lexa 1230 Report post Posted 20 yr Испытания нового основного купола. Закрутка, положило на спину, вращаемся. Закрутка сходит на свободные концы, вращение прогрессирует. Для проформы подергались - не помогает. Находим подушку. Отцепка - благодаря antitwist спокойно и легко. Высоты не особо много, поэтому не теряя времени на долгую стабилизацию, просто перегибаюсь через бок и как только вижу землю - выдергиваю кольцо ЗП. Камера уходит , когда продолжаю переворачиваться, о ровном положении плеч не говорится. Раскрытие резвое, но не жесткое - вполне "как обычно". Четко по направлению - куда падал головой, туда и открылся. Прячем подушки, выполняем проверку купола. Загрузка 1,7 для прямоугольника из F 111 c маленьким удлиннением - это явно многовато, но: запаска летает, вертикаль в пределах разумного, подушка допустима (как для такой загрузки). Перебор веса выражается в очень резком управлении (напоминает Stiletto по скорости реакции), ну и свал находиться несколько высоковато, как для меня - на уровне пояса (хотя, это скорее всего из-за длинных рук). Входит в свал четко контролируемо - четко выражено зависание, срыв, свал на спину. Выводиться тоже в пределах разумного - плавно отпускем стропы управления - плавно купол возвращается на место. Купол достаточно стабилен к перекосам подвески, но чутко чувствует турбуленцию и все прочии особенности воздушной среды - опять же, следствие загрузки. Заход на прямую повыше, выровнял против ветра, приземление с прямой - без особенностей. Четко выраженное управление позволяет отлично корректировать подушку, чтобы в момент касания получить максимальную подьемную силу и не свалить купол. Приземление в ветер 3-4 метра - купол останавливается в ноль. Вполне приятственный мешок! Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 20 yr До этого отцепка на Space 336 (тандемная запаска). Штатный прыжок, отделение 4200, дрог, падение - без особенностей. Съемка. 1600 отмашка, 1500 выдергиваем релиз. Раскрытие без особенностей, купол сразу уходит во вращение. Захват уха дрогом. Расчековываю клеванты, прокачиваю. Вращение прогрессирует. Затягиваю одну, замедление незначительное, купол уходит в горизонт. Перегрузка наростает, руки поднимать тяжело. Контроль высоты - 1200, отцепка, пока исчу кольцо ЗП - транзитом открывает ЗП. Ровненько и мягко. На 1000 уже висел под полностью открытой ЗП. Полетал, порядовался удачной конструкции ЗП - несмотря на загрузку 1,32 и F-111, летает отлично, клеванты легкие. Пассажир обиделся, что не дал поуправлять Заход на посадку - как обычно, подушка СУПЕР. После этого еще одна отцепка на Спейс 105. Одни хорошие друзья из дружественной конторы прицепили мой велосити спиной вперед. Раскрытие. Посмеялся, понял что приземлить без мазы. Отцепка, поглядел на улетающий купол, пожалел что нет камеры, переворот через бок, стабилизация, выдергивание кольца. Раскрытие на нормальной скорости, без особенностей, ровно и быстро. Заход на посадку. Утренний штиль, загрузка около 1,7-1,8. Решаю попробовать заход с прямой, просто поджимаю режим на подушке, даже не додавливаю полностью, ножки стульчиком. Приземление жестковато, пришлось немного пробежать - многовато скорости на посадке, но без криминала. Share this post Link to post Share on other sites
Виталик 1 Report post Posted 20 yr lexa Помниться мне, что, Леша ты цеплял себе "велик" сам - причем начал это на укладочном столе, а закончил на борту. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 20 yr Я свободные прицеплял. Мне и в голову не пришла мысль о том, что можно зачековать контейнер "просто чтоб пересылать удобнее было" А раз контейнер зачекован и медуза уложена - значит просто очередной прикол, что свободные отцеплены Утро. Ну, протупил Share this post Link to post Share on other sites
Виталик 1 Report post Posted 20 yr Виталик Точно... Я помню... Первый подьем. Из под плечевых торчат свободные которые ты прицепил, аднако тебя под... подкололи кароче Share this post Link to post Share on other sites
