Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Прыжки с глючащими проборами

Recommended Posts

сегодня обнаружился глюк у сайпреса...

Весь день накануне совершались прыжки и странностей в приборе замечено не было. После прыгов прибор не выключался. Утром при попытке включить, прибор показал большую фигу (интервалы между красными сигналами короче обычного, а после 3-го на дисплее тишина...). После 10 минут неудачных попыток включения всеми кому не попадя, обратились к master rigger, который решает, залезть во внутрь системы, но чуть позже...

Спортсмен совершает один прыг с невключенным прибором, после чего сайпрес "оживает", т.е. нормально включется и выключается...

Cypres-2, выпуск август 2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека Сайпрес 1 с регламентом, в одну из суббот прыжки, включает, все ок. прибор показывает "о"- идет прыгает, укладывается, на линии осмотра перед 2 прыгом, прибор показывает "7", прибор выключают и снова включают

показывает "0" идет прыгать, сразу после прыжка смотрим, опять показывает "7". и так все прыжки в субботу. Решаем отправлять опять на регламент. В воскресенье на прыжках следим за показаниями этого прибора, но все нормально, И по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь день накануне совершались прыжки и странностей в приборе замечено не было. После прыгов прибор не выключался. Утром при попытке включить, прибор показал большую фигу (интервалы между красными сигналами короче обычного, а после 3-го на дисплее тишина...). После 10 минут неудачных попыток включения всеми кому не попадя, обратились к master rigger, который решает, залезть во внутрь системы, но чуть позже...

Спортсмен совершает один прыг с невключенным прибором, после чего сайпрес "оживает", т.е. нормально включется и выключается...

У человека Сайпрес 1 с регламентом, в одну из суббот прыжки, включает, все ок. прибор показывает "о"- идет прыгает, укладывается, на линии осмотра перед 2 прыгом, прибор показывает "7", прибор выключают и снова включают

показывает "0" идет прыгать, сразу после прыжка смотрим, опять показывает "7". и так все прыжки в субботу. Решаем отправлять опять на регламент. В воскресенье на прыжках следим за показаниями этого прибора, но все нормально, И по сей день.

Моя плакала.

Прибор явно и недвусмысленно говорит - пацаны, у меня какие-то проблемы, хреново мне, по одному миллиону возможных проблем (начиная от влаги, хреновой укладки, и заканчивая производственными дефектами)

Пацаны его натужно запускают - а может не проблемы, может не хреново, может, поработаешь исчо. Ну, подглючивает, ну подумаешь ерунда какая...

Ну скажите мне, ЗАЧЕМ так себя не любить, ЗАЧЕМ????

ВСЕ проблемы такого рода (а также абсолютное большинство других) - быстро и бесплатно устраняются производителем. Ну зачем себя так не любить, зачем???

Русская душа-потемки (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Ну если второй случай действительно то, что ты написал (прибор говорит, что ему хреново), то первый случай больше похож на неописуемый глюк, в котором прибор ничего не говорит: он просто работает не так, как должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха другова ответа я и не ожидал от тебя.

Ты класный и правильный.

Давно ты таким стал???

Костя, личное неприятие обсуждать не будем.

Вопрос - зачем запускать прибор, который глючит?

У меня был один глюк, с купоросом, который не включался (тобишь не включалось табло) - поехал обратно, поремонтировался, вернулся, больше не глючил...

У тебя по этому поводу другие соображения?

Единственный вариант долгой и успешной жизни тебя как профи - это четкое и побуквенное выполнение инструкции. Все, других вариантов нет.

Или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот случай был приведен мной для того, что бы сказать

что и Сайпрес, не чудо техники, по сранению с другими и т.п.

А просто техника, которая может глючить, даже тогда, когда люди думают, что она работает. Перед отделением прибор показывал "0".

Поэтому главный прибор это человек.

Не проверив второй раз прибор, человек так и прыгал бы дальше, думая, что Сайпрес на готове. Ведь включив прибор перед прыжками, мы вспоминаем о нем, когда включаем его следующим утром перед прыгами.

