Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
prihod

Нестандартная высота открытия

Recommended Posts

Как парашютист выходного дня ещё раз убедился в правильности своей тактики: первая пищалка - отмашка, вторая- бросил медузу, 1000 метров я под куполом и вращаю башкой. Все перцы - гораздо ниже меня, гораздо выше тандем и пара АФФников, я практически всегда один на своём эшелоне. Приземляюсь с краешку площадки, максимум, имею одного соседа по приземлению, которого чекирую взглядом.

Скорблю, очень жаль, чертовски жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prihod

Только РП предупреждать неплохо бы о инициативе начать открыватся на 1300+ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тактика такая-же - 1350 первая пищалка - отмашка , 1200 - вторая - бросаю медузу . 900-1000 - я под куполом.

По моему открытие на 1000 м - стандартное требование. Тем более, для таких как я начинающих.

А так , как купол небыстрый - оказываюсь практически выше всех и верчу головой на 360 градусов :) После меня только тандемы садятся - но все равно стараюсь сесть в стороне , чтобы никому не мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детали есть? сошлись - это понятно. а подробнее?

P.S. страшно. люди, если вы бросаете на 1200+ - вы хоть предупреждайте тех, кто за вами. и таких много...

Изменено пользователем AveE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prihod

Только РП предупреждать неплохо бы о инициативе начать открыватся на 1300+ :)

Во-первых, не 1300, а 1200, во-вторых, на всех дропзонах, где я прыгал, мне было сказно РП: бросок медузы 1200-1000 это нормально! Для этого даже особо предупреждать не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prihod