Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
CANOPYpilot

Тримминг, коллапс купола

Recommended Posts

"microsoft ram-air canopy designer"

аа.. тогда ясно откуда глюки

mspaint.exe

я думал может чето особое, динамичное с моделями реагирующими на изменение точек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй то, что я не прав, но не словами, а схемами.

Разводи грудную, не разводи, изменится только "арочность" купола, на вводы подвеской реакция останется точно такая же.

Не ломать профиль - работать только подвеской.

Работать СК - ломать профиль в любом случае.

Работать подвеской или СК, но не абсолютно симметрично - ломать крыло (сильнее или слабее - не суть).

То, что ты снизу не видишь излома, не говорит о том, что его нет, в той или иной степени.

Кстати, еще расскажи, как делать подушку на клевантах, не ломая задней кромки - по идее, ты должен это знать и уметь, пусть не всегда получается, но чувство приходит?

Что касаемо рисунков-схем, то я попробую нарисовать это, но быстро не получится...

А относительно перекосов подвесной и изломов купола, я говорил чуть выше. Основная вещь в данном вопросе - загрузка купола и его площадь.

Ходов бедер вполне достаточно для ввода хорошо загруженного купола в разворот. Коррекция траектории - с помощью СК с минимальным давлением. При этом никаких изломов не будет. Максимум - скручивание по продольной оси.

Если у купола не разводить крайние секции в горизонт, то маневр будет более глубоким и резким. Это просто очевидно, так как большим планирующим эффектом обладает прямая пластина, чем гнутая по радиусу. Радиально согнутый купол выводить сложнее, чем распрямленный.

Про излом из-за СК я уже говорил: его можно избежать.

Все это мое ИМХО, безусловно... ;)

За подначку с клевантами - 5+. Из 5 возможных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

я думал может чето особое, динамичное с моделями реагирующими на изменение точек

Visio, MSWord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал может чето особое, динамичное с моделями реагирующими на изменение точек

ну где-то так оно и есть. говоришь "хочу черную точку" и оно рисует черную. хочешь белую - рисует белую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не полениться, и найти фотки из былого...

Crossfire-2-119 c загрузкой 1,64. Разворот на 90 градусов.

38134315.jpg

38134318.jpg

38135842.jpg

Руление перекосом бедер и подвеской видно? Давление на СК рукой видно?

Найдите здесь излом купола, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Horosho, ja soglashus' s tem, chto vozmozhno ne udastsja polnost'ju izbezhat' izloma, i krylo ne sohranit sovershenno ideal'nuju formu, no pri pravilnoj tehnike pilotirovanija svesti izlom k minimumu, tak chto raznicu ne budet vidno na video, vpolne realno.

K sozhaleniju, ja ne doma, i dobrat'sja do svoih video ne mogu. Smotrite video s chempionatov.

Sharadkina srochno na kurs pilotirovanija! :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Собственно при незначительном увеличении уже видны точки "излома" профиля купола (не маленького 150-160).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, ты можешь и плакать, и рыдать или даже смеяться - ведь это исключительно твое личное право. Кроме того, очень рад, что смог тебе угодить хотябы в этом.

Но теорию вопроса лучше изучить тебе... 

Конечно, когда смотришь под куполом на его нижнюю оболочку, что-то можно и не заметить. Но со стороны (на видео и фото) все замечательно видно.

Изломов нет, подворотов нет. Правда далеко не всегда...

Знаешь, ты конечно конопляный пилот, но что-то мне говорит о том, что в данном вопросе я самую малость чуть чуть разбираюсь немного получше.

Reed The Fuckin Manial...

Единственный способ избежать изломов на куполе - закрепить его на металлической рамке и попробовать управлять ею.

Во всех других случаях будет наличествовать несимметрия СК какого-то размера, которая со стороны купола будет изломом.

Horosho, ja soglashus' s tem, chto vozmozhno ne udastsja polnost'ju izbezhat' izloma, i krylo ne sohranit sovershenno ideal'nuju formu,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай!

Купол - Crossfire-2-119... И изломов там не видно. Там видно изгиб и возможно (но не факт) деформацию.

Сравните с аватарой Вейса, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Reed The Fuckin Manial"

Не так, вот как: Reed The Fucking Manual... ;)

Все остальное - весьма спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Reed The Fuckin Manial"

Не так, вот как: Reed The Fucking Manual... ;)

Read The Fucking Manual

Пишите уж RTFM Не вы...F...тесь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы спорите? Мешки дюже по-разному геометрию меняют.

Вот она, страшилка:

post-2-1171648926.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не совсем видно, но судя по фотке - похоже у тебя короткие стропы управления, когда проверял последний раз? Тянешь за передний? a задняя кромка деформируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаталов

Ага. Это год с лишним назад снято, после переделки. После "испытаний", естественно, были отвязаны. Сейчас от этого где-то +30 см :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Купол - Crossfire-2-119...
CANOPYpilot, сорри, уж больно ты миниатюрно под куполом выглядишь.:)

Там видно изгиб и возможно (но не факт) деформацию. Сравните с аватарой Вейса, например...
У Вейса ракурс более "удачный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Ракурс более "удачный"... Хотя четко видно, что разница в деформациях куполов существенная.

На самом деле, я сторонник исполнения всех скоростных маневров на куполе в более мягком и плавном режиме. Это очень сильно прибавляет скорости и позволяет точно вести купол по траектории. Но будет проблема, если траектория ошибочна... :rolleyes:

Сегодня ошибся в заходе и на базовую точку для 270 градусов не вышел на расчетной высоте. Пришлось делать "правый" 90 градусов. Высота начала маневра порядка 120-130 метров. Пролет был метров 70 в горизонте. Правда кроссвинд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...