Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mechanic

Раскрытия под хвостом и закрутки

Recommended Posts

vit_balance

А зачем тебе терминалка?... 5-7 секунд вполне достаточно и стабилизироваться после косячного отделения и вообще, можно и под хвостом. Тебе же раскрытся надо, а не во фрифоле крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не с 900 метров, ибо нуегонах.

1500 хотя бы,

вот и об этом тоже ведь речь, а не только о куполах на которых прыгаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На низкой скорости открытия камера ОП легко закручивается - меня почему-то слегка напрягают закрутки ;)

А теперь послушаем тех , кто часто практикует "Хоп энд Поп" - сколько у них было закруток из-за низкой скорости при открытии :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На низкой скорости открытия камера ОП легко закручивается - меня почему-то слегка напрягают закрутки ;)

О как! :p

А теперь классики и купольщики улыбаются и пытаются вспомнить закрутки из за низкой скорости при открытии под хвостом. У классиков - матрасы, а вот у "узелков" - ни разу не матрасы.

Кстати - при отделении с Ан-2 поток + наддув от винта ни разу не слабый.

Так, что отмаз не канает - тогда нежелание 1200 - это страх ? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно часто.

Из-за

1. на современных системах обычно ставят сейчас неочень большие медузы, которые меньше (600-700 - иногда существенно) купольщиковских или классических.

2. Современные тугие и плотные ранцы с хорошими крепкими плечевыми закладками.

3. Чувствительность 9-ти секционных мешков к перекосам подвески, возникающих (непроизвольно) при раскрытии "на спине", если бросил в дверях.

Что происходит - отделились, бросили медузу, на ней немного подвисли. Если не дергаться, спокойно падать и ждать пока разгонимсо - все ок.. Если человек начинает метаться, выбивать, выдергивать - перекос тела+несиммтрично раскрывшиеся плечевые=закрутка.

Я например, когда много прыгал с малых высот - поставил себе медузу 800 ф-ку (не лупит на терминале и не фитилит под хвостом), и раскрываю плечевые.

Почему 1500 предпочттельней - потому что мы обычно хотим не только зайти на площадку, а у купол потаскать-потренироваться. Учитывая то как высота хавается - 1500 лучше чем 1200 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не было закруток при таких прыжках. Прыгаю "хоп энд поп" с высот от 1200 до 1500 метров. Иногда, бывает правда, немного попадаю: покручу сальто или сяду... Но в основном почти всегда под бортом "бросаюсь".

Проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгаю "хоп энд поп" с высот от 1200 до 1500 метров. Иногда, бывает правда, немного попадаю: покручу сальто или сяду...

Есть умельцы и на башке постоять, где-то видео гуляло, влом искать...

У меня не очень много прыгов с высот 900-1500, закруток не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vit_balance

На низкой скорости открытия камера ОП легко закручивается - меня почему-то слегка напрягают закрутки 

Это не закрутки тебя напрягают, а ты сам напрягаешься при выходе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть умельцы и на башке постоять, где-то видео гуляло, влом искать...

У меня не очень много прыгов с высот 900-1500,  закруток не было...

А что такого <_< ?

Как-то были проблемы с высотой , так мне вкатило с 1500 выходить спиной на поток , до 1100 успеваешь встать на голову , на 900-950 кидаешь медузу . А если головой в поток , то ещё быстрее будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Иногда, бывает правда, немного попадаю: покручу сальто или сяду...

Дык это был ты ! :o

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0entry27852

17сек сита :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые выхи наблюдировал отцепку "под хвостом" стоя на обрезе).

Я так понимаю чтобы избежать гемороя надо либо совсем под хвостом пока горизонт не погашен, либо метров 300 пропадать - ИМХО

зы, а цепляться на 4000 совсем уж хреново - далекооо мешок улетает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прыжков с броском под хвостом наберется в общей сложности около 20. (Обычно попадаю секунд пять перед раскрытием :) )

Когда под хвостом, то обычно выхожу так: Стою спиной на мотор, заднее сальто, бросок.

Закруток никогда не было.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открытие под хвостом и суб-терминальное открытие - две разные вещи. Под хвостом, то есть СРАЗУ на отделении у вас достаточно скорости от движения самолета, что бы открытие было нормальным. Подождав 1-2 секунды, получите совершенно другое открытие. Года два назад, на соревнованиях, я отцепился именно на таком открытии - 2 секунды задержки, суб-терминальное открытие, закрутка на VХе 2.1:1...

6-7 секунд, для меня оптимальны на соревнованиях и на тренировочных hop&pops. Прямо под хвостом не самый лучший выбор для меня лично, но однозначно лучше чем 2-3 секунды задержки. Каждый предпочитает свое - пидишники под хвостом раскрываться любят тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Myxa +5

"Проблема не в софте, в юзвере" ;)

Отделяйся и раскрывайся хоть раком, хоть сраком. Главное понимать физику процесса и от момента броска медузы до наполнения купола "не дергаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 900 (задержка те самые 6-7 сек с 1200) медузу уже кидать некошерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....маленький нюансик- в АН-2 или еще в чем-то сидит мужик и тягает штурвал а еще унего есть РУД если потянуть- летит медленно, а толкнуть от себя- быстро ;) Так о чем это я????? а., вспомнил :p если ВП бросить 1- 2 сек. после оделения, да еще мужику сказать "добавь газку или наддув"- все будет ОК! С 3 по 10 -читай предыдущие высказывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic

6-7 c 1200 это даже все 950-1000 будет практически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Но специально искать на свою ж.  приключения - это, извините, в индивидуальном порядке.

И потом:

Речь шла о соревнованиях на точность - главная задача.

Нахрена создавать себе лишние проблемы?

Вышел, отпадал до 1200 - бросил медузу - штатное открытие - на 1000-950 встал в трафик.

Не забывайте, что еще нужно разобраться с очередью на заход в круг.

Читал и плакал, плакал и читал :D

100 прыжков пишешь? :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только все тамошние правила не подойдут для ФАНОВЫХ соревнований начинающих (100-200 прыгов - не опыт). И для этих соревнований главное - простые, лояльные, понятные правила, обеспечивающие МАКСИМАЛЬНО возможную безопасность и комфорт (за деньги участников).

В чем сложность/нелояльность отделения на 1200???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
почему бы не предложить методику проведения таких соревнований
А чем плохи и небезопасны правила FAI? Их собственно и предложил ранее.

А мне за три прыжка первых даже 3 разряд не присвоили
Ты же их не на соревнованиях выполнил. ;) Все в соответствии с положением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...