Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Советую Виргил. При, примерно, той же надежности, гораздо меньше головной боли насчет ТО и соответственно бабок.

А Виджил-2 в Геркулесе уже не стреляет?

За исключением того факта, что в Таиланде Виджил стрельнул в Геркулесе при герметизации салона, и пришлось ждать патрон 12 дней - прибором я доволен.

Сменили тоже не бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 425 страниц не выучил, но основная мысль такова, что если исключить аварийные случаи скорость изменения давления в салоне не должны превышать 2-4м/с. Перед выброской это правило может нарушаться, но страхующему прибору резкое подпрыгивание до 4200 должно быть пофиг.

Думаем дальше. Выжиль не различает направление изменения давления и значит если давление в кабине меньше 300 метров и тут мы открываем рампу то можем получить больше 35м/с на высоте срабатывания.

Рекомедуемое в документе давление герметизации равно давлению на ародроме минус 30-40мм.р.с, х.з. сколько это в метрах.

Вывод: зависит от того какому превышению соотвествует такая разница, если меньшё 300 то рабочий прибор должен стрелять во время открытия рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Проверить работу АРД, для чего:

- убедиться, что входные двери, люки и форточки закрыты;

- установить на шкале "НАЧ. ГЕРМЕТ." давление на 45-50 мм рт. ст. выше аэродромного, кабина должна

2

загерметизироваться и перепад давления по УВПД должен увеличиться до 0,05-0,07 кгс/см

;

- установить на шкале "НАЧ. ГЕРМЕТ." давление на 45-50 мм рт. ст. ниже аэродромного, кабина должна

разгерметизироваться;

- убедиться, что скорость изменения "высоты" в кабине составляет 2-4 м/с по вариометру. 

Перед выброской это правило может нарушаться
:blink: А это от куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старница 297 в самом верху.

3. В случае необходимости аварийной разгерметизации кабин (пожар в воздухе, покида-ние самолета в воздухе

и др.) переключатель "АВАР. СБРОС ДАВЛЕНИЯ" установить в положение "ВКЛ.".

Если на высоте 4200 начать выравнивать давление обычным способом то я так понимал это не совсем тривиальная процедура, плюс ограничение в 4м/с означало бы, что мы будем крутиться там довольно долго (4000 / 4(м/с) / 60с = 17мин)). 17мин жечь топливо многих задавит жаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Странно, с каких это пор аварийное покидание самолета = десантирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все 425 страниц не выучил, но основная мысль такова, что если исключить аварийные случаи скорость изменения давления в салоне не должны превышать 2-4м/с. Перед выброской это правило может нарушаться, но страхующему прибору резкое подпрыгивание до 4200 должно быть пофиг.

Думаем дальше. Выжиль не различает направление изменения давления и значит если давление в кабине меньше 300 метров и тут мы открываем рампу то можем получить больше 35м/с на высоте срабатывания.

Рекомедуемое в документе давление герметизации равно давлению на ародроме минус 30-40мм.р.с, х.з. сколько это в метрах.

Вывод: зависит от того какому превышению соотвествует такая разница, если меньшё 300 то рабочий прибор должен стрелять во время открытия рампы.

Это только на уровне моря. Согласно ГОСТ 4401-81 "Стандартная Атмосфера" давление в 800 мм рт.ст поддерживаемое до высоты 1000 м соответствует примерно -300 м на уровне моря.

На высоте внутри кабины поддерживается разница давлений с забортным, а не с давлением на уровне моря в точке вылета.

Это называется законом изменения давления, который поддерживается в полете системой кондиционирования воздуха (для Ан-26 см раздел 8.7 РЛЭ, и рисунок 8.7.2)

Согласно этому графику на высоте 4000 метров давление за бортом будет соответствовать 450 мм рт.ст. (ГОСТ 4401-81 СА), а давление в кабине - 620 мм рт.ст, что соответствует высоте в 1500 м. Так что при открытии рампы виджил не сработает, т.к. он резонно будет считать, что мы с 1000 поднялись на 4000 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Я сделал за 2 года около 20 регламентов разным знакомым из Москвы и ее окрестностей. Ни разу, за это время срок регламента не превысил 3 недель. Причём регламенты выполнялись в различные времена года.

Так что тут скорее проблемы дилера, который делал регламенты по 3 месяца.

А по поводу батарей, если вы сделали больше 500 прыгов в год, то батарейка имела полное право сдохнуть, не дожив до 2 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

AlexW, мне (да и не только мне) до диллера еще "достучаться" нужно. :( Пересылка курьерской службой доходит до 7 дней, почтовое отправление 2-6 недель (в один конец).