Леха нет ни какого неприятия как ты говоришь, только уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что и Сайпрес, не чудо техники, по сранению с другими и т.п.

А просто техника, которая может глючить, даже тогда,

А кто-то когда-то это оспаривал?

Не поверив второй раз прибор, человек так и прыгал бы дальше.

Предпрыжковый осмотр системы, обязательная часть курса первого прыжка.

Не проверив перед прыжком, можно - повиснуть под запаской на отделении, под основным, под двумя куполами, выпасть из системы и т.д. и т.п.

Давайте может начнем осматривать системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

lexa Дата 17.01.2006 - 16:48 

Забудь линию стартового осмотра. Нет такого в буржундии :)

С одетой системой посмотреть на табло довольно затруднительно, если ты видел когда-то современные системы  на некоторых для этого нужно открывать предохранительный клапан, чего уж точно никто делать не будет...

Так что- маемо те що маемо.

С точки зрения лично вот меня - мне нужен прибор, простой как угол дома, у которого есть только одна задача - стрельнуть када надо... Все понты с режимами, записями состояний, выполненных прыжков и т.д. т.п. мне лично нафик не нужны, так как усложняют систему = увеличивают вероятность сбоя. Принцип KISS в действии

lexa Дата 17.01.2006 - 12:37 

Sanya Дата 17.01.2006 - 12:29

Я бы не был столь категоричен. Достаточно показательный пример неинформативности табло сайпреса - не так давно обсуждаемый случай, когда девушка включила свой сайпрес не на площадке приземления (аэродроме), а значительно ниже, а потом сайпрес, который честно показывал свой "информативный" "0", не сработал, и девушка разбилась. Кажется, тогда многие согласились с мнением, что неплохо было бы, чтобы сайпрес показывал что-нибудь еще, кроме "0" (хотя бы текущий режим).

Сайперс сработал четко как предназначен. Если у девочки не хватило мозгов ознакомится с инструкцией и четко ее выполнить - то это никак не проблемы прибора, правда...

И логика у сайперса одна, и задача одна, и режим один - и это не недостаток, а философия.

lexa Дата 17.01.2006 - 15:21 

С точки зрения разработчика - парашютист включил его на земле, увидел 0. прибор работает. Ты предлагаешь, чтобы в самолете, при наборе высоты, когда прибор переходит в боевой режим, он показывал это на табло. Кому? Спине парашютиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗ

Вы можете использовать еще множество разных шрифтов, что не избавит Вас от необходимости читай и вдумываться в то, что написано.

В этой ветке я говорю о том, что:

парашютист ОБЯЗАН осмотреть систему (и ААД в том чисте) ДО одевания ее...

Вы цитируете мое-же высказывание о том, что:

проверяющему на ЛСО МОЖЕТ БЫТЬ СЛОЖНО\НЕВОЗМОЖНО осмотреть систему (и ААД в том чисте) ПОСЛЕ одевания ее...

И в чем эти цитаты несогласуются?

Вторая и третья цитаты - вообще в молоко...

1. ознакомьтесь с инструкцией

2. выполните действия по инструкции

3. в случае неработоспособности прибора - отправьте его производителю

должен вас уверить, в инструкции ничего не сказано о том, что для включения над прибором нужно прочитать мантру, прыгнуть с ним невключенным (???), включать и выключать его перед каждым прыжком, а также о том, что знание инструкции должно вводиться в мозг парашютиста методом принудительной лоботомии...

Сайпресы на борту нельзя выключать.

Глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацаны его натужно запускают - а может не проблемы, может не хреново, может, поработаешь исчо. Ну, подглючивает, ну подумаешь ерунда какая...

Ну скажите мне, ЗАЧЕМ так себя не любить, ЗАЧЕМ????

ВСЕ проблемы такого рода (а также абсолютное большинство других) - быстро и бесплатно устраняются производителем. Ну зачем себя так не любить, зачем???

