Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
BigBUG

Немного про операторов

Recommended Posts

Главное свою трубу не оторви, а дз как-нибудь справится.

Я приеду оторвать повисеть на ваших трубах, когда 7 и 9 мая со всякими возможными запретами на полеты пройдут, ждите-с в гости к 19-му.

У вас аж 6 штук Л-410, многовато-с будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я приеду оторвать повисеть на ваших трубах

Я за всех не скажу, но на моей трубе висеть можно только девчонкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я за всех не скажу, но на моей трубе висеть можно только девчонкам.

Огласите список допущенных к съемке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На женском рекорде увидишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

"я твой л-410 труба шатал"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну меня с подножки 8 лет/большинство моих прыжков пытались сдуть, в этот раз удачно :).

На всех украинских прыжковых Л-ках снаружи есть еще вертикальный поручень сразу за дверным проемом, держаться при повышенных скоростях намного проще, на коломенских такого поручня нет, а Мансура все равно почему-то не сдувает.

Только вот как это так получаются скорости в 250 на боевом и зачем? Даже когда несколько бортов, выше 190-200 вроде смысла нет, разве что один из бортов отстал и догоняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приезжай в Майское, проведешь мастер-класс вместо Димона Яковлева
Дима Яковлев - опытный, он сначала моторного флоттера обычно "на мороз" выгоняет, чтоб прикрывал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима Яковлев - опытный, он сначала моторного флоттера обычно "на мороз" выгоняет, чтоб прикрывал :)

Ща все так делают, но 2 года назад до этого не всегда дотумкивали, а когда дотумкивали, все равно тормозили вылезать :)

Либо моторного выгоняешь, либо одновременно с ним вылезаешь.

Но моторный не самое лучшее прикрытие. лучше всего становится когда остальные вылезать начинают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планировалось съемка колеса из 6-ти человек (5 оборотов) на вертикальной скорости 280 км/ч, поэтому я был во фрифлайном комбезе и никаких "моторных" не предусматривалось изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ща все так делают
Не-а, не все, а только старые и опытные :) А не растерявшие задор героически лезут на амбразуру первыми! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планировалось съемка колеса из 6-ти человек (5 оборотов) на вертикальной скорости 280 км/ч, поэтому я был во фрифлайном комбезе и никаких "моторных" не предусматривалось изначально.

Ждем когда скорость вырастет до 300

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ждем когда скорость вырастет до 300

Ищите дураков в другом месте, я изменил тактику!

Я буду затягивать выброску и приземлять тандемы и АФФ в Ново-Кукуево !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ждем когда скорость вырастет до 300

Ищите дураков в другом месте, я изменил тактику!

Я буду затягивать выброску и приземлять тандемы и АФФ в Ново-Кукуево

Я, конечно, не настоящий сварщик :) но накуа лезть за борт ДО того, как мясолёт сбрасывает скорость перед выброской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не настоящий сварщик :) но накуа лезть за борт ДО того, как мясолёт сбрасывает скорость перед выброской?

Я изначально ожидал 180-200, что вполне терпимо для меня на 15-20 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не настоящий сварщик :) но накуа лезть за борт ДО того, как мясолёт сбрасывает скорость перед выброской?

На рекорде никто скорость не сбрасывает.

Там вообще хорошо бы не лезть за борт.

А вообще на том же ЧР в Мензелинске, или на кубке в Чехии тоже скорость не сбрасывали.

Поэтому сбросили скорость или не сбросили оператора это не должно волновать. Его задача съемку привезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось дождаться завтра - надо видЭо моего отжига заполучить в оригинале :D

Предыдущая подобная попытка в 2006 на Кубке Агросоюза состоялась: тогда ее назвали "Подвиг Карбышева", т.к. успел крепко уцепиться за трубу и собирался оставаться на подножке, когда Л-410 внезапно ушел на 2-й круг :)

Перформеры из 4-ки помогли залезть обратно на борт, заслонив спиной винт и затянув меня обратно на борт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанное видЭо + бонус в виде 4-way May-Team:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потенциально:

75. Продать нафик камеры, фотики, куртки с крыльями и податься обратно в перформеры, позировать на фото/видео :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой камерой и шириком снято это видео?Кадр стоит как-будто камера на штативе закреплена.Респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это долбанная ютубовская стабилизация. Из-за нее все изображение плывет и искажается, поубивал бы :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камера - насколько помню CX-350 или CX-110/150, если ты про видео с 4-кой. По ширику сказать не могу.

"Стабилизация" на Ютубе действительно странная - бывает лечит, но иногда и калечит видео :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima, кинь пример "нормального видео" после стабилизации. На всех что видел - наземных и скайдайв съемках, искажения были чудовищные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima, кинь пример "нормального видео" после стабилизации. На всех что видел - наземных и скайдайв съемках, искажения были чудовищные.

Я специально не отслеживаю, для себе решил просто отключать стабилизацию при заливке на Ютуб, более "натурально" выходит в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не может быть новым, но таки напомню.

Бокс обзавёлся универсальным креплением на левую/правую сторону шлема
А не проще нажать на кнопочку 180˚ на „телевизоре”?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ясно, что этот пост делает в этой теме, конечно...

А не проще

Ещё проще нажать на "кнопочку" FLIP в самой камере, но какое это имеет отношение к желанию закрепить бокс на правой или левой стороне шлема в зависимости от вида прыжка/типа ЛА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...