И, что самое интерестное - даже при наличии "под боком" честных и исполнительных диллеров твои "знакомые из Москвы и ее окрестностей" почему-то делали регламент не через них. Тебе не кажется это странным?

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=572&hl=батарея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexW

"А по поводу батарей, если вы сделали больше 500 прыгов в год, то батарейка имела полное право сдохнуть, не дожив до 2 лет. "

Не, у самого дохла батарейка не прожив и 400 прыгов и 1.5 года

купорос первый, трабл мануфакером признаваемый - Леха постил на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только на уровне моря. Согласно ГОСТ 4401-81 "Стандартная Атмосфера" давление в 800 мм рт.ст поддерживаемое до высоты 1000 м соответствует примерно -300 м на уровне моря.

А не означает-ли это, что до высоы 1000 метров открывание рампы приведёт к резкому подпрыгиванию с -300 до 1000? Ведь в этом случае виджил тоже должен стрелять. Мы ниже 300 метров и вертикальная скорость у нас больше 35м/с(знак-то мы не замечаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Не должен и не стреляет. Стреляет только в случае "игры давлением". Читай мануал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только на уровне моря. Согласно ГОСТ 4401-81 "Стандартная Атмосфера" давление в 800 мм рт.ст поддерживаемое до высоты 1000 м соответствует примерно -300 м на уровне моря.

А не означает-ли это, что до высоы 1000 метров открывание рампы приведёт к резкому подпрыгиванию с -300 до 1000? Ведь в этом случае виджил тоже должен стрелять. Мы ниже 300 метров и вертикальная скорость у нас больше 35м/с(знак-то мы не замечаем)

Ответ на этот вопрос мне неизвестен, так как я не знаю алгоритма работы Виджила.

В руководстве по эксплуатации Виджила написано, что единственным ограничением является тот факт, что самолет не должен летать более 100 секунд в диапазоне высот от -46 до 46 метров. Там же написано что виджил активируется либо по достижении высоты в 46 метров либо -46 м над уровнем моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда резонный вопрос. Что такое "игры давлением"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда резонный вопрос. Что такое "игры давлением"?

Вообще если я правильно помню, то в начале летного дня необходимо провести проверку системы кондиционирования воздуха, том числе работу АРД.

То что вы, Клюге, привели в своем сообщении и есть такая проверка, когда скорость по вариометру составляет 2-4 м/с. Перед проверкой АРД необходимо проверить еще и СРТ. Это, если я правильно помню, делается установкой температуры на 15 градусов выше аэродромной и проверкой температуры воздуха в трубопроводах.

Естественно проверка АРД занимает примерно 10 минут и в той ее части, которая касается наддува стараются ускорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

kluGe, сдесь все полностью ("игра давлением" не мой слоган).

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1906&hl=vigil

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=3655&hl=vigil

... и судя по дате твоей регистрации на форуме, должен быть в курсе. ;)

P.S. Прошу учесть. Все сказанное мной выше относительно Vigil касается только Vigil-I. Кстати "детские болезни" Vigil-ы прошли на порядок быстрее Cypres.

... добавил.

Прошли, в отличии от Cypres-2, без потерь в среде скайдайверов. Что является, для меня, вторым по значимости фактором при выборе AAD. А на рынке уже Vigil-II.

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал те топики. Но подумал, что подразумевалось какое-то доступное для лётчиков объяснение, что бы потом блеснуть перед ними если понадобится. В общем я так понимаю нужно хотя бы избегать находиться в кабине во время проверки Системы кондиционирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили первый в Украине Вижил 2.. долго ждали правда... но пока довольны. особенно универсальностью, очень удобно особенно для клуба. переключил и ставь в тандем... удобно . САйпресы тоже ничего . у нас вторые 10 штук. но один из 10 глюкнул . чтото отпаялось в панели управления, устранили бесплатно. прибор путешествовал 1,5 месяца, правда дорога обошлась в 80 эвро..

Система стояла 1,5 мес в разгар сезона. ( не стаю ни на чью сторону. просто это наша малкнькая статистика)

А еще наблюдая за перепалками виджил-сайпрес замечаю следущую закономерность (ну оно наверное и правильно рыночные отношения .)

Сайпрес давно на рынке наработал и имидж и статистику.. даже если и бывают глюки то наверное стараются их и не афишировать чтобы не портить имидж и наработанное.. ( нормальная рыночная позиция.. для их положения)Думаю на этапе становления у сайпреса тоже глюков хватало, просто им было легче небыло конкурентов в концепции прибора.. да и инет наверное не так развит был как сейчас , где можно былобы потрындеть про глюки с сопарашютерами...))

