Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Zver

Кто и как сможет сделать отечественный Вело2

Recommended Posts

Wise

убрал один луч управления с центра
Надо ж, а я добавил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wise

убрал один луч управления с центра
Надо ж, а я добавил :)

Э-э так вы как в том анекдоте про шкаф, его никогда не зотащите:)

Sobakin

А в каком смысле Одиссей, более требователен к пилоту?

BigBUG

Насчет "ниши" хорошего "буде таковой получитцо:)" косача от Скайларка и сравнение ее с нишей супербайков или суперкаров

Имею наглость с тобою не согласится...

По общему объему рынка - все больше молодых пилотов берут или планируют взять себе агрессивный эллипс типа катаны прыге на 500-м или косач злой задолго до первой 1000 прыгов (далеко ходить за примером не надо - вон Novice уже практически цепляет Вело к своим СК, первый пока, но далиб ему волю цеплял бы второй :P )

при том что косачи в ценнике идут от ~2500,

косач от уже зарекомендовавшей себя очень удачными мешками фирмы, упав в ценовой диапазон до 2000 ИМХО займет довольно большую часть никем не занятогорынка...если конечно он у скайларк получитцо хотя бы приблизитиельно так же удачно как с магелланом и одиссеем...

Надежда на это после вышеназванных куполов есть:)

пусть он даже будет не лучше скажем JVX (почему если сравнивать так с вело? что разве факт, что он лучший? а тем более вело-2 которого еще и в продаже нет), а хотя бы не хуже:)

З.Ы. Вообще кусок тряпки за 3000 зеленых это беспредел и заговор империалистов :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 nw

Камрад!

Все дело в маркетинге ;)

Однажды Дональд Трамп сказал классическую вещь. Будь у Вас трижды самый лучший товар в мире Вы ничего не продадите, не потратив денег на маркетинг. :).

Что это значит ?

Все очень просто.

Покажу на примере. Как раскрутить что-то из ничего.

Взять например контору Васи Пупкина.

1. Необходимо пригласить известного специалиста. – потом можно будет говорить что это разработка от такого-то человека – народ будет вестись.

2. Выпустить продукт с красивым названием (пусть это будет парашютик под названием Риспект) – т.к. если он будет называться Боян не всякий захочет на нем летать :)

3. Заиметь дилеров со статусом – таких как Шарадкин, Пузер и пр. – они будут рекомендовать. – для них должна быть специальная система бунусов. Т.к. конкуренция велика – они должны «иметь» больше чтоб предлагать именно «Риспект», а не кросс или Катану.

4. Теперь надо подкатить к ПРО пилотам. Если парашютик окажется хороший они будут отзываться о нем лестно за дешево. Если парашютик не очень хороший – это будет дороже и возможно не всякий ПРО пилот согласиться за взятку (порядка 5.000$ или 10.000$) говорить везде что купол хороший. – если Маледски скажет что Респект лучше Одиссея и Кросса вместе взятого это будет ОЧЕНЬ весомо.

5. Урегулировать цену таким образом, чтоб она была чуть ниже чем у схожих

аналогов.

Конечно 100% рынка мы не займем. Всегда надуться те кому Одиссей или Кросс нравиться больше, но то что большинство со временем будет юзать «Респект» - однозначно и доказано на практике ни один раз. ;)

З.Ы. Вообще кусок тряпки за 3000 зеленых это беспредел и заговор империалистов 

Это не заговор :)

Ты платишь за маркетинг ;) ... цена товара действительно не так высока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice

Камрад,

мой "З.Ы." про 3000 - это не удивление феноменом (причины мне понятны) а всего лишь мое отношение к нему;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не готов заплатить столько - значит он тебе не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

Сейчас он мне не нужен вне зависимости от моей готовности заплатить...

Да и после твое утверждение будет далеко не бесспорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novice

Камрад,

мой "З.Ы." про 3000 - это не удивление феноменом (причины мне понятны) а всего лишь мое отношение к нему;)

За "бренд" надо платить и дешево он никогда не будет стоить ;)

Не нравиться, найди другой ;) ... аналог.

Менее раскрученный.

Если взять тот же Одиссей к примеру, то 90% пилотов все равно далеки от совершенства и что на кроссе летать, что на одиссее - ИМХО не так принципиально. Ты же не на соревнования на нем собрался :)

Кстати, что касаемо твоего случая, то ты летаешь на Одиссее только потому, что он дешевле ;)

Если бы Кросс стоил как Одиссей, а Одиссей как Кросс ты летал бы на Кроссе и ИМХО утверждал бы что Кросс лучше Одиссея ... ибо он тебе ближе ) ибо не по пацански говорить на то, что юзаешь ГУГНО )

А что до характеристик, то мое скромное ИМХО такое :)

90% здесь пишущих и читающих ... летающих ) далеки от совершенства и понять и грамотно оценить купол просто ни имеют возможности в связи с недостоточным опытом. И опять же мое ИМХО все посты в тему кросс лучше или Одиссей лучше просто субъективное мнение :)

Ибо опытный пилот сможет дать жару и на Одиссее и на кроссе и на Сабре )

Но если речь идет о соревнованиях тут уже конечно другое дело и подход к выбору мат. части должен быть немного иным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За "бренд" надо платить и дешево он никогда не будет стоить ;)

Мне не нужен бренд, мне нужен хороший купол

Не нравиться, найди другой ;) ... аналог.

