Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
extremal

Допуск GL-сдаунзайзившихся на дропзонах

Recommended Posts

Вопросы Мухе:

а ты выдаёшь документы о прохождении курса GL? Какие?

GL center, имеет юр. лицо?

кем утверждались программы обучения?

Если ответишь на эти вопросы, то можно говорить о возможности официального "даунсайза" на дропзонах лиц прошедших курс в вашем центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

На первом: я не рассмотрел направление ветра, но с учётом как приземлился Ты - вдоль гряды?! Так вот - зря заход строишь НА склон - можешь влететь в низход.-восход., соответственно, либо тапки вперёд, либо гулять дольше...

По второму: проблема в запотевшей линзе - ну ни хр..на ни видно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы Мухе:

а ты выдаёшь документы о прохождении курса GL? Какие?

GL center, имеет юр. лицо?

кем утверждались программы обучения?

Если ответишь на эти вопросы, то можно говорить о возможности официального "даунсайза" на дропзонах лиц прошедших курс в вашем центре.

Выдается сертификат о прохождении базового курса. Который подтверждает, что пилот владеет техникой и теорией по аэрологии, кайтингу, взлету, полету и контролю скорости, полетам в переходных процессах.

При необходимости может документироваться купол и загрузка.

Юридическое лицо имеет.

В связи с тем, что у нас нет сертификационного органа - программа обучения утверждается мной.

В нашем центре программа "даунсайза" не является приоритетным направлением и подходит далеко не всем. Заниматься по этой программе может студент по собственному желанию и соответствующий требованиям по опыту (минимум 100 прыжков с перерывом не более 6 месяцев, стартовый купол с загрузкой от 1.1 до 1.3, перформанс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Попытки выростить пилота в ГЛ, а потом отправить его на смерть скайдайвить - заведомо ошибочны. Как пример: невозможность научить студента поведению в плотном трафике. Разницу между ты+склон+студент и студент и еще 20 человек, заходящих на одну площадку, понимаешь? Разницу между тобой, склоном. и внезавно вынырнувшим на высоте 100 метров перед студентом "героем неба" понимаешь?

Мы не занимаемся такой задачей приоритетно. Мы работаем с теми пилотами, которые уже прыгают в этом трафике. Берем пилота прыгающего на Чайке (пример), учим стартовать и летать вдоль склона, смотрим на ошибки до прохождения базового курса, корректируем их и возвращяем обратно в стаю. При желании пилота - он летает у нас дальше и совершенствует свое мастерство.

Пилота, у которого за спиной нет и одного прыжка с ЛА и который научился у нас летать на Магеллане, например, мы никогда не будем пытаться запустить в ЛА с этим куполом. У нас такой пилот есть и он прекрасно понимает, что перед тем, как он начнет прыгать с этим куполом и размером, он должен пройти полностью AFF и студентческий даунсайз в рамках требований ДЗ.

2. Неумение начинающими пилотами ГЛ использовать весь диапазон работы купола - ибо в ГЛ они используют один-два установившихся режима, а в скайдайве тебе понадобиться весь диапазор - от скручивания (да-да, это иногда надо), кленового листа, до предсвала и плоских разворотов. Многие из этих режимов тренировать на ГЛ нельзя в принципе, но знать их скайдавер обязан.

Базовый курс дает большую практику по управлению куполом во всем спектре режимов. Плоский разворот, предсвал и клиновый лист это одни из обязательных упражнений. По каждому упражнению могу предоставить видео.

3. Абсолютно бессмысленно выкладывать один-два захода и кричать - где тут паливо? Ты прекрасно знаешь, что практически любой относительно умный человек сможет приземлить Вело в чистом поле, без препятствий, без трафика, в ровный ветер. И даже несколько раз. И это- далеко не повод давать сейчас Вело всем относительно умным людям.

Я и сам боюсь давать свой купол другим, т.к. не уверен и не могу быть уверен, что его могут нормально приземлить летающие на Магелланах и ему подобных куполах, даже в чистое поле, без трафика и в штиль.

Итоги пидведем (с): ГЛ - это способ улучшения твоих пилотажных навыков, по типу безконтактного CRW (зато, на порядки дешевле ), но далеко не обучения пилотажным навыкам. Попытка на ГЛ научиться пилотировать скайдайв - заведомо ложный путь, о ложности которого я составил свое мнение наблюдая пилотирование в целом пациентов (от раскрытия до приземления), и переубедить меня сможешь не ты, а только случай адекватного студента (коих я пока не видел).

Ты их не видел, потому, что их нет. Пока ты мог видеть только тех, кто начал учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

Плоский разворот, предсвал и клиновый лист это одни из обязательных упражнений. По каждому упражнению могу предоставить видео.

Можно видео по "кленовому листу" для непосвященных по поводу того, что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдается сертификат о прохождении базового курса. Который подтверждает, что пилот владеет техникой и теорией по аэрологии, кайтингу, взлету, полету и контролю скорости, полетам в переходных процессах.

Значит юр.лицо занимается образовательной деятельностью.

У юр.лица есть лицензия на образовательную деятельность?

Кем выданна по каким направлениям образовательной деятельности?

И ещё можно узнать, кем является Муха в этом юр. лице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SvatLach, к чему эти вопросы ни о чем?? в Украине как то оговоренна лицензия на обучение парашютному спорту?? в любом случее ГЛ туда никоем образом не относится, если ты решил выяснить юр. сторону вопроса, я не силен в Украинском законодательстве, но не думаю что оно сильно продвинулось от Российского ( Адвокатис дяволис АУ :) есть четкие регламетированые документы по работе ДЗ, и ( уверен на 99.9999%) быть не может никаких документов по работе ГЛ пионерского лагеря на горе Климухе. ...поправте если я ошибаюсь, повторяю не силен в Украинском законодастельстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udaw, если юр.лицо занимается выдачей сертификатов, которые подтверждают в том числе прохождение теории, то юр. лицо обязано иметь лицензию на образовательную деятельность, это правило распространяется и на Украину и на Россию. Часто юр.лицо в таких организациях как у Мухи (без наезда на Муху) создаётся только для того, что б можно было снимать деньги с народа по безналу…

Сертификационный орган есть, но это отдельная история, он должен сертифицировать технику на которой производятся спуски… Сам же Муха должен иметь международный сертификат или лицензию грубо говоря пилота-инструктора GL так, как в России и на Украине - GL нигде официально не прописан, то вступает в силу система международного опыта, эта система действует по принципу, если нет в законодательстве государства, но есть в мировой практике то действует мировая практика(здесь имеется ввиду, на каком основании Муха решил, что он может передавать опыт по GL). Программа обучения может быть утверждена Мухой, если программа написана согласно направленности (в данном случае подойдет лицензия на образовательную деятельность в области спорта) лицензии образовательной деятельности юр.лица и в случае, если Муха является руководителем организации. Если программа официально существует, если всё выше изложенное есть у организации Мухи, то для РОСТОвских клубов, на основании сертификатов выданных Мухой, возможно ускорение даунсайза своих спортсменов официально. Мало кто, к стати знает, что официальный даунсайз в РОСТО проходит по схеме указанной в приказе№65 от 18.06.2004. приложение №2.

Если организация Мухи не имеет вышеизложенного, то сертификаты которые он выдает не имеют никакой силы, зато являются только палевом для Мухи перед налоговыми органами и доказательной базой в суде если у него, не дай бог, на его сборах кто-то грохнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто написал , букв много, умно так, наверное кто то даже поверит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нужно, могу удалить, г@вно вопрос... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче во всем виноват Слейтон! это он придумал это разводилово на "Бабки" пеаР ход макетинг и все такое спрашивается ну науя вот бегать по горам с парашютом, залез в самолет поднялся на 1200 и все тоже самое( это я про пилотов) только гораздо лучше и полезнее , а летать хочется так есть параплан ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на самом деле тема интересная, в плане внедрения, для более качественной подготовки "пилотов-парашютистов". Парапланеризм меньше даёт навыков для пилотироания парашютов, чем GL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SvatLach , изобретаем велосипед??? зачем ехать за 1500 км, когда все тоже самое можно делать на родной дз под руководством инструктора ??? Леха на Чайке проводит крусы в Коломне Миша Минеев, в Ступино Пузер и и Шенин иногда этим занимаются, зачем давать КАСТРИРОВАНЫЕ навыки когда можно сразу учить на натуральном продукте??

