Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sanyok

Аэротруба Торнадо Иркутск!!!

Recommended Posts

А вы говорите он ничем не рисковал. Рисковал и постоянно рискует.

А чем позвольте спросить рискует то? Срубил деньжат и сидит в ус не дует. Ни разу даже не приехал посмотреть, как это всё работает. Это как никак первая установка в такой конфигурации. Или им вообще не интересно как работает , то что они изобрели и работает ли это вообще?

Единственное что делают, так это придумывают и строчат отмазки, чтоб ни чего не делать.

Забыл совсем, еще в своей ветке рассказывают, какие они молодцы и какую они замечательную трубу построили в Иркутске.

И прибылью и своей репутацией. Теперь кто-то почитает и откажется от идеи брать Воронеж. Поедет в Чехию, как Барабаш. Там лучше.

Прибылью тоже ни кто не рисковал, наша электрическая установка , при более простой конструкции силовых блоков, ( эл.двигатель, кардан, вентилятор), стоила существенно дороже , чем дизельная ( загляните в дизельную и увидите сколько там всего напихано).

Единственное что пострадает, это репутация, так и в этом они сами виноваты.

Исправляли бы сами свои косяки , была бы другая репутация и небыло бы этого форума.

А то что народ почитает и не станет заказывать, так это следствие плохой репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k38,

Это Флайстэйшн на этапе постройки. Они же выкладывали фоты со строительства. Мы все с нетерпением следили. Очень правильная труба с точки зрения аэродинамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ляпы бывают не только у отечественных производителей И подобное отношение к клиентам есть и у фирм с именем.

Насколько мне известно, в трубе Вэй Парк., построенной на МКАДЕ по проекту БОДИФЛАЙТ был такой аэродинамический ляп. Швейцарские специалисты решили скопировать трубу в Бэдфорде и немного ее отмасшатбировали. при этом не удосужились сделать грамотные расчеты. В результате чего на больших скоростях получилась заметная неравномерность потока. Это усугублялось открытыми люками, возле которых была сильная турбулентность. Оказалось, что летать фрифлай в ней очень некомфортно. Были так же проблемы с установленными в потоке радиаторами. Владельцы долго бились над вариантами улучшения потока самостоятельно. Никто к ни мне приехал и заново трубу не переделал. Да там на самом деле ничего и не сделаешь. Все уже забетонировано. Короче, сейчас труба просто нашла свою тему без фрифлая.

К сожалению, труба свою тему не нашла... Неверна сама концепция, которая, кстати, сильно отличается от Бэдфорда... Да и Bodyfly не такой уже известный производитель. Трубу, конечно, никто переделывать бы не стал, но они знали, что покупали, и про поток и про иные проблемы.

А ведь это самая дорогая на сегодняшний день установка в России.!!!

Дорогая она не потому, что дорогое оборудование, а потому, что к ней дом пристроен пятиэтажный, что к трубной конструкции имеет весьма опосредованное отношение...

Производитель мог бы сделать как Скайвенчур- купить шахтные вентиляторы у какой-ниудь известной фирмы ( например ФлактВУдс),

Вместо этого производитель не имея возможности заказывать сложные расчеты прикинул что-то к чему-то, посмотрел что на предыдущей трубе вроде нормалек, но надо высоту на метр поднять. а поскольку труба в сибири, то надо ее утеплить. Но тратить на работы по утеплению время и ресурсы не получается! Ведь и так в семту не укладываемся. если еще городить какие-то замуты - вообще убытки пойдут. Цена-то не скайвенчурская. ! Вот и родилась идея как сделать дешево и сердито. Ну просчитались!

А вы говорите он ничем не рисковал. Рисковал и постоянно рискует. И прибылью и своей репутацией. Теперь кто-то почитает и откажется от идеи брать Воронеж. Поедет в Чехию, как Барабаш. Там лучше.

Не мог бы. Для понимания, какие двигатели тебе нужны необходимо сначала составить ТЗ требуемых характеристик мощности, произвести расчет аэродинамических показателей, всяческих градиентов падения мощности по всей длине прохождения потока, рассчитать и сконструировать диффузоры, систему притока воздуха и т.д. и т.д. Рискнул - проиграл, репутация в ноль... А всего-то надо было правильно отреагировать на требования покупателя... Кстати, Барабаш поехал в Чехию потому, что труба там нормальная, профессиональная. Торнадо ни при каких обстоятельствах не сможет предложить что-либо подобное чешской или немецкой конструкциям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madetofly, а это фото какой трубы http://www.skycentre.net/index.php?act=att...st&id=11846 ?

