Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
K2

Отечественная парашютная техника против импортной

Recommended Posts

А я уверен в технике ПА-я на ней прыгаю и в контейнере ПЗ стоял Спейс,с которым достаточно уже спасений в России.Сегодня пакую себе Спейс-2.

Повтрюсь,не на шару.Технику покупаю.Голосую рублем.Так же как за ранец и ОП:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, Сергей Асташов,

Ну раз пошла такая пьянка...

Игорь, скажем так, историю омегой, вспоминают в Баварии часто, а за ее приделами что то я сильных предубеждений по поводу производителя FireBird я не встречал. Причем как и опытные парашютисты так и новички, не связывают проблемы Омеги с продукций FireBird. Да и насколько я знаю, из тех людей который работали там раньше не так много народу осталось. (Я не к тому что призываю тебя покупать их продукцию, а к тому, что прыгая в Германии, Бельгии, Франции и не встречал столь сильных предубеждений как у тебя (еще раз, ты в праве относится как относишь и переубеждать тебя в чем то у меня даже в мыслях нет))

Сергей, положив руку на сердце, согласись, что в истории Параависа были, скажем так, не совсем хорошие моменты. Да люди ушли, да что то изменилось к лучшему, но нельзя требовать от людей что они сразу забудут старые косяки и ошибки. К примеру Игорь, PV уже нет несколько лет, а Rush он покупать никогда не будет. Так и с Ависом, есть люди которые на своей шкуре испытали некоторые проблемы этого производителя, и их под дулом пистолета не заставишь юзать продукцию ПА.

Я начал прыгать, когда столь выраженных проблем у ависа не было, поэтому в плане ранцев к продукции ПА отношусь хорошо. Все остальное, покажет время. Так же Fire SWS, мне нравиться как Алексей рашает проблемы и продвигает продукцию, но я тоже подожду лучше годик, и посмотрю какие еще детские болячки там вылезут. А может и не вылезут ;) Их просто нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фламинго тоже чей-то аналог?

Нет это собственная разработка Звезды.Естественно брались какието наработки буржуев и изначально купол предназначался для пилотирования.Предвижу ваши ухмылки но не забывайте что вто время когда появился этот купол практически вся стана прыгала на ПО-16,ПО-17 за исключением сборной.За это время купол постоянно доробатывали и лично мое мнение от его первоначального мало что осталось,9 секций и название.Нынешний купол находится в классе таких как Сафир-2,Сейбр-2,Скорпион,Магелан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 брал две камеры ПЗ в ПА, липучки держутся хотя тоже по краю прошиты. На одну поставил оригинальную мидузу на другую буржуйскую, так наверное незя .но ничего нормально.

Ранец купил ПА недавно, доволен , за эти деньги нормально практически в 2раза дешевле, есть кривые строчки , но сразу не заметил только спустя какое то время. Если цену не поднимут закажу еще один. Бюджетно !

Интересно буржуи рассматривают как вариант нашу технику ? На лейбле кстати,на двух языках надпись обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю на бризе 135, ранец ретал, все комплектующие производства НПО Звезда, заказывал у Алексея Герасимова. Каких либо косяков не замечано, всё устривает, нравится.

Считаю, что если прыгать для собственного удовольствия, не ориентируясь на различные крутые соревнования например ... по свупу, вполне более чем достаточно, очень хорошая техника ! Цена в 2 раза меньше зарубежных аналогов, большие плюсы в плане сервиса.

Алексею отдельное спасибо за качество выполнения заказа и сервиса ! ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, скажем так, историю омегой, вспоминают в Баварии часто, а за ее приделами что то я сильных предубеждений по поводу производителя FireBird я не встречал.

Попробуй для примера поспрашивать в Австрии - сильно удивишься. Поспрашивай во Франции - удивишься еще сильнее. По поводу только Баварии - попробуй спросить, например, в Fehberlin. Там сейчас как раз прыгает инструктор, который вытащил запаску из камеры за стропы. Спроси в Eisenach - тоже сильно удивишься.

Причем как и опытные парашютисты так и новички, не связывают проблемы Омеги с продукций FireBird.

Ну, так для того и делался ребрендинг. Кто в то время уже прыгал и помнит всю историю, тот шарахается. А новенькие, кто не в курсе, естественно, никакого негатива не испытывают.

Да и насколько я знаю, из тех людей который работали там раньше не так много народу осталось.

А вот здесь мы как раз приходим к очень важному моменту: репутация от команды очень мало зависит, если только не брать в расчет монстров типа Бороды. Команда (т.е. конкретные люди) поменялась, а помнят не ее, а производителя и его поведение. И совершенно новым людям приходиться, бороться с репутацией, которая была создана предыдущей командой.