PS может разделить тему , вынести отдельным вопросом нужен ли ГЛ и что лучше учится ГЛ или учится пилотировать на дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если юр.лицо занимается выдачей сертификатов, которые подтверждают в том числе прохождение теории, то юр. лицо обязано иметь лицензию на образовательную деятельность, это правило распространяется и на Украину и на Россию.

Не совсем так :) (хинт подсказать, или сам догадаешься?)

Сам же Муха должен иметь международный сертификат

Кому должен?

эта система действует по принципу, если нет в законодательстве государства, но есть в мировой практике то действует мировая практика

Ерунда. Пожалуйста, укажите закон\подзаконный акт, где это бы прописывалось.

Если организация Мухи не имеет вышеизложенного, то сертификаты которые он выдает не имеют никакой силы, зато являются только палевом для Мухи перед налоговыми органами

Возможно, но не потому что ты написал, а по тому, что было хинтовано в первом пункте.

доказательной базой в суде если у него, не дай бог, на его сборах кто-то грохнется.

Ерунда. Пожалуйста, укажите основание и статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UDAW, в целом я с тобой согласен.

Но например, почему люди едут в трубу, я думаю, в том числе потому, что можно сделать упор только на одно действие - на "падение". При этом, человек избавляется от факторов, которые влияют на его психоэмоциональное состояние, такие как - укладка(Правильно не правильно забыл не забыл ;) ), процесс набора высоты (Упадет на взлете не упадет ;) ), отделение от ЛА (Завалит не завалит :blink: ), контроль высоты (Высотник забыл, пищалка орет, что батарейки ща сядут :blink: ), непосредственно падение с выполнением поставленного задания во время падения(О чем мы там в самолете договариволись... :blink: ), контроль высоты открытия( Муравьи? Емаё заигрался :) ), открытие (тут у многих вообще случается момент истинны, если бы купола могли говорить... ;) ), ориентировка вокруг себя (Куда прёшь не на МКАДе :angry: ) и на местности (Ой хде Я? :blink: надо ставить GPS), процесс снижения в зависимости от трафика (ЧТО и здесь ПРОБКИ!!! :blink: ), построение захода(Пропустите!!! беременная женщина :) ), сам процесс приземления( Уу бэби бэби Упс ;) ). Все эти факторы влияют на скорость обучения какому-то элементу. Так, что если ты едешь на кэмп по GL, то ты можешь занятся одним элементом, другое дело что это на любителя. И на мой взгляд, важно где, например заниматься GL в Москве - это БРЕД нет мест в Москве, где можно нормально летать GL, то же и с трубами нельзя учится "падению" в трубе которая не предназначена для скайдайва, а является атракционом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче во всем виноват Слейтон! это он придумал это разводилово на "Бабки" пеаР ход макетинг и все такое  спрашивается ну науя вот бегать по горам с парашютом, залез в самолет  поднялся на 1200 и все тоже самое( это я про пилотов) только гораздо лучше и полезнее , а летать хочется так есть параплан  ;)

во! :) А то платить 400 баксов (или сколько он там рвет?) за то что бы слететь пару раз с холма и получить сертификат... я за бесплатно на холмик залез и сам научился. Хотя винить его (Слэйтона) в этом нельзя наверное... он делает, а люди покупают. будь то купола за 3 штуки, курсы GL или свуп соревнования за которые отстегиваешь ему автоматом $50 за членство, даже если его самого там нет. но это оффтопик, сори.

