Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mechanic

К вопросу о военных прыжках

Recommended Posts

У нас осенью видел на прыжках у военных абсолютно новые Д-1-5У этого года.

Так что...информация устаревшая у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S. Расстаться с парашютами типа Д для большинства клубов, по ряду причин, будет смерти подобно.

Продолжать прыгать на них будет смертью для их клиентов...

Парашюты Д1-5 уже запрыганы в говнину\затяганы по полям и загноены в плесени...

Использовать д5\д6, которые можно еще "намутить" у военных они сами не хотят - т.к. уже насмотрелись, как в условиях современной подготовки за 2-3 часа перворазники на отделениях ловят стабилку лапками и потом бодро свистят с ней до земли\ если повезет - прибора на З-5. И опять же - скоро им писец...

Отсюда вывод - нужны новые парашюты.

Тут 2 нюанса:

1. Нужен капроновый купол (не портится), в варианте стягивания (отказоустойчивость).

У этих куполов есть родовая особенность: при раскрытии купола "боком" к потоку, как при стягивании, подветренную часть купола "продувает" сквозь стропы противоположной стороны. Откуда перехлесты\пожоги, в количестве около 10% при прыжках на малой скорости и значительно больше - при увеличении скорости. Существует всего 2 способа решить эту проблему - антиинверсионная сетка по окружности, недопускающая прохлеста купола через стропы (как на Т-10 американском), либо слайдер (как на Т-11).

Любой капроновый купол без какого-то из этих элементов будет перехлестывать.

Правило без исключений, проверено Скаутами\ДПС у нас и Юниор\П-1у вас.

Поэтому, на современном этапе - парашютов таких просто нет.

2. Предположим, что мы уговорили какой-то завод пошить такой купол правильно.

Из нормальных современных материалов, комплект из ОП и ЗП будет стоить порядка 2 денег. Сюда испытательная программа + поддержка + рентабельность производства = конечная цена порядка 2,5-3. Это без прибора.

Есть прикинуть отчисления на закупку и амортизацию - прыжки начинают стоить уже совсем другие деньги, говоря проще - смысла вообще не имеет.

Массовые прыжки на круглых куполах (если они не достались нам на халяву) - становится удовольствием весьма затратным... Позволить которое может себе только богатая армия, но никак не клуба на самоокупаемости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовать д5\д6, которые можно еще "намутить" у военных они сами не хотят - т.к. уже насмотрелись, как в условиях современной подготовки за 2-3 часа перворазники на отделениях ловят стабилку лапками и потом бодро свистят с ней до земли\ если повезет - прибора на З-5. И опять же - скоро им писец...

...

Лёша, все эти "захваты стабилок" 99,9% недоработка выпускающих... Опыт двух лет в ВДВ СССР и ДОСААФ говорит о том, что если выпускающий работает, а не сидит и наблюдает, то тушка просто не успевает захватить стабилку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой капроновый купол без какого-то из этих элементов будет перехлестывать.

Правило без исключений, проверено Скаутами\ДПС у нас и Юниор\П-1у вас.

Поэтому, на современном этапе - парашютов таких просто нет.

На П-1У уже давно стоит сетка."Вывороты" на всех режимах прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
У нас осенью видел на прыжках у военных абсолютно новые Д-1-5У этого года.

Так что...информация устаревшая у Вас.

Три десятка новых куполов на 8000 личного состава? ;) А всего в наличии (включая 5 категорию) не более 2000 куполов, погоды не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

Использовать д5\д6, которые можно еще "намутить" у военных они сами не хотят - т.к. уже насмотрелись, как в условиях современной подготовки за 2-3 часа перворазники на отделениях ловят стабилку лапками и потом бодро свистят с ней до земли\ если повезет - прибора на З-5. И опять же - скоро им писец...

Отсюда вывод - нужны новые парашюты.

У Украинских военных парашютов не намутиш. Про стабилку уже отписались, да и не помню за последние лет пять ничего подобного.

