Jump to content
Форумы SkyCentre

Recommended Posts

Товарищи пилоты вингсьютов, интересующиеся и все, кто собирается освоить эту фантастическую дисциплину! Представляем вам новое имя производителя вингсьютов – команда Airglide!

наш сайт http://www.airglide.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Horus в умелых руках летает офигенно. Пруф:

Дистанция (за 1км высоты): 4236 м Трэк #1272 (3 место в онлайн соревнование по дальности)

Скорость (средняя, за 1км высоты): 280 км/ч Трек #1273 (2 место в онлайн соревновании по скорости)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Horus почти один в один Aura, я не ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Twist почти один-в-один Havok, чуть фоорму ручного спрямили))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Horus почти один в один Aura, я не ошибаюсь?

Ошибаешься, Horus ни с чего не копировали. На основе чего делаешь такое предположения? Силуэт другой. Воздухозаборники внешне немного похожи, но при ближайшем рассмотрении они другие.

А Twist почти один-в-один Havok, чуть фоорму ручного спрямили))

Или почти один-в-один HAWK, а может как FUNK? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотовидео в воздухе есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или почти один-в-один HAWK, а может как FUNK? ;)

А замки на плечевых молниях, так же, как в Funk-е, резиночкой соединены? ИМХО, это один из минусов последнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А замки на плечевых молниях, так же, как в Funk-е, резиночкой соединены? ИМХО, это один из минусов последнего.

В чем минус, не подскажете?

Речь о резинках, соединяющих молнии на крылях, по две на каждое прыло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот о них.

post-14235-1435856986_thumb.jpg

Узел (1) имеет свойство выскакивать из ушка замка молнии, правда в полете еще такого не было. Это в принципе излечимо, но вся конструкция создает впечатление ненадежной, молнии разъезжаются, приходится за ними следить. Хотя может, это лично мои боязни. Ну, и вдогонку, конструкция с двумя молниями (2) тоже не придает дополнительной прочности, опасаюсь, что места (3) и (4) рано или поздно будут нуждаться в ремонте

post-14235-1435857497_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Узел (1) имеет свойство выскакивать из ушка замка молнии

Это проблема самого узла, он ненадежно завязан на фото. Нормальный узел никогда не развяжется.

молнии разъезжаются, приходится за ними следить.

Они и должны ехать. В этом смысл конструкции, дырка с молниями ездит вместе с лентой, что бы не повыбивать\провалить приводы как было с апачем.

Ну, и вдогонку, конструкция с двумя молниями (2) тоже не придает дополнительной прочности, опасаюсь, что места (3) и (4) рано или поздно будут нуждаться в ремонте

Весь замысел резинки там - убрать напряжение в этом месте в момент раскрытия. Так что это скорей повышает живучесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фотовидео в воздухе есть ?

Есть небольшая нарезка из рабочих материалов. В начале сезона обкатывали прототипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на уровне, молодцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы на оф. сайте видеть фото, а не horus_small.png

или я не туда смотрю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы на оф. сайте видеть фото, а не horus_small.png

или я не туда смотрю?

Как только накопим достаточную фото базу, обязательно сделаем фото галерею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в горах еще не летали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В горах дожно быть летали - есть фото с прыжков в Horus в Арко ...

post-24433-1444399647_thumb.jpg

post-24433-1444399660_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серийный образец Хоруса был мною облётан в Арко ещё в середине мая. Пару прыжков для распрыжки совершил в Х3, а дальше только в Хорусе. В первом же полете пришёл с большим запасом высоты к площадке приземления. Визуально, да и ощущениям можно было лететь дальше к озеру, но очканул, первый полет всё же и призема я там не знаю. Да и признаться не ожидал я такого. Из приятных моментов даже при завале на голову и ощущению что вот-вот перевернет, винг на 4 секунде уже летит и удаляется от скалы.

Светлая память Алексейки, он смог втиснуться в винг и облетал его. Полетом остался доволен. Планировал заказать, но не судьба.

Потенциал у винга большой. Любит загрузку и скорость. Рулится интуитивно, но не так как тоники или фениксы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, кто еще летал в Horus скайдайв - отпишите, пож-та ощущения от управления и потенциала performance!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно все уже написано. Могу добавить, что кое кто отмечал высокую нагрузку на руки... Но это скорее особенность полета и привычка. Для меня нагрузка аналогична тоникам.

По качеству полета - глянь ссылки в паралоге и скайдерби, они расскажут больше, чем просто описание.

Б`ольшая жесткость крыла и более высокая скорость дают точность и предсказуемость маневров. Но это и особенность из-за которой не стоит одевать этот винг без должного опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал недавно 20 прыжков в Twiist'e. Не знаю насколько он местным интересен, тут чё-т всё про Horus больше спрашивают.. :)

Если кратко, то Twiist оправдал ожидания на все 200%. Летает быстро, в управлении прост и отзывчив, большой диапазон скоростей и очень предсказуемая реакция на действия пилота. Мне как начинающему было очень комфортно. Если надоело напрягаться, просто расслабься, винг сам летит по своим вингсьютным делам и везёт тебя домой. Короче, характер нордический, не женат и всё такое.

Особенно хочу отметить качество изготовления. Немного переживал, типа рашн продакшн и все дела. Хрен там плавал, придраться не к чему от слова совсем, как ни старался. :) Всё собрано и сшито на отлично. Летал двоечку с фениксовским Havok Carve, у которого торчат нитки из разных интимных мест и отваливается петля, та которая на руку надевается, потому что пришита на отъ*бись :)

А за то, что прочитали столько букв, вот вам несколько фоточек:

vOiW4D_ccH4.jpg

iJ4DH604ROs.jpg

XqjaWjx.png

Tsfyxfa.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созрело несколько насущных вопросов в отношении Твииста, как пользователя. Кто из опытных летал в Твиисте с флайсайтом, какое качество он способен показать как в зачетном отрезке, так и на протяжении всего полета от старта до открытия? Какую скорость номинально в нем возможно развить, - по ветру, кросс-винд? Брал винг с прицелом его условной универсальности, хочу понять диапазон его потенциала и соотнести максимальные возможности с теми, которые удается показать самому или просто забить и использовать винг по назначению для акро и флоков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попроси в Крутицах флайтсайт, там у многих есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал, как раз хотел свои результаты сравнить с результатами опытных товарищей. Но теперь после ЧР благо есть на что взглянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравни с фантомом в котором летал Саня Максимов )

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Serega88 said:

Летал, как раз хотел свои результаты сравнить с результатами опытных товарищей. Но теперь после ЧР благо есть на что взглянуть.

 

9 hours ago, = Andrey = said:

Сравни с фантомом в котором летал Саня Максимов )

 

Это конечно, если ты такой же по размерам и весу, как Саня :)  (а то вдруг конфигурация, как у Мишки Безручко :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...