Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
K2

Отечественная парашютная техника против импортной

Recommended Posts

Не сложился у меня Спейс 1.9. Наверное это что-то неадекватное в его поведении.

П.с. я не сторонник ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сложился у меня Спейс 1.9. Наверное это что-то неадекватное в его поведении.

П.с. я не сторонник ПА.

Это говорит о том, что запаски получаются неодинаковыми) Пугающе, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисловато. Тем более косяки на запасках действительно есть ужасающие.

У нас один чуть остался вживых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

Спесь сложилась на загрузке 1.2...

ну ёпт! недогрузили! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ёпт! недогрузили! :-)

Бгггг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой запаской прыгают многие тандемы в клмн и не только

Тандемы прыгают с другими Спейсами, 9-секционными, и размера соответствующего. Общее одно - их тоже производит Параавис.

О тандемных спейсах пока ничего плохого не слышал, пару раз видел их применение - тандем-мастера отзывались хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую все-таки поразмышлять именно о судьбах производителей.

Отечественный (РФ, Украина не важно) производитель выпускает некую парашютную снарягу. Недорогую как правило.

Как развивается ситуация дальше?

1. На первом этапе цена недорогая много довольных юзателей.

2. Далее повышается цена, появляются недовольные

3. Начинают активно появлятся разговоры о недостатках снаряги.

4. Происходит какой-либо инцендент с снарягой и на основе его появляется первая волна против производителя.

5. Юзатели сталкиваются с сервисом производителем по обслуживанию снаряги, появляется вторая волна недовольных.

6.Дальше вариантов может быть много, вот об этом и хотелось поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntiPode, по мне так чтоб не погиб никто главное.

Отслеживать надо, что производишь. Контроль делать, а не шить кривые мешки и ранцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы выслушать мнение опытных пользователей.

Прошу не приводить аналогии с ВАЗ и Мерседес.

И не иметь ввиду технику для спорта высших достижений.Там все и так знают,что брать.

Ситуация проста.Бытует мнение,что импортная техника лучше.Это мнение начинающих постоянно слышу.

А на самом деле они не могут оценить НИЧЕГО!

На сегодня украинско-российская техника закрывает все ниши парашютной техники кроме приборов.

Да,у всех производителей был период проблем.На сегодня качества вопросы решены.

Более того,попал в руки ЗП ОЧЕНЬ уважаемого производителя(США),шаг иглы в строчке меняется...Но это икона на которую надо молиться.Осс!Великий производитель!

Техника Украины и России-это не ВАЗ и ЗАЗ.Это Мицубиси или Субару."Детские болезни" вылечены.

Дилеру выгодно продать купол ПД-он дороже.Это понятно.

Хотелось бы получить мнение опытных пользователей.

А то получается так.Человек начал бегать,нашел тренера.Тренер посоветовал ему купить последнюю модель марафонок.Тот купил.А бегает 10 мин. 3 раза в неделю.Абсурд?Да,но он понятен.

Чем импортные купола для начинающих(и не только-эллипсы можно включить) лучше?

Прыгал с разными куполами и ранцами.

Буду настаивать,что личная техника построения захода решает все.

Современные парашюты отечественных производителей вполне покрывают возможности основной массы парашютистов.

Не будем смешивать Спорт-спорт и спорт-фан.Спортсмены,выступающие в соревнованиях сами все знают.Спортсмены-фан ориентируются на общие рекомендации.

Имеющие опыт работы с техникой отечественных и зарубежных производителей не далее 2008 года,молвите слово аргументированное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеющие опыт работы с техникой отечественных и зарубежных производителей не далее 2008 года,молвите слово аргументированное.

Какие аргументы ты хочешь услышать, я не знаю, но точно скажу, что лично мне Одиссей понравился больше, чем Кроссфайр. И открытия отличные, и управление, и летные качества идеально сбалансированы (на мой взгляд, конечно).

