Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Skylet

Влияние открытой круглой запаски на пройденное расстояние до точки приземления

Станислав

Перенес в новую тему обсуждение из "ППК-У на круглом ЗП спасает жизни. Или нет?".

Message added by Станислав

Recommended Posts

29 минут назад, M.S.I. сказал:

Наверняка это все исследовалось в СССР, но где оно сейчас?..

В библиотеках)

29 минут назад, M.S.I. сказал:

В-третьих, как я уже писал, если зависимость выявится, это может иметь отношение к безопасности на некоторых ДЗ в плане рельефа/местности.

Я уже описал, что даже для сложных, маленьких площадок это не имеет значения в плане безопасности.

16 минут назад, Major Sky сказал:

конечно сейчас лучше, чтобы обсудить все тонкости

ставлю 1 тыс руб что результаты эксперимента будут оспариваться т.к. он проведён "некорректно"

кто против?))

Да, много вводных, будет что оспаривать) О части из них намекнул. Тут либо сокращать, например проводя в штиль, либо.., много прыжков)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-хре-неть!!! 13 страниц, так влияет только межсезонье. Надо точно ставить экскримент.

Edited by Uragan
  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, V.I.K. сказал:

Да, много вводных, будет что оспаривать) О части из них намекнул. Тут либо сокращать, например проводя в штиль, либо.., много прыжков)

 

поэтому предлагаю обсудить детали до, а не после

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Major Sky сказал:

поэтому предлагаю обсудить детали до, а не после

Для проверки теории Ханумана лучше штиль. Для проверки наличия эффекта паруса, флага естественно нужен ветер. Чем сильнее, в допустимых пределах, тем лучше. Для установления снижается ли система из двух куполов дольше ОП подойдут любые условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

система из двух куполов вполне может в более спокойном воздухе снижаться с другой скоростью относительно немного турбулентного например

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, V.I.K. сказал:

При наличии относительно сильного ветра купол ПЗ наполняется сразу ориентируясь по ветру. При ветре относительно не сильном купол доворачивает по ветру в процессе его наполнения или сразу после. При ветре слабом, штиле купол может достаточно долго не наполняться, были случаи и вовсе не наполнялись до земли. Впрочем и при наличии ветра наполнение может происходить не сразу, благодаря этому видно, что на него ветер воздействует. 

Я вот слушаю ваш спор на тему разворота системы двух куполов по ветру, и улыбаюсь. Я уже 10 лет парапланерист, имею всего 6 прыжков с парашютом (это было давно), и вижу что многие из вас из-за скоротечности процесса снижения под куполом не понимают что такое приземная атмосфера. Я вам сейчас слово одно скажу, и слово это - единственная причина разворота нейтральной системы двух куполов с разной длинной строп. Это - градиент. Изменение скорости и направления ветра по высоте. Запаска, имеющая более короткие стропы при снижении первой попадает в горизонтальный поток воздуха, имеющий другую по направлению скорость и, соответственно, постоянно разворачивает всю систему по ветру. Процесс не быстрый, и лучше всего выражен, если градиент не резкий, а размазан по высоте.

  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ping сказал:

Я вот слушаю ваш спор

Где Вы видели спор с моей стороны? 

Я поделился своими наблюдениями. Отношение к установлению "истины" своё высказал и всё. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ping сказал:

Я вот слушаю ваш спор на тему разворота системы двух куполов по ветру, и улыбаюсь. Я уже 10 лет парапланерист, имею всего 6 прыжков с парашютом (это было давно), и вижу что многие из вас из-за скоротечности процесса снижения под куполом не понимают что такое приземная атмосфера. Я вам сейчас слово одно скажу, и слово это - единственная причина разворота нейтральной системы двух куполов с разной длинной строп. Это - градиент. Изменение скорости и направления ветра по высоте. Запаска, имеющая более короткие стропы при снижении первой попадает в горизонтальный поток воздуха, имеющий другую по направлению скорость и, соответственно, постоянно разворачивает всю систему по ветру. Процесс не быстрый, и лучше всего выражен, если градиент не резкий, а размазан по высоте.