Это фото трехлетней давности нашей трубы - Flystation, в Санк-Петербурге. Это где-то ноябрь 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex2002,

"Не мог бы. Для понимания, какие двигатели тебе нужны необходимо сначала составить ТЗ требуемых характеристик мощности, произвести расчет аэродинамических показателей, всяческих градиентов падения мощности по всей длине прохождения потока, рассчитать и сконструировать диффузоры, систему притока воздуха и т.д. и т.д. Рискнул - проиграл, репутация в ноль... А всего-то надо было правильно отреагировать на требования покупателя... Кстати, Барабаш поехал в Чехию потому, что труба там нормальная, профессиональная. Торнадо ни при каких обстоятельствах не сможет предложить что-либо подобное чешской или немецкой конструкциям..."

Так мы как раз всю жизнь этим и занимаемся. Для самолетов эти этапы намного сложнее.

Когда мы проектировали нашу трубу мы не только рассчитали аэродинамику всех элементов трубы, и всего аэродинамического тракта в сборе, но и сделали намного более сложный расчет аэродинамических характеристик вентилятора с вращающимися лопастями и неподвижным спрямляющим аппаратом, для чего была создана расчетная модель в пакете ANSYS. У нас вентилятор имеет очень высокий КПД -0,85, подтвержденный замерами. Поэтому наша труба выдает 71м/с при полетной зоне 2,4 при мощности дизеля 500л.с. на 2100об/мин. Причем спортсмены летают на 1400 пузо, на 1700 хэддаун в однером на 1850 вдвоем.

500 лошадей! а не 800 как в Торндо !!!

Но не это главное. Мы на самолетах делаем и посерьезнее расчеты и всегда их проверяем в летных экспериментах. Так же делаем расчеты прочности, испытания образцов и элементов конструкции самолета. У нас в Самарском Аэрокосмическом Университете ( который признана лучшим среди авиационных вузов страны) есть и аэротрубы и испытательные стенды. Так вот на трубе мы как и положено, не только сделали расчеты, но и проверили их на практике. Сняли полные характеристики потока. В полетной зоне, со спротсменом и без, вычислили сопротивление спортсмена на разных скоростях, замерили поля скоростей внутри трубы за вентилятором, перед поворотными лопатками и в возвратном канале, сравнили с расчетами. Подкорректировали воздушный тракт. Всему этому мы обучены и в институте и в аспирантуре.

post-24460-1410724615_thumb.jpg

post-24460-1410724632_thumb.png

post-24460-1410724638_thumb.png

______.___.__1.bmp

post-24460-1410724764_thumb.png

post-24460-1410724771_thumb.jpg

post-24460-1410724961_thumb.jpg

post-24460-1410724996_thumb.jpg

post-24460-1410725141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и почему нельзя построить такую же трубу как чехи? У наст такие же инженеры, только работают не за евро а за рубли. Соответственно, дешевле все и выходит. Если отдать строить Торнадовскую скажем передвижную трубу чехам, все будет такое же, только дороже.

Скайвенчур берет просто стандартные вентиляторы и моторы и остается рассчитать аэродинамический тракт. Это на своременном этапе не проблема. В России даже проще. Не надо лицензионные программы покупать. А имея расчет тракта вентилятор по методике подбирается без проблем.

Все у нас есть.

У нас в Самаре с 90-х годов строят самолеты. Они по всей стране известны. Вот видео по нашим самолетам : http://youtu.be/-2u9xT48Haw

Я сам начинал еще во время учебы в институте. Мы работали в Студенческом конструкторском Бюро. Сами рассчитывали, сами строили, сами летали. Для других самарских фирм делали расчеты.Около 20 самолетов разработали. Отработали методики, позащищали диссертации, Все расчтеы, испытания шли в дело. Поэтому построить трубу было не так уж и сложно. Это попроще чем хороший самолет. Сложно преодолевать косность мышления. Многие думают, что в России ничего делать не умеют. Это не так!!!

