Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Polyakov

Что реально помещается в javelin rsk-5?!

Recommended Posts

Купил себе ранец javelin размером rsk-5( собираю систему по частям) На сайте производителя в размерной сетке указано, что ОП помещается  от 100 до 107 и 7 секций 120 размера, но предыдущий владелец говорит, что у него стоял Магеллан 130 без проблем. Вопрос к владельцам ранца такого же размера : что реально в него посещается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел таким ранцем 2 года. То, что производитель пишет, то и помещается. Увеличивая петлю зачековки апсайзом можно бесконечно заниматься, но и внешность пострадает, и пред.клапан перестанет закрываться.

130-й маг туда, думаю, можно запихать без особых последствий. И надо ещё запаску учитывать. Чем она больше - тем меньше места остаётся в контейнере ОП.

Не совсем понятно, к чему вопрос задан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Petroff_x сказал:

Владел таким ранцем 2 года. То, что производитель пишет, то и помещается. Увеличивая петлю зачековки апсайзом можно бесконечно заниматься, но и внешность пострадает, и пред.клапан перестанет закрываться.

130-й маг туда, думаю, можно запихать без особых последствий. И надо ещё запаску учитывать. Чем она больше - тем меньше места остаётся в контейнере ОП.

Не совсем понятно, к чему вопрос задан.

Запаска будет стоять техно 128, а вопрос к тому, что есть  шанс того, что туда не поместится то, что планируется, а это маг 130 или шкип 130

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только предполагаю, но не утверждаю. Скорее всего поместится, но выглядеть будет стрёмно и износ будет повышен слегка. У меня стояла 106 PDR. Из основных ставил в него 117 пилот, 84 велик и 79 JVX full sail. В принципе JVX, думаю, был похож по объёму на 130 маг. Но запаска стояла поменьше. Так что лично я бы планируемую конфигурацию рассматривал исключительно как временную, прыжков на 50-100. Как оно в итоге будет на самом деле - хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Petroff_x сказал:

Я только предполагаю, но не утверждаю. Скорее всего поместится, но выглядеть будет стрёмно и износ будет повышен слегка. У меня стояла 106 PDR. Из основных ставил в него 117 пилот, 84 велик и 79 JVX full sail. В принципе JVX, думаю, был похож по объёму на 130 маг. Но запаска стояла поменьше. Так что лично я бы планируемую конфигурацию рассматривал исключительно как временную, прыжков на 50-100. Как оно в итоге будет на самом деле - хз.

Дельный совет т.к. через 50-100 можно будет пересесть на 120. Благодарю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что там, через 50 можно на 84 пересаживаться, а через 100 уже на 79.

Share this post


Link to post
Share on other sites

через 50-100 он будет попрыганный и будет влазить легче. ну или можно сразу попрыганный взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Twilight_Sun сказал:

ну или можно сразу попрыганный взять.

А много ли смысла брать новый на 50..100 прыжков? Попрыганный можно за что купить, за то и продать, с новым так не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Alexey.L сказал:

А много ли смысла брать новый на 50..100 прыжков? Попрыганный можно за что купить, за то и продать, с новым так не сделать.

Так б/у и планирую брать

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Petroff_x сказал:

Я только предполагаю, но не утверждаю. Скорее всего поместится, но выглядеть будет стрёмно и износ будет повышен слегка. У меня стояла 106 PDR. Из основных ставил в него 117 пилот, 84 велик и 79 JVX full sail. В принципе JVX, думаю, был похож по объёму на 130 маг. Но запаска стояла поменьше. Так что лично я бы планируемую конфигурацию рассматривал исключительно как временную, прыжков на 50-100. Как оно в итоге будет на самом деле - хз.

Техно 128 примерно как PDR 113 и конечно поместится, но лучше потратить время и все собрать, проверить, как закрывается.. Потом не надо будет спешно не даунсайзиться и доплачивать за ремонт. Во время таких затяжных экспериментов на 70-100 прыжков можно повредить пластик в клапанах, люверсы, потянуть ткань клапанов, даже швы где то надорвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Grib сказал:

Потом не надо будет спешно не даунсайзиться и доплачивать за ремонт. Во время таких затяжных экспериментов на 70-100 прыжков можно повредить пластик в клапанах, люверсы, потянуть ткань клапанов, даже швы где то надорвать.

 

Да, именно об этом я и писал, просто не так подробно. Так что поддерживаю.

В 03.12.2018 в 20:48, Petroff_x сказал:

износ будет повышен слегка.

 

Я в RSK (самый маленький размер) ставил 117 пилот с огромным логотипом во всю нижнюю оболочку, который ещё объём добавлял. Здоровья это ранцу не прибавило. Но мне это всего на пару десятков прыжков потребовалось, пока новый купол искал. Потом прыжков 200 в нём отлично стоял 109 кросс, хотя вроде как он не должен был туда влезть по их таблице.

Edited by Petroff_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кросс 109 плотно, магелан 120 уже ранец очень криво ввглядит, больше думаю не стоит ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...