Отличынй купол для перехода на Вело, очень правильный. Мне нравятся парашюты с большой дугой восстановления, Одиссей из их числа. Катану не пробовал, к сожалению.

Еще немного прыгал со Шкипером-120 (~1.5), но в этом классе сравнивать мне не с чем. Просто хороший надежный парашют со стабильным раскрытием, но немного тяжеловатыми клевантами (по сравнению с 9-секц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов, я к разряду опытных парашютистов не отношусь и по идее выссказываться здесь не должен, но с другой стороны в том, что имею сказать нет никакой сугубо-парашютной специфики а просто общие соображения опытного пользователя.

в оценке любого товара далеко не все критерии объективны. есть такие вещи, как доверие, репутациея и опыт пользователей.

возможно спейс - самая лучшая в мире запаска, но кто может знать это наверняка? Сколько спасений было под ПД-Ркой и сколько под спейсом? думаю разница мининму на два порядка. это не говорит о том, что спейс плох, но это говорит о том, что ПД-Р скорее всего очень хорош. а если есть одна очень хорошая запаска и одна темная лошадка, надо брать первую. так что в этом плане никуда не денешься, надо набирать статистику.

ну и еще о доверии. хочешь-нет, а у меня лично есть подозрение, что производственные процессы и контроль качества у буржуев все-таки поставлены лучше. просто в этих делах личного желания сделать все зашибись мало. нужны еще знания и школа предыдущих поколений. т.е. тут опять все упирается во время. сделать классную запаску за короткое время может и можно, а вот завоевать рынок - вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,так не пойдет.

-этот Карузо-полное говно!

-ты его слышал?

-нет,Мойша напел...

Хотя...И в таком ключе могу ответить.Оптимум ничего революционного не имеет конструктивно,на днях посмотрели-обмеряли.

Миф развею.Все ЗП имеют почти одинаковые профили и регулировки.Это никак не влияет на раскрытие и руление купола.

А чем лучше Спектр Шкипера?НИЧЕМ.Кто возьмется доказать обратное?Только не в стиле-сам дурак.

Это очень напоминает историю советского каратэ,когда был пройден путь от благоговейного почитания японцев до побед на Чемпионатах Японии:)

Поменялась кардинально ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло,

Сколько спасений было под ПД-Ркой и сколько под спейсом? думаю разница мининму на два порядка.

Кхе!...

Ещё больше спасений было под З-5! Тут уже вопрос не о двух-трёх порядках и о стольки же десятках!

Но вот же, блин, Ты же её, родимую в свой ранец не станешь пихать!... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло,

Кхе!...

Ещё больше спасений было под З-5! Тут уже вопрос не о двух-трёх порядках и о стольки же десятках!

Но вот же, блин, Ты же её, родимую в свой ранец не станешь пихать!... ;)

:) это ты просто к словам придрался. :) если речь идет о выборе между Спейсом и ПДр, то при чем здесь 3-5? эдак можно и катапультное кресло выбрать в качестве лучшей запаски.

Не,так не пойдет.

-этот Карузо-полное говно!

-ты его слышал?

-нет,Мойша напел...

хорошо, согласен. я нифига не знаю о том, как организовано ваше производство. просто любопытно:

- сколько стоит оборудование и каков его возраст? с какой частотой оно обновляется?

- сколько денег вкладывается в регулярный тренинг персонала?

- каков объем складских площадей и какое там стоит оборудование для обеспечения оптимальной температуры/влажности и т.д.

- сколько денег вкладывается в тестирование продукции (прыги, искусственное старение, и т.д.)

если с этим все в порядке, как и самими производственными процессами и контролем качества, то ИМХО рекламную компанию нужно начинать именно с этого. потому как, может ситуация действительно кардинально поменялась, но я лично об этом не знаю, как и огромное количество остальных ваших пользователей.

ЗЫ. Сергей, это не наезд. Ты спросил - я излагаю тебе свою пользовательскую точку зрения. Не с целью обхаять, а исключительно для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты не тому вопрос задаешь и не туда копаешь.

