Сергей Асташов 612 Report post Posted 14 yr Могу согласиться, что разработка не плохая, но мы то прыгаем с готовыми изделиями. Конструкторы старались, свою работу выполнили хорошо, но вот реализация хромает. Год выпуска-старше 2008?Верно? Ткань другого поставщика с конца 2007 года. Так что реализация не хромает достаточно давно. С осени 2007 года на Спейсах разных размеров лично сделал около 180 прыжков.Не было кривых куполов. На Спейсе2-120(загрузка 1, прыгал в блин,собирался на нем выступать на Пара-ски. Share this post Link to post Share on other sites
SkyLex 0 Report post Posted 14 yr Год выпуска-старше 2008?Верно? Ткань другого поставщика с конца 2007 года. Так что реализация не хромает достаточно давно. С осени 2007 года на Спейсах разных размеров лично сделал около 180 прыжков.Не было кривых куполов. На Спейсе2-120(загрузка 1, прыгал в блин,собирался на нем выступать на Пара-ски. Серега, я даже не о ткани говорил, там были СУ разной длины.. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 132 Report post Posted 14 yr Мужики, вы что ли тогда указывайте размеры строп управления, какая часть стропы упр именно не симметрична ! Год выпуска ! И кстати если вы покупали за 500 $, могу купить за пол цены А по сути, это естественно в тряпке дело. Share this post Link to post Share on other sites
Alis 6 Report post Posted 14 yr Три отцепки на спейсе, никаких проблем. В аэроклубе у многих спейс, тоже не жалуются. Алекс Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 14 yr Серега, я даже не о ткани говорил, там были СУ разной длины.. Метки на СУ на разном расстоянии от коуша,длина от коуша до зачековочной петли?Или кто-то криво привязал клеванты? С завода новый купол приходит без петель под клеванты,просто с метками на СУ. И если ошибиться при "изготовлении" петли,сантиметров на несколько-понятно,что будет подворачивать. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1538 Report post Posted 14 yr С завода новый купол приходит без петель под клеванты,просто с метками на СУ. И если ошибиться при "изготовлении" петли,сантиметров на несколько-понятно,что будет подворачивать.Зачем? Клеванты и петли под клеванты вроде как не должны роялить пока клевантами рулить не начал, а петли зачековочные / длинна среднего плеча вроде мануфакером должна задаватцо а не на откуп риггеру на местах? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 14 yr Петель под клеванты нет на новом куполе.Стоят метки,а петля изготавливается самостоятельно. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1538 Report post Posted 14 yr Петель под клеванты нет на новом куполе.Стоят метки,а петля изготавливается самостоятельно.Какое это имеет отношение к довороту зачекованного купола и купола при отсутсвии ввода клевантами? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 14 yr Наблюдал неприглядную картину- после отцепки Спейс пошел с вращением на зачекованых СУ. После приземления проверили- разной длины. После этого ни себе ни другим рекомендовать не берусь, даже если это был единичный случай. Вопрос к выходному контролю.. А из буржуйских для меня на сегодня выбор сделан- PD. Саш,а номер купола можно? И год выпуска. Не имею привычки говорить ни о чем,но всякое может быть. Несколько куполов были на испытаниях в армии и не вернулись,хотя чуть позже были изменены регулировки и купола стали приземлять нормально.Но эти купола ходят в массах...На доработку их не пришлют,потому как "заиграли". Share this post Link to post Share on other sites
m@xopk@ 11 Report post Posted 13 yr Этим летом две отцепки со Спейс-145 (отцепка у двух разных парашютистов на одной и той же системе.Система вся Параависовская) . Во вращение не ушел ,но после открытия оба фигуранта отметили тот факт что для того, что бы под запаской лететь ровно понадобилось уж очень не симетрично работать СУ . После первой отцепки посчитали, что не в запаске дело .Но уже после второй отцепки и повторной жалобы на подобное явление обратили внимание на подвеску и на запаску. После ряда проверок пришли к выводу, что все таки проблема с запаской. Сейчас решаем вопрос с отправкой производителю на проверку и.тд.. Итак.Спейс-145 ,выпуска октябрь 2006 г. Для решения проблемы связался с всем известным Сергеем Асташовым. На мою просьбу решить проблему откликнулись быстро ,в связи с чем я отправил запаску в Москву .После проведения всех необходимых проверочных процедур производитель принял решение заменить мой ЗП на новый. В результате я два дня назад получил новый Спейс-145.Все сделали быстро, оперативно ,без каких либо препятствий. Выражаю лично Сергею и фирме Paraavis огромное спасибо ! Жму руку. Share this post Link to post Share on other sites
ZIGZAG74 0 Report post Posted 13 yr Выражаю огромное спасибо Сергею Асташову за выбор запаски Спейс на которой я уже дважды спасался в мае прошлого и настоящего года (В этом году отцепка произошла при выполнении 7-го прыжка с "лыжей"), прекрасная управляемость летучесть и работа на точность. Приземлился акурат в квадрате где меня ждали отцепившиеся от меня парашютные принадлежности. И отдельно Фомину А.Е. из Коломны за уложенную запаску Share this post Link to post Share on other sites