А вообче вопрос на счет сертификатов правильный - желание знать кем он выдается и как выдающие его получили сертификат на выдачу сертификатов вполне уместно. (так же хотелось бы быть уверенным, что сертификат отштампован на сертифицированной переработанной и экологически чистой бумаге со штампом сертификации сертифицируещего агенства :))

Фишка такая - многие курсы проводятся самоучками - тот же GL Джима. Я не пытаюсь поднять вопрос о или поставить под сомнение чье либо мастерство и знания, но я слыхал были такие штуки на маленьких ДЗ, когда дяди посмотрев видьо про АФФ и начинали на своей дропзоне учить студентов, утверждая что они есть в натуре АФФ инструктора.

Если говорить глобально о сертификации и преподавании в нашем спорте, то что является доказательством знаний, умения и способности учить? Если я - студент парашютист, то что поможет мне определить мастерство и знания учителя? Здесь полегче с этим - USPA выдает сертификаты, производители тандемов (Strong) выдают сертификаты, трубы учат и сертифицируют инструкторов... но это все уже поставлено на широкую ногу. A если уже есть какой-то опыт, и человек идет в более сложные дисциплины? Кто учит "новорожденные" виды спорта - как то: GL, свуп, фрифай... В этой статье: http://www.dropzone.ru/affinstr.shtml есть инфо к размышлению (особенно см: 1. Квалификация инструкторов). Кстати написана она одним из посетителей форума - кто угадает кем, тому сертификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати написана она одним из посетителей форума - кто угадает кем, тому сертификат.

Андрей Арзамасцев, он написал статью, давай сертификат! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 lexa: юридические услуги ... мм так сразу не готов;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народ парится - сертификаты ГЛ, кто имеет их право выдавать, юридиские лица с правом образовательной деятельности, международная практика и т.д. и т.п. Оно вам надо???

Мне вполне достаточно того, что я знаю Муху, представляю вполне его уровень и что он мне может дать.

Если таки когда-нибудь после окончания обучения ГЛ базового уровня Муха мне выдаст сертификат ГЛ - ну окей, спасибо.

Можно пойти с чистой совестью напитсо-накуритсо по этому поводу с Мухой и обмыть эту карточку -сертификат.

Мне вполне подходит.

Нафик мне нужна сертификация оборудования для ГЛ, инструкторов ГЛ и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создалось впечатление, что те, кто называют GL чем-то типа кастрированного обучения пилотированию, не видели фильм Gravity Pilots, и точно такого-же мнения они и о трубе для тренировок 4-к и 8-к (не путать с атракционами).

Так-же создалось впечатление, что те, кто говорят, что для этого проще взять параплан и летать, не катаются на лыжах или бордах, не гоняют даунхил на велах - т.е. не понимают суть фрирайда, где главное - это спуск вниз, спуск на больших скоростях, спуск там, где нет предназначенной для этого трассы.

Параплан - аппарат для полетов вверх, в динамических и термических потоках. Задача парапланериста - лететь вверх, крутить акро на высоте или летать на маршруты.

То же самое можно сказать про другие виды спорта, где задачей является скоростной спуск, но платформа, которая держит тело, находится не над головой, а на ногах. Влом кататься вниз на борде или лыжах - давайте пересадим их на снегоходы и кайтинг. Маунтиан байкеров на кроссовые мотоциклы, квадроциклы и баги. Получится?

GL-центр не ставит перед собой задачу тренировок для даунсайза как приоритетную задачу.

Мы можем оказать помощь в этом, при желании пилота.

GL-центр и школа - это курс обучения технике уверенного старта и безопасного полета. Это не пару раз слететь со склона за 400 баксов. Это гарантия того, что ты с первых стартов будешь летать правильно, понимая что и как. В рамках базового курса выполняется минимум 30 стартов.

Юридически наш сертификат имеет такую же силу, как и BASE-номер - т.е. никакой для ДЗ.

Как пример - школа контраварийной езды не дает вам право гонять как попало, но может научить ездить безопаснее других, которые купили себе водительсую лицензию, а сертификат этой школы для ГАИ не имеет никакой юридической силы.

