Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Serg

PDr vs Techno

Recommended Posts

Может ляпну не в тему, но зачем советовать человеку брать запаску на размер меньше??? :ph34r:

PD-143 на размер больше Techno-140?

А чему равен один размер? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может ляпну не в тему, но зачем советовать человеку брать запаску на размер меньше??? :ph34r:

PD-143 на размер больше Techno-140?

А чему равен один размер? :)

Реальный размер ПДр143 - 151 кв/фут. Взято здесь: http://www.paragear.com/canopyspecs/canopysizing.PDF

P.S. Для меня размер +/-10 футов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, дилема...

Или прям сейчас купить Tehno-140 или месяц ждать PD Резерву-143

Понятно, что все говорит о том, что PD лучше, если есть такая возможность. Но уж очень хочется собрать систему побыстрее...

Егору приехало за 2 недели...

а 143 вообще в стоке есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest

А мне теперь не к спеху,пока новые кости вырастут, могу и Резерву подождать:) до лета я совершенно свободна:) (скай-плюшка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал вчера Техно 128 - загрузка 1.9

Сыпала быстро но подушка очень приятно удивила - мощная и прогнозируемая . Открытие было низкое и свал искать как учат я не стал - надо было строить заход .

Открытие мягкое , Быстрое ! Видимо как и должно быть у Хорошей Запаски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2003 году купил Techno-128 - на то время самая продвинутая запаска - т.к сильно обыгрывала по объёму PD-R. Именно укладочный объём и оригинальная конструкция перевесили чашу весов в её пользу. Кстати - стоила она на тот момент немного дешевле, чем PD-R (вроде из-за курса евро/доллар), но это был для меня вторичный вопрос. Читая отзывы с Drodzone.com и поспрашивав товарищей - окончательно убедился в правильности выбора. Укладывал всегда сам - одна из самых приятных в налистывании запасок, объём укладочный действительно небольшой.Только спустя четыре года попробовал её в деле. Открытие ровное, мягкое и быстрое (а чего еще ждать после частичного отказа :) ) Но вот летает она просто супер! Никуда не ведёт, резвая на клевантах и не раскачивается. Больше всего порадовало приземление - выполнялось с 90-градусного разворота на ПСК. Пролёт и мягкая подушка. Загрузка 1,7. Как вспомню мои три спасения на З-5 и одно на ПЗ-81 - страх божий, как же мы раньше прыгали...

Так что я рекомендую Techno без сомнения. Хотя, в принципе если приобретёте PD-R -точно не обломаетесь!

Удачи в небе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

За отчет спасибо.

Маленькая ремарка:

Техно, в том смысле что мы ее знали, больше не существует.

Зодиак продал парашютное производство в Маврикии, где шили Парашют де Франс.

Теперь заказы они размещают в южной африке, на заводе ПИСА.

Из юаровских материалов :( с PISA качеством :( :(

Очень очень жаль хороший бренд :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: мдя.. товарищ, это совсем не гуд!

На вторую систему тогда будем приобретать PD Optima или IR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
За отчет спасибо.

Маленькая ремарка:

Техно, в том смысле что мы ее знали, больше не существует.

Зодиак продал парашютное производство в Маврикии, где шили Парашют де Франс.

Теперь заказы они размещают в южной африке, на заводе ПИСА.

Из юаровских материалов :( с PISA качеством :( :(

Очень очень жаль хороший бренд :(

Тогда еще одна маленькая ремарка :)

Запаски PD тоже не в USA шьют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда еще одна маленькая ремарка :)

Запаски PD тоже не в USA шьют.

AFF тоже не только в USA проводится.

IMHO, главное не место, но технология...

И соблюдение той самой технологии.

Есть факты, что технология пошива запасок PD не соблюдается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда еще одна маленькая ремарка :)

Запаски PD тоже не в USA шьют.

AFF тоже не только в USA проводится.

IMHO, главное не место, но технология...

И соблюдение той самой технологии.

Есть факты, что технология пошива запасок PD не соблюдается?

Э... я абсолютно ничего против PD не имею. Факты? Один точно есть. Бюллетень на тандемную запаску произведенную PD, нарушение технологии, вероятность ухода передних строп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже ничего ни против кого против не имею, просто спросил :)

А за "нарушение технологии" надо [цензура] :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

PD запаски шьёт в Гондурасе - чого такого? Аутсорсинг в эпоху глобализации..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, Techno уже не та, что раньше?!

А я покупать собрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Lexe как к бывшему фанату Techno. Насколько я знаю Techno шьётся по какой то своей лютой би выпуклой технологии. В чём отличия этой технологии от традиционных и какие преимущества - недостатки влечет за собой на твой взгляд эта технология?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кого мучает ностальгия по PDF Techno.

X-Fast от Basic Airconcept модернизированная старая Теchno, и коллектив сотрудиноков трудившийся над Теchno на Маврикии остался почти прежним без изменений.

Главное отличие что длина ребер между верхней и нижней кромкой была чуть укорочена по сравнению со старой Тechno, вот и получился Х-Fast, более узкопрофильный. А бренд Теchno юридически так и остался за PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites

я техну покупал только из-за объема уладочного. в ранец 120 влезала 128 без проблем :)

но теперь - оптима. она туда 143 лезет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю Techno шьётся по какой то своей лютой би выпуклой технологии. В чём отличия этой технологии от традиционных и какие преимущества - недостатки влечет за собой на твой взгляд эта технология?

Она там сама получается:) :)

Из-за того что нервюры у Техно не доходят до конца (до хвоста) - за счет чего собственно и схитрили укладочный обьем :) :) -

задняя часть нижней оболочки деформируется, выгибаясь вверх. То есть можно сказать что задняя часть профиля техно имеет выпукло-вогнутый профиль.

Потом включилась маркетинг-машина, которая рассказала вислоухим пользователям, чем именно хорош этот профиль, и что его применяют на больших самолетах. Умолчав при этом, что характеристики профиля начинают играть при загрузках и весах, отличающихся даже не в разы - в разы порядков :)

С практической точки зрения - просто потери из-за деформации профиля в этом месте непринципиальны для аэродинамики купола (в общем виде) в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lexa спасибо. Нашёл схемку показывающую твоё описание. post-14107-1289946478_thumb.jpg

Как я понимаю,это повлекло за собой применение ещё одной технологии?post-14107-1289946647_thumb.jpg Имею одно скоростное применение, сравнивать не с чем, открытие мягкое, поведение стабильное и предсказуемое (ветер порывистый 7-10 м/с) приземление - нежно поставила. Вообщем подсел. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Являясь активным пользователем Techno спрошу: в чём цимус данной технологии? Кстати, протестил недавно свою 128-ю техну- всё з, быстро, нежно, ровно :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grach, укладочный объём, написали же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2007 в 12:41, lexa сказал:

я

Привет. Подскажите, пожалуйста. Обменял свою 155техно на 128мую. Все, вроде, норм. Но вот у нее стропы желтые.Вот прямо желтые. 
А на 155той были белые, как обычно. Что за стропы такие? И чем отличаются от стандартных? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, dr.nikifo сказал:

Обменял свою 155техно на 128мую. Все, вроде, норм. Но вот у нее стропы желтые.Вот прямо желтые. 
А на 155той были белые, как обычно. Что за стропы такие? И чем отличаются от стандартных? 

На моей тоже жёлтые. Микролайн желтеет со временем, это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...