Виджил пробивается на рынок для этого пытается сделать что то новое привлекательное для клиента ... отсюда и функциональность и фарш, и отсутствие регламента, и батарея через конденсатор, и не скрывают глюки зарабатывая авторитет.типа работаем вот внимательно относимся к клиентам...стараемся быстро и удобно устранять возникающие нюансы ( опять таки нормальная рыночная позиция для их положения на рынке...) так что , все вопросы лучше-хуже вопрос времени и требования рынка.... согласитесь что виджил при всем желании за время на рынке меньшее чем у сайпреса имеет меньшую статистику.. обратное должно былобы серьезно насторожить ПОКУПАТЕЛЯ)))

А вообще разговаривая с профессором (разработчиком электроники) мне было сказано. ( и я почемуто готов ему верить) что как бы не хвалили электронику глючит она приблизительно одинаково.... особенно с процами из Китая)))

Так что вопросы выяснения у кого круче вопросы скорее чисто экономические .. рыночные, а электроника наверняка приблизительно одна и та же тем более при нынешнем ее развитии...

Вотт что хотелось сказать.такое вот ИМХО)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему убилось с сайпресами трое:

1.Свупер, раскрытие ЗП на заходе,

Вопрос относительно данной ситуации: так понимаю, что сайпрес сработал из-за превышения скорости снижения на малой высоте...? Если это был Сайпрес 1, то допускает ли подобную ситуацию Сайпрес 2 (Увеличина ли допустимая скрость снижения) ? И как данный вопрос отработан на Вижил 2 ? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

extremal

Если это был Сайпрес 1, то допускает ли подобную ситуацию Сайпрес 2

Это был Сайпрес-2 (вот топик). Аиртек выпустил спец. модель "Speed CYPRES 2" для таких диапазонов скоростей -- инфу можно найти на www.cypres.cc в разделе "Small Canopies". Насчет Выжила -- х.з., пусть знатоки подскажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

1) Cypres-2

2) выпустили модель "свуп\CRW"

3) С Vigil-лом 2 похожих (именно похожих, не аналогичных) ситуации. 1. раскрытие контейнера ПЗ на высоте около 5 метров (Vigil в отличии от Cypres "борется за жизнь скайдайвера до земли". И это имхо правильно, хоть какие-то тряпки над головой). 2. Раскрытие контейнера ПЗ на высоте 63м, прибор выставлен в режим "студент".

4) Про второй Vigil подробности можно узнать у диллеров и производителя.

P.S. Все подробности на сайте. Поиск рулит...

P.P.S. Только без просьб "дать ссылку"...

:)Froggy опередил.

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Сайпрес прекращает работу на отметке 40 метров. Это какая запаска наполняется за 40 метров?

Выключился бы прибор на 40 метрах, Фариз не попал бы на патрон ;)

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexW

у Фариза вроде 60м было срабатывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приборчик буду покупать. Куплю Vigil. Не нужен регламент каждые 4 года (как у сайпреса).Срок службы 20 лет (в сайпресе 12 лет). Возможен выбор единиц измерения (метры и футы). Может показывать текущую температуру и атмосф. давление, высоту во время прыга, подсчитывает общее кол-во прыгов, суммарное время свободного падения,макс.скорость и время свободного падения во время крайнего прыга,кол-во срабатываний.

Интерфейс намного лучше чем у сайпреса(сообщения выводяться понятными словами а не числовыми кодами). Замена батареи через 4 года (сайпрес через 2 года). Vigil не защищен от воды в отличиии от сайпреса 2, не знаю как Vigil 2. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда приборчик буду покупать. Куплю Vigil. Не нужен регламент каждые 4 года (как у сайпреса).Срок службы 20 лет (в сайпресе 12 лет). Возможен выбор единиц измерения (метры и футы). Может показывать текущую температуру и атмосф. давление, высоту во время прыга, подсчитывает общее кол-во прыгов, суммарное время свободного падения,макс.скорость и время свободного падения во время крайнего прыга,кол-во срабатываний.

Интерфейс намного лучше чем у сайпреса(сообщения выводяться понятными словами а не  числовыми кодами). Замена батареи через 4 года (сайпрес через 2 года). Vigil не защищен от воды в отличиии от сайпреса 2, не знаю как Vigil 2. :)

Все эти "достоинства" не делают виджил лучше, а главное НАДЕЖНЕЙ сайперса.

Отсутвие обязательного регламента и пр. "плюсы" - сомнительная выгода, тем более для совкового менталитета. :)

С тем же успехом можно юзать ППКу... А что, тоже прибор:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

AlexW, не знаю запаски с "официальной" минимальной безопасной высотой раскрытия 40 м.

Но бросали Т-4 с автомобильной камерой, с 50м, раскрылся.

И я же говорил о "тряпках". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...