Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

видимо, нужно обратиться к производителю для начала.

КАК?

сайт производителя

я здесь не вижу регулировок для 120, хотя со слов Сергея Асташова он прыгает с весны этого года с новыми регулировками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех... кому сложно позвонить или написать е-мейл, а может быть просто осознание собственной значимости не позволяет... http://dl.getdropbox.com/u/697103/Stealth-B2120.pdf ... на следующей неделе обещали разместить на сайте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех... кому сложно позвонить или написать е-мейл, а может быть просто осознание собственной значимости не позволяет... http://dl.getdropbox.com/u/697103/Stealth-B2120.pdf ... на следующей неделе обещали разместить на сайте :D

Спасибо добрый человек.

Поставим, посмотрим, что измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, нужно обратиться к производителю для начала.

C это вообще нужно начинать, прежде чем у "камрадов" спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгаю второй сезон - со "старыми" регулировками и проблем нет!Ну если Вы считаете что купол ведет себя не так, может сначала надо проверить соостветствие "старых" регулировок, раз уж с "новыми" такие непонятки (их отсутствие в свободном доступе) пока, во всяком случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Вы считаете что купол ведет себя не так, может сначала надо проверить соостветствие "старых" регулировок, раз уж с "новыми" такие непонятки (их отсутствие в свободном доступе) пока, во всяком случае!

ну чуваки Вы жжете, советы даете. Если мне представители производителя обещали, что с новыми регулировками купол "полетит", я им верю, но когда эти регулировки жду более полу года...

Факт остается фактом: довороты на раскрытии, жрет высоту, тяжелые ПСК. Это все со старыми регулировками. Есть новые, так дайте их. А то действительно получается засекреченная информация. Звонить, писать куда-то. Есть официальный сайт производителя. Почему до сих пор там нет новых регулировок для 120 (хотя оказывается они уже существуют с весны этого года). Непаняна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулировки 135 фт

http://paraavis.com/userimages1/stealth-B2...2b035f49abbe463

На 120-й будет в начале мая.

появились регулировки на 120 сайт Paraavis

начало октября, ну почти май.

Все равно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк, ты как зарелайнишся хоть впечатления отпишись, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш,где отзывы о новых регулировках?Или не делал?

сделали, но опрыгать еще не успел, в конце января начнутся прыги, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошлой зимой взял себе Стелс Б2-135,в спирите варио,с запаской Спейс 145. Опрыгал весной и летом 2009г. Напрыгал немного тк с прыгами напряги и чипок был долго не было прыгов.

Мои впечатления если интересно кому. Исполнение понравилось,пошив достойный придраться не к чему. С первой укладки,укладывал не сам,а чел опытнейший 6000прыгов на различных элипсах,прыгнул с высоты 1500м (у нас не до выбора высот :( ) На раскрытии долбануло так что я не мог на следущий день голову повернуть!!!! Но это было только первый раз. Дальнейшие открытия , прыгал уже с высот 2500-3000 , реже 1500, укладывал сам, укладка обычный пропак без всяких закруток, открытия были доооолгими, которые заставляли меня понервничать.Пока слайдер был сверху купол всё пытался крутануться и держал в напряжении :((( в одних прыжках норовил крутануться в лево, в других в право.В право больше. И в один прекрасный день я не успел отреагировать на движняк купола и в момонет когда слайдер начал движение в низ, он тут же сделал 3 оборота в правую сторону,и началась прогрессирующая закрутка :)) ктото говорил что он не прогресссирует :))) попытался я пару секунд раскручиваться,но он только набирал обороты,к моменту отцепки наверно 6-8 оборотов было. И я решил что ну его на... и отцепился.

Почти во всех других открытиях в момент раскрытия купол доворачивался на 90 градусов. В полне могбыть это всё изза укладки. Хочу как нидь про ригерром уложенный опробовать для сравнения.

В полете мне понравился,шустрый,послушный.Не очень сказал бы что тугие свободные,нормальные,мне понравилось. Летит ровненько,быстренько,при работе стропой и свободных концах ничего не вибрирует и не хлопает. В общем приятно.

На приземлениях, садился на свободном конце на 90 град. один раз только на 180 С высоты на глаз :))) пролеты нормальные . Впечатление что не остановится. В конце концов приходилось очень быстро перебирать ногами. Очень чувствителен к движению в подвесной и не симметричности в работе клевантами. Первые прыги делал с не отошедшим от вывиха плечом(еще зимой вывихнул на сноуборде,думал справлюсь,а не тута было) И на первом приземлении одну руку потянул ч-з бок а вторую спереди(хотя перед прыжком тренировал движение-вроде получалось симметрично),гдето ч-з пару метров купол уже кинуло в бок,резкое движение руками испуганного шарапутиста ещё усугубило положение и я начал считать сколько раз моя голова обутая в каску коснулась земли :))) насчитал 4,а потом сбился со счету. все обошлось легким испугом и испачканной подвесной системой.

Остальные приземления также быстрые,пролеты 25-30 м,и все также с переходом в очень быстрый бег :)))

Напрягает приземление в штиль,хотя на предшествующих моих парашютиках я обожал садиться в штиль Стилетка150, дельфин 150, Сейбр 150.