(Я не к тому что призываю тебя покупать их продукцию, а к тому, что прыгая в Германии, Бельгии, Франции и не встречал столь сильных предубеждений как у тебя (еще раз, ты в праве относится как относишь и переубеждать тебя в чем то у меня даже в мыслях нет))

Опять просто для примера: Ulli Wambach риггер с 20+ летним стажем, инструктор всего-чего-можно, бейсер, тест пилот и перец на всю голову принципиально отказывается не то что укладывать эти ранцы, а вообще запретил их на своей ДЗ.

Сергей, положив руку на сердце, согласись, что в истории Параависа были, скажем так, не совсем хорошие моменты. Да люди ушли, да что то изменилось к лучшему, но нельзя требовать от людей что они сразу забудут старые косяки и ошибки. К примеру Игорь, PV уже нет несколько лет, а Rush он покупать никогда не будет. Так и с Ависом, есть люди которые на своей шкуре испытали некоторые проблемы этого производителя, и их под дулом пистолета не заставишь юзать продукцию ПА.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 15 копеек по теме:

ИМХО, наши (Россия, Хохланд) производители могут сделать что-то хорошее, когда захотят - например, к мешкам типа Одиссея или тандемного Стеелса претензий нет, ранчики наши становятся не такие деревянные и т.д.. Но то, от чего напрямую зависит моя жизнь (ЗП, прибор), пока что К СОЖАЛЕНИЮ я буду покупать буржуйского производства. И возможно завтра (или уже сегодня) наши сделали аналог ЗП не хуже буржуйского, но репутация все таки у нашей продукции подмочена сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя система состоит из:

Ранец - Квест

ОП - Одиссей

ЗП - Спейс

Прибор - сайперс 2.

Если сравнивать именно технику, а не производителей/их отношение к клиентам/косяки периода становления и т.д., то мой набор меня более чем устраивает. Теперь чуть подробнее:

многие без ума от внешнего вида Джавы, но тут на вкус и цвет все фломастеры разные - мне Джав никогда не нравился)) Увидев Квест просто сразу прикипел к нему внешне)) потом померял, благо рост/комплекция с владельцем схожи были, понял - мое) Удобный, качественный ранец. Никаких нареканий вообще.

Спейс... что сказать про эту ЗП... спасался на ней трижды: отличная управляемость, внятная подушка, признаков свала при подушке не обнаружено)) а, да, загрузка на нем - 1.7...

Одиссей... К сожалению, мне не с чем его сравнить из аналогов (Кросс, Катана, что-то еще) ибо попробовав его в первый раз через неделю уже оплачивал свой заказ и на одноклассниках сделал крайне мало прыжков))

мой вывод:

Наша техника (СНГ) не хуже импортной.

прошу прощения за, возможно, сумбурное описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grekoff, если я правильно понял описание, то получается:

- летаю только на нашей технике

- импортное только видел глазами, но никогда не пробовал.

вывод:

Наша техника (СНГ) не хуже импортной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло,

не совсем правильно. Да, на импортной технике у меня не такая большая напрыжка, как на нашей, но имеется. Вывод основан на собственном опыте и на наблюдениях за другими камрадами. Имел в пользовании ранец Vector III - с удовольствием сменил на Квест. Прыгал на Сабле второй, на Сафайре-2, на Фламинго, на Радикале. Качество изделий отечественных и импортных производителей (не летные) можно оценить и на земле при визуальном осмотре, например, куполов с одинаковой напрыжкой. Летные качества могу оценить и по своим ощущениям и по оценкам/ощущениям более опытных людей, имеющих бОльшую напрыжку на разных куполах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгал на Сабле второй, на Сафайре-2, на Фламинго
ну и как они в сравнении? спрашиваю, потому что у меня сейчас фламинга, которую через годика полтора-два наверное решусь поменять на магеллан или сафарь2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ПараАвисе заказывал ранец. Сроками, качеством и предложенными вариантами был более чем доволен!

приехал, пощупал ткани, посмотрел их тщательно, далее всё как положено. Ранец заказывал 20 января, а уже 19 февраля он был в ПА и ждал меня.