Тут 2 нюанса:

1. Нужен капроновый купол (не портится), в варианте стягивания (отказоустойчивость).

У этих куполов есть родовая особенность: при раскрытии купола "боком" к потоку, как при стягивании, подветренную часть купола "продувает" сквозь стропы противоположной стороны. Откуда перехлесты\пожоги, в количестве около 10% при прыжках на малой скорости и значительно больше - при увеличении скорости. Существует всего 2 способа решить эту проблему - антиинверсионная сетка по окружности, недопускающая прохлеста купола через стропы (как на Т-10 американском), либо слайдер (как на Т-11).

Любой капроновый купол без какого-то из этих элементов будет перехлестывать.

Правило без исключений, проверено Скаутами\ДПС у нас и Юниор\П-1у вас.

Поэтому, на современном этапе - парашютов таких просто нет.

Юниор вполне безотказно работает. Уже обсуждалось.

2. Предположим, что мы уговорили какой-то завод пошить такой купол правильно.

Из нормальных современных материалов, комплект из ОП и ЗП будет стоить порядка 2 денег. Сюда испытательная программа + поддержка + рентабельность производства = конечная цена порядка 2,5-3. Это без прибора.

Есть прикинуть отчисления на закупку и амортизацию - прыжки начинают стоить уже совсем другие деньги, говоря проще - смысла вообще не имеет.

Массовые прыжки на круглых куполах (если они не достались нам на халяву) - становится удовольствием весьма затратным... Позволить которое может себе только богатая армия, но никак не клуба на самоокупаемости...

При увеличении ресурса, по прыжкам, вполне доходное дело. А его, ресурс, для граждан вполне спокойно можно увеличить на порядок. Нет тех скоростей и массы для которых ресурс считался.

Один тандем приносит клубу бобла меньше, чем три однораза. При этом цена нульсовой снаряги в обоих случаях примерно одинакова. Вот и вся арифметика. На тандем чела еще раскрутить нужно, а вот одноразов (как roma описывал) пинками с аэродрома гнать приходится ;) ибо мест во взлете не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх.. Вот единственное что мне у вояк нравится - это четкий прогноз погоды. Я даже синоптикам теперь начал верить, уверовал так сказать в их существование ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три десятка новых куполов на 8000 личного состава? ;) А всего в наличии (включая 5 категорию) не более 2000 куполов, погоды не сделают.

Но стараются.

У Вас я уверен тоже не лучше ситуация ? И керосин сейчас не выливают цистернами за пределами аэродрома как в советские времена )

Но об обновлении техники разговоры идут . Варианты рассматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас я уверен тоже не лучше ситуация ? И керосин сейчас не выливают цистернами за пределами аэродрома как в советские времена )

Лучше (если у вас действительно все так, как описал тов.Savinov). Сам иногда попрыгиваю у вояк. Все меняется в лучшую сторону в геометрической прогрессии. Целые подразделения (в основном спецназеры) с абсолютно новенькими системками от Paraavis и Иваново оборудованные Сайпами, летчики на новеньких "дубах" и Д-10 (даже фабричный запах еще не выветрился). С недавнего времени начали тандемы катать, оплата чисто символическая, не в пример коммерческим ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше здесь:

Целые подразделения (в основном спецназеры) с абсолютно новенькими системками от Paraavis и Иваново оборудованные Сайпами, летчики на новеньких "дубах" и Д-10 (даже фабричный запах еще не выветрился).

Чем здесь :

Не все. Сборная Украины (пограничники) прыгают с новенькими Мальвами и еще есть пяток систем с магелланами, файрами и виджилами...

и

У нас осенью видел на прыжках у военных абсолютно новые Д-1-5У этого года.

Так что...информация устаревшая у Вас.