Менее раскрученный.

да

Кстати, что касаемо твоего случая, то ты летаешь на Одиссее только потому, что он дешевле ;)

нет

Если бы Кросс стоил как Одиссей, а Одиссей как Кросс ты летал бы на Кроссе и ИМХО утверждал бы что Кросс лучше Одиссея ... ибо он тебе ближе ) ибо не по пацански говорить на то, что юзаешь ГУГНО )

нет

Например когда у меня была запаска Темпо,

я охотно соглашался, что ПД лучше (хотя ни разу ни на той ни на другой не летал:) ) и в конце концов ее на ПД сменил...

В отношении ОП такого просто не случилось,

ибо от ПД мешок был Спектр, который и сейчас считаю мегапозитивным,

а потом были Магеллан и Одиссей (т.е. уже повезло летать на лучших куполах и внутренних противоречий между тем на чем летаю и тем, что хотел бы иметь но не могу в этом камрадам признатца не было :D )...

так же, Тимко например, не счел "непацанским" признатцо, что мой Магеллан ему понравился больше, чем сафир, на котором он летал, при том что Сафир бессомнения весьма позитивный сам по себе мешок...

Когда я выбирал между Новым Сафиром/БУ Сафиром/Новым Магелланом, цена была третьим решающим фактором, но не первым...

Когда покупал Одиссей, то после Магеллана и отзывов/сравнений летавших на обоих (Кросс/Одиссей) куполах мое субъективное ИМХО уже было однозначно в пользу Одиссея и он был бы куплен, даже если б стоил в одну цену с кроссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо опытный пилот сможет дать жару и на Одиссее и на кроссе и на Сабре )

это рассуждение имеет смысл, когда речь идет об абстрактном сравнении, результаты которого ты не собираешься использовать.

а когда решаешь, что подарить себе, любимому, получается так, что если ты офигительно чувствуешь разницу между кроссом и одиссеем, значит ты эти мешки уже перерос и пора брать чего-нибудь позабористее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...мое субъективное ИМХО уже было однозначно в пользу Одиссея ...

это ключевая фраза

ибо ИМХО опыта ни у тебя ни у меня недостаточно что бы грамотно оценить все нюансы этих куполов :)

...если ты офигительно чувствуешь разницу между кроссом и одиссеем, значит ты эти мешки уже перерос и пора брать чего-нибудь позабористее.

Теория красива :)

Ты из этих людей? которые чуствуют это офигительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты из этих людей? которые чуствуют это офигительно :)

ага, как раз велик собрался покупать. ;)

если честно, не понял твоего сарказма.

если я однажды дорасту до того, чтобы сказать что существенно по-разному пилотирую одиссей и крос, я уже буду думать о покупке велика, и уж точно не буду спрашивать у других о разнице между этими куполами.

сейчас же, пока только размышляю о том, как в будущем проапгрейдится до элипса, мне существенно знать, чему эти купола меня могут научить, а не то, что опытный Шаталов может клево отжечь и на том, и на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я однажды дорасту до того, чтобы сказать что существенно по-разному пилотирую одиссей и крос, я уже буду думать о покупке велика, и уж точно не буду спрашивать у других о разнице между этими куполами.

Ну например оценить то, что купол заметно стабильнее в неспокойную погоду ты можешь и не будучи мега перцем...

Прочие позитивные ньюансы (например большее желание купола продолжать лететь по мере того как снижается скорость на пролете) так же вполне могут быть заметны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сейчас же, пока только размышляю о том, как в будущем проапгрейдится до элипса, мне существенно знать, чему эти купола меня могут научить, .

ИМХО

Оба купола очень похожи и весьма не плохи. По этому на твоем месте я бы выбирал по следующим кртериям.

1. Цена

2. Доступность (Легкость) обращения к производителю (если что не так)

3. Сколько будет потеряно денег при перепродаже (учитывать надо тот факт, что "бренд" легче продать - на не "бренд" придется сбрасывать больший процент)

Мой скромный опыт говорит, что даже одинаковые (по сути) купола одного и того же производителя ведут себя по разному. К тому же разнице способствует размер и загрузка.

Т.е.

я прыгал на IC XF-2 99 и 109

на обоих была разная загрузка - начиная от 1,65 (на 99ом от 1,75) до 1,9 (догружался)

Так я заметил, что 109ый в отличии от 99 раскрывается хуже. На 109ом при нарастающей нагрузке очень жесткие СК в отличии от 99ого. 109ый легче отвисается чем 99ый. 109ый все еще планирует (в свупе) когда скорости уже нет, в отличии от 99ого.

Что же можно тогда говорить в отношении вообще разных куполов ?

Кстати так же могу привести пример с куполом от Паравис ОЗОН

опрыгал 170ый,150ый,135ый,120ый

есть абсолютная закономерность. Чем меньше площадь купола тем больше испытываешь проблемы с ПСК. использование ПСК на 120ом размере может вообще привести к печальным последствиям.

Вот еще пример.

Опрыгивал два купол IC Safire-2 оба 109ого размера. У одного периодически были проблемы с ПСК и другого нет. Один был слегка нестабилен (подводил в лево) другой нет. Причем СУ стояли строго по меткам.

:)

Плюс ко всему этому надо учесть что для сравнения пары тройки прыгов не достаточно т.к. в разную погоду купол ведет себя по разному. По этому надо прыгать еще и в разных погодных условиях.

Исходя из этого я и писал что 90% пилотов будут иметь субъективное мнение :)

А для юзверя (который хочет подобрать себе купол для обычных прыжков) ИМХО необходима только общяя оценка от разных пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Цена

2. Доступность (Легкость) обращения к производителю (если что не так)

3. Сколько будет потеряно денег при перепродаже (учитывать надо тот факт, что "бренд" легче продать - на не "бренд" придется сбрасывать больший процент)

получается что сводится к деньгам и услугам. а от купола вообще ничего не зависит, потому что они все равно разные даже внутри одинаковых моделей?

чета тут не так.

я (может по незнанию) пока для себя так мыслю:

0. по деньгам - купол берется не на месяц, поэтому разница в цене как покупки так и продажи для меня терпима.

1. все зависит от конечной цели. например - собираешься ты потом садиться на косачи, или нет. ежели нет, то по большому счету все равно. попрыгай на одном, потом на другом, потом на третьем... а вот ежели собираешься, то переход к п.2

2. элипс, как обучение перед косонервюрником: чему этот купол тебя научит? к чему привыкнешь? какие привычки в будущем окажутся полезными, и не менее важно - от чего прийдется потом отвыкать?

3. ну и плюс такие факторы, как открытия, стабильность в турбулентном воздухе, отвисаемость.

вот, собссно, по вопросам из п.2 и было бы интересно услышать сравнительную характеристику одиссея и кроса. например - тут говорили, что одиссей дает большую просадку на выходе. это ближе к велику, чем крос, или дальше?

а то, какой из них позволяет дальше засвупить суперперцу, по большому счету несущественно, т.к. соревноваться на них никто не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается что сводится к деньгам и услугам. а от купола вообще ничего не зависит, потому что они все равно разные даже внутри одинаковых моделей?

чета тут не так.

Если разницы нет зачем платить больше ? (с) :)

2. элипс, как обучение перед косонервюрником: чему этот купол тебя научит? к чему привыкнешь? какие привычки в будущем окажутся полезными, и не менее важно - от чего прийдется потом отвыкать?

3. ну и плюс такие факторы, как открытия, стабильность в турбулентном воздухе, отвисаемость.

Ты не против если я приведу аллегорию? :)

против ? ... поздно...я уже пишу :)

Когда я говорю кому-то чт о прыгаю с парашютом тут же находятся желающие тоже прыгнуть ) ...по факту из этих желающих прыгают только процентов 10% ) но не в этом суть.

Суть в том, человек, который настроился прыгнуть задает столько вопросов, что хочется убежать :lol:

Это я к тому, что НЕ ПАРЬСЯ ! просто бери и все ;)

через прыжков 50 -100 тебе в 99% случаев будет все то что ты выше писал не так важно ;) Потому что человек имеет тенденцию приспосабливаться.

И ты тоже привыкнешь к куполу ;)

Проблемы начинаются тогда, когда начинается выбор. :)

Ты уже знаешь что кросс и Одиссей оба хорошие купола и их разница между друг другом не настолько существенна чтоб ломать себе мозг :)

Уверяю, что все эти разницы: отвисание, дуга, СК и пр. не настолько существенны как например между Фоилом и тем же кроссом :)

НО!

Если ты собираешься участвовать в соревнованиях то, что я написал выше тебе не годиться и надо более скурупулезно изучить вопрос. И советоваться с ПРО свуперами в личной переписке или на ДЗ, а не на форуме.

А если ты берешь купол для обычных прыжков тебе не надо заморачиваться. Т.к. ты сможешь научиться на нем всему чему необходимо. Единственное надо подобрать оптимальную загрузку и проблем нет ;)

Но можно пойти путем попроще. Прыгнуть на одном потом на другом и взять тот, который понравился :)

Если нет возможности прыгнуть, действуй как я писал выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком смысле Одиссей, более требователен к пилоту?

В том же, в котором и Велосити более требователен, чем Кросс, но, конечно, в меньшей степени :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне существенно знать, чему эти купола меня могут научить, а

Купола тебя ничему не научат. :) Только ты сам можешь чему-нибудь на них научиться, или не научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за вмешательство... кажется я единственный, кто не пробовал Одиссей потому, что купол нужного размера вааще не влез в мой ранец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice

"использование ПСК на 120ом размере может вообще привести к печальным последствиям."

поподробнее плиз B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker

Купола тебя ничему не научат.

могут-могут :-) учат-учат :-)

то чему они учат называется "не делай так больше!" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...