Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skeptik

Перекраска, покраска шлема

Recommended Posts

Товарищи перцы, кто сталкивался с технологией окраски закрытых парашютных шлемов из углепластика? Есть старый, изрядно обшарпанный шлем. Хочется сделать из него новый и сверкающий. Предлагать купить новый не стОит. Он дорог мне как память.

Предполагается снять краску, зашпатлевать сильные царапины, обработать шкуркой, снова покрасить и залачить. Собственно вопросы: чем шпатлевать, нужна ли грунтовка и какие материалы применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, имхо и еще раз имхо :)

Skeptik

У тебя в руках кусок автомобильного бампера. Следовательно, материалы - автошпатлевка в баллоне, балонная же автоэмаль (лучше нескольких цветов, для арт-дизайна :) Нужна полировальная, шлифовальная насадка на дрель (шлем придется чем-то зажимать), лучше шлифмашина. Имхо, если со шлифованием/шпатлевкой опыта общения нет, лучше не заморачиваться, втереть в царапины лишней краски.

Опыт - облицовка, детали на моц из стеклопластика/углепластика, прочие мелкие поделки.

Хочется сделать из него новый и сверкающий

И загнать :p шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

В идеале технология должна выглядеть так:

Удалить (вышкурить) старую краску, зашпатлевать автомобильной нитрошпаклёвкой, вышкурить более мелкой шкуркой, прогрунтовать (может быть грунт в аэрозольном баллоне), покрасить (также можно из балона, автомобильной эмалью, но в идеале конечно двехкомпонентная эмаль, краскопульт и компрессор). Последний этап - лакировка, без опыта и нормального оборудования (опять-же краскопульт и компрессор) ничего путного не выйдет. Как самый нормальный вариант - отнести в ближайший автосервис к маляру на лакировку, будет минимально по цене и максимально по качеству.

Вариант не лакировать совсем - заманчив по сути, но в корне не верен, шлем очень быстро вернётся в "первозданный" вид.

Материалы:

Шпатлёвка - любая (даже самая дешевая, типа BODY)

Грунт - аналогично

Краска - на выбор или акрил в аэрозольном балоне или всё "по серьёзному" Standox, DuPont, Mobihel... и т.д.

Лак - в аэрозольном балоне не встречал. Двухкомпонентный акриловый лак, опять-же Standox, Sikkens, DuPont... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант обратиться в ближайший Ара-автосервис, они там сделают и красиво и дёшево, у них всегда есть остатки красок и лаков от машин. А покупать всё самаму выйдет и дороже и самое главное если раньше не красил получиться хуже чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может немного не в тему:

как там мягкая начинка шлема держится?

ее же потом взад нужно прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hocum, Сеня

шпатлевку "Body" советую избегать - сохнет неравномерно, неэластична, требует грунта (иначе дает "просадку" краски). Вообще - минимальное количество шпатлевки. Шпатлевка+грунт? Имхо, адгезия краски к матовому (шлифованному) карбону выше, чем к грунту. Никто же не собирается красить окунанием? Коэффициент теплового расширения, эластичность при разных температурах (а шлем при эксплуатации довольно прилично гнется) карбона и этой "слойки" разная. Края.

Как самый нормальный вариант - отнести в ближайший автосервис к маляру

Согласен. но сделать все и "по серьезному" - будет стоить денег немалых (соизмеримо со стоимостью каких нибудь "рогов&копыт" новых), ибо возни довольно-таки много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - взять кучу красивых наклеек, обклеить ими шлем.

На покраску - забить :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. но сделать все и "по серьезному" - будет стоить денег немалых (соизмеримо со стоимостью каких нибудь "рогов&копыт" новых), ибо возни довольно-таки много.

Можно договориться за 400-800 деревянных с их материалами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha

У меня шитьё (мягкая начинка) держится на липучках. Отлепляется, красится, прилепляется обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня

Поддерживаю. Договориться можно но цена скорее всего будет ближе к 1000-1500р. Или может пострадать качество. Довольно много моментов требующих много времени и аккуратного отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня шитьё (мягкая начинка) держится на липучках. Отлепляется, красится, прилепляется обратно...

А горло тоже на липучках? :D

Всем спасибо. Пошёл думать о бренности земной жизни покупать шпатлевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А горло тоже на липучках?

Для того, чтоб не париться с отклеиванием и приклеиванием мягкой части которая закрывает горло, можно оклеить это место пленкой и малярным скотчем(малярным потому,что все остальные ,при нанесении грунта или краски на скотч,в момент отклеивания оставят клеящий слой на материале.Потом гемор клей отмыть.)

Если хочеш что-бы шлемак радовал глаз долго,надо применять хорошие материаллы!!!

Для выравнивания царапин и неровностей рекомендую полиэфирную шпатлевку наполненную стекловолокном!!! Перед нанесением шлем нужно обезжирить!!!Вышкуривать Только на сухо.

Покраска это тоже гемор если этого не делал.Не рекомендую красить и грунтовать из балонов!!!