Слова такие употреблены ещё в начале этой темы:pardon:

В 04.11.2021 в 11:44, Мишель сказал:

Вы не учитываете градиент ветра, который может быть и которого может не быть на разных высотах и при разной скорости ветра у земли. Если под одним куполом конструкция купол+парашютист едина, то добавление в конструкцию ещё одного купола под углом к перемещающейся воздушной массе может немного добавить парусности. Чем длиньше по вертикали конструкция, тем больше возможное влияние разницы скорости перемещения слоёв воздушной массы.

Как пример: поднятая с земли пыль рассеивается, хотя уже не «привязана» к земле и вроде так же должна перемещаться с воздушной массой, ещё пример ветряных турбин, нагрузка на вал асимметрична, так как скорость внизу лопастей и вверху отличается, так же влияет градиент ветра на самолёты при повороте, чем больше размах крыльев, тем больше влияние. Но повторюсь, это влияние как может присутствовать, так и нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hanuman Kein сказал:

нужны два испытателя одновременно в небе, оба с флайсайтами. Первый референсный с одним нейтральным парашютом, второй с раскрытой запаской.

И что? Один попадёт в восходящий\нисходящий поток, второй — нет. Один попадёт в горизонтальный порыв ветра, второй — нет. Один тяжелее другого. В таких условиях ловить ничтожные перемещения и скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Alexey.L сказал:

И что? Один попадёт в восходящий\нисходящий поток, второй — нет. Один попадёт в горизонтальный порыв ветра, второй — нет. Один тяжелее другого. В таких условиях ловить ничтожные перемещения и скорости?

Так вот как раз на совмещенных графиках все это будет прекрасно видно. Если в одном заходе условия отличались бы значительно - не имело бы смысла бросать пристрелку, и т.д. Конечно, если специально не дожидаться для тестов рваного ветра и прохождения атмосферного фронта в июльский полдень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, V.I.K. сказал:

Где Вы видели спор с моей стороны? 

Я поделился своими наблюдениями. Отношение к установлению "истины" своё высказал и всё. 

 

Говоря ваш, я имел ввиду всех участников дискуссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ping сказал:

Говоря ваш, я имел ввиду всех участников дискуссии.

Понятно) 

Тогда и надо было в своём сообщении цитировать ИХ, а не меня. Я в этой дискуссии так.., мимо проходил.

Либо никого конкретного не цитировать, раз это относилось ко всем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, V.I.K. сказал:

Понятно) 

Тогда и надо было в своём сообщении цитировать ИХ, а не меня. Я в этой дискуссии так.., мимо проходил.

Либо никого конкретного не цитировать, раз это относилось ко всем)

Да я тоже мимо проходил) Просто выбрал самую компактную цитату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2021 в 18:54, Ping сказал:

Я вот слушаю ваш спор на тему разворота системы двух куполов по ветру, и улыбаюсь. Я уже 10 лет парапланерист, имею всего 6 прыжков с парашютом (это было давно), и вижу что многие из вас из-за скоротечности процесса снижения под куполом не понимают что такое приземная атмосфера. Я вам сейчас слово одно скажу, и слово это - единственная причина разворота нейтральной системы двух куполов с разной длинной строп. Это - градиент. Изменение скорости и направления ветра по высоте. Запаска, имеющая более короткие стропы при снижении первой попадает в горизонтальный поток воздуха, имеющий другую по направлению скорость и, соответственно, постоянно разворачивает всю систему по ветру. Процесс не быстрый, и лучше всего выражен, если градиент не резкий, а размазан по высоте.

Ну, и..  дык.. То, что под надутой З-5 конструкция улетит дальше, в случае ветра на высотах!!,, а в полный штиль, плюхнется там же, где и ОП - подтверждаешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...