Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
M.S.I.

Учебная отцепка (все аспекты)

Recommended Posts

4 минуты назад, Fed сказал:

И есть ли у тебя гарантия, что запаска штатно сработает или ты чего-то не накосячишь.

Бред какой. Если есть сомнения в работе отцепки-запаски, то банится либо система либо пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Бред какой. Если есть сомнения в работе отцепки-запаски, то банится либо система либо пилот.

Бред часто исходит от тебя.
Ты не поверишь и будешь смеяться, но история парашютизма уже знает случаи отказа запаски, жаль, что ты об этом не знаешь.
Поинтересуйся, всё есть в открытом доступе, заодно поинтересуйся что такое Закон Мёрфи.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Fed сказал:

Бред часто исходит от тебя.
Ты не поверишь и будешь смеяться, но история парашютизма уже знает случаи отказа запаски, жаль, что ты об этом не знаешь.
Поинтересуйся, всё есть в открытом доступе, заодно поинтересуйся что такое Закон Мёрфи.

Какой же, интересно от меня? :D

6 минут назад, Fed сказал:

Ты не поверишь и будешь смеяться, но история парашютизма уже знает случаи отказа запаски, жаль, что ты об этом не знаешь.

Это всегда происходит по вине долбоебов, которые относятся к запаске как ко "второму основному парашюту". А это не так. И вероятность благополучного приземления при отцепке от рабочего парашюта выше, чем для продолжения снижения под ним. Поэтому сравнивают всю отцепочно-запасочную снарягу с бейс-системой - надеюсь тебя не смущает, что весь бейс прыгается с одним парашютом? Если есть сомнения в ЗП - этот человек и/или эта система просто не прыгает, и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с одной стороны да, состояние системы должно быть такое что сомнений действительно быть не должно
но гарантий тоже нет - это прям на лейбе написано
не вижу противоречий

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hanuman Kein сказал:

вероятность благополучного приземления при отцепке от рабочего парашюта выше, чем для продолжения снижения под ним

Вероятность благополучного приземления не может гарантировать никто даже под рабочим куполом.

В данном контексте правильнее было бы написать: вероятность благополучного наполнения запасного парашюта, а не приземления.

Ибо даже под штатно наполненной запаской перформер может начудить всё что угодно.
Меня учили рассматривать все возможные варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fed сказал:

Вероятность благополучного приземления не может гарантировать никто даже под рабочим куполом.

В данном контексте правильнее было бы написать: вероятность благополучного наполнения запасного парашюта, а не приземления.

Ибо даже под штатно наполненной запаской перформер может начудить всё что угодно.
Меня учили рассматривать все возможные варианты.

Именно приземления. За счет того, что как минимум ниже риск внезапного разрушения, отказа вызванного пилотированием, исключен самоотцеп на малой высоте и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, _nw_ сказал:

Разумное и адекватное решение

не далее как вчера оказался в такой ситуации. раскрылся и понял что пизда. первая мысль - съебать и на запаске дойти хотя бы до границ аэродрома. но перспектива проебать купол вынудила пойти на риск и таки попробовать дотянуть. дотянул, но кирпичами забомбил все огороды и курятники.

 

з.ы.: 2.8 есличо

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, a.k. сказал:

ты не совсем то прыгал. ты отцепил третий купол и ввел в действие ОП своей "основной" системы, так? а тут ТС хочет ебануть отцепку и приземлиться именно на запаске именно основной системы.

никто не мешает вместо второго ОП прицепить запаску

тоже прыгал так - испытывал Спэйс2 от Параависа, на сколько прыжков хватит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Major Sky сказал:

никто не мешает вместо второго ОП прицепить запаску

тоже прыгал так - испытывал Спэйс2 от Параависа, на сколько прыжков хватит))

если я правильно понял ТС, смысл не в том чтобы просто приземлить запаску, а в том чтобы "на боевую" отработать процедуру "отцепка-запаска". руками повыдергивать подушку и кольцо, проебать фрибег и полдня ходить по лесу в поисках ОП :mosking:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, a.k. сказал:

полдня

Ну, уж прямо-таки полдня :D

7 часов назад, a.k. сказал:

по лесу

в нашей степи :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

полдня это даже в поле может быть немного.
всяко бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Twilight_Sun все правильно сказал, перекоси на открытии подвесную и будет тебе отцепка, может не с первого раза, но будет (на крайняк, если допуски позволяют, возьми у камрадов кросс/одиссей, тогда точно отцепка гарантирована). Камеру только не забудь нацепить, будет потом, что РП показать без палева ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...