post-24460-1410726420_thumb.jpg

post-24460-1410726438_thumb.jpg

post-24460-1410726447_thumb.jpg

post-24460-1410726457_thumb.jpg

post-24460-1410726466_thumb.jpg

post-24460-1410726574_thumb.jpg

post-24460-1410726615_thumb.jpg

post-24460-1410726629_thumb.jpg

post-24460-1410726651_thumb.jpg

post-24460-1410726677_thumb.jpg

030.bmp

post-24460-1410726708_thumb.jpg

post-24460-1410726731_thumb.jpg

post-24460-1410726761_thumb.jpg

post-24460-1410726779_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

Мужики ! Вы не подумайте. что я тут пиарю самарскую трубу, или защищаю позицию Торнадовских менеджеров в этом вопросе.

я сам лично в шоке от их поведения. Мы стараемся со своими клиентами так не поступать, очень дорожим репутацией.

Мне за державу обидно!-)

Просто хочу чтобы народ немного встал на позицию своих оппонентов. Иначе продвижения не будет. Реально, у нас в стране не так просто что-то производить, тем более сложные изделия да еще с элементами технического творчества, да еще без инвестиций. Я этим занимаюсь и наелся уже вот как!

Обычно эксплуататнт думает, что изготовитель бабки гребет лопатой. А на самом деле эксплуатация изделия намного прибыльнее чем его производство. В авиации это особенно проявляется четко. Еще менее прибыльна разработка. Во всем мире считается, что опытное изделие обычно должно быть в 2-2,5 раза дороже серийного. Я не раз с эти сталкивался. На новом изделии просрать смету в 1,5-2раза не сложно. Сложно уложиться в смету.

Я вот помню, что когда появилась первая открытая труба Торнадо, Никита говорил, что к зиме поставит на нее возвратные каналы и уберет адский бортик и будет у него по дешевке замкнутая труба 2,5. А реально как пощла труба Кузнечика пришлось все с нуля переделывать. сколько там вложений - неизвестно. я думаю, что пока еще торнадовское производство стационаров не прибыльно. По открытым наверняка прибыль есть, но они сейчас разрабатывают новую открытую трубу и строят новый стационар. Эти проекты наверняка съедают всю прибыль. Ну а то что Иркутск поучился не очень удачным наверняка еще подрубит это направление. Трубное дело конечно, не пострадает, поскольку всегда есть вариант закупить такую же трубу в скайвенчур. Но в России наверняка люди задумаются, строить такую трубу и ли нет. А жаль. Я за развитие отечественного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально, у нас в стране не так просто что-то производить, тем более сложные изделия да еще с элементами технического творчества, да еще без инвестиций

вот в этом месте достаточно просто быть лояльнее к производителю, который пытается исправить свои косяки. Возможно, даже обсудить допрасходы. Но тут, как я понимаю, со стороны производителя просто тупо мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_,

Мужики ! Вы не подумайте. что я тут пиарю самарскую трубу, или защищаю позицию Торнадовских менеджеров в этом вопросе.

я сам лично в шоке от их поведения. Мы стараемся со своими клиентами так не поступать, очень дорожим репутацией.

Мне за державу обидно!-)

Просто хочу чтобы народ немного встал на позицию своих оппонентов. Иначе продвижения не будет. Реально, у нас в стране не так просто что-то производить, тем более сложные изделия да еще с элементами технического творчества, да еще без инвестиций. Я этим занимаюсь и наелся уже вот как!

Извини, не буду отвечать на все посты, так как во многом ты прав, а спорить ради спора - так себе тема...

Мы разработали конструкцию трубы, которая будет, наверное, лучше чешской и даже германской, так как при расчете мы обсчитывали все их контуры и пр. Однако, во-первых, стоить она будет не намного меньше приведенных выше аналогов, во-вторых, двигатели требуемой мощности в России не производятся, как не производится достаточно прочное и, главное, проверенное стекло, нет достаточно выгодных предложений ни по металлическим конструкциям диффузоров, ни по стеклопластиковым деталям... Поэтому, разработать то мы разработали и строить будем, но большинство составляющих все-таки зарубежные...

Правда, программное обеспечение у нас свое, но его у нас и некоторые эксплуатанты из Европы покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема в использовании иностранных комплектующих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_,

Ну а то что Иркутск поучился не очень удачным наверняка еще подрубит это направление. Трубное дело конечно, не пострадает, поскольку всегда есть вариант закупить такую же трубу в скайвенчур. Но в России наверняка люди задумаются, строить такую трубу и ли нет. А жаль. Я за развитие отечественного производителя.

