Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

5 часов назад, And_Y сказал:

Вот не знаю в какую тему написать, имеет ли это отношение к конкретному устройству или нет.

В общем проблема такого характера. Пищалка Сириус, шлем закрытый Фантом. Первый сигнал стоит на 1500, но пищит примерно на 1300 :-\ В наборе и под куполом высоты нормально пищит. Неужели такое большое разрежение воздуха в шлеме во время фрифола?

Думаю, есть смысл потестить конкретно этот прибор в шлеме с внешним креплением пищалки (поискать/попросить друзей). Если будет пищать так же на 1300, то отдавать производителю, вдруг, софт старый, или ещё чего (мне, кстати дилер Вегу просто на новую поменял, когда были проблемы с прибором).

Если же с внешним креплением будет пищать на 1500, то менять либо шлем, либо прибор, комбинация не совместима :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, k38 сказал:

Думаю, есть смысл потестить конкретно этот прибор в шлеме с внешним креплением пищалки (поискать/попросить друзей). Если будет пищать так же на 1300, то отдавать производителю, вдруг, софт старый, или ещё чего (мне, кстати дилер Вегу просто на новую поменял, когда были проблемы с прибором).

Если же с внешним креплением будет пищать на 1500, то менять либо шлем, либо прибор, комбинация не совместима :)

Странно, но у того же протрека не наблюдалось несовместимости с шлемами. 

У человека прибор работает некорректно, ему советуют сменить шлем. У меня прибор работает некорректно, мне советуют сменить прошивку.

Может проще сменить прибор и не связываться больше с неизвестными производителями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что-то случилось с прибором, нужно писать или звонить производителю, дилер не поможет. Дилер-продавец. Он не отремонтирует и не поможет решить проблему.
Кстати, сайт работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, PSixS сказал:

Если что-то случилось с прибором, нужно писать или звонить производителю, дилер не поможет. Дилер-продавец. Он не отремонтирует и не поможет решить проблему.
Кстати, сайт работает.

Извини за грубость, но ты написал херню. Когда ты в DNS купишь телевизор Samsung,  а он заглючит, не ходи в магазин, херачь сразу в Корею, в головной офис Samsung, там тебе помогут. Так?

Вот пока такое говно в головах, мы из совка не вылезем никогда.

Edited by vtryn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не херню! Я лучше знаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PSixS сказал:

Не херню! Я лучше знаю!

Судя по твоим постам, ты связан с производителем. Тем хуже. Вот так совковый маркетинг убивает клиентов.

ЗЫ. Я хз, может мой экземпляр и заработает после перепрошивки, я это узнаю только через 3 месяца. Но я после этих вот обсуждений уже точно не куплю продукцию Skylife и никому не посоветую.

Вот у меня трижды ломался итальянский Skytronix, и пока их контора была жива, мне дилер менял, менял и менял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду что дилер не отремонтирует прибор, а может заменить или вернуть деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, PSixS сказал:

Я имел ввиду что дилер не отремонтирует прибор, а может заменить или вернуть деньги.

А я имел ввиду, что я покупал у дилера и общаться должен с ним, а не с производителем. А дилер должен эту проблему решать не наиболее удобным способом, а наиболее эффективным для меня. Я не прав?

ЗЫ. Вот я в прошлой жизни был радиоинженером. Потом был программистом. Это было давно, техника ушла вперед. Но что-то мне подсказывает, что если устройство при разных температурах работает по-разному, проблема не программная, а аппаратная. Вряд ли в Skylife прописали разные алгоритмы работы для разных температур. И мне при этом дилер советует поменять прошивку. Не вопрос. Я поменял. Через 3 месяца проверю. Но вот верить этому прибору я уже не буду. И на прыжок его буду брать только как запасной. Из серии "нацепи на вторую руку эту херню, посмотри, как работает". 

Edited by vtryn

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, PSixS said:

Кстати, сайт работает.

Не весь. Переходим по ссылке на Орион и получаем 404.

Screenshot_20201121_045650_com.android.chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, vtryn said:

А я имел ввиду, что я покупал у дилера и общаться должен с ним, а не с производителем. А дилер должен эту проблему решать не наиболее удобным способом, а наиболее эффективным для меня. Я не прав?

