Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Las9w

Где почитать-спросить про управление куполом и его размеры

Recommended Posts

Ну, человек спрашивал не о прошлом :-)

Нет смысла плодить сущности без необходимости. Бритву Оккама никто не отменял. Увеличение классификаторных различий ничего не дает, а усложняет понимание лишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex2002 сказал:

 он выходит в любом случае, а хай перфоманс надо выводить самостоятельно

Наверное, эта байка не умрёт никогда ))

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FFlyboy сказал:

Наверное, эта байка не умрёт никогда ))

Это не совсем байка. Для человека, понимающего, что происходит, это действительно байка. Для начинающего - это суровая правда жизни

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skydog сказал:

Правда жизни для начинающего - это денежная дойка на ДЗ тупо за "допуски", вместо хоть какого-то обучения. Дропзоны как проститутки - требуют деньги за обладание мячтой...

Вас никто не обязан учить, ибо каждый сам кузнец своего счастья. Если Вас не устраивает - возьмите Velocity и тренируйтесь самостоятельно. Либо возьмите курс у Романюка, Слышанкова и многих других. И будет вам мечта! ДЗ деньги должна зарабатывать, а не учить кого-то пилотированию. Извините, что был резок...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всегда было и будет.

Честно говоря, извините, Романюк еще в 2008 году, когда мы тренировались у Йена в Деленде, был уже известным свупером :-)

У вас в профиле е 5 лет в спорте, поэтому вводит в заблуждение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, _nw_ сказал:

Ну сами ПиДи например про стилетт на своем сайте пишут:
" At the time of its release, the fully-elliptical 9-cell Stiletto was seen as the highest performance canopy available to the expert pilot. "

 

А кроме маркетингового описания есть еще и рекомендации по загрузке.

Screenshot_20181122-084245.png

Меня тоже убеждали, что пост студентам нельзя Стилет, пришлось изучить сайт производителя. В то же время подход к обучению и постстудентам в плане системы менторства в тех же штатах и СНГ весьма отличимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал посты... классификация стала еще сложней после них. Похоже придется вводить пилотские допуски, т.е. "Твои личный допуски"+"Допуски по погоде"+"Допуски ДЗ", и если ты где-то не пролазишь то значит нефиг натягивать мешок. Как пример, допустим я могу натянуть какой-нибудь неведомый косонервюник при ветре +7 м/с однородном, в глухом безгруппном купольном соло, и возможно даже останусь невредимым зайдя с прямой, но любой другой фактор легко меня уничтожит.

Или наоборот 7-секционный матрас , идеальный в штиль 200-го размера, становится русской рулеткой при ветре 8-9-10 м/с и прыжках на показуху в городе, где надо что-то более быстрое но не экстремальное, чтобы выгрести из ебуней, пробить разношерстный ветер, и скомпенсироваь ошибку выброски.

Все сложно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Alex2002 сказал:

Не соглашусь. Stiletto никогда не был хай перфоманс, свуп на нем летать невозможно, так как он выходит в любом случае, а хай перфоманс надо выводить самостоятельно. Катана, кстати, тоже не хай перфоманс :-)

Катана продолжение Стилетто и они одноклассники. И уж точно Стилетто не одноклассник Сафайра. Ну и насколько я слышал, во времена популярности стилетто, быстрее ничего не бы, и он считался хай-перфоманс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, АлексейБелояр сказал:

во времена популярности стилетто, быстрее ничего не бы,

"Это не есть факт, мсье Дюк!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, V.I.K. сказал:

"Это не есть факт, мсье Дюк!"

Не суть. Главное, шо Стилетто не совсем переходник, тк изначально о переходниках речь вели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насколько все еще актуально ТС, у меня такие же весовые характеристики, прыгал на студенческих куполах типа коммодора и/навигатора, довольно быстро получил допуск до 190 (загрузка 1,3), но оказалось, что для 50-ти прыжков это все же чересчур. Посадки в штиль + большая высота над уровнем моря быстро мне доказали, что 1,3 - это too much. Вернулся на 210-й и снова даунсайзился до 190 и 170.

по факту прыжков до 100 не рекомендую опускаться ниже 210-го. В таких размерах среднескоростные купола делает PD (Saber 2 210, 230). Это отличные купола для занятий по пилотированию, отзывчивые, мощная подушка, с загрузкой больше 1 будет совсем небольшой пролет, как раз достаточный для понимания и преодоления сложностей кроссвинда.

ну и в любом случае рекомендую курсы, даже один прыжковый день под присмотром инструктора, с теорией и разбором видео приземлений дает овердофига для осмыслений малоопытному пилоту. 
 

не претендую на экспертизу, просто вот ровно тоже самое прошел за прошлый-текущий год.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...