То что Иркутск получился не очень удачным, это еще не приговор. Производителю нужно просто потратить еще не много денег и исправить то, что не получилось. Так сказать довести до ума. Вот тогда и люди не задумываясь будут покупать и строить и производитель будет развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем проблема в использовании иностранных комплектующих?

Да нет никаих проблем с их использованием: гарантия на все составляющие есть и исполняется она без каких-либо нареканий. Просто отечественная, в данном случае, только разработка и конструктив, а все составляющие от зарубежного производителя. Этот вопрос был в контексте предыдущего поста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как конструктор и строитель комплексов не уступающих по сложности аэротрубе, скажу просто - делать из российского в большинстве случаев хуже и дороже. Не всегда, но в большинстве общепромышленных случаев. С истерикой импортозамещения, например, цена на тренировочный комплекс для водолазов тупо выросла вдвое. И это ещё непонятно как некоторые вещи вообще сделать, ибо некоторые материалы в России не производятся и технологий их обработки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flystation окупилась в течение двух лет. Общая стоимость проекта 7,5 Евро. И строилась она не долго - мы начали в марте 2011, первый запуск был 19.07. 2012

Я поражен... За 2 года такой капиталлоемкий и неочевидный проект. Феноменально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex2002,

Очень интересно! Молодцы!

Ну кто же знал, что вы еще сами строите трубу? Какого диаметра если не секрет?

Если надо, можем помочь в изготовлении пластика. Качество очень хорошее. Цены в рублях.

Как бы к вам вырваться пообщаться. !!

Ну если ваша труба будет лучше германской - это круто! Ведь вроде уже лучше некуда. И так самый качественный поток в России!

Желаю успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражен... За 2 года такой капиталлоемкий и неочевидный проект. Феноменально.

Ну, не такой уж неочевидный: все считалось и было более-менее прогнозируемо. Но, надо отдать должное, что немалый вклад в быстроту окупаемости внесли рекламщики и организаторы кэмпов: во-многом, привлечение клиентов было их заслугой тоже.

Alex2002,

Очень интересно! Молодцы!

Ну кто же знал, что вы еще сами строите трубу? Какого диаметра если не секрет?

4,5 метра

Если надо, можем помочь в изготовлении пластика. Качество очень хорошее. Цены в рублях.

Спасибо за предложение, но мы уже достаточно давно выбрали изготовителя...

Как бы к вам вырваться пообщаться. !!

Ну если ваша труба будет лучше германской - это круто! Ведь вроде уже лучше некуда. И так самый качественный поток в России!

Желаю успеха!

Приезжайте! После ЧР и до конца октября все на месте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все жду когда ребята запустят трубу в Гостилицах. Я с ними работал по аэродинамической части. Но что-то долго у них все тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вообще то труба строилась как испытательный стенд. Планировалось делать 4-моторную турбу. Одномоторная - четвертинка большой трубы. Она обошлась примерно в 13 млн. Диаметр 2,4м.

Если бы сделали 2-мотроную то получился бы диаметр 3,2м. А в него уже 2-ку можно положить. и стоил бы около 26млн.

Ну а 4-моторная обошлась бы примерно в 52 млн. и диаметр был бы как раз 4,5м.

Вот такие были идеи, но реальность показала, что даже одномоторную трудно загружать спортсменами. Ближайшая дропзона за 400км.

У нас первые два года труба вообще была очень слабо загружена. Потом народ узнал и поехал со всей страны.

Поэтому главное подтянуть парашютистов в трубу. С чем Флайстейшновцы прекрасно справились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас вообще то труба строилась как испытательный стенд.

Наша труба тоже видимо строилась как испытательный стенд, только нас забыли об этом предупредить.

Вот кстати ещё один любопытный документик.

post-14157-1411018033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы совершенно верно всё описали. Конечно же был контроль и конечно же еще много месяцев назад было указанно на эти недостатки и до клиента доведено о необходимости их устранить. ( сейчас посмотрел на дату, речь идет о декабре 2013 года!!!) И именно о конкретных местах шла речь, а не о чём то абстрактном. Более того, установка была нами программно “зажата” по мощности, до устранения этих недостатков!!. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО?