Тоже самое и у нас - мы не занимаемся подготовкой пилотов с нуля и не имеем права выдавать пилотскую лиценизию для запуска в трафик - этим занимается ДЗ и делает это по своей программе. Но кто будет летать лучше в данном варианте - просто АФФник или АФФник, который до этого прошел "школу контраварийной езды"?

Но опять-же - это не приоритетная задача и мы не призываем учиться GL с нуля, как и пытаться учиться ездить на F1, неумеючи ездить вобще. Мы работаем восновном с пилотами, которые имеют определенный опыт и мы занимаемся улучшением этого опыта, а не ставим цельлю заменить GL'ом весь скайдайв опыт.

Если вы ставите перед собой приоритетно задачу научиться летать специально для даунсайза, чтобы потом предоставить об этом официальные документы на ДЗ - будьте готовы заплатить за это т.к. наши сметы не включают в себя бабло на бюракратию по получению лицензии, сертификации непонятно где и т.д. (напоминает пост про официально ввезенный парашют и гарантии возврата товара, помните?)

Кстати, Слейтон имеет разрешение на использование склонов в Калифорнии для полетов на парапланах, т.к. без такого разрешения у них нельзя летать, но юридически все не выходит за рамки такого разрешения. А дядя Слейтон кем сертифицирован, может ли получит патент на данную технику?

Если вопрос сертификации и лицензирования стоит так остро, то я готов пойти на финансовые жертвы, включив их в стоимость курса, но сразу после того, как увижу официальные сертификаты и лицензии инструкторов наших DZ.

Почему именно Крым?

В Крыму, в отличие от Карпат или Кавказа, склоны находятся на высотах 300-600 метров над уровнем моря и рядом с ним, в отличие от склонов Карпат и Кавказа, где море далеко, а высоты над морем 600-2000 метров. Море генерирует бриз, который является одним из генеральных направлений ветра для этого региона в дневное время, когда море более холодное, чем прогретый берег. Сеть склонов позволяет работать при южном и северном ветрах, которые являются преобладающими для этого региона, а сетка склонов расположена в радиусе всего 10 км и позволяет производить подъемы на старт легковым автомобилем. Это склоны с перепадом 150-200 метров, которые обеспечивают должным образом комфортные условия для прохождения базового курса (плотность воздуха, сила солнечного излучения и покрытие склона позволяют использовать стандартные современные купола). Пилоты, которые хотят больше перепада высот - едут в Форос, Громовку и т.д. Кроме климата, сетки склонов это так-же развитая инфраструктура - гостиницы, транспорт, питание, быстрый интернет и т.д. К примеру, летом мой студент у меня научился не только отлично летать со склона, но и отлично ходить под парусом винд-серфа. Так же Крым - это относительно рядом, т.е. находится в СНГ, есть прямые поезда и не требуется виз.

P.S. GL - такой же дешевый вид спорта, как и "BASE - потому, что нет денег на прыжки с ЛА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопросик...На ДЗ я прыгал только на Радаре (имею ввиду наименьшая тряпочка). НО...пройдя курс GL спокойо летаю на Магеллане110. Вопрос, на чем пустите меня прыгать у себя? ;)

Действительно пора вводить какие то допуски и учет полетов в GL :blink: ... А что касается допусков GL-пилотов с их маленькими тряпками ( не прыгавших на них Skydive) к Skydive прыгам, вот об этом думаю пока рановато говорить, т.к. GL у нас пока еще сыроват и думаю есть ДЗ, на которых даже не знают че это такое - GL...И полеты в траффике GL, даже если в нем 3-4 тела, все таки отличаются от спуска с 10-15 телами в Skydive...Это при том что в граунд лонче ты летишь вдоль склона, а в Skydive еще и по высоте скручиваться и разворачиваться мона...Так что тут и сами траффики отличаются...

Совсем другое дело:

1) Если человек ниеогда не прыгал и тут GL действительно в пользу, т.к. у студента уже будет представление о крыле и кое какие навыки пилотирования

2) и Если Скайдайвер решил повысить уровень мастерства пилотирования своего купола, опять же GL будет полезен...

Ух, кажется все... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...