SkyLex 0 Report post Posted 13 yr Саш,а номер купола можно? И год выпуска. Не имею привычки говорить ни о чем,но всякое может быть. Несколько куполов были на испытаниях в армии и не вернулись,хотя чуть позже были изменены регулировки и купола стали приземлять нормально.Но эти купола ходят в массах...На доработку их не пришлют,потому как "заиграли". Не стал писать, т.к. Кириченко был на старте и стразу увез с собой, но неделю назад наблюдал еще один случай- арендная система, ПЗ Спейс, не знаю как на зачекованых, наблюдал только на приземлении, перекос СУ для прямолинейного движения 30-40 см. Пока никаких заключений делать не буду, систему и запаску на симетрию еще не смотрел. Share this post Link to post Share on other sites
Andr 79 Report post Posted 13 yr Спейс-2 150, DOM 12.10, загрузка 1.5, летел ровно, мягко, подушка хорошая, пиво холодное. Share this post Link to post Share on other sites
watashi 0 Report post Posted 13 yr Месяц назад довелось затестить Спейс-2 150, загрузка 1.3. Купол порадовал летными характеристиками: не сыпал по вертикале и хорошо летел в горизонте, при необходимости можно выбраться из неглубокой жопы. Подушка предсказуемая, приземление мягкое. Немного жестковатое было раскрытие, но купол был уложен вместо ОП и, соответственно, медузу бросал на полной скорости падения. Укладочный объем, как я понял, у Спейс-2 меньше обычных запасок, так как 150 купол легко поместился в 130 камеру. Share this post Link to post Share on other sites
Guest savinov Report post Posted 13 yr ? У тебя ОП 130-ый семисекционник из эфки ?! Share this post Link to post Share on other sites
Skyfloat 1 Report post Posted 13 yr ? У тебя ОП 130-ый семисекционник из эфки ?! А если придётся отцепляться на полном ходу (от нерасколлапса медузы) и где нибудь в глубокой попе (косяк выброски)? Думаю, что: купол был уложен вместо ОП и, соответственно, медузу бросал на полной скорости падения. вполне себе подходит для сравнения. Share this post Link to post Share on other sites
Rozbun 38 Report post Posted 13 yr Skyfloat, я так понял, что вопрос был про укладочный объем. Share this post Link to post Share on other sites
watashi 0 Report post Posted 13 yr А я вот вопроса: ? У тебя ОП 130-ый семисекционник из эфки ?! нифига не понял, откуда следует, что у меня ОП - 130, 7 секционник из эфки? Share this post Link to post Share on other sites
Rozbun 38 Report post Posted 13 yr Ты написал: Укладочный объем, как я понял, у Спейс-2 меньше обычных запасок, так как 150 купол легко поместился в 130 камеру. На что тебя и спросили про твой ОП. У семисекционных парашютов укладочный объем меньше, чем у девятисекционных. Запаски, опять же, делают из ф111, а не нулевки, что тоже несколько уменьшает укладочный объем. Поэтому то, что 150 запаска влезла в 130 камеру это абсолютно нормально. Share this post Link to post Share on other sites
watashi 0 Report post Posted 13 yr А, ну если это нормально, значит нормально, не буду спорить, ни когда раньше не ставил запаску всесто ОП. И кстати, спейс2 все же сделан не из эфки, а из PN9 и немного ZP, но это просто к слову. Share this post Link to post Share on other sites
Andr 79 Report post Posted 12 yr Обоснуй текст про типично высокий свал спейсов. Это твой опыт их пилотирования? и где это "высоко"? Share this post Link to post Share on other sites
FreemanAKF 37 Report post Posted 12 yr Andr, Родная тема про Спейсы, в т.ч. с упоминанием высоких свалов. Конкретно у меня он был где-то на уровне между грудью и нижними ребрами. Я ж не ору "Спейс - говно!!11". Хороший мешок, конкретно у меня - не косой, не кривой, спас меня благополучно, как и должен был. Опыт пилотирования Спейсов ничтожен - один раз. Собственно, вчера он и был. Share this post Link to post Share on other sites
Andr 79 Report post Posted 12 yr Andr, Родная тема про Спейсы, в т.ч. с упоминанием высоких свалов. Конкретно у меня он был где-то на уровне между грудью и нижними ребрами. Тему прочитал, народ говорит свал на уровне талии. Не считаю что это высоко. Вот момент моего приземления на спейсе: ЗАчем необоснованно лепить ярлыки? Тем более на вещь, которая сделала тебе добро? Share this post Link to post Share on other sites
FreemanAKF 37 Report post Posted 12 yr Тему прочитал, народ говорит свал на уровне талии. А я говорю - конкретно на МОЕМ Спейсе свал на уровне рёбер. И, да, я считаю, что это немного высоковато. Не "купол говно!!11адынадын", а "специфическая особенность". Хороший мешок, конкретно у меня - не косой, не кривой, спас меня благополучно, как и должен был.Где хоть один "навешенный ярлык"? Вещь действительно сделала добро, за что я ей благодарен. З.Ы. У Вас Space или Space-2? Какой площади? Share this post Link to post Share on other sites
wanderer 439 Report post Posted 12 yr А я говорю - конкретно на МОЕМ Спейсе свал на уровне рёбер. Спор ни о чем. Не забывайте, что уровень свала зависит еще от загрузки. На одном и том же парашюте при увеличении загрузки уровень свала тоже вроде становится выше. Share this post Link to post Share on other sites