Знаешь в чем проблема отечественного производителя? В сложившемся имидже. Имидже бракодела и разгильдяя. Думаешь много таких как ты, желающих на собственной шкуре убедиться в качестве снаряжения? Это твоя работа, проверять качество. А большинство прыгунов хотят просто развлечься, развеяться. Им очень не хочется своим примером разбивать имидж бракодела. Они за это денег не получают.

Посмотри любую тему про отечественного производителя, там нет почти ничего кроме негатива. Вот у меня знание техники и производителей - чистый лист. Однако полистав форум, я получил достаточно информации, что бы отечественные поделки стороной обходить. Вот тебе и работа с общественным мнением.

Подумывая о покупке системы, я даже не смотрел в сторону каких-то отечественных аналогов ввиду того, что получил твердое убеждение - лучше переплатить но жить. Во много это убеждение ошибочно, я в этом уверен.. где-то глубоко-глубоко внутри уверен. Но платить кому-то деньги за то, что бы проверить ошибочность убеждения я не стану.

А знаешь что ломает это убеждение? Ломает человек, который для тебя нерушимый авторитет в параспорте. Человек, которому ты полностью доверяешь. По-первой для меня - это инструктор. Инструктор мне позволил прыгать с Квестом - я стал более-менее доверять Квесту. Инструктор использует Лешин Fire, я начинаю сам посматривать в его сторону (хотя Шарадкину не делает чести его работа с людьми, задумываешься о возможном отношении к себе как клиенту.. эдакий Доктор Хауз в параспорте)

Поломайте стереотипы, создайте положительное общественное мнение, сделайте хотя бы видимость массовости использования отечественной снаряги среди авторитетных юзеров - получите разительные результаты. Но сейчас лично мне, не владеющего необходимым багажом знаний для выбора снаряги, как-то ссыкотно смотреть на отечественную технику. И это все во многом благодаря вашим разговорам, "старички". Вы зря недооцениваете силу слова в Сети.

хорошо, согласен. я нифига не знаю о том, как организовано ваше производство. просто любопытно:

- сколько стоит оборудование и каков его возраст? с какой частотой оно обновляется?

- сколько денег вкладывается в регулярный тренинг персонала?

- каков объем складских площадей и какое там стоит оборудование для обеспечения оптимальной температуры/влажности и т.д.

- сколько денег вкладывается в тестирование продукции (прыги, искусственное старение, и т.д.)

если с этим все в порядке, как и самими производственными процессами и контролем качества, то ИМХО рекламную компанию нужно начинать именно с этого. потому как, может ситуация действительно кардинально поменялась, но я лично об этом не знаю, как и огромное количество остальных ваших пользователей.

вот и Соло говорит как раз об этом. Вы громко кричите что вас, отечественных, не понимают. Но скорее всего это вы, отечественные, не в ту сторону копаете. Вы не видите проблемы. А она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начать с того, что все производители не сильно стараются привести оценочные параметры своей продукции к общему знаменателю для того, чтоб потребитель смог сам сравнить то же соотношение "цена-качество", создаётся впечатление, что это делается намеренно и дальше идёт игра на "понтах" и репутации. Кстати это присутствует везде: электроника, автотранспорт, и т.п. Так у менее именитых фирм есть шанс урвать кусочек от общего пирога и стать дешёвой альтернативой на первых порах.

Вот, например, с тем же Vigil: ну вроде 20 лет срок службы, на регламент не нужно гонять, в случае чего- пиропатрон бесплатно шлют, батарейку у грамотного риггера меняем... приятно. Но если учесть сколько спасённых жизней у Cypres, то степень доверия к нему выше, хотя снова вопрос о содержании тех.регламента за 250$ и делается ли он на самом деле как мы того ожидаем.

