Hanuman Kein 1699 Report post Posted Jun 13 4 минуты назад, Fed сказал: И есть ли у тебя гарантия, что запаска штатно сработает или ты чего-то не накосячишь. Бред какой. Если есть сомнения в работе отцепки-запаски, то банится либо система либо пилот. Share this post Link to post Share on other sites
Fed 179 Report post Posted Jun 13 18 минут назад, Hanuman Kein сказал: Бред какой. Если есть сомнения в работе отцепки-запаски, то банится либо система либо пилот. Бред часто исходит от тебя. Ты не поверишь и будешь смеяться, но история парашютизма уже знает случаи отказа запаски, жаль, что ты об этом не знаешь. Поинтересуйся, всё есть в открытом доступе, заодно поинтересуйся что такое Закон Мёрфи. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1699 Report post Posted Jun 13 5 минут назад, Fed сказал: Бред часто исходит от тебя. Ты не поверишь и будешь смеяться, но история парашютизма уже знает случаи отказа запаски, жаль, что ты об этом не знаешь. Поинтересуйся, всё есть в открытом доступе, заодно поинтересуйся что такое Закон Мёрфи. Какой же, интересно от меня? 6 минут назад, Fed сказал: Ты не поверишь и будешь смеяться, но история парашютизма уже знает случаи отказа запаски, жаль, что ты об этом не знаешь. Это всегда происходит по вине долбоебов, которые относятся к запаске как ко "второму основному парашюту". А это не так. И вероятность благополучного приземления при отцепке от рабочего парашюта выше, чем для продолжения снижения под ним. Поэтому сравнивают всю отцепочно-запасочную снарягу с бейс-системой - надеюсь тебя не смущает, что весь бейс прыгается с одним парашютом? Если есть сомнения в ЗП - этот человек и/или эта система просто не прыгает, и все. Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1830 Report post Posted Jun 13 с одной стороны да, состояние системы должно быть такое что сомнений действительно быть не должно но гарантий тоже нет - это прям на лейбе написано не вижу противоречий Share this post Link to post Share on other sites
Fed 179 Report post Posted Jun 13 7 минут назад, Hanuman Kein сказал: вероятность благополучного приземления при отцепке от рабочего парашюта выше, чем для продолжения снижения под ним Вероятность благополучного приземления не может гарантировать никто даже под рабочим куполом. В данном контексте правильнее было бы написать: вероятность благополучного наполнения запасного парашюта, а не приземления. Ибо даже под штатно наполненной запаской перформер может начудить всё что угодно. Меня учили рассматривать все возможные варианты. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1699 Report post Posted Jun 13 Только что, Fed сказал: Вероятность благополучного приземления не может гарантировать никто даже под рабочим куполом. В данном контексте правильнее было бы написать: вероятность благополучного наполнения запасного парашюта, а не приземления. Ибо даже под штатно наполненной запаской перформер может начудить всё что угодно. Меня учили рассматривать все возможные варианты. Именно приземления. За счет того, что как минимум ниже риск внезапного разрушения, отказа вызванного пилотированием, исключен самоотцеп на малой высоте и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1272 Report post Posted Jun 13 5 часов назад, _nw_ сказал: Разумное и адекватное решение не далее как вчера оказался в такой ситуации. раскрылся и понял что пизда. первая мысль - съебать и на запаске дойти хотя бы до границ аэродрома. но перспектива проебать купол вынудила пойти на риск и таки попробовать дотянуть. дотянул, но кирпичами забомбил все огороды и курятники. з.ы.: 2.8 есличо 1 Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1244 Report post Posted Jun 13 11 час назад, a.k. сказал: ты не совсем то прыгал. ты отцепил третий купол и ввел в действие ОП своей "основной" системы, так? а тут ТС хочет ебануть отцепку и приземлиться именно на запаске именно основной системы. никто не мешает вместо второго ОП прицепить запаску тоже прыгал так - испытывал Спэйс2 от Параависа, на сколько прыжков хватит)) Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1272 Report post Posted Jun 13 6 часов назад, Major Sky сказал: никто не мешает вместо второго ОП прицепить запаску тоже прыгал так - испытывал Спэйс2 от Параависа, на сколько прыжков хватит)) если я правильно понял ТС, смысл не в том чтобы просто приземлить запаску, а в том чтобы "на боевую" отработать процедуру "отцепка-запаска". руками повыдергивать подушку и кольцо, проебать фрибег и полдня ходить по лесу в поисках ОП 1 Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 325 Report post Posted Jun 14 7 часов назад, a.k. сказал: полдня Ну, уж прямо-таки полдня 7 часов назад, a.k. сказал: по лесу в нашей степи Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1830 Report post Posted Jun 14 полдня это даже в поле может быть немного. всяко бывает. Share this post Link to post Share on other sites
Skif 52 Report post Posted Jun 14 @Twilight_Sun все правильно сказал, перекоси на открытии подвесную и будет тебе отцепка, может не с первого раза, но будет (на крайняк, если допуски позволяют, возьми у камрадов кросс/одиссей, тогда точно отцепка гарантирована). Камеру только не забудь нацепить, будет потом, что РП показать без палева ;-) Share this post Link to post Share on other sites