Zeta 0 Report post Posted 20 yr У меня опыт полтораминутного пилотирования и приземления на 105-м Space. Первая отцепка. Как думала о возможном применении запаски, помню парилась разными вопросами, поскольку опыта отцепок еще не было. Не хотелось полного отказа, ибо сомневалась в быстром наполнении запаски (ранчик туговат), опасалась приземления в сильный ветер - размер запаски не критичный, но пилотирую я все же типа 119 Safire, а не 98 Vengence. И еще опасалась, что не смогу выдернуть подушку запаски как следует - одним словом, обычные приколы Благо подушка вскоре была временно заменена на кольцо, об отказе я как-то и думать забыла. Судьба решила пошутить. Полный отказ - мячик завязался в медузу, но хоть ветер несильный. Действия стандартные. Несмотря на полный отказ, купол открылся очень быстро и очень мягко (вот чего не ожидала совсем). Но, видимо, здесь заслуга риггера, а не купола. Пилотировался очень хорошо, при разворотах много высоты не терял, вел себя весьма стабильно. Загрузка на нем 1,45. Правда, для длительных пилотирований высоты особенно не было Нашла режим свала - где-то чуть выше уровня таза. Развернулась против ветра - значительных потерь высоты не было, разворачивалась плоско. Обрадовала подушка - мягко. А потом были дооооолгие, но успешные поиски основного в камере, благо Ступино большое Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сергей Report post Posted 19 yr Почему Зябликов ни чего не сказал про "Спейс" - знающим понятно, а вот кстати и сам вопрос. Стоит ли доверять "Спейс" - послеНепоседовской поры ? Отзывы вроде не плохие http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=174 Share this post Link to post Share on other sites
Skywalker 23 Report post Posted 19 yr Сергей, а в чем разница доНепоседовской и послеНепоседовской поры? Как по-вашему это может сказаться на конструкции запаски? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сергей Report post Posted 19 yr 2 Skywalker Я сделал такой вывод потому, что конструкция ранца изменилась http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=577 По ранцу сразу видно, а по запаске не особо. Пока на запаске не полетишь - не узнаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 3 Report post Posted 19 yr IMHO - если ты не опытный пилот, то ничего про ЗП ты не скажешь, даже если на ней полетаешь. 1. Необходимо опыт восприятия полетных характеристик 2. Надо иметь опыт летания и приземления ЗП 3. При первой отцепке тебе будет глубоко не до того, чтобы анализировать поведения ЗП. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сергей Report post Posted 19 yr Maverick Я имел ввиду то, что 1. ЗП может быть пошита криво. 2. Может быть обрыв строп при скоростном применении (когда человек например без сознания) 3. Порыв (как в случае со "Скорпионами") И вообще я слышал очень много интересного о куполах послеНепоседовской поры. (я не буду называть ни какой конкретики, дабы не разводить здесь очередной навоз) Просто повторяю свой вопрос, тот с которого всего началось. Кто нибудь может, что-то сказать (конкретное) о ЗП Спейс послеНепоседовской поры ? ("Леха" я так понимаю диллер - хотелось бы выслушать его не предвзятое мнение) Share this post Link to post Share on other sites
Skywalker 23 Report post Posted 19 yr Я сделал такой вывод потому, что конструкция ранца изменилась http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=577 По ранцу сразу видно, а по запаске не особо. Пока на запаске не полетишь - не узнаешь Дмитрий Непоседов был начальником парашютного отдела, а не ведущим конструктором. Поэтому его уход никак не мог повлиять на качество продукции. Тем более касаемо куполов! Он внедрял иногда свои конструкторские мысли. Его личным (и работающим тогда Вовы Шилина) творением были ранец Елемент и бейсовая Атмосфера. Ранцами Спирит занимался Сергей Кириченко и все изменения в конструкцию этого ранца вносил он. Элементы больше не выпускаются. Бейсовые ранцы будут выпускаться в доработанном варианте и с другим названием. Скорпионы рвались только старые прошлогодние версии, которые были сшиты до выхода бюллетеня. Еще раз повторю, для тех, кто не понял: уход Непоседова никак не повлиял на качество выпускаемой продукции. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сергей Report post Posted 19 yr Skywalker больше не выпускаются Не знал. Почему ? уход Непоседова никак не повлиял на качество выпускаемой продукции Значит так и есть. Как были основные (некоторые) кривые так и после ухода продолжают приходить к потребителям кривыми. И все таки хотелось бы услышать мнение Лехи (если конечно он обследовал запаски которые к нему попадали) Share this post Link to post Share on other sites
