Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Las9w

Дельфин vs Шкипер

Recommended Posts

День добрый!

Затрудняюсь выбрать подходящую ветку и тему, попробую спросить здесь.

Какие плюсы и минусы у Дельфниа 190 против Шкипера 190 в качестве купола для парашютистов с чуть меньше 100 прыгов и загрузками 0,95 и 1,3?

Чем отличаются 7-и секционники от 9-и секционников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие большие парашюты с такими низкими загрузками имхо особо ничем не будут отличаться. Подушка и там и там будет вполне достаточная чтобы приземлиться безопасно. Лететь Дельфин скорее всего будет получше и подальше, но это на любителя - по мне так какой смысл болтаться там наверху лишнее время. Возможно Шкипер покажется более вертким ввиду своей семисекционности и большей элиптичности нежели у Дельфина. Так же Шкипер будет иметь меньший укладочный объём, ровнее открываться и легче укладываться.

Edited by blinkenlights
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alexey.L сказал:

Видел все ссылки и прочитал обе темы, сравнения этих куполов напрямую нигде не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Las9w сказал:

Видел все ссылки и прочитал обе темы, сравнения этих куполов напрямую нигде не видел.

Сравнивать эти купола некорректно. Но выше уже сказали, что с такими загрузками, они оба будут безопасны. 

Далее:Шкипер полностью из ZP и 7 секций, дельфин же напополам (верх ZP? низ F111) и 9 секций. На дельфине личном я напрыгал ~150 прыжков (размер 170 был). Могу сказать точно, что он позволяет приземлиться куда угодно, в любой маленький участок земли. За счет 9 секций он плотнее, и выгребает неплохо из жоп. 

Но ИМХО, на этом этапе все равно какой брать. Ибо скоро снова даунсайз) 

ПыСы, на шкипе прыгал тоже, он был новый. Летел неплохо.

Edited by Mczauu
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mczauu сказал:

дельфин же напополам (верх ZP? низ F111)

Насколько я знаю 190 и ниже из ZP обе половины. 

4 минуты назад, Mczauu сказал:

Ибо скоро снова даунсайз) 

Вот это большой вопрос. У меня, с весом 98 кг без одежды,  на 190 загрузка 1,3, а на 170 1,47. Если верить форуму и местным консервативным пилотам, мне даже на 190 сейчас прыгать нельзя, а на 170 прыжков через 300, не раньше, а это года 3. Так что скоро, понятие относительное =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Las9w сказал:

Насколько я знаю 190 и ниже из ZP обе половины. 

Вот это большой вопрос. У меня, с весом 98 кг без одежды,  на 190 загрузка 1,3, а на 170 1,47. Если верить форуму и местным консервативным пилотам, мне даже на 190 сейчас прыгать нельзя, а на 170 прыжков через 300, не раньше, а это года 3. Так что скоро, понятие относительное =)

про загрузку не знал. Тогда конечно все правильно. Торопиться тут не стоит совсем.  в Этом случае, я все же Шкипера взял. 

 

про дельфин:  Основной парашют "Dolphin-II" выпускается в 6-ти типоразмерах. Купола площадью от 210 – 265 фут.кв. выполнены из ткани F-111 и устанавливается в системы типа "Студент". Купола площадью от 150 – до 190 фут.кв. выполнены из комбинированной ткани: верхнее полотнище – ZP; нижние полотнище -  F-111.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mczauu сказал:

про дельфин:

да, ты прав, че т я ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я придерживаюсь теории, что размер важнее загрузки. 190 будет довольно вялым что с загрузкой 1, что с загрузкой 1.3, а скажем 120 с загрузкой 1.2 будет опаснее 170 с загрузкой 1.5. Так что я бы вот так сразу не зарекался от даунсайза раньше чем через 300 прыжков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приговорили парня к 5 годам дельфина... что он вам плохого сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2016 в 19:27, Las9w сказал:

День добрый!

Затрудняюсь выбрать подходящую ветку и тему, попробую спросить здесь.

Какие плюсы и минусы у Дельфниа 190 против Шкипера 190 в качестве купола для парашютистов с чуть меньше 100 прыгов и загрузками 0,95 и 1,3?

Чем отличаются 7-и секционники от 9-и секционников?

А что собираешься вообще прыгать? Винсьют, групповую, фф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Сергей Асташов сказал:

А что собираешься вообще прыгать? Винсьют, групповую, фф?

Пока не могу сказать. Мне интересно все, но первый шаг будет групповая. Потом фрифлай, потом винг. Насколько далеко во всем зайду не известно, но с учетом интенсивности прыжков, думаю, винг не раньше чем через года 2 попробую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхаю, пилотировать не собираешься-бери 7 секций

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sasha сказал:

 

приговорили парня к 5 годам дельфина... что он вам плохого сделал?

 

Бери магеллана под рекомендуемую загрузку. Потом спасибо скажешь! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, jazloj сказал:

имхаю, пилотировать не собираешься-бери 7 секций

Что значит пилотировать? Свуп? Это да, как-то опасненько это все =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не опасней проксимити в винге :lol:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Las9w сказал:

Пока не могу сказать. Мне интересно все, но первый шаг будет групповая. Потом фрифлай, потом винг. Насколько далеко во всем зайду не известно, но с учетом интенсивности прыжков, думаю, винг не раньше чем через года 2 попробую. 

Тогда 9 селл однозначно.Чтобы не переучиваться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Сергей Асташов сказал:

Тогда 9 селл однозначно.Чтобы не переучиваться.

А можно уточнить в чем разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Las9w сказал:

А можно уточнить в чем разница?

В зависимости от конкретного купола будут разные вводные по разнице, купола ведь разные 9 и 7-ми секционные бывают. Если грубо и обобщенно, то в поведении на открытиях и глиссаде снижения. Бери магеллан/сафир2/сейбр2/пилот с загрузкой не более 1.2 и наслаждайся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Las9w сказал:

А можно уточнить в чем разница?

У 9 селл больше скорость по горизонту и более мощная подушка.Подушка делается в 2 движения, в общем нужно привыкать, особенно в штиль поначалу.

В обще-то можно Ультимат взять.Он в дальнейшем поинтереснее Дельфина будет.Можно не уменьшаясь полировать пилотирование (пилотирование-это не обязательно свуп, а приход в нужную точку при любой погоде)не тратя денег на другой купол.

Козырь 7- селл более стабильное раскрытие, потому их и берут для вингов.Но он более тихоходный и имеет относительно короткую подушку.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...