чет не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летчики на новеньких "дубах"
+100500

керосин сейчас не выливают цистернами за пределами аэродрома

Керосин не выливают,но пару человек в "восьмёрке"на высоту-не вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керосин не выливают,но пару человек в "восьмёрке"на высоту-не вопрос)

:mosking:

У нас таже ситуация когда экипажам налет нужен и топливо выделено для этого.Короче кто в теме тот знает когда , как часто и с какой регулярностью. ;)

Но не спорю Россия больше и богаче. Так что по-любому лучше чем у нас.

Но я говорил в сравнении с ситуацией при Союзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я говорил в сравнении с ситуацией при Союзе
Да...ни кто и не спорит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёша, все эти "захваты стабилок" 99,9% недоработка выпускающих... Опыт двух лет в ВДВ СССР и ДОСААФ говорит о том, что если выпускающий работает, а не сидит и наблюдает, то тушка просто не успевает захватить стабилку

Я работал выпускающим - как бы в курсе. Но так как сейчас готовят, и как сейчас выпускают.

На П-1У уже давно стоит сетка."Вывороты" на всех режимах прекратились.

Перестали изобретать велосипед с квадратными колесами???

Крайний раз когда я видел это чудо - сетки нашили только на щели... По окружности сетки не было...

У Украинских военных парашютов не намутиш

Вот откуда у вас такая настырность говорить о вещах, о которых вы не знаете???

Мне на испытания понадобились некоторые системы и ПДИ - я их получил в течении 2-х дней...

Юниор вполне безотказно работает. Уже обсуждалось.

Вполне безотказно - один перехлест на взлет???

Не знаю как у вас, а мне такое "вполне" нах. не приснилось :)

Да, можно говорить летчики лоханулись, скорость, наддув - но итога это не меняет...

При увеличении ресурса, по прыжкам, вполне доходное дело. А его, ресурс, для граждан вполне спокойно можно увеличить на порядок. Нет тех скоростей и массы для которых ресурс считался.

Ресурс будет выбиваться скоростными эгегей по стерне да по насту, со скоростью не меньшей

Один тандем приносит клубу бобла меньше, чем три однораза. При этом цена нульсовой снаряги в обоих случаях примерно одинакова. Вот и вся арифметика. На тандем чела еще раскрутить нужно, а вот одноразов (как roma описывал) пинками с аэродрома гнать приходится ибо мест во взлете не хватает.

Вот откуда у вас такая настырность говорить о вещах, о которых вы не знаете???

Мы считали недавно бюджеты. В условиях "у нас" кажущаяся прибыль с одного дуба - 15 долларов. Это если предположить, что:

инструктор подготовки, одевальщики, выпускающий, водитель таблетки (и аренда таблетки) и врач на площадке (с лекарствами, нужными до приезда скорой) - это чистой воды энтузиасты...

беру ТОЛЬКО затраты, характерные только для дубов.

Если учесть все это - чистая прибыль: х... да них... Выживают только на вале - 50-100 дубей в смену.

А теперь возьми стоимость тандем-прыжка 200 долларов, откуда отними 2 места (40 долларов) и ЗП инструктору 30. 130 долларов (до учета амортизации и укладки).

В следующий раз - думайте раньше, чем писать...

По поводу снаряжения: понятно что до советского шоколада далеко..

В подразделения, имеющие какой то смысл (МЧС, погранцы, СБУ) техника начала поступать. И это прекрасно.

Летчикам потихоньку начали закупать.

В АМВ - пока не поставляют. ну может быть потому что АМ войска в том виде в котором они есть сейчас больше не нужны? хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы тут не говорили, но у военных наземке обычно уделяется больше внимания чем на некоторых гражданских аэродромах.

Что бы тут не говорили, но мои собственные наблюдения и инфа от третьих лиц почему-то говорят совершенно об обратном. Регулярно приходится общаться и прыгать с бравыми десантниками (дембеля-срочники, отставные офицеры и прапорщики). Не перестаю удивляться их "высокому" уровню наземной подготовки - ты вот за это дергай, а вот за это не дергай! Понял?! Смотри не перепутай! Если че, дергай за это! Про то, как прыгают ВВС-ники в ближайшей в/ч, вообще отдельная история.