В соседней теме была просьба не писать, поэтому пишу здесь, цитаты беру из соседней ветки. Lexa прости, что выбрал тебя для написания ответа).

Меня удивляет подход этих ребят. Установка была собрана исключительно из материалов и комплектующих, поставленных производителем. По их чертежам и согласно технической документации. И коль уж они обнаружили какие то недостатки в своих расчетах , то это целиком и полностью ошибка производителя. И на эти недостатки нужно не указывать и давать рекомендации, а брать и исправлять. А то прикольно придумали, сами накосячили, дали рекомендации, зажали по мощности. И я так понимаю они свято верят в то , что "ЭТОГО ДОСТАТОЧНО"

Представьте , что вы купили новый гарантийный автомобиль , а завод изготовитель понимает что просчитался в определенных местах. Он делает так , что вы можете ездить только 60 км.ч. И только на третьей передаче, а потом даёт вам рекомендации. Мол так и так , вам нужно переделать здесь, здесь и здесь, причем самим и за свой счет.

Ребятааа, я уже заплатил вам достаточно большую сумму, чтоб тратить деньги на исправление ваших косяков.

К тому же мы не превышали установленного порога заводом изготовителем в 1400 оборотов( они прекрасно об этом знают, я отправлял им программные логи). Труба и не превышая этого ограничения саморазрушается.

"Мы сейчас продолжаем обслуживать установки выпущенные нами много лет назад. Готовится большой апдейт для всех установок. Адреса всех наших клиентов доступны в сети и любой может позвонить им и расспросить о нас, о качестве о гарантии и об обслуживании. Многие так и делают. "

Прямо очень рекомендую позвонить Кириллу Кириллову,кто не знаком , найти контакты и позвонить Кириллу Кириллову), он уже три года эксплуатирует мобильные установки.

Вот он расскажет , о качестве , о гарантии и об обслуживании.

P. S. Я думаю Кузнечику уже многие звонили, он эксплуатирует стационар. Тоже может много чего рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком и полностью согласен! Звоните и спрашивайте! Именно по этому в открытом доступе схема расположения всех наших труб с указанием адресов и геолокации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и конечно же еще много месяцев назад было указанно на эти недостатки и до клиента доведено о необходимости их устранить.

у меня это как то слабо вяжется с выданным документом, что все ок.

Все так, эти злосчастные саморезы - это клиент сам их поставил туда, по своей собственной инициативе или они были в комплекте поставки (либо вы были не против их использования)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня это как то слабо вяжется с выданным документом, что все ок.

Все так, эти злосчастные саморезы - это клиент сам их поставил туда, по своей собственной инициативе или они были в комплекте поставки (либо вы были не против их использования)?

Дело в общем то не в саморезах , а в жидких сэндвичах( мин. плита)

На сегодняшний день строится такая же труба в Красноярске, там сэндвичи заменены на более жёсткие

( экструдированый полистерол вроде), меньше вибрация меньше нагрузка на саморезы. И кстати там тоже на саморезах. В соседней ветке есть фото. Типа видите как надо крепить, а про то, что в моих панелях наполнение вата, а в красноярских экструзия, почему то не слова.

Документ такой есть, потому что всё было сделано правильно. Не силой же я заставил его подписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из распространённых примеров бизнеса по-русски . Производитель будет ссылаться на какие-то истерики , фазу луны , влияние глобального потепления , в общем чесать сплошную ерунду , вместо того чтобы пойти навстречу клиенту , даже простив ему некоторую эмоциональность ( считаю - вполне справедливую в таких обстоятельствах ). А там глядишь и клиент вам навстречу пошёл бы , так всё и уладили б тихо и спокойно . Вы наверное не учитываете , что специфика довольно узкая , и что о поднятой проблеме , в общем-то знают уже ВСЕ , кто рядом с этой темой . Живёте сегодняшним днём ? Как писали выше - уже завтра у вас на этом рынке появится более вменяемый конкурент и после подобного отношения никто в вашу сторону уже не посмотрит . Хотите расти - то , извините , придите в дорогой автосалон и посмотрите как там клиентов в задницу целуют , а не впаривают им на публике про истерики в несколько пацанской дворовой форме . А хотите бабла срубить - мажтесь от проблем вашего клиента дальше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...