Теперь вот мы РФ имеем ограничения по срокам службы ОП и ПЗ. Где гарантия, что наши не станут использовать более дешёвые материалы и более дешёвую и менее квалифицированную раб.силу, чтоб выплыть в кризис? В то время как у буржуев сроки иные и в большую сторону и у них люди более разборчивы в спросе, чтоб покупать фуфло по поднебесным ценам. Посему, косвенно получается, что в этих условиях доверия буржуйской снаряге больше (по крайней мере у меня) хотя бы как имеющей разрешённый больший рессурс и продающейся в больших объёмах. А раз больше продаётся, значит больше используется и больше косяков удаётся выявить и устранить (или предупредить в следующих моделях). Поэтому лично я предпочту буржуйское б/у чем новое наше (сие не относится к СкайЛарк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия интересная, я при выборе техники я советую. Сначало смотри есть ТСО или нет, потом репутация производителя и отзывы пользователей. У Руской техники нету, ни ТСО, ни репутации, а сами пользователи ее в большенстве хаят. И вы хотите чтобы ее покупали?? Единственная причина ее покупки это цена, но предвидя последующие возможные проблемы - игра не стоит свеч.

Сам имею Одисей во второй системе, не спорю, парашют хороший, но махнул бы на еще один Кросс2 не глядя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если начать с того, что все производители не сильно стараются привести оценочные параметры своей продукции к общему знаменателю для того, чтоб потребитель смог сам сравнить то же соотношение "цена-качество",

А каким образом можно это сделать? В рамках какой системы ты, например, предлагаешь оценивать все ранцы (ну, пусть не все, но большинство)? По каким критериям?

создаётся впечатление, что это делается намеренно и дальше идёт игра на "понтах" и репутации. Кстати это присутствует везде: электроника, автотранспорт, и т.п. Так у менее именитых фирм есть шанс урвать кусочек от общего пирога и стать дешёвой альтернативой на первых порах.

Умгу. Всемирный прямо заговор :)

Но если учесть сколько спасённых жизней у Cypres, то степень доверия к нему выше, хотя снова вопрос о содержании тех.регламента за 250$ и делается ли он на самом деле как мы того ожидаем.

Я таких случаях всегда отвечаю, что трупу сэкономленные деньги уже совершенно точно не понадобятся.

В то время как у буржуев сроки иные и в большую сторону и у них люди более разборчивы в спросе, чтоб покупать фуфло по поднебесным ценам.

Откуда у тебя эти фантазии? И в буржуиндии покупаю черти знает что за совершенно ненормальные деньги. Почему, например, вполне успешно продается ранец Omega 2, при том, что цены на него и на Mirage G4 различаются у разных диллеров примерно на 100 евро? Каким надо быть дебилом, чтобы брать ранец производителя с жуткой репутацией, когда есть топ за ту же цену?

Посему, косвенно получается, что в этих условиях доверия буржуйской снаряге больше (по крайней мере у меня) хотя бы как имеющей разрешённый больший ресурс и продающейся в больших объёмах.

Да не в снаряге дело, а, как правильно написал raine, в репутации. Если еще точнее в том ее пункте, где производитель реагирует на обнаруженные косяки. Почитай про буржуйских производителей. Ты много там найдешь историй из серии "Я крутой, ошибок не делаю, вы все козлы, идите нафиг"? Найдешь, но редко. Почитай про отечественных производителей: там таких историй до черта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курс в 10 гривен/40 рублей за 1$ повысит патриотизм в отношении отечественной техники и поубавит количество фанатов импортной ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественный производитель прошёл очень длинный путь - от рвущихся Спиннакеров до запаски, которую испытатель оной хоть и косвенно, но сравнивает с Оптимой (которую многие мнят иконой парашютостроения). В памяти пользователей ещё слишком свежи воспоминания о факапах с параависовскими ранцами, которые не открывали запаски на показательных сбросах манекенов. Ещё не забылась поговорка "Параавис испытывает свою продукцию на пользователях", косвенно подтверждённая одним из (тогда) ведущих конструкторов этой фирмы.