Русская душа-потемки (с)

Нет, в данном случае не потемки :)

Народу просто напряжно отправлять сайперс призводителю ;)

1. Переукладка запаски (деньги)

2. Хрен знает сколько без прыжков на своей системе.

3. деньги за аренду чужой системы (пока сайперс ходит туда сюда)

... геморрой короче :(

так что если сайперс вдруг чудесным образом заработал вновь . выбор очевиден :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не будет. Просто при взлетах ЛА с парашютистами больше жертв по очевидной причине - при посадке их обычно на борту уже нет. 

А также то что при падении самолет обычно взрывается, и вытаскивать можно только головешки, а при сьезде с полосы - обычно страдает только самолет..

Но то такое...

Можно ссылочку посмотреть, поподробнее?

У меня есть брошюра по этому поводу, в онлайне надо искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Переукладка запаски (деньги)

2. Хрен знает сколько без прыжков на своей системе.

3. деньги за аренду чужой системы (пока сайперс ходит туда сюда)

... геморрой короче  :( 

так что если сайперс вдруг чудесным образом заработал вновь . выбор очевиден  :p

Да, конечно. Больница, реанимация и кладбище стоят дешевле. Опять же перерыв в прыжках будет не столь травматичен для психики. Одно дело быть здоровым, не иметь денег на аренду и завидовать тем, кто прыгает. Совсем другое дело лежать в реанимации: понятно ведь, что в таком состоянии прыгать нельзя, а значит завидовать не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Переукладка запаски (деньги)

2. Хрен знает сколько без прыжков на своей системе.

3. деньги за аренду чужой системы (пока сайперс ходит туда сюда)

... геморрой короче  :( 

так что если сайперс вдруг чудесным образом заработал вновь . выбор очевиден  :p

Да, конечно. Больница, реанимация и кладбище стоят дешевле. Опять же перерыв в прыжках будет не столь травматичен для психики. Одно дело быть здоровым, не иметь денег на аренду и завидовать тем, кто прыгает. Совсем другое дело лежать в реанимации: понятно ведь, что в таком состоянии прыгать нельзя, а значит завидовать не имеет смысла.

т.е. если сайпрес по какой-либо причине не включается (или включается "странным образом") ты лично с этой системой прыгать не станешь (речь об обычных прыгах на домашней ДЗ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больница, реанимация и кладбище

Да уж безрадостная у тебя перспективка :D

Уже вижу новый слоган Аиртека:

А ТЫ ОТПРАВИЛ САЙПЕРС ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ?

или нет лучше так:

ПОМНИ ТОВАРИЩ, КАЖДЫЙ ПРЫЖОК С ГЛЮЧНЫМ САЙПЕРСОМ ПРИБЛИЖАЕТ ТЕБЯ НА ОДИН ШАГ К МОГИЛЕ :)

нет, как-то мрачно получилось,

лучше слоган от выжилов:

ЕСЛИ С САЙПРЕСОМ КОСЯК - СТАВЬ ВИГИЛ И ВСЕ НИШТЯК :D:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если сайпрес по какой-либо причине не включается (или включается "странным образом") ты лично с этой системой прыгать не станешь (речь об обычных прыгах на домашней ДЗ?

Да. Я с такой системой прыгать не буду и другим не дам. Тип прыжков и ДЗ при этом без разницы, т.к. корреляции между прыжками на домашней ДЗ и пониженной глючностью прибора, который говорит, что ему плохо, пока не выявлено. Народ, что происходит? Неужели непонятно, что лучше получить паузу в прыжках и остаться здоровым, чем прыгать без паузы с хорошим шансом угодить в реанимацию или на кладбище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если сайпрес по какой-либо причине не включается (или включается "странным образом") ты лично с этой системой прыгать не станешь (речь об обычных прыгах на домашней ДЗ?

Тут не вопрос желания/нежелания прыгать с таким прибором.

Просто запрещено прыгать с установленным, но неисправным прибором. Даже если он не включен.