цена-качество более чем на уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про всех отечественных производителей сказать не могу, а вот с Ивановским Полетом история в моей жизни была. В далеком 2000 году, наскреб по сусекам на БУ отечественную систему, больше ни на что не хватало. Купил Радар-М 1998 года (на нем прыгов было 100, не больше). Ну из-за невнимательного осмотра системы (по неопытности), про продавца ничего сказать не могу, может он сам был не вкурсе, а может умолчал, купил я купол в Твери и привез его в Питер. При осмотре системы ригером выяснилось, что у купола заводской брак. Одна из нервюр пришита к верхней оболочке ОДИНАРНЫМ (а не двойным как все остальные) швом. В итоге нервюра уже начала выползать (отделяться) от верхней оболочки. Жаль фотографий что-то найти не могу, но если обнаружу, обязательно покажу. Завод свой брак признал. Купол был отправлен на завод для ремонта. Отремонтировали мне его бесплатно (еще бы!), и пропрыгал я на нем всего прыжков 250 (стропы полностью при этом поменял), после чего настал писец ранцу, да и купол перестал нормально подушку делать, всякий раз жестковатое приземление. Думаю, что для импортного ответственного известного производителя такой прокол в качестве стал бы шоком. Не сомневаюсь, что такой купол был бы отозван и предоставлен новый. Это к вопросу о надежность (вернее опасности для жизни) товара отечественного, известного во всем СССР, производителя. Теперь прыгаю на Stiletto. Для меня это как ВАЗ2110 и Тойота Королла, на которых я езжу. Ну все 1:1. Разница в удобстве, надежности, комфорте, безопасности. Как в не собираюсь больше покупать отечественные автомобили, так и отечественные парашюты. Доверие совецкие производители потеряли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно так, за Иваново разом всех производителей охаял и Скайлайрк и ПА и Звезду.

Даже в Иваново сейчас меняется производство, пришли новые люди, стали выпускать новые изделия. Я не берусь защищать того или иного производителя, но косяки бывают у всех, тебе не смущает косяк сан паса с ранчиками джавилин? Нет ? не сыкотно заказывать? А что ты ты сказал если бы это был отечественный мануфакер?

Скажу так в ранчике ПА прыгаю сам уже почти 200 прыгов, со звездинскими товарищи, и тот и другой более чем достойно пошиты. На ранцах ПА в КЛМН на аренде прыгал когда допуск на 135 получал свой, судя по тому что много аренды на ПА ранцы не 100 и не 200 и не 300 прыгоф ходят. Про ранца ПА могу сказать не по наслышке, у нас в клубе их 5 штук, все выглядят очень хорошо.

Джав мне тоже не нравится по виду, больше симпатезирую Вингс, ну и очень нравятся ранчики с распашным контейнером. И с упаковкой медузы в контейнер.

Раз оценилки то небольшой отчет , начну с ранца:

Мондель: Спирит Варио

ДОМ : 2007

Количество применений 185

опции : кольца на бедрах, узкая грудная, узкие СК 55 см, шпилечные (это вообще супер штука) , антитвисты, мягкая спина (уже в базе) , мячик на ВП, раскаска кустоммерская.

Железо - обычное, на данный момент НЕ ТРАВИТ, есть небольшое подскрипывание при хождении

клапана закрываются ровно. подогнано всё хорошо, при поставноки 135 купола ранец выглядит "литым" и аккуратным

При поставоке 120 кобальта, места остается слишком много, на передних клапанах получается характерный залом , но убавление до безумия петли зачековки решает эстетическю проблему, вобещм-то мой размер ранца "1" и это многовато для 120 кобальта.

Так как занимаюсь груповатикой могу рассказать об ощущениях только на пузе и разбежке

Так как подвесная делалалсь под меня ранец очень удобно сидит на спине, не ерзает, плечевые не мешают рукам и вообще ранец почти не ощущается на теле, что делает работу комфортой. В сравнении с тем же Вингсом показалось что плечевые сидят чуть выше у Спирита что создает эффект более низкого висения на спине но это субьективно. У ретала больше понравилось как выполнена нижняя часть ранца, у спирита верхняя и подвеска, ленты у спирита не красятся, вмеру мягкие, порадовало что не ворсятся как на иваноских изделиях и как на вортексе II, плечевые клапана у Спирита максимально по жесткости похожи на зарубежные, до сих пор нет и намека на "заломы" и тд.

Что НЕ порадовало - резинки на камере ОП! Заменил сразу на силикон и больше не парился.

К 185-и прыжкам начала махриться стреньгка ОП в месте крепления к камере, обжег нитки проблема решилась, не заметил бы наверное прыгов через 100-120 пришлось бы менять или я параною?.

Лейбла на ранце стирается превращаясь в рыжий карман вместо информативной таблички - это плохо.

Удивлен что камера выглядит очень хорошо, не скажу что прямо нульсовой но без фанатизма и повреждений, можно оценить состояние на твердое "5"

Ни стропы ни СК не махрятсья к 185 -и прыжкам даже не кажутся "размятыми" , но не являются "дубовыми" , очень хорошоие и комфортные СК со шпильками, доволен как удав в брачный период.

Мячик. Мячик сцуко подтерся, обидно. Но что возьмешь с натуральной кожи!

собственно всё что пока могу сообщить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно так, за Иваново разом всех производителей охаял и Скайлайрк и ПА и Звезду.

