Jump to content
Форумы SkyCentre

Recommended Posts

Вау, результаты однако .. А какая, раз на то пошло, комплекция у Сани?? ) Это к вопросу того, что если руки не оттуда растут, то и винг не поможет? )

Edited by Serega88

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТТХ Сани: рост 197 вес 95. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо наедать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем причина того, что на последних соревнованиях в Пущино винги Airglide (Horus, Conan) довольно далеки от первых мест? Народ еще не влетался? Или сами вингсьюты конструктивно проигрывают буржуйским моделям (Vampire Alpine, Jedei)? Интересуюсь как потенциальный покупатель ) Ценник заманчивый, но хотелось бы понять потенциал Horus и Conan. По большей части для участия в компетишнах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Paul43 сказал:

В чем причина того, что на последних соревнованиях в Пущино винги Airglide (Horus, Conan) довольно далеки от первых мест? Народ еще не влетался? Или сами вингсьюты конструктивно проигрывают буржуйским моделям (Vampire Alpine, Jedei)? Интересуюсь как потенциальный покупатель ) Ценник заманчивый, но хотелось бы понять потенциал Horus и Conan. По большей части для участия в компетишнах.

Я один из перформеров, кто в Хорусе летал на соревнованиях. 

 

За себя могу сказать следующее:

1. Был слабо подготовлен к соревнованиям(Всего в Хорусе у меня полетов 80 примерно). Можно посмотреть треки и практически в каждом видно, что мазал мимо зачетного окна. Почему - вопрос отдельный и к вингу не имеет отношения. 

2. Очень сильный состав первой 10ки. Люди с многолетним опытом полетов, в том числе и в горах.

3. Тем не менее, мне удалось оставить позади себя несколько ребят с костюмами от Тони и Squirrel, что косвенно подтверждает, что костюм не уступает зарубежным аналогам. 

4. Все-таки решает пилот, а не костюм. Посмотрите на Глеба, который в первом джедике оставил за собой кучу опытных ребят в более современных костюмах. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за коммент. Да, согласен, что решает все таки пилот. Костюм вторичен. Просто хочется понять, что вообще из этой птички можно выжать по максимуму. Смотря на треки годовалой давности (Трек #1272Трек #1273) ожидал увидеть похожие результаты в Пущино на соревнованиях, но не увидел, к своему удивлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Paul43 сказал:

Спасибо за коммент. Да, согласен, что решает все таки пилот. Костюм вторичен. Просто хочется понять, что вообще из этой птички можно выжать по максимуму. Смотря на треки годовалой давности (Трек #1272Трек #1273) ожидал увидеть похожие результаты в Пущино на соревнованиях, но не увидел, к своему удивлению.

В этот день(год назад) я так же летал на этих соревнованиях.

Был очень сильный ветер. 

Мой личный рекорд скорости был поставлен в этот день в R-bird.

Вы же не думаете, что R-bird летает быстрее Хоруса? :-)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ERR сказал:

Вы же не думаете, что R-bird летает быстрее Хоруса? :-)

Зато я более чем уверен, что фантом-3 летает быстрее хоруса ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Eug сказал:

Зато я более чем уверен, что фантом-3 летает быстрее хоруса ))

 

Все зависит от пилота. 

На текущий момент я вижу, что на паралоге рекорд скорости в хорусе 280кмч, в фантоме 260.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2016 в 16:15, ERR сказал:

 

Все зависит от пилота. 

На текущий момент я вижу, что на паралоге рекорд скорости в хорусе 280кмч, в фантоме 260.

 

Уж Вы то, Павел, не должны путать необходимое и достаточное условие. Первично в нашем спорте все таки снаряжение - необходимое условие, умение им пользоваться и раскрывать потенциал - вторичное, ну хоть ты обосрись не улетишь ты в комбезе дальше вингсьюта. Такие заявления делать не совсем коректно - у каждой модели ЛА есть свои предельные характеристики

Edited by SlavikMIPT
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SlavikMIPT сказал:

Уж Вы то, Павел, не должны путать необходимое и достаточное условие. Первично в нашем спорте все таки снаряжение - необходимое условие, умение им пользоваться и раскрывать потенциал - вторичное, ну хоть ты обосрись не улетишь ты в комбезе дальше вингсьюта. Такие заявления делать не совсем коректно - у каждой модели ЛА есть свои предельные характеристики

Славику про теплое, а он про мягкое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ERR сказал:

Славику про теплое, а он про мягкое. 

Задали конкретный вопрос о возможностях, то что на соревнованиях не лучшие результаты это результат комбинации пилот-костюм, не надо гнать телеги типа- "главное пилот" и все такое, без снаряжения наша деятельность была бы невозможной-так что гланое снаряжение и умение им пользоваться, хороший пилот может в плохом костюме показать результат хуже чем средний пилот в хорошем костюме, при этом один выжмет максимум, а второй только половину из костюма. Вообще имхо сравнивать костюмы между собой по результатам соревнований такого уровня необъективно, косвенно можно судить только по результатам соревнований топ пилотов, исходя из предположения что каждый выжимает почти максимум, либо брать самому и летать и в том и в том

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2016 в 15:57, ERR сказал:

В этот день(год назад) я так же летал на этих соревнованиях.