Skywalker 23 Report post Posted 19 yr Почему ? Нам он не правится. Конструкция очень капризная. Приняли общее решение снять его с производства и уделить время апгрейду ранца Спирит. Как были основные (некоторые) кривые так и после ухода продолжают приходить к потребителям кривыми. Интересная точка зрения (скорее всего вбитая кем-то Вам в голову, или основанная на слухах, далеких от реальности)! Интересно, как по Вашему мнению отсутствие или присутствие Димы Непоседова на фирме могло влиять на кривизну куполов? Мне кажется, что более правильным был бы вопрос, что думает Леха о качестве запасок Спейс, не привязывая к этому вопросу Непоседова. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 19 yr Кто нибудь может, что-то сказать (конкретное) о ЗП Спейс послеНепоседовской поры ? ("Леха" я так понимаю диллер - хотелось бы выслушать его не предвзятое мнение) Ну ты определись, походу, тебе мнение дилера, или мнение непредвзятое Лично мое мнение - Спейс (что до, что после Непоседова) запасной парашют "второго" эшелона. Такой же (плохой, хороший, нормальный, хреново летающий, плохо приземляющийся - нужное подчеркнуть) как Смарт, Темпо, Равен... Сейчас там еще столько усилений поставили, что не в одни ворота не запихнуть Но это к вопросу об удобстве, а не к безопасности... А наиболее рекомендуемый и продаваемый запасной у меня сейчас - ПД-Резерв, стоящий всего на 200-ти с чем-то долларов дороже Спейса.. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сергей Report post Posted 19 yr вбитая кем-то Вам в голову ) Сам отправлял на доработку А обрыв строп риггеры зашивают на месте и у меня был обрыв и у знакомого Ну да ладно... проехали мнение дилера или мнение непредвзятое непредвзятое Сейчас там еще столько усилений поставили, что не в одни ворота не запихнуть А я -то думал почему он так туго влезал ) Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 192 Report post Posted 19 yr Ну то, что сам Леха, если я не ошибаюсь, имеет в контейнере ЗП Спейс-105, о чем-то скажет? Был бы совсем плохим, вряд-ли он бы с ним прыгал, ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 19 yr имеет в контейнере ЗП Спейс-105, Имею С 4-мя спусками уже . Раскрывается, летает, приземляет. Имел возможность протестировать PD-R-99. Раскрываеться, летает и приземляет, но делает это намного мягче... Share this post Link to post Share on other sites
Guest agc Report post Posted 19 yr Спирит Я делал... начинал, продолжал, руководил и не понимал... сколько еще можно было там работать... Непоседов Дмитрий Алексеевич. :p Share this post Link to post Share on other sites
hUAN 0 Report post Posted 19 yr Мне кажется, стоит проверять на спейсах то же самое палево, что было и у смартов. Стропа пришита к стабилизатору без слабины. Видел несколько таких новых спейсов (`04,`05). Несколько не в тему. Собирал систему и когда ставил софты для дельфин175 (06/07/2005) обнаружил незастроченную стропу первого ряда, центр...ну застрочил...большое дело. 8Pt;line-height:100%'>8Pt;line-height:100%'>Могу выкачать фоту из телефона. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Guest Report post Posted 19 yr Zeta ...купол открылся очень быстро и очень мягко (вот чего не ожидала совсем). Но, видимо, здесь заслуга риггера, а не купола. так искренне я еще ни когда не смеялся, а знаешь почему? конечно отвечу. некоторые парашютисты все еще думают, что производители, как правило тупее риггера. Все, что требовалось от твоего риггера - УЛОЖИТЬ ЗАПАСКУ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Share this post Link to post Share on other sites
Данила 8 Report post Posted 19 yr 105 спейс. Дядя Димарик Калединкин. Весит килограммов 90. Приземление нормальное, начинает делать подушку, купол выходит из манёвра, уже начинает лететь над землёй и сваливается. Просто сдувается и всё. Пилот падает на спину плашмя (тело ещё летело вперёд, купол остался сзади и немного тряпками тормознул плечи, нижняя часть ушла вперёд - от этого плашмя) Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 19 yr 105 спейс. Дядя Димарик Калединкин. Весит килограммов 90. Приземление нормальное, начинает делать подушку, купол выходит из манёвра, уже начинает лететь над землёй и сваливается. Просто сдувается и всё. Пилот падает на спину плашмя (тело ещё летело вперёд, купол остался сзади и немного тряпками тормознул плечи, нижняя часть ушла вперёд - от этого плашмя) Несмотря на некоторое настороженное сейчас мое отношение к этой запаске, но - а вы что хотели, от 7-ми секционного купола из ф-111 с загрузкой под 2,2??? Ясен болт, что купол будет иметь очень короткий диапазон и очень агрессивный свал... Это ну уж очень намного больше предполагаемой производителем загрузки Share this post Link to post Share on other sites
Данила 8 Report post Posted 19 yr А что делать, если у тебя маленький мешочек и ранчик под него тоже небольшой? А сам знаю! ПиДишку ставить я не 113 приземлялся. Вешу 80 кг - и всё зупер гут Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 19 yr Тестил ПД-Р 99 Рулез-рулез. Share this post Link to post Share on other sites