Мне лично очень хочется верить в перемены. И я правда с очень большим интересом отношусь к проекту новой запаски. Но сейчас покупать её не буду. Может быть, годика через два. Или через три - когда на ней попрыгают другие.

С другой стороны, другие отечественные и околоотечественные (со стороны России) производители вызывают у меня гораздо больше доверия. У них юзер-френдли поддержка, они шьют очень достойные купола (да, я про Одиссей. Я действительно считаю, что он хоть и немного, но лучше Кросса), ранцы... Они готовы удивлять (приятно) сроками исполнения, качеством и ценой.

Как следствие, я не вижу никаких проблем в том, чтобы пользоваться оборудованием отечественных производителей - была бы хорошая репутация, достойное качество и конкурентоспособная цена.

Dima,

По поводу курса: не всё измеряется деньгами. Лично я только что купил Сафаер. Его сшили и прислали в РФ меньше чем за двадцать дней. Кастомной расцветки. Я счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курс в 10 гривен/40 рублей за 1$ повысит патриотизм в отношении отечественной техники и поубавит количество фанатов импортной ;).
не повысит и не поубавит.. ну, разве что если ненамного.. почему? да потому что хоть в нашей дибильной стране и запрещены нерублевые ценники, парашюты и снаряга оцениваются именно в долларах.. соответственно рублевая стоимость растет пропорционально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, осенью, всерьез задумался о покупке системы, естественно начал узнавать мнение опытных. Во многом, мнение зависит от материального положения. Те, кто не особо переживает из лишних $2-3 тыс, убеждали, что на ранцы, кроме Джавелин-Мираж и смотреть не стоит. Купол рекомендовался Сейбр либо Сафаер. О приобретении бу и отечественного, только качали головой.. Просто для них не стоит вопрос в деньгах и они берут то, что зарекомендовало себя. Ну и, видимо, вопрос престижа играет свою роль. ( Как некоторые японцы, имея великолепные автомобили на внутреннем рынке, все равно мечтают о мерсах) Мнение, тех кто "победнее"- можно и бу, можно и отечественное( пост-снг). В итоге остановился на: Фаер, Магеллан, Пиди(бу).

Пы-Сы. С курсом тоже попадаю :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхаю так... парашютисты это фетишисты чистой воды... Пример? да хрен ли за ним ходить фраза прозвучавшая чуть раньше "В итоге остановился на: Фаер" . Ранец по сути только вышел на просторы, но благодаря умной политике Лехи как бизнесмена уже наслуху по всей россии и начинающий народ уже нессыт его покупать если взрослые перцы его похвалили. А у параависа не чувствуется ярко выраженой рекламной политики.. П-1-у отличная система а много ли региональных дропзон знают о нем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различный, по своим запросам спрос, рождает, такие же дифференцированные предложения. Если бы, не было, спроса на отечественную технику - ее бы не выпускали ;).

Сам тащусь от Одиссея и доволен ранцем Квест пошитым под меня... :)

Имел бы бабла чуть поболее - тащился бы от Катаны и Джава...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland,

Имхаю так... парашютисты это фетишисты чистой воды...

Особливо современные! ;)

Хотя и в свою молодость тоже стремился урвать куполок по-красивше! :D

Серёжь, Тебя снова НЕ поняли!

Прошу не приводить аналогии с ВАЗ и Мерседес.

Хоть Ты и просил, но как-то не получается без этого ОБРАЗА - молодой водила, вчера купивший-получивший права (водительское удостоверение) и имеющий деньги, сразу же и купит себе ЧТО?! Конечно же Порше! Или Мерина!! Или Х6!!! Потому как КРУТО!!!

...А кроме того, что круто - ещё и удобно! Продуманы МНОГИЕ мелочи, примочечки и т.д.! B)

Поэтому Воланд ПРАВ! Если у меня есть деньги - то я куплю себе то, что КРУТО, что НАДЁЖНО, что ПРИЯТНО и девчёнки визжат, когда хватаются за кожанный мячик! :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...