Был очень сильный ветер. 

Мой личный рекорд скорости был поставлен в этот день в R-bird.

Вы же не думаете, что R-bird летает быстрее Хоруса? :-)

 

 

Не скажу за хорус-не летал пока(к сожалению) - но в р берде нормально можно ввалить( впрочем как и во всех почти тониках)

Edited by SlavikMIPT

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2016 в 16:42, SlavikMIPT сказал:

Не скажу за хорус-не летал пока(к сожалению)

Значит надо взять и полетать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! 
Мы наконец-то запустили новый сайт!

Для вашего (и нашего :rolleyes:) удобства онлайн форму для раскраски и заказа вингсьютов:
http://www.airglide.ru/design/

Сайт наполняется постепенно. Ещё не все фотки и видео залиты, ещё не все описания готовы, ещё не все новые продукты анонсированы. Русская версия тоже ещё в пути.
Так что набирайтесь терпения и оставайтесь с нами! 

С уважением,
Команда Airglide
www.airglide.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2017 в 02:46, Medaliev сказал:

 

В 03.11.2015 в 03:18, erling9 сказал:

Сделал недавно 20 прыжков в Twiist'e. Летал двоечку с фениксовским Havok Carve

Ну и собственно как отлеталось?

 

За это время я сделал ещё прыжков 150 в нём :) отлеталось отлично, с хавоками всё это время летаем регулярно. По параметрам эти винги очень похожи. Даже не так. ОЧЕНЬ похожи. Они отличаются в деталях, но концептуально - это примерно одно и то же. Как и любые другие винги в этом классе, впрочем.

Не уверен, что кто-то целенаправленно летал в Inspire на дальность :)

По поводу старта можно написать Алексею и распросить подробно https://vk.com/enoteka , он попрыгал в нём бэйса больше, чем кто либо другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, erling9 сказал:

Не уверен, что кто-то целенаправленно летал в Inspire на дальность :)

Тем не менее треки на skyderby.ru начинают появляться.

~2,3 люди летают, не факт, что целенаправленно летят дальность. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2017 в 13:01, erling9 сказал:

По поводу старта можно написать Алексею и распросить подробно https://vk.com/enoteka

Привет! Стартует хорошо, без каких либо особенностей - на третей секунде уже летишь. На качество не летал, летал формации с RAGE-ами -- комфортно. Больше крутил акро - бочки, фронтфлипы и полеты на спине - с этим всё в порядке) А вообще он задумывался как мах большой винг для класса intermediate, но похоже крылья таки слишком низко заканчиваются(

Share this post


Link to post
Share on other sites

что надо подрезать повыше видимо :mosking:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Medaliev сказал:

ммм...что это означает?

Просто определение винга проходящего под интермедиа очень размыто : "Medium (Intermediate): Armwing further than hips, not down to the feet, legwing not below feet"
т.е.  Твисты , Хавки, Фанки у которых крыло заканчивается у середины голеня проходят, а Инспаир с крылом заканчивающимся выше голеностопа но ниже чем у выше перечисленных не проходит(. Так же с  R-Bird и R-Bird 2 по какому принципу они разбиты?) Написали бы где должно кончаться ручное крыло в см или процентах от роста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарелизили новый трексьют. Летит как ошпаренный. Показываю видосик тестов с Бренто :)

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2017 в 16:27, erling9 сказал:

Зарелизили новый трексьют. Летит как ошпаренный. Показываю видосик тестов с Бренто :)

 

Ну нет, не трексьют это. Все же моносьюты это отдельная дисциплина. А вот то что MONO валит лучше других это факт!
На SD моники вывели в отдельную дисциплину что бы трекам обидно не было.
Время: https://skyderby.ru/virtual_competitions/18/overall
Дистаниця: https://skyderby.ru/virtual_competitions/19/overall
Скорость: https://skyderby.ru/virtual_competitions/20/overall

Ну и как факт МОНО как минимум в первой 3-ки.

Патенциал у него космический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2017 в 16:27, erling9 сказал:

Зарелизили новый трексьют. Летит как ошпаренный.

А что клапан стреньги под защитную планку не подсовываете? Я конечно рад, что даже на таких скоростях клапан стреньги не открывается, но защитная планка стреньги не просто так же пришита. Вы ж за безопасный бейс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Fomich сказал:

Вы ж за безопасный бейс?

мы да :) перформер с видео говорит, что он тоже за безопасный бэйс, но тут чё-то забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях получил новинку OTTER.
Летал в прототипе этой модели, винг понравился решил заказать.
Рассказываю.
Качество пошива ,материал, все на уровне, вопросов к этим пунктам нет.  Много карманов. Отверстие для напузной камеры. Модель с бэкфлаем и регулировкой давления.
Вставки из пены в руках достаточно твердые, то что нужно. Имеется карман для их замены если вдруг нужно будет. Карманы на груди, один из них с молнией снаружи, карманы в хвосте разделены на два раздела вдоль ног от жопы, хорошее решение кстати. Молнии YKK. Что еще. Внутри бутисов сделаны ребра  которые не дают скользить обуви, снаружи на подошве резина. 
Жду возобновление прыжков что бы протестить.
 

IMG_7863.JPG

Edited by Кучерявый
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...