одно приземление как по заказу,сделали одновременно с Кроссфайром 129м (вес парашютиста 76кг)так совпало что с одной высоты ,шли на встречных ,с одной высоты сделали разворот на 90 гр,он в лево я в право. Кросс нырнул круче , и быстрей оказался у земли, а я приблизился к земле на 20-30 м дальше . В полете с этим же кроссом сравнивать пробовал,но это не обьективно тк тот прыгун больше летает в срернем режиме,а я больше в полной скорости.Хотя его ставили первым для призеиления и открывался я повыше его на 200м гдето,я его догонял и пару раз раньше садился.(тоже в принципе ни о чем не говорит)

Ну думаю призеиление конечно больше зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Но в принципе мне понравилось.Дело времени и тренировки.

Очень понравился Спейс.Открылся быстро и мягко и ровно :) и посадил его очень мягонько хотя был штиль. Зачет.

В общем впечатления приятные от купола. Жалко что успел напрыгать на нем в сезоне чуть больше 20 прыгов :((((((

вешу 85 кг (без парашюта и снаряжения)

думаю достойный парашют за доступную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю насчет дольше... Делал почти 180 со 100 метров, вышел нормально на прямую... Он, как только завершаешь разворот, практически сразу выходит в горизонт сам... 90 - с 60 метров нормально выходит... Может это для элипсов нормальные высоты? Не знаю - это первый элипс. Но на Сэйбре я делал 90 выше... Просто у нас чел 270 крутит на Катане 120, так он разворот начинает практически на 300-350 метрах... Возможно, как тут предложили, дело в регулировках. Надо будет посмотреть...

Регулировки в данном случае не имеют значения... очень важна техника разворота, чем с большей высоты умеешь разогнать купал, тем выше качество приземления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулировки в данном случае не имеют значения... очень важна техника разворота, чем с большей высоты умеешь разогнать купал, тем выше качество приземления

это экспертное заявление ?? или так ляпнул не думая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это экспертное заявление ?? или так ляпнул не думая ?
"экспертное". основано на опыте разгона пары-тройки среднезагруженных квадратов.

еще и аватарку мою с3.14здил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"экспертное". основано на опыте разгона пары-тройки среднезагруженных квадратов.

еще и аватарку мою с3.14здил :)

моя аватарка старше, просто я высовываюсь меньше...

а в остальном могу сказать, что не стоит соблазнять неокрепшие души, перспективой низкого разворота на клевантах, и если надо экспертное мнение, можете обратиться к Люху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать надо думать...

Для любого крыла настройки-главное,что один-180(!!)со 100 м(!!!),что второй перл про настройки.

Для тех,кто не в теме.

180-маневр опасный для соседей и во многих местах запрещенный.Но если его правильно исполнить со 100 м,не хватит высоты метров 40-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Я написал - почти 180 (!!). Там так получилось, что было 90 + 90 с небольшим промежутком. Не чистые 180 - не делаю никогда так. На 120 метров где-то сделал 90, закончил разворот, пара секунд, и уже по зрительным ощущениям высоты надо было крайний разворот делать - как раз высота была, ну и крайний разворот сделал. И нормально по высоте получилось приземление. Просто вышло практически как бы 180 = 90 + 2 сек + 90.. В крайний разворот вошел на уже разогнанном куполе. И купол был жесткий, и вышел сам, и пролет был хороший и подушка в конце. Вот после этого, если делаешь только 90 со "спокойного" купола - ощущения совсем не те. И выходит быстро из разворота и пролет меньше. Я просто не ПРО-свупер, может неверно разгоняю купол, может так и надо - разгонять на 90, потом, не дав ему еще остановиться, делать завершающие 90... Может кто поделится материальчиком по технике пилотирования узкопрофильных парашютов на приземлении, чтобы и безопасно и красиво? Если бы еще с видео и с разбором, было бы вообще здорово...

2) Я тут прочитал, что по Техническим данным на сам купол Стелс и ранец Спирит распространяется допуск к прыгам - 1000 применений без ограничения времени. Это верно? Можно где-нибудь об этом официально прочитать? А то срок уже в этом году выйдет, а прыгов всего около 300 - думаю на регламент отправлять или как быть-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз слышу о такой технике. 2 раза развернуться на 90 со 120м, с задержкой 2 секунды после первых 90 - как ты в землю не зарываешься? Делаю 90 со 140м, как раз высоты на выход без выдергивания достаточно. Ну и "лучший матерьяльчик по технике пилотирования" - инструктор по пилотированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.1 тут полно материала.

Но совершенно нереально(если не хочешь пополнить скорбный список) учиться пилотированию с ноля самому.Не пожалей денег,пройди нормальный курс иначе гораздо больше уйдет на лечение в лучшем случае.

Тем более с таким сумбуром в голове.

Я тут прочитал, что по Техническим данным на сам купол Стелс и ранец Спирит распространяется допуск к прыгам - 1000 применений без ограничения времени. Это верно? Можно где-нибудь об этом официально прочитать? А то срок уже в этом году выйдет, а прыгов всего около 300 - думаю на регламент отправлять или как быть-то?

Напиши производителю.А через 100 прыгов поменяй стропы.

По поводу срока верно отчасти.По нашим законам следует через 10 лет оправить производителю и получить заключение о продлении срока эксплуатации.

Опять же все и здесь есть.Целая тема.Поиск однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...