незацепа - тросу пофиг, он удержит и с двиглом, а если промахнулся - тут же уходишь на полном газу. и только после останова - гасится двигло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...