То, что на некоторых ДЗ это происходит - да, реальность, ну и соответвенно риск, на который идет руководство ДЗ,допуская такие системы к прыгам. Случись ЧП со смертельным исходом - в прокуратуре им долго придется давать объяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

ты всерьез считаешь, что попрыгать один день с невключенным прибором есть "хороший шанс угодить в реанимацию или на кладбище"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОМНИ ТОВАРИЩ, КАЖДЫЙ ПРЫЖОК С ГЛЮЧНЫМ САЙПЕРСОМ ПРИБЛИЖАЕТ ТЕБЯ НА ОДИН ШАГ К МОГИЛЕ  :)

Очень смешно. Ты не согласен с подобным удтверждением? Может еще и аргументацию приведешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто запрещено прыгать с установленным, но неисправным прибором. Даже если он не включен.

не везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто запрещено прыгать с установленным, но неисправным прибором.

А если дело происходит в Америкосии ?

Типа без прибора пожалуйста, а если установлен будь добр активируй или прыгать не пустим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто запрещено прыгать с установленным, но неисправным прибором.

А если дело происходит в Америкосии ?

Типа без прибора пожалуйста, а если установлен будь добр активируй или прыгать не пустим ?

Именно. Если прибор установлен - он должен быть исправен и включен.

Прыги с неисправным прибором - тоже самое, что прыги с прибором у которого:

1. просрочен регламент

2. истек срок замены батареи для С1 (более 2-х лет).

3. истек срок службы прибора - более 12лет+3 месяца с даты производства (для С1).

4. на батарейке для С1 напрыгано более 500 прыгов (правда это тяжело проверить в реале).

Т.е. если прибор неисправен - сними его и прыгай без него, если разрешают правила ДЗ и твои допуски к таким прыгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor

ты всерьез считаешь, что попрыгать один день с невключенным прибором есть "хороший шанс угодить в реанимацию или на кладбище"?

В обоих описанных здесь случаях речь шла о прыге с включенным прибором, который глючит. Ты будешь удтверждать, что прыги с включенным глючащим прибором, относительно безопасны? Прыжок с невключенным прибором, безусловно не настолько критичен, как с глючащим. Но как человек, который видел немало проблем, случившихся на ровном месте и с опытными людьми (а также как человек, который однажды едва не допадал без сознания до CYPRES'a), я бы прыгать без прибора не рекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и твои допуски к таким прыгам.

И, что нужно для того что бы такой допуск получить ?

P.S. Надо бы тему разделить, а то неудобно как-то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dital

обычные (не демо, не ночные) прыги в штатах не регламентируются, получил лицензию и хоть 40-way иди прыгать (если возьмут).

Прибор проверяется только при переукладках запаски, но риггер не может тебя обязать отправлять его на регламент, менять батарейки и т.д.

Включать или не включать - это ЛИЧНОЕ дело каждого.

Другой разговор, что каждый сам о себе заботится и если уж купил AAD, то будет следовать всем регламентам.

PS. Причин угробиться существует дофига и больше, выключенный сайпрес лишь одна из них, причем далеко не первоочередная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор проверяется только при переукладках запаски, но риггер не может тебя обязать отправлять его на регламент, менять батарейки и т.д.

Зато обязан и имеет полное право отказать тебе в установке такого прибора при укладке ЗП или обслуживании системы.

Благоразумный риггер - пошлет подальше, если начнешь настаивать.

Ты, конечно, можешь:

1. найти более сговорчивого риггера. Вдруг найдется идиот, желающий поиметь много геммороя ради желания сэкономить тебе батарейку или закрыть глаза на непроведенный регаламент. Может нарисует нужные данные, чиста по дружбе.

2. самому получить риггерский тикет и рисковать своей задницей/тикетом. До первой проверки ;) .

P.S. К примеру - я видел пару раз системы, где в окошке для Сайпреса была маленькая цветная фотка панели управления.

Причем системы были не простых прыгунов, а продвинутых перцев-инструкторов.

Ну а про подделку серийных номеров и сроков регламента - тут где-то Леха расказывал и приводил примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...