А как же техподдержка от производителя? Скидывать всё на дилера как-то тоже не айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, vtryn said:

если устройство при разных температурах работает по-разному, проблема не программная, а аппаратная.

Кстати не факт; для большинства датчиков атмосферного давления и в частности для используемого в приборах Skylife требуется программная термокомпенсация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая информация, ты там работаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PSixS said:

Откуда такая информация, ты там работаешь?

Не, я просто как-то менял аккумулятор в Сириусе и видел, что там установлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, vtryn сказал:

Странно, но у того же протрека не наблюдалось несовместимости с шлемами. 

У человека прибор работает некорректно, ему советуют сменить шлем. У меня прибор работает некорректно, мне советуют сменить прошивку.

Может проще сменить прибор и не связываться больше с неизвестными производителями?

Были уже у меня и Потрек, и Визо... Что у одного были проблемы с корпусом, что у другого. Несовместимости со шлемом не было. А говнопластик рассыпался.

Я не советовал сразу сменить шлем (хотя, лично мне Фантом не нравится в принципе, и себе бы я его не взял), а провести эксперимент чисто для себя. Если с внешним креплением в таких же условиях глючит - сдать прибор, пусть чинят/меняют/возвращают деньги. Если с внешним креплением работает - пусть пользователь сам решает, что будет делать. Лично я взял прибор Skylife из-за алюминиевого корпуса. И когда появились проблемы - написал дилеру, тот забрал прибор, выслал новый, который до сих пор работает. А в определенных условиях у меня и Визо глючила, причём неоднократно, поэтому не стоит доказывать, что Ларсены никогда не глючат. Глючили все - и даже Марсы, и Виджелы, и Сайпресы...

 

Edited by k38
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Словил на новой Веге такой глюк в нестандартной ситуации: 

В подъёме была задача произвести выброску "Ивана Ивановича" на спасательном парашюте с высоты 70м.

Борт произвел набор высоты 150м. Прибор штатно сработал и стал показывать индикацию высоты.

Затем, снижение до 70м и выход на боевой. Индикация продолжалась в штатном режиме. 

После выброски начался набор высоты. И в это момент произошел сброс нуля на приборе. По итогу, стал показывать высоту на 100-120м меньше, чем все остальные высотники на борту. 

Неприятный момент.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, deamon.dreem сказал:

Добрый день

... 

Неприятный момент.

С такими фокусами намного более неприятный момент может быть не с высотником, а с прибором
читайте ограничения в мануалах

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, _nw_ сказал:


читайте ограничения в мануалах

Прочитал 2 раза, на всякий случай

Всё, проблема решена?

Больше при таких условиях проблема не повторится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторится. Нептун себя ведёт так же. Над просто иметь это дело в виду.

Барига рулит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, deamon.dreem сказал:

Прочитал 2 раза, на всякий случай

Всё, проблема решена?

Больше при таких условиях проблема не повторится?

Алгоритм построен так ,что умеет вниз и это определяется как точка отделения, а вот вверх уже не может. Смирись или смени на прибор другого производителя где этого нет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Станислав сказал:

или смени на прибор другого производителя где этого нет. 

А можно поделиться сокровенными знаниями - в каких именно приборах "этого" нет? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Razuvaich сказал:

А можно поделиться сокровенными знаниями - в каких именно приборах "этого" нет? ;)

Есть производитель, там на стекле конь с крыльями... Это не имеет особого значения в данной конкретной теме. Тут только про SkyLife. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, And_Y сказал:

Никто не знает какой аккумулятор в сириусе используется? Похоже умер у меня... 

502535 на 500 мАч. 

https://aliexpress.ru/item/32616017498.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.41696eeevZUUdw&sku_id=10000000092788732 вот такой например. Нужен с защитой на борту. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на Sirius посмотреть версию ПО?

И как, по всей видимости, обновить? 

1 - странным образом меняется ориентация экрана сама собой. А пункта меню такого нет в меню

2 - нет пункта меню "сброс журнала прыжков" (или как-то так)

3 - ещё чего-то не хватает визуально

Короче, хотелось бы привести прибор в чувство

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...