Где это интересно я других всех производителей разом охаял. Читай внимательно:

Про всех отечественных производителей сказать не могу, а вот с Ивановским Полетом история в моей жизни была.

Это к вопросу о надежность (вернее опасности для жизни) товара отечественного, известного во всем СССР, производителя.

Я писал только про Иваново. Где ты увидел хоть слово о других?

А то что:

Как в не собираюсь больше покупать отечественные автомобили, так и отечественные парашюты.

И в моих глазах:

Доверие совецкие производители потеряли

так это мое личное мнение. Я выбор свой сделал. Устраивает тебя твой ранец - хорошо. Я тебя за Джаву не агитирую и не говорю, что он лучше. Я прыгаю на нем и очень доволен, совсем не сцыкотно.

Так что читай внимательно пост, прежде чем других хаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ворсятся как на иваноских изделиях и как на вортексе II

Грудная со временем будет ворситься, это такой тип ленты, ничего страшного, просто пока прыжков мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, даже лазерный плоттер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер репортаж!!!! эх поиметь бы такие экскурсии на каждый из отечесвенных заводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне довелось прыгать как с отечественной, так и с зарубежной техникой.

Конечно, отечественным экземплярам скоростных куполов тяжело соревноваться в летных характеристиках с такими парашютами как velocity Comtetion, JVX и им подобным.

Но в среднем качество отечественной техники мне представляется вполне приближающимся к качеству таких парашютов как Сафайр, Кроссфайр и Катана. То есть массовых куполов, не являющихся куполами "высоких достижений в пилотировании."

Недавно Сергей Асташов предложил мне периодически выполнять несколько тренировочных прыжков с новым куполом компании Параавис - Стелс-2, в обмен на детальные отчеты о поведении купола в воздухе в различных условиях.

Скажу честно - если бы можно было взять его на СП, я бы с удовольствием взял этот парашют. В сложившихся условиях приземления (открытие ниже 1000 метров, сложная и незнакомая площадка приземления, ветер 15 м/с) мне представляется, что данный купол был бы ничем не хуже, чем Катана-107, с которой я прыгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак несколько затянувшийся отчет про Скорпион с новыми регулировками.

Парашютка: Скорп 135, 200 прыгов, новый сетуп. Несколько пыгунов, загрузки от 1.45 до 1,75 попробуем обобщить их мнения, опыт прыгунов от 300+ до 1500+

С первого же прыжка стало понятно, что по сравнению с тем, что стало сейчас, до этого парашют просто управляемо снижался, а не летел. Летит блин и как летит! Стал очень летучий. Это первое, что сразу проявляется на этом парашюте после регулировок. Ну да не буду забегать в перед, а начну сначала:

Открытия, как и были на 5+ так и остались, мягкие ровные , без доворотов. Никакой нервозности, бросился 200+ метров и летишь. Не смотря на форму при моей загрузке около 1.45 рулится подвеской, тупенько, но рулится. Большие дяди то же это отметели (1.65-1,75 загрузки).

ПСК. Что можно сказать, стали мягче, перестали "тупить". Парашют более чутко на них реагирует, выполняя комманды сразу, а не задумываясь на пару секунд как было до этого. Мне показались очень похожи на Кобальт-120, что стало откровением так как кобальт всё же эллипс.

Купол перестал "дышать" стал более "жестким" во время полета, то есть над головой нет привычной большой "гармошки".

При загрузках до 1.6 сам выходит из разгона на ПСК, после 1.6 требуется немного выводить купол, хотя тут скорее время выхода меняется. Если тем кто полегче 270 можно было делать и он сам "вывозил" в горизонт почти сразу , то при больших загрузках ребята его чуть выдергивали, так как это он делал сам медленно, что не испортило впечатление от пилотирования.

ЗСК, вмеру мягкие, отлично отывается на них, ощущение что на них можно выгрести из откудо хочешь.

Клеванты, без коментариев, просто супер, реакция , сила натяжения (мягкость\жесткость) очень похожи на Pilot , в целом поведение купола во всем очень похоже на Pilot , только более летучий.

Особо хочется отметить подушку, по моим ощущения она стала более информативна, ощутимо больше (дольше), а главное мощнее, что в совокупности с тем, что купол "полетел" доставляет просто восторг на приземлении. Можно сделать как небольшие пролеты, так и "застопать" купол на месте.

Хочется сказать огромное спасибо коллетиву завода за новые настройки, как конструкторам так и испытателям, вобщем всем, создалось впечатление, что это совершенно иной купол нежели был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение: СК на этом куполе у меня стоят 55см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один случай в копилку приверженцев Б/У буржуйского и подтверждение моих подобных убеждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один случай в копилку приверженцев Б/У буржуйского и подтверждение моих подобных убеждений.

Если речь идет о "буржуях вообще" то там производители иногда так отжигают, что мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...