Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л vit_balance А зачем тебе терминалка?... 5-7 секунд вполне достаточно и стабилизироваться после косячного отделения и вообще, можно и под хвостом. Тебе же раскрытся надо, а не во фрифоле крутиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Только не с 900 метров, ибо нуегонах. 1500 хотя бы, вот и об этом тоже ведь речь, а не только о куполах на которых прыгаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л На низкой скорости открытия камера ОП легко закручивается - меня почему-то слегка напрягают закрутки А теперь послушаем тех , кто часто практикует "Хоп энд Поп" - сколько у них было закруток из-за низкой скорости при открытии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 17 л На низкой скорости открытия камера ОП легко закручивается - меня почему-то слегка напрягают закрутки О как! :p А теперь классики и купольщики улыбаются и пытаются вспомнить закрутки из за низкой скорости при открытии под хвостом. У классиков - матрасы, а вот у "узелков" - ни разу не матрасы. Кстати - при отделении с Ан-2 поток + наддув от винта ни разу не слабый. Так, что отмаз не канает - тогда нежелание 1200 - это страх ? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Достаточно часто. Из-за 1. на современных системах обычно ставят сейчас неочень большие медузы, которые меньше (600-700 - иногда существенно) купольщиковских или классических. 2. Современные тугие и плотные ранцы с хорошими крепкими плечевыми закладками. 3. Чувствительность 9-ти секционных мешков к перекосам подвески, возникающих (непроизвольно) при раскрытии "на спине", если бросил в дверях. Что происходит - отделились, бросили медузу, на ней немного подвисли. Если не дергаться, спокойно падать и ждать пока разгонимсо - все ок.. Если человек начинает метаться, выбивать, выдергивать - перекос тела+несиммтрично раскрывшиеся плечевые=закрутка. Я например, когда много прыгал с малых высот - поставил себе медузу 800 ф-ку (не лупит на терминале и не фитилит под хвостом), и раскрываю плечевые. Почему 1500 предпочттельней - потому что мы обычно хотим не только зайти на площадку, а у купол потаскать-потренироваться. Учитывая то как высота хавается - 1500 лучше чем 1200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Ни разу не было закруток при таких прыжках. Прыгаю "хоп энд поп" с высот от 1200 до 1500 метров. Иногда, бывает правда, немного попадаю: покручу сальто или сяду... Но в основном почти всегда под бортом "бросаюсь". Проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiPode 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгаю "хоп энд поп" с высот от 1200 до 1500 метров. Иногда, бывает правда, немного попадаю: покручу сальто или сяду... Есть умельцы и на башке постоять, где-то видео гуляло, влом искать... У меня не очень много прыгов с высот 900-1500, закруток не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л vit_balance На низкой скорости открытия камера ОП легко закручивается - меня почему-то слегка напрягают закрутки Это не закрутки тебя напрягают, а ты сам напрягаешься при выходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Есть умельцы и на башке постоять, где-то видео гуляло, влом искать... У меня не очень много прыгов с высот 900-1500, закруток не было... А что такого ? Как-то были проблемы с высотой , так мне вкатило с 1500 выходить спиной на поток , до 1100 успеваешь встать на голову , на 900-950 кидаешь медузу . А если головой в поток , то ещё быстрее будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л ...Иногда, бывает правда, немного попадаю: покручу сальто или сяду... Дык это был ты ! http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0entry27852 17сек сита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 0 Жалоба Опубликовано: 17 л В прошлые выхи наблюдировал отцепку "под хвостом" стоя на обрезе). Я так понимаю чтобы избежать гемороя надо либо совсем под хвостом пока горизонт не погашен, либо метров 300 пропадать - ИМХО зы, а цепляться на 4000 совсем уж хреново - далекооо мешок улетает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня прыжков с броском под хвостом наберется в общей сложности около 20. (Обычно попадаю секунд пять перед раскрытием ) Когда под хвостом, то обычно выхожу так: Стою спиной на мотор, заднее сальто, бросок. Закруток никогда не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л открытие под хвостом и суб-терминальное открытие - две разные вещи. Под хвостом, то есть СРАЗУ на отделении у вас достаточно скорости от движения самолета, что бы открытие было нормальным. Подождав 1-2 секунды, получите совершенно другое открытие. Года два назад, на соревнованиях, я отцепился именно на таком открытии - 2 секунды задержки, суб-терминальное открытие, закрутка на VХе 2.1:1... 6-7 секунд, для меня оптимальны на соревнованиях и на тренировочных hop&pops. Прямо под хвостом не самый лучший выбор для меня лично, но однозначно лучше чем 2-3 секунды задержки. Каждый предпочитает свое - пидишники под хвостом раскрываться любят тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Myxa +5 "Проблема не в софте, в юзвере" Отделяйся и раскрывайся хоть раком, хоть сраком. Главное понимать физику процесса и от момента броска медузы до наполнения купола "не дергаться". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А на 900 (задержка те самые 6-7 сек с 1200) медузу уже кидать некошерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L_O_X 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ....маленький нюансик- в АН-2 или еще в чем-то сидит мужик и тягает штурвал а еще унего есть РУД если потянуть- летит медленно, а толкнуть от себя- быстро Так о чем это я????? а., вспомнил :p если ВП бросить 1- 2 сек. после оделения, да еще мужику сказать "добавь газку или наддув"- все будет ОК! С 3 по 10 -читай предыдущие высказывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Mechanic 6-7 c 1200 это даже все 950-1000 будет практически... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Но специально искать на свою ж. приключения - это, извините, в индивидуальном порядке. И потом: Речь шла о соревнованиях на точность - главная задача. Нахрена создавать себе лишние проблемы? Вышел, отпадал до 1200 - бросил медузу - штатное открытие - на 1000-950 встал в трафик. Не забывайте, что еще нужно разобраться с очередью на заход в круг. Читал и плакал, плакал и читал 100 прыжков пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Только все тамошние правила не подойдут для ФАНОВЫХ соревнований начинающих (100-200 прыгов - не опыт). И для этих соревнований главное - простые, лояльные, понятные правила, обеспечивающие МАКСИМАЛЬНО возможную безопасность и комфорт (за деньги участников). В чем сложность/нелояльность отделения на 1200??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л почему бы не предложить методику проведения таких соревнований А чем плохи и небезопасны правила FAI? Их собственно и предложил ранее. А мне за три прыжка первых даже 3 разряд не присвоили Ты же их не на соревнованиях выполнил. Все в соответствии с положением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах