Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
M.S.I.

Подвесная система с раздельными ножными обхватами

Recommended Posts

Вчера возник вопрос - были в СССР/после парашютные системы у которых подвесная система с креплениями для напузной запаски, но с раздельными ножными обхватами, как у современных спортивных систем?

P.S. делают ли такие подвесные системы вообще (напузная запаска + раздельные ножные?)

P.P.S. Вопрос интересует в плане крепления 3-го парашюта для учебной отцепки.

Edited by M.S.I.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПО-16

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле? ПО-16 раздельные обхваты. Даже резинку фрифлай ставили. Но в плане крепления третьего парашюта от этого пользы мало, т.к. вопрос не в креплении а в совместной работе всех комбинаций 1-3, 2-3.

 

Edited by Hanuman Kein
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Designer сказал:

ПО-16

 

2 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

ПО-16 раздельные обхваты

Спасибо, про ПО-16 вчера не додумали... ПО-9, как сказали, шел с круговой лямкой, на УТ-15 такая же круговая лямка.

Edited by M.S.I.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий парашют не добавляет безопасности. Если нужно попробовать запаску - ставите вместо основного старенькую. Если прям никак нужна боевая отцепка - лучше уложить под конец срока переукладки на отказ, несколько оборотов закрутки, и спокойно отцепиться.

Третий парашют автоматом попадает под испытания, а испытательный прыжок это никак не тренировочный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, M.S.I. сказал:

для учебной отцепки

А чем не устраивает две подвесные и отцепляемый купол укладывать без ранца на принудительное открытие, что бы камера оставалась за бортом самолёта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Fed сказал:

А чем не устраивает две подвесные и отцепляемый купол укладывать без ранца на принудительное открытие, что бы камера оставалась за бортом самолёта?

Видел такое видео. Под отцепку был Т-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Uragan сказал:

Видел такое видео. Под отцепку был Т-4

44 минуты назад, M.S.I. сказал:

Вопрос интересует в плане крепления 3-го парашюта для учебной отцепки.

Может и есть одна подвесная на три купола для боевой тренировки отцепки, но кто придумал и кто испытывал я не знаю.
ИМХО две подвески самый надёжный вариант, первая подвесная от которой отцепляется первый купол - без ранца.

Главное что бы перформер на радости, что разрешили прыгнуть отцепку не перепутал подушки и не отцепил второй купол, вместо первого :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь оффтоп уже. Подождите несколько минут, делаю отдельную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...