udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л большие элипсы не для начинающих героев неба...они для тяжелых скудиверов с хорошим опытом. ( это Я о загрузке в принципе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Круто... надеюсь они отдают себе отчет что они рекомендуют вот здесь лучше написано и правильнее: http://www.icaruscanopies.aero/choosing.htm особенно вот это понравилось. Class 6 BALLISTIC ! ! ! 2.0 to 2.4 Lbs/SqFt wing loading. If you are considering this, you don't need an explanation. даже задумался...черт я иногда нуждаюсь в обьяснениях все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л А теперь расскажите: кто на каком прыжке перешёл на эту загрузку? Заметь ни один человек не сказал, что купол для тебя адекватен наверно это что-то да значит Кстати, вот посмотри сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1198 хороший куполок, в умелых руках летит очень достойно, и вытащить сможешь если, что не так пойдет Как говорят: Дерьмо случается. и рано или поздно оно случится и с тобой. Так что когда опыта особо нет, лучше иметь куполок поспокойнее и тогда может все и обойдется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л В самом деле, езжай к Михаилу в GLC. Покайтишь его, с чем-нибудь попроще сперва освоишься - поиграешься относительно безопасно с этим кошмариком и благополучно сбагришь кому-нибудь как "парашютка ни одного прыга". А денег хватит? Это минимум месяц работы, хотя зима впереди, но по 2 недели в месяц надо будет провести в Крыму. Надо минимум час налетать, чтобы далее проводить экзамен на адекватность к трафику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 18 л udaw Так и студенты у нас не чета другим :p А я так и вовсе завтра буду ощущать себя приехавшим с мегадремучей микродропзоны со своей 149-й Омегой да при 160-ти прыжках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Загрузка у меня на нём получается совсем не экстримальная: 1.45 А теперь расскажите: кто на каком прыжке перешёл на эту загрузку? Я рассматриваю вариант после 200 прыжков перейти на Spectre 170 (будет загружен на 1.1) - исключительно из-за того, что практически везде вокруг дует хороший ветер, а мой текущий купол с загрузкой 0.9 против ветра ползет не очень. Если бы не это - вообще бы не переходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Загрузка у меня на нём получается совсем не экстримальная: 1.45 А теперь расскажите: кто на каком прыжке перешёл на эту загрузку? Я перешел на, кажись, 165 прыжке, но это был полуэллипс, и не после 3 прыжков на Шкипере, 5 на Сейбре и 5 на Стилете, на 150-м напрыгал прыжков 90 перед этим, и прыгать старался поинтенсивнее. И все равно, пожалуй, было это сделано рановато, но уж очень хотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л klim а у тебя сибирских корней нет? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Муха А денег хватит? У, если у него хватило денег купить кошмарик по большой любви? Это минимум месяц работы, хотя зима впереди, но по 2 недели в месяц надо будет провести в Крыму. Надо минимум час налетать, чтобы далее проводить экзамен на адекватность к трафику. ИМХО, до полетов дело не дойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л klim Вот, на мой взгляд, САМАЯ АДЕКВАТНАЯ таблица для уменьшения. Посмотри, почитай, прикинь - на каком куполе тебе стоит летать на каждом дальнейшем этапе твоего роста. Удачи! Очень надеюсь, что твой 120 эллипс останется пока без дела, пусть это и тяжело в финансовом плане окажется. Давай, товарищ, не подводи нас ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 18 л Grisha с этой таблицей тож что-то не то. по крайней мере для легких скайдейверов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 18 л к стати пятница тринадцатое время испытать демон ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Grisha с этой таблицей тож что-то не то. по крайней мере для легких скайдейверов. мдя табличка назся как уменьшится до 120 с любым весом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л с этой таблицей тож что-то не то. по крайней мере для легких скайдейверов. Здесь купол с площадью 150 и меньше считается advanced независимо от веса скайдайвера и соответственно загрузки купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л с этой таблицей тож что-то не то. по крайней мере для легких скайдейверов. Здесь купол с площадью 150 и меньше считается advanced независимо от веса скайдайвера и соответственно загрузки купола. Угу, знаем...тяжело вам "там" 2Klim: Реально интересно откуда вдруг такая "любовь" к этому куполу??? название? рисунок (реально хорош кстати )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л интересно сколько еще спасать его будем , 5 страница пошла...да и он уж вроде как согласился.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л интересно сколько еще спасать его будем , 5 страница пошла...да и он уж вроде как согласился.) Ну тады давайте еще кого ни будь спасем P.S. Даже анекдот вспомнился Разбился самолет. Местный это увидел и бежит скорее СПАСАТЬ оставшихся в живых. Подошел, видит, самолет на корову упал и та бьется в конвульсиях. Блин, говорит – надо пристрелить чтоб не мучилась. Берет ружье и стреляет в голову. Идет дальше. Смотрит овца лежит с переломанными ногами. Хреново – надо пристрелить чтоб не мучилась Берет ружье и стреляет в голову. Идет дальше, видит пилот валяется весь в кровище переломанный. Тот его увидел, вскочил и кричит мне Пи*дато мне пи*дато !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л ... ... Объявляется набор в альтруистические спасатели!!! Запись в отдельной "ветке"!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Согласен я !!! Не собираюсь немедленно лезть на 120! Хотя по описаниям купол более спокойный чем Стилет. Но эта таблица от USPA - явное извращение! Ну как в такое не влюбиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л это диагноз...Блондинко , у вас какая марка машины??? хм у меня?? красненькая ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Но эта таблица от USPA - явное извращение! эта таблица написана очень умным и опытным человеком базируется на очень большом количестве травм и фаталити то что нашим МТПРУСам это не указ - несомненно Я ЛИЧНО этой таблице следовал МОЙ ДРУГ И НАПАРНИК по команде этой таблице следовал те, более молодые пилоты, которые прислушиваются к моему мнению на ДЗ, этой таблице следуют группа товарищей из города Х., прыгающая у нас на ДЗ, зачастую ложит на эту таблицу, и некоторые ее представители периодически бъются об землю с различными формами исхода... не нужно себя ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л klim Ромбики Кобальта смотрятся прикольнее :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л VX-39 круче! Чего не рисуй, всеравно нифига не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpert 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Вот, на мой взгляд, САМАЯ АДЕКВАТНАЯ таблица для уменьшения. Добавлю еще инфу, хотя раньше приводил эти цифры: http://www.ffp.asso.fr/IMG/pdf/U_surface_m..._des_voiles.pdf Коротко, умножь свой вес +10 кг снаряжение на коэффициент, в зависимости от количества прыжков. Исключение: 1. если уже прыгал на куполе X sq/ft, допуск может дать только технический директор, 2. не относится к школам пилотирования. Как бы ты объяснил своему 5 летнему ребенку что ему еще рано садится за руль авто? Попробуй побеседовать сам с собой , но с уважением . Может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Согласен я !!! Не собираюсь немедленно лезть на 120! Надеемся мнение до следующего сезона не изменится! Береги себя. Тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах