Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

На нашей ДЗ нам сегодя заявил директор аэроклуба, что летать по нефтепроводам или газапроводам, возить егерей с ВИП клиентами пострелять волков и косуль с вертушки это ".. гораздо выгоднее чем дававать вам прыгать в выходные..." Ибо выхи одни а мы тут понемаете ли занимаем борт.

В связи с этим он сделает нам одолжение за 15000рублей час.

Я думаю понятно куда он был послан с такими запросами, понятно что в культурной форме. НО! Возникает вопрос, какова стоимость летного часа Ми-2, почему вся страна (Россию имю ввиду) и не только наша прыгает на этой технике и не по таким ценам!

Кто связан с летной техникой отзовитесь, скажите рельную стоимость летного часа. Так же возникает вопрос по керосину, почем он всреднем.

Ну и совсем дурацкий вопрос, может где у кого есть Л-410 в летной годности под продление чтобы не очень дорого. Или Ан-28 что предпочтительнее.

Сил никаких уже нет, думаем превликать инвесторов организовывать альтернативное предприятие на базе того-же аэродрома, но подконтрольное людям дружащим с головой не хуче чем нынешнее руководство с карманом и стаканом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же у кого-то есть прямо бизнес-план дропзоны, был бы очень благодарен если бы выслали на eujin@saratau.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у кого есть бизнес план то опубликуйте пожалуйста, я тоже заинтересовал. или на zevs_stav@mail.ru вышлите.

Зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

То, что начальник (в данном случае) #удак - это 100%.

1) Разумется, ему было бы выгодно "летать по нефтепроводам или газапроводам". Только кому он нах нужен со своей "керосинкой"? Да и Газпромавиа свой рынок ни кому не отдаст. В настоящее время "по трубе" 1 раз в неделю летают диагностические лаборатории с подготовленным экипажем, в состав экипажа входит не только летный состав;), на базе МИ-8. Кроме того, а точнее еще до летающих лабораторий, вдоль всей трассы (нефте или газопровода) работают (живут) линейные обходчики. Так что сосет он @#$ у пьяного тунгуса.

2) Сколько стоит летный час МИ-2 точно сказать не могу. Летный час МИ-8МТВ в Газпромавиа (с учетом северных накруток) до нового года стоил 20т.р. Разумеется в стоимость входит базировка, зарплата экипажа и технарей, ТО, ППР, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю с Мерлином на одной дропзоне. Начальство аэроклуба действительно вконец обнаглело, причем ситуация хуже тем что мы пишем не как спортсмены, которых не устраивает цена, но данный расклад не устраивает и РП и инструкторов ибо они по одну сторону баррикад с нами. продвигать и делать что-либо на этой дропзоне сейчас не имеет смысла т.к. тот же начальник аэроклуба будет ставить палки в колеса. Убрать его мы естественно не можем (а надо), пока стоим в небольшом тупике. Информация о летной технике, ее стоимости, ресурсе, а также стоимости летного часа очень помогла бы, ибо сейчас остается только вариант альтернативного предприятия. Любые ценные советы приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А керосина сколько Ми-8 кушает и входит ли он в летный час?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Плати 20т.р. и лети в течении часа. За все заплачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merlin Брат, похожую ситуацию мы уже проходили, опыт накоплен, посему могу тебе сказать:

1.Не парь себе мозги бизнес планом.

2.Подыщи людей которые могут спонсировать прыжки.

3.Аська моя есть пиши расскажу.

4.Или звони +380675783741(мобильный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плати 20т.р. и лети в течении часа. За все заплачено.

28*450=12600 цена подьема 20 штук... походу ступино и коломна летают себе в убыток или в москве цена подьема в два раза меньше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28*450=12600  цена подьема 20 штук... походу ступино и коломна летают себе в убыток  или  в москве  цена подьема в два раза меньше ?

Это ты посчитал сколько денег получают за подъём. Николай указал стоимость часа полёта.

Для справки : Ан-28 один из самых дешевых в эксплуатации самолётов.

Минимальный расход топлива - 300кг в час. Надо учесть , что прыжки с парашютом - это не обычный полёт . Сплошные взлёты - посадки приводят к увеличению расхода топлива (взлётный режим и набор высоты).

Цена за тонну кероса , осенью составляла примерно 17000 руб за тонну.

Вот вам и исходные данные.

З.ы. цены на топливо меняются стремительно и почти ежедневно.

Точный расход на взлётном режиме и в наборе высоты нужно уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw

Подъем - это где-то 0,3 лётных часа. К тому же Николай написал, что 20-ка - это с учётом всех северных коэффициентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Прыгать спортсменам с Ми8 практически нерентабельно. Смысл появляется только если есть на борту АФФ или тандемы. Но они одни тоже не оплатят подъем если борт не полон. Кроме того есть расходы на освещение-отопление-охрану аэроклуба. Их тоже нельзя не учитывать, они ведь тоже "зашиты" в стоимость прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню Ан-28 100 литров в час кушает, а сколько тогда весит керосин? Или ошибаюсь? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно сделать подьемов за "1 летный час"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно сделать подьемов за "1 летный час"?

При хорошей организации работы ДЗ, достаточном кол-ве прыгунов для выполнения подъемов без выключения - за 1 летный час на Л-410 можно сделать 3 подъема на 4000 метров.

Также надо учитывать, что жарким летом самолет ползет на высоту на пару-тройку минут дольше, ну и керосина тратит больше. Влиять также будет сколько тушек загрузить, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merlin

...к словам kotozavrа добавлю только то, что если вы там на "баррикадах"... вабще хен ввязываться в организацию "приватного аэроклуба" или чего-то подобного (напоминает построение коммунизма в отдельно взятом государстве)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ми-8 кушает 600 литров в час при крейсерском режиме полета по ЛТХ. расход горючки при подъеме увеличивется на 25-32 % (специально конспекты поднял). хотя думаю на нашей технике кушается больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню Ан-28 100 литров в час кушает, а сколько тогда весит керосин? Или ошибаюсь? <_<

Керосин - 0,775 (по памяти) . Цифра 300кг -на час полёта тоже из памяти.

Из штурманской подготовки помню, что в ШПП вносились поправки - 5% навигационных и 5% на различие тех. характеристик самолёта. Ну вторая поправка - это к военным...где лётчик не знает на каком борту он полетит...но мы то тоже не знаем :) Так что учитываем.

Одно точно, что ни одна ДЗ себе в ущерб работать не странет. Если цена прыга с Ми-8 и Ан-28 на одной ДЗ одинакова для парашютистов , то прибыль при эксплуатации Ан-28 будет по любому больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим он сделает нам одолжение за 15000рублей час.

К слову о жадности, у нас летный час Ми-8=40.000, а Ми-14=65.000! Как вы счетаете это нормально? А керосин вроде бы 26р/л! Хотя на счет керосина могу ошибаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sakhalin Ми-8, Ми-14 совсем не одно и тоже что Ми-2. К тому же ВСЕ аэроклубы РОСТО получают федеральную супсидию на зряплаты. Хозяин должен быть в АТСК - хозяин, а не засранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я мог предоставить нашему Клубу керосин по цене 8 руб. 40 коп. за литр.

В этом году данная тема не интересна, так как высотный борт так и не появился...

Merlin!

В Европе продается очень много наших Ан-2 в различном (в том числе и отличном) состоянии. Цены колеблются от 18 до 35 тыс. евро за борт. Там есть вся информация о самолетах и его ТО. Поищите в Инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню Ан-28 100 литров в час кушает, а сколько тогда весит керосин? Или ошибаюсь? <_<

Ошибаешься. Даже за взлет один больше сжирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...