Gravitatsiya, не знаю за вас, но может у вас какая-то в/ч образцово-показательная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volody,

Что бы тут не говорили, но мои собственные наблюдения и инфа от третьих лиц почему-то говорят совершенно об обратном. Регулярно приходится общаться и прыгать с бравыми десантниками (дембеля-срочники, отставные офицеры и прапорщики). Не перестаю удивляться их "высокому" уровню наземной подготовки - ты вот за это дергай, а вот за это не дергай! Понял?! Смотри не перепутай! Если че, дергай за это! Про то, как прыгают ВВС-ники в ближайшей в/ч, вообще отдельная история.Gravitatsiya, не знаю за вас, но может у вас какая-то в/ч образцово-показательная...

Не из третьих лиц, а от первого скажу что за раздолбайство на ДЗ, как правильно сказал ФЭТМЭН, скажут ну-ну-ну! так не делай, в крайнем случае инструктора попишут объяснительные следаку! А у нас за малейший залетик (не дай Бог шоб слегка ушибся летчик) могут просто срочно отправить на пенсию, а если чего серьезнее ваще снимут с должности и погонят, не взирая на боевые заслуги и безупречную службу, вплоть до решеточки! Так что подумайте как мы готовим разников и всех участников прыгов! volody, поддерхиваю ЛЁХУ, не зная досконально вопроса лучше его не обсуждать! P.S.моя в/ч далеко не самая показательная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

Вполне безотказно - один перехлест на взлет???

Не знаю как у вас, а мне такое "вполне" нах. не приснилось :)

Да, можно говорить летчики лоханулись, скорость, наддув - но итога это не меняет...

Может стоит говорить о том что хотя бы видел? :) Где в Украине Юниоры? Не самопал.

Ресурс будет выбиваться скоростными эгегей по стерне да по насту, со скоростью не меньшей
Ресурс ПС "Юниор" - 500 прыжков, про то о чем вы пишите ни слова.

Мы считали недавно бюджеты. В условиях "у нас" кажущаяся прибыль с одного дуба - 15 долларов. Это если предположить, что:

инструктор подготовки, одевальщики, выпускающий, водитель таблетки (и аренда таблетки) и врач на площадке (с лекарствами, нужными до приезда скорой) - это чистой воды энтузиасты...

беру ТОЛЬКО затраты, характерные только для дубов.

Если учесть все это - чистая прибыль: х... да них... Выживают только на вале - 50-100 дубей в смену.

А теперь возьми стоимость тандем-прыжка 200 долларов, откуда отними 2 места (40 долларов) и ЗП инструктору 30. 130 долларов (до учета амортизации и укладки).

В следующий раз - думайте раньше, чем писать...

Ваши расчеты изначально неверны. Не знаю как у вас, у нас стоимость прыга с дубом около 80$, а высота не 3000м, а 700.

В следующий раз думайте о том что писать.

P.S. Выпускающий, "таблетка", доктор - обязаловка для любой ДЗ. Не стоит лукавить.

volody,

Не из третьих лиц, а от первого скажу что за раздолбайство на ДЗ, как правильно сказал ФЭТМЭН, скажут ну-ну-ну! так не делай, в крайнем случае инструктора попишут объяснительные следаку! А у нас за малейший залетик (не дай Бог шоб слегка ушибся летчик) могут просто срочно отправить на пенсию, а если чего серьезнее ваще снимут с должности и погонят, не взирая на боевые заслуги и безупречную службу, вплоть до решеточки! Так что подумайте как мы готовим разников и всех участников прыгов! volody, поддерхиваю ЛЁХУ, не зная досконально вопроса лучше его не обсуждать! P.S.моя в/ч далеко не самая показательная!