Так как ты не знаеш чем окрашен шлемак в момент окраски твоя новая краска может поднять старую краску и вся робота коту под хвост.Что-бы этого избежать,рекомендую всю окрашиваемую часть перед окраской перегрунтоватьЭБОКСИТНЫМ грунтом.Его можно купить там где продают автомобильные краски.Там и купи краску, продавцы дадут детальную информацию по применению данных материалов!!!Я пользуюсь краской"PPG"

И еще о покраске,краска если ты хочеш металлик или перл а может хамелеон должна быть двух компононтная.Для лака надо взять пластификатор!!!

Желаю удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую обратиться в малярное СТО.

Процесс ничем не отличается от покраски пластиковых деталей автомобилей.

Работа не должна стоить больше 50 долларов "под ключ, включая материалы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоел цвет шлема.

В общем хочу шлем перекрасить, какой краской это лучше делать?

Каковы особености процесса перекраски, на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по любому если в другой цвет то он будет облезать и старый будет видно чрез пару месяцев прыгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по любому если в другой цвет то он будет облезать и старый будет видно чрез пару месяцев прыгов

А если зачистить перед покраской?

А красить какой-нибудь мега-супер-стойкой краской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, надо вначале зашкурить, потом прогрунтовать и только тогда красить.

Я бы не стал заморачиваться и поюзал бы краску из баллончика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к специалистам по покраске бамперов автомобилей. Старую краску можно удалить специальной смывкой, но для качественной покраски необходим специальный грунт для пластика и желательно специальный лак. Но они это все должны знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать старый шлем, купить новый - и нет проблем!

Для стандартного одноцветного варианта - затратишь меньше денег, времени и нервов.

Лично для меня единственный вариант, когда целесообразно перекрашивать старый шлем - если хочешь сделать какую-то аэрографию или рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красить у автомобильных маляров. иначе будет не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас расскажу как я облажался с покраской шлема из черного в серебристый цвет.

Вообщем обшкурил я старую краску и покрасил его из болончика в серебристый... на следующий день краска начала облазить.

Только после я узнал что надо было обшкурить, потом прогреть в духовке до 60 градусов и только потом красить, и балончик обычный не катит, нужна модельная или автомобильная краска.

Теперь у меня уродливый серебристый каск, непонятно-облупленного снова закрашенного состояние. Менять вломы, прыгаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

+1

перекрашивал в автомалярке из черного в синий пару шлемов.

все отлично держится, смотрится и по затратам ну значительно дешевле покупки нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил как то перекрасить шлем.

у друга своя автомалярка.я к нему и завился со своим шлемом и пивом, т.к. был в отпуске решил все сделать сам под его контролем вообщем процесс выглядел следующим образом:

Предварительные действия:

снимаем со шлема все: резиновый кант, внутренние вставки, камай, бокс (если таковые имеються), все застежки... Вообщем должна остаться только скорлупа, сразу оговорюсь речь идет о клееных шлемах(все шлема от Skysystems,Boneheads, Havok, Windline и тп), как будет со шлемами из пресованого пластика (оригинальные Z-1) - ХЗ

1. Шкурим шлем чтобы полностью сделать его матовым, и содрать старую краску.

2. После этого все неровности, большие сколы, вмятины за шпаклевываем автошпаклевкой.

3. после высыхания опять вышкуриваем.

4. потом берем мелкую шкурку и шкурим, выводим все неровности, если нужно пункты 2-4 повторяем до нужного идеала

5. затем почти нулевкой: шкурим вместе с водой, и выводим до идеальной поверхности.

Все вмятинки, царапинки впадинки, бугорки будут очень видны на шлеме (особенно если краска будет глянцевая), поэтому делаем так чтобы поверхность была идеально ровной

7. После этого при помощи пультивизатора(мля ХЗ как он правильно пишеца буду называть пуликом:) ) наносится грунт в 2 слоя, даем высохнуть.

8. Затем наносим краску, также пуликом в два слоя.

9. Затем вроде опять просохнуть и сверху пуликом ноносим лак.

10. Шлем сохнет пару часов, а лучше ночь..

После этого цепляем на шлем все обратно: резиновую окантовку, вкладки, прицел, бокс ну и чего у вас там. И получаем перекрашанный шлем...

Короче процесс геморный, у меня ушла на это 2 дня, и ящик пива... Так что у кого нет времени, проще отдать в покраску и не парица... В питере стоимость таких работ в районе 100$-200$ в зависимости от наглости/занятости маляра.

И еще: покрасить в домашних условиях не реально, нужна или малярная камера или гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Харькове перекраска стоит долларов 60 .

Перекрашивать должен специалист , используя естественно определенный техпроцесс .

Также можно нанести рисунок (аэрогафия).Получается супер.Аэрография в два раза дороже.

Все нормально перекрашивается и держится , и ничего не облазит.

Кто с Украины возможно видели у Ткачика (Ткаченко С.В) синий шлем с аэрографией.

Думаю любой может у себя по-местному найти грамотных маляров . И не за 200 долларов.

Балончик конечно же не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекрашивал Z1 сам. автомобильная грунтовка+краска+лак.

самое трудное и муторное - ошкурить его до пластика. особенно на изгибах.

потом грунтовка - краска (около 6 слоев, дать просохнуть) и лак несколько слоев.

шкурил наждачкой номер 600 и 300 на воде которая. красил пульвиризатором.

в общем то все как wm_ описал

вот фотографии процесса

http://photofile.ru/users/movcale/2373172/42469613/

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...