В суровости наказаний никто не сомневается. Вопрос в другом. Когда мало и редко прыгаешь многое забывается и накладки неизбежны. Парашют в войсках это средство доставки и спасения ЛС (редко используемое), соответственно к нему и относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

Проще заитструкировать до слёз и загонять в подвесной и на тренажёрах до потери сознания, чем потом отписываться или ещё хуже с прокуратурой общаться.

VVS,

+1

Согласен на все 100%. Вот только чему и как, когда у инструктирующего и гоняющего 50-70 прыжков за 10-15 лет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен на все 100%. Вот только чему и как, когда у инструктирующего и гоняющего 50-70 прыжков за 10-15 лет :(

Не надо путать массовые военные прыжки (по задачам №№1-7) и прыжки различного рода НСПК. При совершении спортивных прыжков или прыжков разведчиков с арбалетами предпрыжковую тренировку проводят люди, имеющие, как правило, гораздо больше прыжков, чем 50-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Разведчики с арбалетами начали прыгать совсем недавно и методика подготовки в частях оставляет желать лучшего. Что касается НСПК, наземки как таковой там и в советские времена не было, приходили и приходят уже готовые люди с гражданки любой из которых даст фору своему начальнику (ответственному за наземку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается НСПК, наземки как таковой там и в советские времена не было, приходили и приходят уже готовые люди с гражданки любой из которых даст фору своему начальнику (ответственному за наземку).

Ответственный за наземку, как правило, начальник НСПК, знал и знаю многих из них - по опыту и количеству прыгов дадут фору 99% зарегистированых на скайцентре ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Где такие есть? Только не те, что с гражданки пришли, а после ВВУЗа ...

И за подготовку всегда отвечал зам по ВДС/ПДС части ;) Что то сейчас изменилось? Сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где такие есть? Только не те, что с гражданки пришли, а после ВВУЗа ...

И за подготовку всегда отвечал зам по ВДС/ПДС части ;) Что то сейчас изменилось? Сильно сомневаюсь.

Пока еще такие люди есть. В частях ВДВ - НСПК нет, они есть только в соединениях (дивизии, 31 одшбр). Замы (пока еще замы, скоро будут помощниками по ВДП) отвечают за ВДП в соединениях и частях в целом, времени разбираться отдельно с подготовкой НСПК и разведвзводов на арбалетах у них особо-то и нет. Сейчас много изменилось, и далеко не в лучшую сторону - не от хорошей жизни проводился этот сбор по подготовке к прыжкам на арбалетах с разведчиками и офицерами ВДС на базе бывшего ЦСПК, куда собрали представителей со всех частей ВДВ.

P.S. И таки да, думаю дальше будет только хуже. Осталось сократить еще чуть-чуть специалистов и учить будет некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Пока еще такие люди есть. В частях ВДВ - НСПК нет, они есть только в соединениях (дивизии, 31 одшбр). Замы (пока еще замы, скоро будут помощниками по ВДП) отвечают за ВДП в соединениях и частях в целом, времени разбираться отдельно с подготовкой НСПК и разведвзводов на арбалетах у них особо-то и нет. Сейчас много изменилось, и далеко не в лучшую сторону - не от хорошей жизни проводился этот сбор по подготовке к прыжкам на арбалетах с разведчиками и офицерами ВДС на базе бывшего ЦСПК, куда собрали представителей со всех частей ВДВ.

P.S. И таки да, думаю дальше будет только хуже. Осталось сократить еще чуть-чуть специалистов и учить будет некому.

Радует уже то, что удалось организовать совместные сборы. Представляю сколько усилий пришлось на это положить. Жаль, что по нелепому стечению обстоятельств случилось несчастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может стоит говорить о том что хотя бы видел? :) Где в Украине Юниоры? Не самопал.

Вот насчет где видели- сейчас нигде, запретили, а вот 3 года назад два перехлеста в одном подъеме, две запаски- это кстати о поготовке, в итоге новоиспеченный специалист ПДС с травмой позвоночника списан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...